Приложение МААМ

Перспективное планирование по лепке в младшей разновозрастной группе (1 фото)

Абдулова Джюме Сиражутдиновна
Перспективное планирование по лепке в младшей разновозрастной группе
▼ Скачать + Заказать документы

Сентябрь

1. «Рассматривание изделий из пластилина, выполненных старшими дошкольниками», развивать интерес к действиям с глиной, пластилином; формировать представление о том, что из глины (пластилина) лепят; привлекать внимание к подделкам из пластилина, глины; побуждать задуматься ребенка, на что похожа вылепленная им самим фигура; формировать умение отвечать на вопросы, повторять несложные фразы; формировать умение слушать и понимать содержание коротких стихотворений; формировать умение выполнить танцевальные движения вместе с педагогом. (О. Э. Литвинова, стр. 76)

Публикация «Перспективное планирование по лепке в младшей разновозрастной группе» размещена в разделах

2. «Мухомор»,развивать интерес детей к лепке; формировать умение отламывать маленькие комочки глины от большого куска, украшать ими шляпку мухомора; формировать способность класть глину и вылепленные предметы на дощечку или специальную, заранее подготовленную клеенку; развивать умение различать количество предметов (один – много); формировать элементарные представления об осенних изменениях в природе; формировать умение отвечать на вопросы, повторять несложные фразы; развивать стремление играть в подвижные игры с простым содержанием, несложными движениями; формировать способность воспринимать и воспроизводить движения, показанные взрослым. (О. Э. Литвинова, стр. 49)

Октябрь

1. «Забор» (коллективная работа) развивать интерес детей к лепке, умения отламывать комочки глины от большого куска, лепить палочки и колбаски, раскатывая комочек между ладонями прямыми движениями; формировать способность класть глину и вылепленные предметы на дощечку или специальную, заранее подготовленную клеенку; формировать умение узнавать на картинках (в игрушках) домашних животных и называть их; формировать умение слушать и понимать содержание коротких стихотворений; формировать умение отвечать на вопросы, повторять несложные фразы; формировать способность воспринимать и воспроизводить движения, показанные взрослым. (О. Э. Литвинова, стр. 55)

2. «Фрукты» обогащать представления детей о фруктах, учить различать фрукты на ошупь, по вкусу, познакомить с обобщающим понятием фрукты, обогащать словарь за счет обозначения качеств; развивать зрительное внимание, умение визуально контролировать и координировать свои действия; развивать мелкую моторику, подражательность; учить лепить из пластилина шар, раскатывая пластилин круговыми движениями ладоней; развивать общую моторику, учить координировать свои движения текстом песни в хороводной игре, развивать чувство ритма. (Е. Е. Хомякова 19,.стр 44)

Ноябрь

1. «Солнышко» (коллективная работа) развивать интерес к лепке; формировать умения отламывать комочки глины (пластилина) от большого куска; лепить палочки – лучики для солнышка, раскатывая комочек между ладонями прямыми движениями, и выкладывать «лучики» на бумаге; формировать элементарные представления о весенних изменениях в природе; продолжать знакомить с названиями предметов ближайшего окружения (мебель); формировать умение слушать и понимать содержание коротких стихотворений; формировать умение отвечать на вопросы, повторять несложные фразы; развивать стремление играть в подвижные игры с простым содержанием, несложными движениями, упражнять в беге в разных направлениях. (О. Э. Литвинова, стр. 66)

2. «Кольца для пирамидки» развивать интерес детей к лепке, умения отламывать комочки глины (пластилина) от большого куска; лепить колбаски, раскатывая комочек между ладонями прямыми движениями, соединять концы колбаски, плотно прижимая их друг к другу (колечко); формировать способность класть глину и вылепленные предметы на дощечку или специальную, заранее подготовленную клеенку; формировать умение называть материал, из которого сделаны колечки пирамидки (дерево, глина); формировать умение различать количество предметов (один – много); формировать умение слушать и понимать содержание коротких стихотворений; формировать умение выделять цвет предмета; формировать умение отвечать на вопросы, повторять несложные фразы; формировать способность воспринимать и воспроизводить движения, показанные взрослым. (О. Э. Литвинова, стр. 59)

