Ирина Горячкина
Перспективное планирование оздоровительных занятий кружка «Здоровей-ка».
▼ Скачать + Заказать документы
Перспективное планирование оздоровительных занятий кружка «Здоровейка».
1 занятие : «Что такое правильная осанка».
1)Дать представление о правильной осанке.
2) Шутливое стихотворение : «Проверочка осаночки».
3)Упражнение для формирования правильной осанки. Ходьба по «По узенькой дорожке».
4) О. Р. У. формирующие правильную осанку.
5) Релаксация: «Ёж».
Работа с родителями: Разучить игру «Найди предмет».
2 занятие : «Береги позвоночник»
Публикация «Перспективное планирование оздоровительных занятий кружка „Здоровей-ка“,» размещена в разделах
- ЗОЖ, здоровье. Все о здоровье для детей
- ЗОЖ, здоровье. Конспекты занятий
- ЗОЖ, здоровье. Планы
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Планирование. Планы работ
- Темочки
1)Развитие умения сохранять правильную осанку во время ходьбы ( разные виды ходьбы: на носочках, пяточках, приставным шагом)
2)П\и «Сделай фигуру».
3)Гимнастика для укрепления мышц шеи.
4) Упражнение: «Дерево», поддерживающее мышечный тонус. Работа с родителями: Объяснить значимость позы для формирования осанки. Консультация.
3 занятие : «Почему мы двигаемся».
1)Дать понятие об опорно- двигательной системе.
2)Ходьба со сменой темпа движения и сохранением осанки.
3)Гимнастика для укрепления мышц шеи.
4)П/и «Найди предмет».
5) Физкультминутка: «Я позвоночник берегу». Работа с родителями: Предложить родителям обратить внимание на позу ребёнка при стоянии, ходьбе. Отметить положение головы.
4-5 занятия : «По ниточке».
1)Задание с речитативом.
2)И. м. п. «Жаворонок»
3) Упражнение: «Дельфин».
4)О. Р. У. исправляющие осанку. Работа с родителями: Провести анкетирование по определению привычной позы ребёнка во время сна, ходьбы, стоянии, сидении.
6-7 занятия : «По следочкам».
1)Ходьба разными способами и по следочкам.
2)О. Р. У. для плоскостопия.
3)П/и «День и ночь».
4) Релаксация: «Туристы». Работа с родителями: Предложить родителям побеседовать с ребёнком о правильной позе при сидении за столом, привлекать его к оценке своей позы во время рисования и рассматривания книг.
8-9 занятия : «Палочка- выручалочка».
1)Проверка осанки у стены.
2) Ходьба: на носочках, пяточках, по канату прямо и боком.
3)О. Р. У. с гимнастической палкой или косичкой.
4) Релаксация: «Сон на берегу моря».
5)П/и «Бездомный заяц». Работа с родителями: Подбор картинок, рисунков с изображением поз при стоянии, сидении, ходьбе….
10-11 занятия «Стройная спина, лёгкая походка».
1)П/и «Пень, ёлка, сноп».
2)Бег по кругу.
3)О. Р. У. с мешочками.
4) Загадка: «Мой позвоночник»
5) Релаксация: «На полянке». Работа с родителями: Предложить родителям побеседовать с детьми о положении различных частей тела при ходьбе, стоянии, сидении и влиянии осанки на состояние грудной клетки. Рассказать о работоспособности сердца, лёгких, используя картинки.
12-13 занятия : «Закрепление правильной осанки».
1)П/ и : «Ловишки с лентами».
2) Бег по кругу. Ходьба по дорожке: «Крокодил».
3)Упражнение на самовытяжение.
4)П/ и: «Поливаем цветы на клумбах». Работа с родителями: Познакомить родителей с комплексом О. Р. У. для профилактики сколеоза. Предложить проводить его дома с детьми ежедневно.
14-15 занятия : «Мой весёлый звонкий мяч».
1)Бег по кругу, ходьба разными способами с мячом.
2) Упражнение: «С мячом».
3)Упражнение в висе.
4)П\ и: «Прятки».
5) Релаксация: «Ручеёк». Работа с родителями: Беседа «Влияние динамической и статической нагрузки на подготовку организма к школьному режиму».
16-17 занятия : «Образно-игровое занятие».
1)Бег по кругу.
2)О. Р. У. (И. п. сидя, стоя, лёжа) у гимнастической стенки.
3)Упражнение в висе.
4)П/ и: «Я Мороз-Красный нос».
5)П/ и: «Совушка- сова».
6)Релаксация по желанию детей. Работа с родителями: Познакомить с п\ и: «Паук и мухи».
18-19 занятия : «Руки, ноги, спина».
1)Ходьба по дорожкам «Следочки», «крокодил», массажному коврику.
2)Бег по кругу.
3) Упражнение на дыхание: «Остудить чай».
4)П/и «Собираем грибы- кто быстрее». Работа с родителями: Беседа на тему: «Как приучить ребёнка делать зарядку».
20 занятие : «Весёлая лесенка».
1)Ходьба по дорожкам.
2)О. Р. У. у гимнастической стенке.
3)Ходьба по наклонной лестнице вниз и вверх
4)П/ и: «Пожарные на учении»
5) Релаксация : «На берегу моря» Работа с родителями: Познакомить родителей с комплексом корригирующей гимнастики.
21 занятие : «Добрый обруч».
1)Ходьба по канату боком и прямо.
2)Бег по кругу.
3)О. Р. У. с обручем.
4)П/ и: «Бездомный заяц».
5) Упражнение на дыхание: «Задуем свечу». Работа с родителями: Подготовить папку- передвижку: «Вместе дружная семья».
22 занятие : «Моя фигура».
1) Речитативно-игровая композиция: «Сказка про зайчика».
2)Ходьба по гимнастической скамейке.
3)П\ и: «Сделай фигуру».
4) Игровое задание: Части тела
5) Релаксация: «Я отдыхаю». Работа с родителями: Консультации: «Лебединая шейка», «Волшебные дорожки»-для профилактики плоскостопия.
23 занятие : «Чтобы сильным быть и ловким, всем нужна нам тренировка».
1)Бег по кругу.
2) Упражнение на дыхание: «Я- ветер».
3)О. Р. У. с массажными мячами.
4)И. м. п. : «Змея».
5) Релаксация: «Кулачки». Работа с родителями: Консультация: «Воспитание правильной осанки у ребёнка».
24 занятие : «Наши лесные друзья».
1)Упражнение с массажным мячом.
2)О. Р. У. с мячами.
3)П\ и: «Не урони мяч».
4) Релаксация: «Рыбка» Работа с родителями: Консультация «Профилактика и лечение плоскостопия».
25 занятие : «Диагностика»
Заключительная беседа: «Зачем нам нужна физкультура?» Работа с родителями: Познакомить родителей с результатами диагностики.
26 занятие : «Я здоровье берегу, быть здоровым я хочу!»
Различные задания по желанию детей. Работа с родителями: Оформить папку-передвижку с фотографиями детей.