МААМ-картинки

Перспективное планирование по безопасности в летний период (3 фото)

Ольга Бородачева
Перспективное планирование по безопасности в летний период

Лето это не только время забав и солнечного настроения, но летом мы не должны забывать о безопасности в летнее время. Представляю вашему вниманию план работы с детьми старшего и подготовительного к школе возраста детей по формированию безопасного поведения в природе, дома, на дороге.

Июнь.

I-II неделя «Спички детям не игрушка»

Публикация «Перспективное планирование по безопасности в летний период» размещена в разделах

Цель: дать детям представление об опасных для жизни и здоровья предметах, с которыми они встречаются в быту, об их необходимости для человека, о правилах пользования ими.

Беседа «Спички - детям не игрушки»

Отгадывание загадок на тему «Электроприборы»

Дидактическая игра «Можно- нельзя»

Чтение С. Маршак «Пожар», С. Я. Маршак «Рассказ о неизвестном герое».

Сюжетно – ролевая игра «Пожарные на учении».

Решение проблемных ситуаций «Случился пожар»

Цель: - Рассмотреть и обсудить с детьми опасные ситуации, научить детей правильно себя вести в таких ситуациях.

Беседа с опорой на иллюстрации «Службы спасения».

«Опыт со свечой»- показать, что свеча дает нам тепло, свет, но и может обжечь и от нее могут загореться предметы.

Викторина «Береги свой дом от пожара».

Памятка для родителей и детей «Если случился пожар»

Буклет «Правила пожарной безопасности»

Перспективное планирование по безопасности в летний период

III-IV неделя «Дорожная азбука»

Беседа «Зачем нужна Дорожная азбука».

Цель: Формировать у детей осторожное поведение на дороге, учить соблюдать правила дорожного движения.

Игра в футбол на специально отведенной площадке.

Отгадывание загадок о знаках.

Конструирование: «Транспорт»

Просмотр мультфильмов «Дорожная безопасность».

Игра- ситуация «Встреча с незнакомцем».

Дидактическая игра: «Собери картинку» (Дорожные знаки)

Раскрашивание картинок с дорожными ситуациями.

Беседа «Игры на дороге»

Цель: Формировать у детей безопасное поведение на дороге, закрепить знания о том, что дорога не место для игр.

Составление рассказов о знаках.

Рисование «Знаки дорожного движения (пешеходный переход)».

Повторение домашнего адреса, Ф. И. О. родителей.

Июль

I-II неделя «Ядовитые и съедобные грибы и ягоды».

Цель: Познакомить детей со съедобными ягодами, грибами и ядовитыми растениями, ягодами и грибами, а также научить различать и их правильно называть.

Дать понятие, что растения могут быть лекарственными. Учить различать и называть лекарственные растения.

Беседа «Зачем нужно мыть фрукты и ягоды?

Цель: Закрепить у детей умения заботиться о своем здоровье.

Рассматривание картинок «Ядовитые и съедобные грибы».

Аппликация «Белый гриб».

Беседа с опорой на иллюстрации «Съедобные и ядовитые ягоды».

Просмотр видео уроков «Тётушки совы».

Настольная игра «Собери грибы в корзинку»

Чтение В. Катаев «Дудочка и кувшинчик».

Рисование листовок «Что нельзя делать в лесу?».

Рассматривание гербариев «Лекарственные растения Кузбасса».

Аппликация «Мать- и- мачеха».

Решение проблемных ситуаций «Если ты потерялся в лесу?»

Фото №1 Лето Лето это не только время забав и солнечного настроения но летом мы не должны забывать о

III-IV неделя «Полезные или вредные насекомые?»

Цель: Формировать у детей знания об опасностях, которые могут приносить игры с насекомыми, формировать правила безопасного обращения с ними.

Беседа «Опасные насекомые».

Заучивание стихотворений о насекомых.

Аппликация «Бабочка»

Чтение Корнея Чуковского: "Муха-Цокотуха", "Тараканище", В. Бианки «Как муравьишка спешил домой».

Беседа «Насекомые переносчики болезней».

Рисование рисунков на асфальте «Эти забавные насекомые».

Обсуждение проблемной ситуации «Если вас укусила пчела».

Дидактическая игра «Кто больше знает насекомых?»

Викторина о насекомых.

Август

I-II неделя «Формирование основ безопасного поведения дома»

Цель: - Формировать основы безопасного поведения дома.

- Знакомить детей с правилами обращения и хранения опасных предметов дома,учить замечать опасные предметы вокруг детей. Учить отличать опасные для жизни ситуации, воспитывать желание соблюдать правила безопасности. Закреплять знания правил безопасности в быту.

Беседы с детьми «Запомните, детки, таблетки - не конфетки», «Ножницы, катушки - это не игрушки».

Разгадывание загадок «Электроприборы».

Конструирование из напольного материала «Мой дом- моя крепость»

Дидактическая игра «Можно- нельзя».

Изготовление плаката «Один дома»

Закрепить знание номера телефона «Скорой помощи» - 03.

Беседа «Незнакомцы звонят в дверь»

Чтение: С. Маршак «Пожар», «Рассказ о неизвестном герое»,

И. Холин «Как непослушная хрюшка едва не сгорела».

Сюжетно- ролевая игра «Как вызвать скорую помощь?»

Рассматривание иллюстраций «Опасные предметы».

Рисование «Береги свет и воду».

Чтение: П. Голосов «Сказка о заячьем теремке и спичечном коробке».

Сюжетно- ролевая игра «Кухня не место для игр».

Повторение домашнего адреса, Ф. И. О. родителей.

Анкетирование родителей «Какие меры безопасности вы применяете в своей семье»

Папка-передвижка «Один дома»

III-неделя. «Безопасность при общении с животными».

Фото №2 Безопасное лето для детей безопасности в летнее время

Цель: Продолжить формировать у детей правила общения с незнакомыми животными, учить соблюдать личную осторожность.

Беседа «Чем опасны животные?»

Моделирование ситуации «Встреча с чужой собакой»

П/и «Лохматый пес», «Васька — кот».

Задание: вспомни, что сделал теленок Гаврюша с почтальоном Печкиным в Простоквашино (просмотр мультфильма)

Беседа «Кошки тоже могут быть опасны»

Рисование «Мой домашний питомец»

Советы родителям «Меры безопасности ребёнка при общении с животными».

Чтение отрывков из произведения Ю. Казакова «Арктур гончий пёс», Л. Н. Толстой «Пожарные собаки», В. Сутеев «Три собаки», Л. Н. Толстой «Лев и собачка».

Викторина «Всё о собаках и кошках».

IV неделя- «Внимание - дорога!»

Цель: Продолжить формировать у детей безопасное поведение на дорогах и вблизи дороги.

Беседа о правилах дорожного движения.

Ситуация общения «Мы на улице», «Как правильно кататься на велосипеде», «Как вести себя в общественном транспорте?»

Игровые ситуации на макете по ПДД «Как я знаю правила дорожного движения», «Безопасное поведение на дороге»

Рисование «Грузовые машины»

Д/и «Правила поведения», «Законы дорог — уважай!», «Три цвета светофора», «Назови знаки дорожного движения»

Образовательная ситуация «Улица - не место для игр»

Чтение: Гончарова «История Енота, как кататься на весосипеде», Н. Носов. «Автомобиль», Н. Андреев «Как человек поехал», Н. А. Извекова «Правила дорожного движения», О. Крас «Нужные машины»

П/И «Где мы были, мы не скажем, а на чем ехали — покажем»

Лепка «Светофор»

Информационный лист «Помни!»

Рекомендация для родителей «Помогите своему ребёнку правильно вести себя на улицах города»

Публикации по теме:

Комплексно-тематическое планирование на летний период в ДОУ Комплексно – тематическое планирование на летний период с 01.06.2018 по 31.08.2018 г. № п/п Дата Тематика Задачи 1 1 июня День Защиты детей.

Консультация для родителей «Основы безопасности жизнедеятельности детей в летний период» Летом большую часть времени дети проводят на свежем воздухе. Отдых должен быть полноценным и воспоминания о нем должны остаться только приятные.

Памятка для родителей «Правила безопасности в летний период» Наступило лето, и у детей появилось много свободного времени. И не всегда они остаются под зорким родительским контролем. Поэтому родители.

Памятка для родителей по безопасности детей в летний (отпускной) период Памятка для родителей по безопасности детей в летний (отпускной) период[/b] Уважаемые родители, понятно, что ежедневные хлопоты отвлекают.

Памятка по пожарной безопасности в летний период В летний период, который каждый человек в любом возрасте ждет с большой радостью и планирует проведение отдыха на природе в выходные и праздничные.

Перспективное планирование игрового математического практикума на летний оздоровительный период во второй младшей группе Перспективное планирование игрового математического практикума «Умка» на летний оздоровительный период во второй младшей группе. Июнь №п/п.

Перспективное планирование игрового практикума «Грамотейка» на летний оздоровительный период в подготовительной группе ИЮНЬ № п/п тема литература №1. Дидактическая игра «Подбирай слова». Цель: расширять и активизировать словарный запас. Упражнять в образовании.

Перспективное планирование литературная гостиная «Читай-город» на летний оздоровительный период в подготовительной к школе № п/п тема литература №1. Чтение Д. Н. Мамин Сибиряк «Сказка про Козявочку». Цель: Формирование целостной картины мира, в том числе первичных.

Перспективное планирование за период октябрь-декабрь Перспективное планирование на октябрь Социально-коммуникативное развитие: 1. Развивать творчество и инициативу при выполнении различных.

Планирование на летний оздоровительный период в подготовительной группе Задачи на летне–оздоровительный период 1 Создание условий, обеспечивающих охрану жизни и укрепления здоровья детей, предупреждение заболеваемости.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Перспективное планирование по безопасности в летний период
Опубликовано: 6 июня 2018 в 17:36
+101Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 48.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД