Лучший педагог года

Перспективное планирование по лепке и аппликации на сентябрь (подготовительная группа)

Бадретдинова Венера
Перспективное планирование по лепке и аппликации на сентябрь (подготовительная группа)

МЕСЯЦ НЕДЕЛЯ

ТЕМА, ЛИТЕРАТУРА

ПРОГРАММНОЕ СОДЕРЖАНИЕ

МАТЕРИАЛЫ И ОБОРУДОВАНИЕ

МЕТОДЫ И ПРИЕМЫ

СОВМЕСТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ С ДЕТЬМИ

СОВМЕСТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ С РОДИТЕЛЯМИ

Сентябрь

1 - неделя

Лепка «Фрукты для игры в магазин». Т. С. Комарова «Изобразительная деятельность в детском саду. Подготовительная к школе группа».Стр. 34.

Публикация «Перспективное планирование по лепке и аппликации на сентябрь (подготовительная группа)» размещена в разделах

Учить детей передавать форму и характерные особенности фруктов при лепке с натуры, использовать знакомые приемы лепки : оттягивание, сглаживание и т д. Уточнить знание форм (шар, цилиндр). Учить сопоставлять изображение с натурой и оценивать его в соответствии с тем, как натура передана в лепке.

Груша, банан, яблоко или другие фрукты. Глина или пластилин, доска для лепки. Картинки с изображением фруктов и овощей.

Загадки, рассматривания, анализ формы, сравнения по величине. Показ руками приемов лепки. Обговаривание самостоятельная работа, анализ работ.

Рассматривание картинок с изображением фруктов и овощей. Беседа о сборе урожая. Повторение форм. Сравнение вылепленных форм с натурой

Демонстрация проделанной работы – выставка готовых работ.

Сентябрь

2 - неделя

Аппликация «Осенний ковер». Т. С. Комарова «Изобразительная деятельность в детском саду. Подготовительная к школе группа».Стр. 39.

Закреплять умение работать ножницами; упражнять в вырезывании простых предметов из бумаги, сложенной вдвое (листья, цветы). Развивать умение красиво подбирать цвета; развивать чувство цвета и композиции. Учить оценивать свою работу и работу других детей по цветовому и композиционному решению.

Квадратные листы бледно-желтой бумаги, цветная бумага, ножницы, клей. Декоративные изделия (платки, ткани).

Рассматривание квадрата, обследование. Раскладывание узора на квадрате. Показ. Работы детей. Рассматривание работ.

Рассматривание декоративных изделий (платки, ткани и т. п.).

Демонстрация проделанной работы – выставка готовых работ.

Сентябрь

3 - неделя

Лепка «Лепка по замыслу» Т. С. Комарова «Изобразительная деятельность в детском саду. Подготовительная к школе группа». Стр. 56.

Учить самостоятельно намечать содержание лепки; тщательно отделывать форму фигуры, детали, добиваясь выразительности задуманного, используя известные способы лепки. Учить доводить начатое до конца, правильно оценивать свою работу и работы товарищей. Воспитывать самостоятельность, развивать творчество.

Пластилин (глина, доски для лепки.

Рассмотреть картинки в книге создать изображение по собственному замыслу. Напомнить способы лепки. Самостоятельная работа, анализ работ, итог.

Чтение рассказа Н. Носов «Автомобиль». Рассматривание иллюстраций.

Демонстрация проделанной работы – выставка готовых работ.

Сентябрь

4 - неделя

Аппликация «Деревья» Д. Н. Колдина «Аппликация с детьми 6-7 лет» Стр. 21

Учить детей вырезать сложные симметричные силуэты по самостоятельно намеченным контурам из сложенной пополам бумаги. Продолжать учить составлять красивую композицию на листке бумаги из вырезных силуэтов. Продолжать расширять знания о разных видах деревьев и их характерных особенностях.

Предметные картинки деревьев: береза, дуба, клена, тополя, ели, сосны, рябины. Половинки альбомных листов, прямоугольники цветной бумаги 12 на 6 см оранжевого, красного, желтого и зеленого цветов; простые карандаши, ножницы, клей ПВА, кисти для клея, тряпочки, клеенки-подкладки.

Рассматривание образцов, беседа, напоминание способа вырезывания фигур, показ вариантов композиции, напоминание способа наклеивания.

Наблюдения на прогулке за деревьями. Беседа с детьми о разных видах деревьев и их характерных особенностях.

Демонстрация проделанной работы – выставка готовых работ.

Сентябрь

5 - неделя

Лепка «Мордовская глиняная игрушка» («Мы в Мордовии живем»)

Продолжать знакомить детей с народными промыслами Мордовии. Дать представление о глиняной мордовской игрушке, ее значении в жизни предков. Развивать умение сочетать приемы лепки ладонями и пальцами, сглаживать поверхность фигурки, используя воду. Воспитывать интерес к народной культуре.

Глиняные игрушки-лошадки, собачки (иллюстрации). Кукла в мордовском костюме. Глина (пластилин, стеки, салфетки, баночки с водой.

Беседа. Рассматривание игрушки, уточнение приемов лепки из целого куска глины (пластилина, показ способа сглаживания, используя воду.

Лепка из глины или соленого теска (пластилина, сравнение мордовской и дымковской глиняных игрушек.

Выставка в мини-музее народного быта.

Публикации по теме:

Перспективное планирование «Формирование культурно-гигиенических навыков» старшая группа (сентябрь-январь) СЕНТЯБРЬI неделяТема: «Как нужно ухаживать за собой» Цель: Повысить осведомленность ребенка в вопросах ухода за собой. Воспитывать привычку.

Перспективное планирование ОО «Социально — коммуникативное развитие» (подготовительная к школе группа) Дорогие друзья и гости моего блога! Предлагаю вашему вниманию перспективное планирование по социально – коммуникативному развитию с детьми.

Перспективное планирование образовательной области «ХЭР» по лепке, аппликации, рисованию в старшей группе. Февраль — май Февраль 1 неделя. Тема: «Пресноводные и аквариумные рыбки» 1. Рисование «Наши аквариумные рыбки» Программные задачи: Расширение представлений.

Перспективное планирование образовательной области «ХЭР» по лепке, аппликации, рисованию в старшей группе. Сентябрь-январь Сентябрь. 1 неделя. Тема: «Здравствуй, детский сад!» 1. Рисование «Укрась платочек ромашками» Программные задачи: Учить составлять узор.

Перспективное планирование образовательной области «Речевое развитие». Развитие речи в старшей группе (сентябрь-январь) Сентябрь 1 неделя Занятие 2. Мы – воспитанники старшей группы Цель:Дать детям возможность испытать гордость от того, что они теперь.

Перспективное планирование по рисованию в старшей группе на сентябрь-октябрь Перспективное планирование по художественно-эстетическому развитию (рисованию) в старшей группе сентябрь - октябрь (Т. С. Комарова,с элементами.

Перспективное планирование по лепке в первой младшей группе Перспективное планирование по лепке в первой младшей группе (2 – 3 г.)Планирование составлено в соответствии с программой «От рождения до.

Перспективное планирование по лепке (вторая младшая группа) Перспективное планирование по образовательной области «Художественно — эстетическое развитие» «Лепка» вторая младшая группа 1. диагностика.

Перспективное планирование по речевому развитию в старшей группе на сентябрь-октябрь Перспективное планирование по речевому развитию в старшей группе сентябрь-октябрь (В. В. Гербова)Тема недели «Мой любимый детский сад. День.

Перспективное и календарное планирование НОД по музыке (подготовительная группа) (6–7 лет) Сентябрь. Перспективное планированиеВид деятельности: Музыкально-ритмические движения: упражнения, пляски, игры, творчество Программное.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Перспективное планирование по лепке и аппликации на сентябрь (подготовительная группа)
Опубликовано: 20 декабря 2020 в 19:56
+5Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
4 мая. День чествования городов-героев. Передвижка «Города-герои»

 В преддверии 9 мая мы чествуем города-герои, проявившие массовый героизм и мужество в ходе Великой Отечественной войны. Расскажите детям о подвиге и доблести их предков!

3 мая. День оформления окон к 9 мая. Передвижка «Окна День Победы»

9 мая всей страной отмечаем самый народный и трогательный праздник – День Победы. Украсим наши окна к этому дню красочными композициями, чтобы повсюду чувствовалась праздничная атмосфера.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД