Папки-передвижки

Перспективное планирование на неделю «Искусство». Январь, 4 неделя

Ракова Зурия М
Перспективное планирование на неделю «Искусство». Январь, 4 неделя
▼ Скачать + Заказать документы

4 неделя января (23.01.2023–27.01.2023)

«Познавательное

развитие» Математические ступеньки

Занятие 20.

Количество и счет: закрепление знаний о порядковом счете,независимость числа от пространственного расположения предметов.

Геометрические фигуры: сравнение знакомых предметов с геометрическими фигурами.

Величина: развитие глазомера (большой, поменьше, самый маленький).

Логическая задача: установление последовательности событий.

Цели:

Продолжать учить:

-порядковому счету, правильно отвечать па вопросы «сколько?», «какой по счету?»;

Публикация «Перспективное планирование на неделю „Искусство“, Январь, 4 неделя» размещена в разделах

- отгадывать математические загадки;

- понимать независимость числа от пространственного расположения предметов;

-соотносить количество предметов с цифрой;

- видеть геометрические фигуры в контурах предметов;

- сравнивать предметы разных размеров по величине и объединять их по этому признаку, употреблять эти слова в речи (большой, поменьше, еще поменьше, самый маленький).

Познание

Тема: «В гостях у музыкального руководителя», О. В. Дыбина., Ознакомление с предметным и социальным окружением. Средняя группа. Издательство МОЗАИКА-СИНТЕЗ Москва, 2016, стр. 41.

-Познакомить детей с деловыми и личностными качествами музыкального руководителя.

-Подвести к пониманию целостного образа музыкального руководителя.

-Развивать эмоционально доброжелательное отношение к нему.

«Речевое развитие»

Развитие речи дошкольников

Тема «Пересказ рассказа Е. Чарушина «Курочка». Сравнение предметных картинок». Развитие речи детей 3-5 лет. – 3-е изд., дополн. / Под ред. О. С. Ушаковой. Москва: ТЦ Сфера, 2017. (Развиваем речь, стр. 152.

-учить пересказывать рассказ;

-учить сравнивать объекты на картинках по величине, цвету; подбирать определения, антонимы; согласовывать прилагательные с существительными в роде, числе;

-учить подбирать слова, сходные и различные по звучанию.

-Продолжать расширять представления о многообразии мира искусства;

-Продолжать приучать детей слушать рассказы воспитателя о видах искусства;

-Вырабатывать интонационную выразительность речи при рассказах детей о посещении театра, музыкальной комедии;

Обучение грамоте

ЗАНЯТИЕ 20 (ЛИСТ 20)

ТЕМА. Звуки «Л-ЛЬ», моделирование, рисование неваляшки, заучивание

стихотворения А. Плещеева

Программное содержание

Учить различать твердые и мягкие согласные звуки «Л-ЛЬ».

Учить называть первый звук в словах.

Учить выразительно читать стихотворение, пользоваться есгеавенными логическими паузами,

ударениями-, передавать свое отношение к окружающему.

Развивать активную речь детей, отвечать на вопросы строчками из стихотворения.

Продолжать учить делить слова на слоги, используя схему слова.

Развивать графические навыки (рисование неваляшки).

Формировать интерес к речевой деятельности, самостоятельность, инициативу в решении познавательных задач.

Формировать навык самоконтроля и самооценки.

Ознакомление с художественной литературы

Интернет - ресурсы. https://www.maam.ru/

-Помочь детям вспомнить известные им русские народные сказки;

-Познакомить со сказкой «Зимовье»;

-Научить драматизировать небольшой отрывок из сказки.

«Художественно-эстетическое развитие» Рисование

Тема: «Девочка пляшет» Т. С. Комарова. Занятия по изобразительной деятельности в средней группе детского сада. «Издательство МОЗАИКА –СИНТЕЗ», Москва 2012. Стр. 64.

-Учить детей рисовать фигуру человека, передавая простейшие соотношения по величине: голова маленькая, туловище большое; девочка одета в платье.

-Учить изображать простые движения (поднятая рука, руки на поясе);

-Закреплять приемы закрашивания красками (ровными слитными линиями в одном направлении);

-Побуждать к образной оценке изображений.

Аппликация

Интернет - ресурсы. https://www.maam.ru/

Тема: «Деревья в снегу» -формировать представления детей о зимних явлениях природы, способствовать художественному - эстетическому развитию детей.

-Познакомить детей с новым видом аппликации - ватными комочками. - Формировать умение детей работать с клеем, используя кисть. - Развивать мелкую моторику учить отрывать мелкие кусочки ваты от большого кусочка. - Развивать восприятие, чувство цвета, формы, ритма.

Конструирование

Интернет - ресурсы. https://www.maam.ru/

Тема: «Зимний город».

-Формировать обобщенные представления о домах;

-Учить детей сооружать высокие постройки с перекрытиями;

-Делать постройку прочной;

Музыкальная деятельность

Формировать эмоциональную отзывчивость на произведение («Метелица» О. Берта, умение различать мелодию природы (звуки метели, вьюги) из музыкальной шкатулки;

-Учить выразительному пению, передавать характер песни (весело, протяжно, ласково, напевно);

-Учить детей танцевать в парах, не терять партнера на протяжении танца;

-Учить реагировать на смену музыки, прививать интерес к музыкальному искусству;

-Закреплять умение слушать инструментальную музыку.

«Физическое

развитие» Формирование начальных представлений о здоровом образе жизни

Продолжать сохранять физическое психическое здоровье детей, создавая веселое настроение с помощью музыкальной шкатулки;

-Ежедневно проводить утреннюю гимнастику под музыкальное сопровождение, развивая тем самым интерес к миру музыкального искусства;

-Продолжать воспитывать опрятность, привычку следить за своим внешним видом при посещении кукольного театра, выставок;

Формировать правильную осанку при просмотре спектакля в кукольном театре;

-Развивать навыки лазания, ползания, ловкость, выразительность и красоту движений, воспитывать интерес к физической культуре, как к миру физического искусства;

-Продолжать развивать разнообразные виды движений, совершенствовать основные движения, используя музыкальное сопровождение: звуки природы (метель, вьюга);

-Развивать интерес к ритмической гимнастике, выполнять разученные ранее общеразвивающие упражнения под музыку;

-Закреплять умение выполнять ведущую роль в подвижной народной игре, осознанно относиться к выполнению правил игры.

Публикации по теме:

Календарное планирование на неделю в младшей группе (ноябрь, 3-я неделя) Лексическая тема «Посуда».20.11.2017 Понедельник Утро Инд. беседа с (имена детей) «Что я видел по дороге в детский сад». Цель – развитие.

Перспективное планирование «Формирование культурно-гигиенических навыков» старшая группа (сентябрь-январь) СЕНТЯБРЬI неделяТема: «Как нужно ухаживать за собой» Цель: Повысить осведомленность ребенка в вопросах ухода за собой. Воспитывать привычку.

Перспективное планирование на январь по программе «Истоки» 2 неделя. Тема: «Вспомним лку». Цель: вспомнить прошедший новогодний праздник, передавая восхищение и радость. Итоговое мероприятие:.

Перспективное планирование образовательной области «ХЭР» по лепке, аппликации, рисованию в старшей группе. Сентябрь-январь Сентябрь. 1 неделя. Тема: «Здравствуй, детский сад!» 1. Рисование «Укрась платочек ромашками» Программные задачи: Учить составлять узор.

Перспективное планирование образовательной области «Речевое развитие». Развитие речи в старшей группе (сентябрь-январь) Сентябрь 1 неделя Занятие 2. Мы – воспитанники старшей группы Цель:Дать детям возможность испытать гордость от того, что они теперь.

Перспективное планирование по художественно-эстетическому развитию (рисованию) в старшей группе январь-март Перспективное планирование по художественно-эстетическому развитию (рисованию) в старшей группе январь-март (Т. С. Комарова,с элементами.

Перспективное планирование по речевому развитию в старшей группе на ноябрь-январь Перспективное планирование по речевому развитию в старшей группе ноябрь - январь (В. В. Гербова)Тема недели «Моя Россия, моя Москва» Занятие.

Планирование на январь. Тема «Рождественские каникулы» (средняя группа) Цель: Формирование эмоционального отклика на создание радостной атмосферы народного гулянья. Познакомить с праздником-Рождества,старинными.

Планирование работы театрального кружка на январьПланирование работы театрального кружка на январь Планирование работы театрального кружка на январь Тема: Весёлые матрёшки 1. Основы театральной культуры: «История матрёшки» - презентация.

Планирование утренних бесед в старшей группе (Январь-Май) ЯНВАРЬНовогодние каникулы(1 НЕДЕЛЯ) «Зима»(2 НЕДЕЛЯ) 85. «Рождество Христово - на душе светло!» Цель: познакомить детей с элементарными.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Перспективное планирование на неделю «Искусство». Январь, 4 неделя
Опубликовано: 23 января 2023 в 20:07
+2Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Перспективное планирование на неделю «Искусство». Январь, 4 неделя» (включая файлы) размещена пользователем Ракова Зурия М (УИ 2916479) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД