Комплексно-тематическое планирование на летний период в ДОУ

Наталья Пряничникова
Комплексно-тематическое планирование на летний период в ДОУ

Комплексно – тематическое планирование на летний период с 01.06.2018 по 31.08.2018 г.

№ п/п Дата Тематика Задачи

1 1 июня День Защиты детей

Дать детям элементарные знания и представления о международном празднике “Дне защиты детей”.

Создать радостную, праздничную, доброжелательную атмосферу. Развивать доброжелательные отношения между детьми, память, внимание, речь.

Воспитывать желание проявлять творческую инициативу, повышать настроение детей.

2 4.06 – 9.06 Здравствуй, лето!

Формировать у детей знаний о сезонных явлениях живой и неживой природы.

Учить детей отмечать летние изменения в природе.

Учить детей видеть необыкновенную красоту природы и радоваться окружающему миру.

3 13.06.-15.06 Солнечная неделя

Формировать систему представлений о солнце, о его влиянии на живую и неживую природу, продолжительность дня и ночи.

4 18.06-22.06 Цветочная неделя

Знакомить детей с разнообразием цветущих растений, их связью со средой обитания. Закрепить название цветов, воспитывать желание ухаживать за ними. Развивать творческие способности детей, умение отражать полученные впечатления в творческих работах.

5 25.06.-29.06 Витаминная неделя

Формировать у детей представления о правильном питании и здоровом образе жизни.

Продолжать знакомить детей с понятием «витамины» и их роли в жизни человека.

Закрепить знания детей об овощах, фруктах и ягодах, а так же их значении в питании.

6 2.07-6.07 Водная неделя

Систематизировать представление детей о воде и её свойствах. Уточнить о роли воды в жизни всех существ на земле.

7 9.07-13.07 Лесная неделя

Закрепить и расширять знания детей о родной природе и животном мире родного края.

Пробуждать интерес и любознательность к окружающему миру.

Научить замечать изменения, происходящие в природе. Наблюдать за деревьями. .

8 16.07-20.07 Неделя волшебства

Создание условий для экспериментально – исследовательской деятельности с водой, песком, воздухом, красками.

9 23.07-27.07 Туристическая неделя

Развить интерес к детскому туризму через спортивно-тренировочную деятельность в ДОУ.

Расширить знания о детском туризме.

Развивать выносливость, терпение, чувство взаимопомощи.

Учить ориентироваться на местности с помощью знаков.

10 30.07-3.08 Воздушная неделя

Закрепить и расширить у детей понятие «воздух», его свойства и роль в жизни человека, животных, растений.

11 6.08-10.08 Зоологическая неделя

Расширять представлений о домашних и диких животных, птицах их внешнем виде и образе жизни (об особенностях поведения, что едят, какую пользу приносят людям).

12 13.08-17.08 Сказочная неделя

Вызвать интерес детей к любимым книгам и сказкам

13 20.08-24.08 Неделя урожая

Расширение представлений детей о видах садов, о растениях, о разновидностях, об урожае.

14 27.08-31.08 До свидания, лето!

Обобщить и систематизировать представление о лете как времени года

Публикации по теме:

Комплексно-тематическое планирование «Космос» Понедельник 6 апреля. «Космос» Утро, I пол. дня Ф. П. Р. Р. Утренняя гимнастика. Д/и «Найди свою планету». Цель: развивать память, логическое.

Комплексно тематическое планирование ОД (старшая группа) КОМПЛЕКСНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ОРГАНИЗОВАННОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ (СОДЕРЖАНИЕ ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ РАБОТЫ) Старшая группа.

Комплексно-тематическое планирование (средняя группа) Основная концепция построения содержания: чувствовать – познавать – творить Тематика ООП ДО второго и третьего квартала. Средняя группа.

Комплексно-тематическое планирование в ДОУ для первой младшей группы на 2017–2018 учебный год Тематическое планирование на 2017 - 2018 уч. год Вторая группа раннего возраста (от 2 до 3 лет) Тема Содержание работы Методическое обеспечение.

Комплексно-тематическое планирование в ДОУ (вторая младшая группа) Тематическое планирование на 2017 - 2018 уч. год Младшая группа (от 3до 4лет) Тема Содержание работы Методическое обеспечение Сентябрь.

Комплексно-тематическое планирование в ДОУ для подготовительной группы на 2017–2018 учебный год Тематическое планирование на 2017 - 2018 уч. год Подготовительная группа (от 6 до 7 лет) Тема Содержание работы Методическое обеспечение.

Комплексно-тематическое планирование в ДОУ для средней группы на 2017–2018 уч. год Тематическое планирование на 2017 - 2018 уч. год Средняя группа (от4 до 5лет) Тема Содержание работы Методическое обеспечение Сентябрь.

Комплексно-тематическое планирование в ДОУ для старшей группы на 2017–2018 учебный год Тематическое планирование на 2017 - 2018 уч. год Старшая группа (от 5 до 6 лет) Тема Содержание работы Методическое обеспечение Сентябрь.

Комплексно-тематическое планирование воспитательной работы с детьми старшей группы на летний период Цель: создание в дошкольном учреждении максимально эффективных условий для организации оздоровительной работы и развития познавательных.

Развернутое комплексно-тематическое планирование «Профессии» Развернутое комплексно-тематическое планирование по теме: «Профессии» январь Цель: Закрепить и расширить знания детей о профессиях, о содержании.

Библиотека изображений:
  • Лето
  • Консультации для родителей, папки-передвижки, памятки
  • Консультации для родителей, папки-передвижки, памятки
Автор публикации:
Комплексно-тематическое планирование на летний период в ДОУ
Опубликовано: 30 мая 2018 в 10:54
+7Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
18 октября. Всемирный день конфет

18 октября можно назвать праздником всех сладкоежек. А можно – и всеобщим праздником, ведь вряд ли найдётся хотя бы один человек, который не любит конфет. Или, по крайней мере, не любил их в детстве. У...

18 октября. День фантастики на МААМ

18 октября 1934 года родился классик советской научной фантастики Игорь Всеволодович Можейко, которого читатели знают по псевдониму Кир Булычев. Это имя для поколения советских школьников стало метафорой...

Фотоотчет о празднике «Бал в осеннем лесу» в старшей группе
Осенний праздник в детском саду – это море веселья и улыбок. Хоть и говорят, что осень – унылая пора, но дети, как никто другой, радуются разноцветным...
Макет дорожного движения
Актуальность: Детский дорожно - транспортный травматизм является одной из самых важных проблем современного общества. Знание и соблюдение правил дорожного...
Ковробук «Кто в книжке живет?»
Наглядно-дидактическое игровое пособие ковробук "Кто в книжке живет? " - это продукт интеграции технологий "Сказочные лабиринты игры" Воскобовича В. В. и...