Папки-передвижки

Перспективный план работы во второй младшей группе. Тема недели: Дикие животные

Светлана Короп
Перспективный план работы во второй младшей группе. Тема недели: Дикие животные

Перспективное планирование

Тема недели : Дикие животные

Период 15.11. 2021г-21.11.2021г

Цель: Обобщить и систематизировать знания детей о диких животных наших лесов, об их повадках и поведении. ; формировать у дошкольников установку на здоровый образ жизни,

Виды детской деятельности Формы, способы совместной образовательной и воспитательной работы Программные задачи Источник

Публикация «Перспективный план работы во второй младшей группе, Тема недели: Дикие животные» размещена в разделах

Игровая деятельность Сюжетно-ролевая игра: «Лиса»

Сюжетно-ролевая игра: «Медвежонок»

Пальчиковая гимнастика: «Дикие животные наших лесов» Д/и «Подбери словечко»

Д/и «Кто у кого?» Д. игра: «Назови семью»

Д. Игра: «Выложи животное» из геометрических фигур», Миша - шалунишка».

Игры с речевым сопровождением: «Где мы были мы не скажем», «Курочка рябушечка»

Хороводные игры: «На лесной опушке собрались зверушки», «Зайка».

Развитие у детей способности принять на себя роль животного.

Развитие у детей способности принять на себя роль животного.

Развитие мелкой моторики и координации движений, стимуляция речевой активности

Формировать умения у детей подбирать и называть слова-действия.

Употреблять родительный падеж существительных единственного и множественного числа.

Закреплять название диких животных, их семьей; развитие речи детей.

Продолжать учить детей выкладывать изображения животных, используя геометрические фигуры. Развивать творческое воображение, вызвать желание фантазировать. Учить ориентироваться в ближайшем окружении; понимать значение наречий «впереди, сзади»; предлогов «за, под»; Активизировать глагольную лексику, соотносить слово с действием, которое оно обозначает. Упражняться в произнесении звукоподражания.

Формировать умение поддерживать речевое общение

Коммуникативная деятельность Игровая ситуация: «Козлята и волк»

Беседа : "Как дикие животные готовятся к

зиме"

Беседа: «Чудеса вокруг нас»

Беседа: «Ежики в лесу»

Беседа: «Путешествие с Красной книгой»

«Беседа о диких животных в лесу" ОБЖ: Чтение сказки «Волк и козлятки»

Учить пересказывать вместе с воспитателем сказку: «Козлята и волк». Приучать отчетливо и правильно произносить звук «с», изолированный и в словах.

Продолжить формирование представление о подготовке животных к зиме, их приспособление к сезонным изменениям.

Уточнить знания детей о лесе и его обитателях,

продолжать учить классифицировать растения и животный мир леса;

Формировать интерес к окружающей природе. Воспитывать заботливое отношение к животным

Познакомить детей с редкими и исчезающими видами животных, занесёнными в Красную книгу. Формировать бережное и уважительное отношение к животным.

Дать детям представление о о жизни диких животных осенью. Формировать интерес к окружающей природе. Воспитывать заботливое отношение к животным.

Подвести детей к понятию, что нельзя без разрешения выходить из дома, из группы, с участка; разговаривать с незнакомыми людьми

Ушакова 77

Познавательно-исследовательская деятельность Игровая ситуация: «Путешествие в голубом вагоне»

Игровая ситуация: «Заболели зверюшки –любимые игрушки»

Опытно – экспериментальная деятельность: Опыт: «Испечем угощение»

Наблюдение: «Рассматривание осеннего дерева»

Наблюдение: «Наблюдение за елью»

Наблюдение: «У цветочной клумбы»

Беседа: «Чем занимается дворник»

Закреплять умение находить один и много предметов в специально созданной обстановке, обозначать совокупности словами: один, много. Продолжать учить различать и называть круг и квадрат.

Дать детям представление о том, что мама дома выступает в роли врача (лечит, утешает, ухаживает); уточнить название и назначение медицинских инструментов и приспособлений. Воспитывать чуткость, заботливость, сочувствие.

Дать представление о том, что мокрый песок принимает любую нужную форму.

Формировать знания об основных частях дерева, их высоте и толщине.

Формировать представление об особенностях ели, по которым ее можно выделить среди других деревьев;

Познакомить детей с названиями нескольких цветов — флоксы, ноготки (календула). Показать старшим детям строение растения; закрепить понятия высокий, низкий (цветок, длинный, короткий (стебель).

Воспитывать уважение к труду людей;

учить приходить на помощь окружающим.

Помораева 19

Дыбина 60

Организация опытно – экспериментальной деятельности детей 2-7 лет

Восприятие художественной литературы и фольклора Чтение сказки: «Три медведя»

Чтение сказки: «Заюшкина избушка»

Чтение сказки: «Как коза избушку построила» Познакомить детей с русской народной сказкой ; учить отвечать на вопросы по содержанию сказки; развивать слуховое восприятие; воспитывать интерес к художественной литературе. Хрестоматия 3 -4 года

Самообслуживание и элементарный бытовой труд Упражнение «Выверни колготки» Игровая ситуация: «Расскажи мишке зачем надо завертывать рукава».

Хозяйственно-бытовой труд

Упражнение «Расставим стулья»

Труд в природе Полив комнатных растений

Учить детей правильно выворачивать колготки; воспитывать опрятность, бережное отношение к вещам. Учить детей завертывать рукава. Учить спокойно вести себя, проявлять аккуратность Учить детей действовать в соответствии с заданием; воспитывать положительное отношение к труду

Конструирование из разного материала «Дорожка для Колобка»

Закреплять знания о длине и цвете. Учить строить детали по образцу без показа приемов, анализировать изделие.

Воспитывать положительные эмоции Л. В. Куцакова

Изобразительная деятельность Игровая ситуация: Миска трех медведей»(лепка)

Игровая ситуация: «Полосатые полотенца для лесных зверушек» Учить лепить мисочки разного размера, используя прием раскатывания глины кругообразными движениями. Учить сплющивать и оттягивать края мисочки вверх. Закреплять умение лепить

Учить детей рисовать узоры из прямых и волнистых линий на длинном прямоугольнике. Развивать чувство цвета и ритма. Воспитывать интерес к декоративно-прикладному искусству. Комарова стр19

Лыкова стр64, 40

Музыкальная деятельность Музыкально-дидактическая игра «Кукла шагает и бегает», Игра на развитие чувства ритма: «Игрушки пляшут»

Театрализованная деятельность: Игра-драматизация: «Муха –Цокотуха»

Развивать у детей представление о ритме, учить запоминать и передавать заданный ритмический рисунок.

Создать атмосферу праздника, вызвать эмоциональную отзывчивость, способствующей творческой самореализации. Развивать память через

прослушивание и заучивание отрывков.

Двигательная деятельность Игровая ситуация: №3

Утренняя гимнастика

Физкультминутка "Медвежата в чаще жили. ", "Сидели два медведя" Игра «Колючий ёжик»

Гимнастика пробуждения «Медвежата проснулись»

Подвижные игры: «Гуси-лебеди», «Медведии пчёлы», «У медведя во бору», «Воробушки и автомобиль»

Беседа: «Правила поведения на участке д/сада во время прогулки»

Укреплять опорно-двигательный аппарат; повысить жизненный тонус;

Учить детей водить хоровод; упражнять в беге.

Приучать детей бегать в разных направлениях, не наталкиваясь друг на друга, начинать движение и менять его по сигналу воспитателя, находить своё место.

Учить детей соблюдать правила безопасного поведения на участке д/с; знать границы своего участка напомнить об опасностях, которые подстерегают их на участке.

Публикации по теме:

Календарный план воспитательно-образовательной работы в старшей группе. Тема недели: «Человек. Части тела. Я вырасту здоровым» Тема: Человек. Части тела. Я вырасту здоровым. Цель. 1. Расширение представлений о здоровье и важных компонентах здорового образа жизни.

Перспективный план работы по формированию основ здорового образа жизни во второй младшей группе. 1 часть Для детей. • Формировать предпосылки здорового образа жизни. • Продолжать развивать и совершенствовать культурно-гигиенические навыки. •.

Перспективный план работы по формированию основ здорового образа жизни во второй младшей группе. 2 частьПерспективный план работы по формированию основ здорового образа жизни во второй младшей группе. 2 часть Полезные продукты. Задачи. Уточнить знания детей о полезных продуктах, рассказать о пользе фруктов и овощей для здоровья человека. Закрепить.

Перспективный план работы по формированию основ здорового образа жизни во второй младшей группе. 3 часть Чтобы зубки не болели. Задачи. Дать элементарные знания о строении зубов и о профилактике их заболеваний. Научить детей заботиться о своих.

Перспективный план работы по формированию основ здорового образа жизни во второй младшей группе. 4 часть Вот, Я какой. Задачи. Различать и называть части тела. Воспитывать чувство взаимовыручки, стремление оказывать помощь друг другу. Дидактические.

Перспективный план работы с родителями на 2015–2016 учебный год во второй младшей группеПерспективный план работы с родителями на 2015–2016 учебный год во второй младшей группе Сентябрь 1. Совместная подготовка к учебному году. Наглядная информация: «Режим дня», «Расписание НОД», «Правила для родителей»,.

Перспективный план работы с родителями во второй младшей группе на осень Месяцы Название мероприятия Цель проведения мероприятия Индивидуальная работа Сентябрь 1. Организационное родительское собрание ««Возрастные.

Перспективный план работы с родителями во второй младшей группе на 2019–2020 учебный год ПЕРСПЕКТИВНЫЙ ПЛАН РАБОТЫ С РОДИТЕЛЯМИ во второй младшей группе на 2019 – 2020 учебный год. Цель: вовлечение максимального числа родителей.

Перспективный план работы с родителями во второй младшей группе на весну Март. 1. Плакат для родителей «Дорога не терпит шалости – наказывает без жалости!». 2. Творческие работы детей к 8 марта «Мама, моё солнышко».

Перспективный план работы с родителями во второй младшей группе на зиму Декабрь 1. Консультация «Физическое развитие ребенка: с чего начать». 2. Консультация «Развитие логического мышление у детей». 3. Трудовой.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Перспективный план работы во второй младшей группе. Тема недели: Дикие животные
Опубликовано: 20 сентября 2021 в 10:50
+2Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД