Бадретдинова Венера
Перспективное планирование по лепке и аппликации на декабрь в подготовительной группе
▼ Скачать + Заказать документы
Декабрь
Тема №11 (34).
Лепка «Птица».
Т. С. Комарова «Изобразительная деятельность в детском саду. Подготовительная к школе группа». Стр. 60.
Закреплять умение лепить из целого куска пластилина фигурки по мотивам народных игрушек, передавая их характер, используя разнообразные приемы лепки (оттягивание, прищипывание, сглаживание и др). Развивать эстетическое восприятие. Пластилин, стеки, доски для лепки. Наглядное пособие –птица с красивым развернутым хвостом (дымковское изделие). Словесные: беседа, рассказ воспитателя.
Публикация «Перспективное планирование по лепке и аппликации на декабрь в подготовительной группе» размещена в разделах
- Аппликации. Планы
- Аппликация из бумаги. Все виды аппликации
- Зима
- Зима. Планирование на зимний период
- Лепка. Планирование
- Планирование на декабрь
- Планирование. Планы работ
- Пластилин. Поделки из пластилина по темам
- Подготовительная группа
- Поделки. Мастерим с детьми
- Темочки
Наглядные: демонстрация наглядных пособий.
Практические: выполнение задания. Рассматривание картинки с изображением птицы с красивым развернутым хвостом. Беседа о работе дымковских мастеров. Демонстрация проделанной работы.
Тема №12 (36).
Лепка «Девочка и мальчик пляшут».
Т. С. Комарова «Изобразительная деятельность в детском саду. Подготовительная к школе группа». Стр. 63.
Совершенствовать умение детей лепить фигуру человека в движении. Закреплять умение передавать в лепке форму частей тела, пропорции. Формировать умение действовать, договариваясь о том, кто кого будет лепить.
Иллюстрации, изображающие танцующих детей. Пластилин, стеки, доски для лепки. Словесные: беседа, рассказ воспитателя.
Наглядные: демонстрация наглядных пособий. Практические: выполнение задания. Рассматривание игрушек, уточнение форм, характерных особенностей. Демонстрация проделанной работы.
Тема №13 (38).
Аппликация «Вырежи и наклей любимую игрушку».
Т. С. Комарова «Изобразительная деятельность в детском саду. Подготовительная к школе группа». Стр. 64.
Закреплять умение вырезывать и наклеивать изображения знакомых предметов, соизмерять размер изображения с величиной листа, красиво располагать изображение на листе. Воспитывать вкус при подборе бумаги хорошо сочетающихся цветов для составления композиции. Совершенствовать координацию движения рук. Развивать воображение, творчество. 5-6 игрушек, цветная бумага, ножницы, клей, половинки альбомных листов. Словесные: беседа, рассказ воспитателя.
Наглядные: демонстрация наглядных пособий.
Практические: выполнение задания. Лепка. Демонстрация проделанной работы.
Тема №14 (39).
Лепка «Дед Мороз».
Т. С. Комарова «Изобразительная деятельность в детском саду. Подготовительная к школе группа».Стр. 66.
Учить детей передавать в лепке образ Деда Мороза. Закреплять умение лепить полые формы (шуба Деда Мороза, передавать детали, используя различные приемы лепки : прищипывание, оттягивание, сглаживание поверхности. Игрушка Дед Мороз, пластилин, стеки, доски для лепки. Словесные: беседа, рассказ воспитателя.
Наглядные: демонстрация наглядных пособий.
Практические: выполнение задания.
Рассматривание игрушечного Деда Мороза, уточнение формы и строения: детали одежды, атрибуты. Демонстрация проделанной работы. Предложить прочитать дома сказку «Царевна-лягушка».
Тема №15 (43).
Аппликация на тему сказки «Царевна-лягушка».
Т. С. Комарова «Изобразительная деятельность в детском саду. Подготовительная к школе группа». Стр. 67.
Учить задумывать содержание своей работы, отражать впечатления, полученные во время чтения и рассматривания иллюстраций к сказкам. Закреплять навыки вырезывания деталей различными способами, вызывать потребность дополнять основное изображение деталями. Совершенствовать умение работать с различными материалами: мелками, фломастерами, красками, карандашами. Цветная бумага, клей, кисти, ножницы, карандаши, фломастеры, краски. Наглядный материал – карточки с изображением героев сказки. Словесные: беседа, рассказ воспитателя. Наглядные: демонстрация наглядных пособий. Практические: выполнение задания. Повторение техники безопасности при работе с ножницами. Демонстрация проделанной работы.