Перспективный план работы во второй младшей группе. Тема недели: Дикие животные

Светлана Короп
Перспективный план работы во второй младшей группе. Тема недели: Дикие животные

Перспективное планирование

Тема недели: Дикие животные

Период 15.11. 2021г-21.11.2021г

Цель: Обобщить и систематизировать знания детей о диких животных наших лесов, об их повадках и поведении. ; формировать у дошкольников установку на здоровый образ жизни,

Виды детской деятельности Формы, способы совместной образовательной и воспитательной работы Программные задачи Источник

Игровая деятельность Сюжетно-ролевая игра: «Лиса»

Сюжетно-ролевая игра: «Медвежонок»

Пальчиковая гимнастика: «Дикие животные наших лесов» Д/и «Подбери словечко»

Д/и «Кто у кого?» Д.игра: «Назови семью»

Д.Игра: «Выложи животное» из геометрических фигур», Миша - шалунишка».

Игры с речевым сопровождением: «Где мы были мы не скажем», «Курочка рябушечка»

Хороводные игры: «На лесной опушке собрались зверушки», «Зайка».

Развитие у детей способности принять на себя роль животного.

Развитие у детей способности принять на себя роль животного.

Развитие мелкой моторики и координации движений, стимуляция речевой активности

Формировать умения у детей подбирать и называть слова-действия.

Употреблять родительный падеж существительных единственного и множественного числа.

Закреплять название диких животных, их семьей; развитие речи детей.

Продолжать учить детей выкладывать изображения животных, используя геометрические фигуры. Развивать творческое воображение, вызвать желание фантазировать. Учить ориентироваться в ближайшем окружении; понимать значение наречий «впереди, сзади»; предлогов «за, под»; Активизировать глагольную лексику, соотносить слово с действием, которое оно обозначает. Упражняться в произнесении звукоподражания.

Формировать умение поддерживать речевое общение

Коммуникативная деятельность Игровая ситуация: «Козлята и волк»

Беседа : "Как дикие животные готовятся к

зиме"

Беседа: «Чудеса вокруг нас»

Беседа: «Ежики в лесу»

Беседа: «Путешествие с Красной книгой»

«Беседа о диких животных в лесу"ОБЖ: Чтение сказки «Волк и козлятки»

Учить пересказывать вместе с воспитателем сказку: «Козлята и волк». Приучать отчетливо и правильно произносить звук «с», изолированный и в словах.

Продолжить формирование представление о подготовке животных к зиме, их приспособление к сезонным изменениям.

Уточнить знания детей о лесе и его обитателях,

продолжать учить классифицировать растения и животный мир леса;

Формировать интерес к окружающей природе. Воспитывать заботливое отношение к животным

Познакомить детей с редкими и исчезающими видами животных, занесёнными в Красную книгу. Формировать бережное и уважительное отношение к животным.

Дать детям представление о о жизни диких животных осенью. Формировать интерес к окружающей природе. Воспитывать заботливое отношение к животным.

Подвести детей к понятию, что нельзя без разрешения выходить из дома, из группы, с участка; разговаривать с незнакомыми людьми

Ушакова 77

Познавательно-исследовательская деятельность Игровая ситуация: «Путешествие в голубом вагоне»

Игровая ситуация: «Заболели зверюшки –любимые игрушки»

Опытно –экспериментальная деятельность:Опыт: «Испечем угощение»

Наблюдение: «Рассматривание осеннего дерева»

Наблюдение: «Наблюдение за елью»

Наблюдение: «У цветочной клумбы»

Беседа: «Чем занимается дворник»

Закреплять умение находить один и много предметов в специально созданной обстановке,обозначать совокупности словами: один, много. Продолжать учить различать и называть круг и квадрат.

Дать детям представление о том, что мама дома выступает в роли врача (лечит, утешает, ухаживает); уточнить название и назначение медицинских инструментов и приспособлений. Воспитывать чуткость, заботливость, сочувствие.

Дать представление о том, что мокрый песок принимает любую нужную форму.

Формировать знания об основных частях дерева, их высоте и толщине.

Формировать представление об особенностях ели, по которым ее можно выделить среди других деревьев;

Познакомить детей с названиями нескольких цветов — флоксы, ноготки (календула). Показать старшим детям строение растения; закрепить понятия высокий, низкий (цветок, длинный, короткий (стебель).

Воспитывать уважение к труду людей;

учить приходить на помощь окружающим.

Помораева 19

Дыбина 60

Организация опытно – экспериментальной деятельности детей 2-7 лет

Восприятие художественной литературы и фольклора Чтение сказки: «Три медведя»

Чтение сказки: «Заюшкина избушка»

Чтение сказки: «Как коза избушку построила» Познакомить детей с русской народной сказкой ; учить отвечать на вопросы по содержанию сказки; развивать слуховое восприятие; воспитывать интерес к художественной литературе. Хрестоматия 3 -4 года

Самообслуживание и элементарный бытовой труд Упражнение «Выверни колготки»Игровая ситуация: «Расскажи мишке зачем надо завертывать рукава».

Хозяйственно-бытовой труд

Упражнение «Расставим стулья»

Труд в природе Полив комнатных растений

Учить детей правильно выворачивать колготки; воспитывать опрятность, бережное отношение к вещам. Учить детей завертывать рукава. Учить спокойно вести себя, проявлять аккуратность Учить детей действовать в соответствии с заданием; воспитывать положительное отношение к труду

Конструирование из разного материала «Дорожка для Колобка»

Закреплять знания о длине и цвете. Учить строить детали по образцу без показа приемов, анализировать изделие.

Воспитывать положительные эмоции Л. В. Куцакова

Изобразительная деятельность Игровая ситуация: Миска трех медведей»(лепка)

Игровая ситуация: «Полосатые полотенца для лесных зверушек» Учить лепить мисочки разного размера, используя прием раскатывания глины кругообразными движениями. Учить сплющивать и оттягивать края мисочки вверх. Закреплять умение лепить

Учить детей рисовать узоры из прямых и волнистых линий на длинном прямоугольнике. Развивать чувство цвета и ритма. Воспитывать интерес к декоративно-прикладному искусству. Комарова стр19

Лыкова стр64, 40

Музыкальная деятельность Музыкально-дидактическая игра «Кукла шагает и бегает»,Игра на развитие чувства ритма: «Игрушки пляшут»

Театрализованная деятельность:Игра-драматизация: «Муха –Цокотуха»

Развивать у детей представление о ритме, учить запоминать и передавать заданный ритмический рисунок.

Создать атмосферу праздника, вызвать эмоциональную отзывчивость, способствующей творческой самореализации. Развивать память через

прослушивание и заучивание отрывков.

Двигательная деятельность Игровая ситуация: №3

Утренняя гимнастика

Физкультминутка "Медвежата в чаще жили. ", "Сидели два медведя" Игра «Колючий ёжик»

Гимнастика пробуждения «Медвежата проснулись»

Подвижные игры: «Гуси-лебеди», «Медведии пчёлы», «У медведя во бору», «Воробушки и автомобиль»

Беседа: «Правила поведения на участке д/сада во время прогулки»

Укреплять опорно-двигательный аппарат; повысить жизненный тонус;

Учить детей водить хоровод; упражнять в беге.

Приучать детей бегать в разных направлениях, не наталкиваясь друг на друга, начинать движение и менять его по сигналу воспитателя, находить своё место.

Учить детей соблюдать правила безопасного поведения на участке д/с; знать границы своего участка напомнить об опасностях, которые подстерегают их на участке.

Публикации по теме:

Календарный план воспитательно-образовательной работы в старшей группе. Тема недели: «Человек. Части тела. Я вырасту здоровым» Тема: Человек. Части тела. Я вырасту здоровым. Цель. 1. Расширение представлений о здоровье и важных компонентах здорового образа жизни.

Перспективный план работы по формированию основ здорового образа жизни во второй младшей группе. 1 часть Для детей. • Формировать предпосылки здорового образа жизни. • Продолжать развивать и совершенствовать культурно-гигиенические навыки. •.

Перспективный план работы по формированию основ здорового образа жизни во второй младшей группе. 2 частьПерспективный план работы по формированию основ здорового образа жизни во второй младшей группе. 2 часть Полезные продукты. Задачи. Уточнить знания детей о полезных продуктах, рассказать о пользе фруктов и овощей для здоровья человека. Закрепить.

Перспективный план работы по формированию основ здорового образа жизни во второй младшей группе. 3 часть Чтобы зубки не болели. Задачи. Дать элементарные знания о строении зубов и о профилактике их заболеваний. Научить детей заботиться о своих.

Библиотека изображений:
  • Дикие животные
  • Дикие животные
  • Дикие животные
Автор публикации:
Перспективный план работы во второй младшей группе. Тема недели: Дикие животные
Опубликовано: 20 сентября 2021 в 10:50
+2Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
26 октября. День изонити на МААМ

Изонить, или нитяная графика, – это вышивание не по ткани, а по твёрдой основе. Особенностью этого творческого направления являются необычные переплетения и узоры, которые получаются в результате...

25 октября. Международный день школьных библиотек

26 октября во всем мире отмечается День школьных библиотек. Этот праздник был учрежден по инициативе ЮНЕСКО в 1999 году, его цель привлечь внимание к состоянию школьных библиотек и помочь пополнению их...


Горячие темочки