3. «Бусы для куклы» развивать интерес к лепке; формировать умение отламывать комочки глины от большого куска; формировать умение раскатывать комочек глины круговыми движениями ладоней для изображения предметов круглой формы (бусы); формировать способность класть глину и вылепленные предметы на дощечку или специальную, заранее подготовленную клеенку; формировать умение слушать и понимать содержание коротких стихотворений; формировать умение отвечать на вопросы, повторять несложные фразы; формировать способность воспринимать и воспроизводить движения, показанные взрослым, совершенствовать умение выполнять плясовые движения в кругу; менять движения с изменением содержания песни. (О. Э. Литвинова, стр. 62)

Декабрь

1. «Самовар» предложить детям украсить самовар и чашечку, развивать общую и мелкую моторику, учить детей раскатывать шарики из пластилина и прижимать к основе. Е. И. Можгова,стр 88)

2. «Прянички для мамочки» продолжить формировать представления о том, что из пластилина лепят; содействовать возникновению чувства радости от самостоятельной работы; формировать умение раскатывать комочек глины круговыми движениями. (О. Э. Литвинова, стр. 88)

Январь

1. «Зернышки для птички» развивать интерес к лепке; формировать умение отламывать комочки глины от большого куска; лепить зернышки для птички; формировать способность класть глину и вылепленные предметы на дощечку или специальную, заранее подготовленную клеенку; развивать умение различать количество предметов (один – много); формировать умение слушать и понимать содержание коротких стихотворений; формировать умение здороваться и прощаться (по напоминанию взрослого); формировать умение отвечать на вопросы, повторять несложные фразы; развивать стремление играть в подвижные игры с простым содержанием, несложными движениями; формировать способность воспринимать и воспроизводить движения, показанные взрослым. (О. Э. Литвинова, стр. 46)

Февраль

1. «Айболит и Мойдодыр» расширять и уточнять словарь по теме; учить элементарным навыкам гигиены; развивать общую и мелкую моторику, учить детей раскатывать шарики из пластилина и составлять из них фигуры. (Е. Е. Хомякова 32,.стр71)

2. «Папин праздник» развивать общую и мелкую моторику, учить детей раскатывать шарики из пластилина и составлять из них фигуры. (Е. И. Можгова 83)

Март

1. «Бусы для бабушки» учить отличать и правильно называть синий цвет; формировать грамматический строй речи: умение согласовывать прилагательное с существительным в роде и числе; продолжить учить лепить шар, раскатывая пластилин между ладонями, знакомить с новым приемом лепки: надавливание; учить украшать готовый рисунок, используя новый прием лепки (Е. Е. Хомякова 39,.стр88)

2. «Карандаши» развивать интерес к лепке; формировать умения отламывать комочки глины от большого куска, лепить палочки (карандаши, раскатывая комочек между ладонями прямыми движениями; формировать умение выделять цвет карандашей; формировать умение отвечать на вопросы; формировать умение слушать и понимать содержание коротких стихотворений; формировать умение выполнять с помощью взрослого несколько игровых действий, объединенных сюжетной канвой, играть рядом, не мешая друг другу. (О. Э. Литвинова, стр. 72)

Апрель

1. «Травка на тропинке» (коллективная работа) развивать интерес к лепке; формировать умения отламывать комочки глины (пластилина) от большого куска; лепить палочки – травку, раскатывая комочек между ладонями прямыми движениями, и выкладывать «травинки» на бумаге; формировать элементарные представления о весенних изменениях в природе; формировать умение слушать и понимать содержание коротких стихотворений; формировать умение отвечать на вопросы, повторять несложные фразы; формировать способность воспринимать и воспроизводить движения, показанные взрослым. (О. Э. Литвинова, стр. 69)

2. «Палочка -превращалочка» учить отщипывать и скатывать из пластилина палочки, выложить на листе бумаги солнышко и травку. (Е. И. Можгова 93)

Май

1. Игрушечная история учить различать предметы по величине, отражать в речи результаты сравнения, согласовывая прилагательные большой, маленький с существительными в роде, числе, падеже; продолжить учить лепить по поэтапному показу, скатывать из пластилина шарики и соединять их в определенном порядке, развивать интерес к лепке (Е. Е. Хомякова 45,.стр 101)

2. «В гостях у сказок» учить ориентироваться во времени; знакомить детей с понятиями «сейчас», «сначала», «потом», «после»; развивать зрительное внимание, память; развивать мелкую моторику (Е. Е. Хомякова 47,стр 107)

Перспективное планирование по лепке в младшей разновозрастной группе
Публикации по теме:

Перспективное планирование по ФЭМП в младшей разновозрастной группеПерспективное планирование по ФЭМП в младшей разновозрастной группе Сентябрь Адаптационный период Мониторинг развития 1 Количество «Матрёшки» Развивать умение различать количество предметов, используя слова.

Перспективное планирование образовательной области «ХЭР» по лепке, аппликации, рисованию в старшей группе. Февраль — май Февраль 1 неделя. Тема: «Пресноводные и аквариумные рыбки» 1. Рисование «Наши аквариумные рыбки» Программные задачи: Расширение представлений.

Перспективное планирование образовательной области «ХЭР» по лепке, аппликации, рисованию в старшей группе. Сентябрь-январь Сентябрь. 1 неделя. Тема: «Здравствуй, детский сад!» 1. Рисование «Укрась платочек ромашками» Программные задачи: Учить составлять узор.

Перспективное планирование по лепке для первой младшей группы на первый квартал «Осень»Перспективное планирование по лепке для первой младшей группы на первый квартал «Осень» Перспективное планирование по лепке для первой младшей группы на первый квартал «Осень»Изобразительная деятельность – одна из самых интересных.

Перспективное планирование по лепке для первой младшей группы на третий квартал «Весна»Перспективное планирование по лепке для первой младшей группы на третий квартал «Весна» Перспективное планирование по лепке для первой младшей группы на третий квартал «Весна»Прежде всего, я хотела бы сказать, что за годы работы.

Перспективное планирование по лепке для первой младшей группы на второй квартал «Зима»Перспективное планирование по лепке для первой младшей группы на второй квартал «Зима» Перспективное планирование по лепке для первой младшей группы на второй квартал «Зима»Изобразительная деятельность – одна из самых интересных.

Перспективное планирование по лепке для второй младшей группы на первый квартал «Осень»Перспективное планирование по лепке для второй младшей группы на первый квартал «Осень» Перспективное планирование по лепке для второй младшей группы на первый квартал «Осень»Изобразительная деятельность – одна из самых интересных.

Перспективное планирование по лепке для второй младшей группы на третий квартал «Весна»Перспективное планирование по лепке для второй младшей группы на третий квартал «Весна» Перспективное планирование по лепке для второй младшей группы на третий квартал «Весна»Прежде всего, я хотела бы сказать, что за годы работы.

Перспективное планирование по лепке для второй младшей группы на второй квартал «Зима»Перспективное планирование по лепке для второй младшей группы на второй квартал «Зима» Перспективное планирование по лепке для второй младшей группы на второй квартал «Зима»Изобразительная деятельность – одна из самых интересных.

Перспективное планирование по лепке в первой младшей группе Перспективное планирование по лепке в первой младшей группе (2 – 3 г.)Планирование составлено в соответствии с программой «От рождения до.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Перспективное планирование по лепке в младшей разновозрастной группе
Опубликовано: 17 сентября 2022 в 17:48
+149Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Перспективное планирование по лепке в младшей разновозрастной группе» (включая файлы) размещена пользователем Абдулова Джюме Сиражутдиновна (УИ 82358) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 47.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД