МААМ-картинки

Перспективное планирование по Lego мозаике в младшей группе

Татьяна Токарева
Перспективное планирование по Lego мозаике в младшей группе

Перспективное планирование по Lego мозаике в младшей группе

Декабрь

1 Дом. Цель: формирование координации движений пальцев ведущей руки (указательного и большого); развитие пространственной ориентации.

Д/и «Выдели похожие»

Цель: классификация по одному свойству.

2 Многоэтажный дом по образцу. Цель: анализ образца, сделанного воспитателем, подбор необходимых деталей и воспроизведение постройки.

Д/и «Разложи по цвету»

Цель: Закрепить цвет деталей конструктора Лего.

3 Дерево. Цель: учить строить постройки.

Публикация «Перспективное планирование по Lego мозаике в младшей группе» размещена в разделах

Формирование координации движений пальцев ведущей руки (указательного и большого); развитие пространственной ориентации.

Д/и «Запомни расположение»

Цель: развитие внимание, памяти.

4 Новогодняя ель. Цель: формирование умения выкладывать из мозаики фигуры по образцу; активизация мелкой моторики; активизация словаря.

Д/и «Составь цветок»

Цель: научить составлять силуэт цветка из одинаковых по форме геометрических фигур, группируя их.

Январь

1 Яблоко. Цель: формирование координации движений пальцев ведущей руки (указательного и большого); развитие пространственной ориентации; развитие мышления и зрительного внимания; развитие умения выкладывать картинку по образцу. Д/и «Найди кирпичик, как у меня»

Цель: закреплять цвет, форму деталей.

2 Груша. Цель: продолжать учить детей передавать характерные черты груши средствами конструктора лего, развитие умения координировать движения пальцев ведущей руки; развитие пространственной ориентации; активизация словаря.

Д/и «Найди лишнюю деталь»

Цель: закреплять цвет и форму.

3 Апельсин. Цель: формирование координации движений пальцев ведущей руки (указательного и большого); развитие пространственной ориентации; развитие мышления и зрительного внимания; развитие умения выкладывать картинку по образцу. Д/и «Что изменилось?»

Цель: Развивать зрительное внимание, ориентировку в пространстве.

Февраль

1 Курочка. Цель: продолжать учить детей передавать характерные черты курицы средствами конструктора лего, развитие умения координировать движения пальцев ведущей руки; развитие пространственной ориентации; активизация словаря.

Д/и «Собери кирпичики лего»

Цель: Закреплять знание основных цветов.

2 Петух. Цель: формирование координации движений пальцев ведущей руки (указательного и большого); развитие пространственной ориентации; развитие мышления и зрительного внимания; развитие умения выкладывать картинку по схеме.

Д/и «Наведи порядок»

Цель: Закреплять знания основных цветов. Способствовать развитию интереса, внимания, быстроты, мелкой моторики рук.

3 Ципленок. Цель: продолжать учить детей передавать характерные черты цепленка средствами конструктора лего, развитие умения координировать движения пальцев ведущей руки; развитие пространственной ориентации; активизация словаря.

Д/и «Чего не стало?»

Цель: развитие внимания, памяти.

4 Попугай. Цель: продолжать учить детей передавать характерные черты попугая средствами конструктора лего, развитие умения координировать движения пальцев ведущей руки; развитие пространственной ориентации; активизация словаря.

Д/и «Весёлый колокольчик»

Цель: развивать координацию движений, слуховое восприятие.

Публикации по теме:

Перспективное планирование по аппликации во второй младшей группе 1. диагностика 2. Аппликация «Яблоко с листочками» Цель: учить детей составлять цельный аппликативный образ из 2-3 готовых силуэтов (яблоко.

Перспективное планирование по ФЭМП во второй младшей группе 1. Развитие математических представлений и сенсорной культуры Тема: Утро. Большой и маленький. Один и много. -Познакомить с частью суток.

Перспективное планирование по ФЭМП во второй младшей группе 1. «Один много, мало» Цели: развивать умение детей выделять отдельные предметы из группы из составлять группу из отдельных предметов; устанавливать.

Перспективное планирование по конструированию во второй младшей группе 1. Диагностика. 2 «Дорожки длинные и короткие» Дать представление о строительной детали – кирпичике, его свойствах (устойчиво стоит на.

Перспективное планирование по ОБЖ во второй младшей группе 1. «Наблюдение за светофором» Цель: познакомить детей с работой светофора Светофор из картона и бумаги (Полынова В. К., Дмитреенко З. С. Стр. 46).

Перспективное планирование по ПДД в первой младшей группе СЕНТЯБРЬ 1. Беседа «На чём люди ездят». Рассматривание иллюстраций «Транспорт» «Для чего нужны машины?» Воспитатель объясняет, что машины.

Перспективное планирование по рисованию в первой младшей группе Перспективное планирование по рисованию в первой младшей группе (2 – 3 г.)Планирование составлено в соответствии с программой «От рождения.

Перспективное планирование по рисованию во второй младшей группе 1. диагностика 2. Рисование «Учимся смешивать краски для раскраски» (рисование в книжках-раскрасках) Цель: Учить детей рисовать кистью, смешивать.

Перспективное планирование «Рисование» во второй младшей группе 1. «Волшебные карандаши» (мониторинг) Цели: знакомство с карандашом и бумагой; выявление уровня знаний о карандашах; развитие умения ими.

Перспективное планирование в первой младшей группе (март) Перспективное планирование образовательной деятельности в первой младшей группе мартУТВЕРЖДАЮ заведующий МДОУ детский сад № 89 «Светлячок».

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Перспективное планирование по Lego мозаике в младшей группе
Опубликовано: 15 октября 2021 в 09:13
+8Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.

5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД