Получи документы

Перспективное планирование по развитию речи в подготовительной группе (в соответствии требованиям ФГОС до)

Швендых Лилия Павловна
Перспективное планирование по развитию речи в подготовительной группе (в соответствии требованиям ФГОС до)
▼ Скачать + Заказать документы

Литература: Гербова В. В. «Развитие речи в детском саду» подготовительная к школе группа. 2014 год.

месяц тема, задачи страница

СЕНТЯБРЬ

1. «Подготовишки» Стр. 19

Побеседовать с детьми о том, как теперь называется их группа и почему, выяснить, хотят ли они стать учениками. Помогать детям правильно строить высказывания.

2. «Летние истории» Стр. 20

Публикация «Перспективное планирование по развитию речи в подготовительной группе (в соответствии требованиям ФГОС до)» размещена в разделах

Помогать детям составлять рассказы из личного опыта, учить подбирать существительные к прилагательным.

3. «Лексико-грамматические упражнения» Стр. 22

Активизировать словарь детей. Помогать дошкольникам точно характеризовать предмет, правильно строить предложения.

4. «Пересказ итальянской сказки «Как осёл петь перестал» Стр. 24

Познакомить детей с итальянской сказкой. Помогать детям пересказывать небольшие тексты без существенных пропусков и повторов.

ОКТЯБРЬ

1. «Работа с сюжетной картиной» Стр. 25

Выяснить, как дети освоили умение озаглавливать картину и составлять план рассказа.

2. «Лексико-грамматические упражнения» Стр. 26

Активизировать речь детей.

3. «Вот такая история!» Стр. 31

Продолжать учить детей составлять рассказы из личного опыта.

4. «На лесной поляне» Стр. 33

Развивать воображение и творческие способности детей, умение составлять рассказ по сюжетной картине, активизировать речь.

НОЯБРЬ

1. «Осенние мотивы» Стр. 36

Учить детей рассматривать рисунки в книгах, объяснять, почему понравилась та или иная иллюстрация.

2. «Пересказ рассказа В. Сухомлинского «Яблоко и рассвет» Стр. 39

Совершенсвовать умение пересказывать и составлять план пересказа.

3. «Лексико-грамматические упражнения» Стр. 40

Активизировать речь детей, совершенствовать фонематическое восприятие речи.

4. «Подводный мир» Стр. 41

Совершенсвовать диалогическую речь детей, умение составлять рассказы на заданную тему.

ДЕКАБРЬ

1. «Лексические игры» Стр. 44

Обогащать и активизировать речь детей.

2. «Тяпа и Топ сварили компот» Стр. 48

Совершенствовать умение детей составлять рассказы по картинкам с последовательно развивающимся сюжетом.

3. «Работа с иллюстрированными изданиями сказок» Стр. 45

Приучать детей с интересом рассматривать рисунки в книгах с новогодней тематикой. Активизировать речь детей.

4. «Лексические игры и упражнения» Стр. 49

Активизировать словарь детей, совершенствовать слуховое восприятие речи.

ЯНВАРЬ

1. «Новогодние встречи» Стр. 54

Совершенствовать умение детей составлять рассказы из личного опыта. Активизировать речь дошкольников.

2. «Творческие рассказы детей» Стр. 55

Активизировать творческую фантазию дошкольников, развивать монологическую и диалогическую речь.

3. «Лексические игры и упражнения» Стр. 56

Активизировать словарный запас детей.

4. Повторение пройденного материала (по выбору воспитателя)

ФЕВРАЛЬ

1. «Зимние прогулки»

Совершенствовать умение детей составлять рассказы из личного опыта. Составлять план рассказа. Активизировать речь дошкольников.

2. «Работа по сюжетной картине» Стр. 59

Совершенствовать умение детей озаглавить картину, составить план рассказа. Активизировать речь детей.

3. «Лексические игры и упражнения» Стр. 61

Обогащать и активизировать речь детей, совершенствовать слуховое восприятие речи.

4. «Пересказ рассказа В. Бианки «Музыкант» Стр. 62

Совершенствовать умение детей пересказывать рассказ.

МАРТ

1. Повторение пройденного материала (по выбору воспитателя) Стр. 63

2. «Лексические игры и упражнения» Стр. 67

Активизировать речь детей, учить их импровизировать.

3. «Лохматые и крылатые» Стр. 70

Продолжать учить детей составлять интересные и логичные рассказы о животных и птицах.

4. «Работа по сюжетной картине» (по выбору воспитателя)

Совершенствовать умение детей составлять рассказы по картинкам с последовательно развивающимся сюжетом.

АПРЕЛЬ

1. «Сочиняем сказку про Золушку» Стр. 72

Помогать детям составлять творческие рассказы.

2. «Рассказы по картинкам» Стр. 73

Продолжать совершенствовать умение детей составлять рассказы по картинкам с последовательно развивающимся сюжетом.

3. «Пересказ сказки «Лиса и козёл» Стр. 75

Совершенствовать умение детей пересказывать сказку «в лицах».

4. Повторение пройденного материала (по выбору воспитателя) Стр. 76

МАЙ

1. «Беседы о книжных иллюстрациях» Стр. 79

Учить детей воспринимать книжные иллюстрации как самоценность и источник информации.

2. «Лексико-грамматические упражнения» Стр. 80

Активизировать речь детей.

3. «Пересказ рассказа Э. Шима «Очень вредная крапива» Стр. 81

Продолжать совершенствовать умение детей пересказывать несложные тексты, правильно строить предложения.

4. Повторение материала (по выбору педагога). Стр. 81

Публикации по теме:

Конспект НОД по развитию речи в подготовительной группе в соответствии с ФГОС «Путешествие в сказку» Цель: Привлечение детей старшего дошкольного возраста к произведениям устного народного творчества. Задачи: Образовательные: - Повторить.

Конспект ООД по развитию речи и ФЭМП в старшей группе в соответствии с ФГОС «Путешествие в лес» " Конспект НОД и Развитие речи по ФЭМП, в старшей группе, по ФГОС «Путешествие в лес» Интеграция образовательных областей: «Речевое.

Конспект занятия по развитию речи в соответствии с ФГОС в средней группе на тему «Домашние животные» Цель: развитие всех компонентов устной речи детей, обобщение знаний детей о жизни домашних животных и их детенышах. Образовательные задачи:.

Конспект занятия по развитию речи в подготовительной группе в соответствии с ФГОС «Зима — волшебница» Конспект занятия по развитию речи в подготовительной группе в соответствии с ФГОС «Зима - волшебница». Цель: Формирование навыков связной.

Перспективное планирование по развитию речи в средней группе Перспективное планирование образовательная область: Речевое развитие. Коммуникация. Средняя группа. Воспитатели: Столбовая К. Ю; Гессель.

Перспективное планирование по развитию речи в старшей группе по программе «Радуга». Часть 1 Октябрь 1. Диалог и монолог. Цель: рассказать детям о двух формах речи – диалоге и монологе; упражнять детей в умении различать диалог.

Перспективное планирование по развитию речи в старшей группе по программе «Радуга». Часть 2 Февраль. 1. Транспорт для сказочного друга (описание) Цель: упражнять в умении описывать предметы в определённой логике (название, внешние.

Перспективное планирование по развитию речи (ЗКР) в старшей группе по программе «Радуга». Часть 1 Октябрь. 1. Гласный звук. Цель: знакомить детей с понятием «гласный звук»; учить выделять в слове первый гласный звук, находящийся под ударением;.

Перспективное планирование по развитию речи (ЗКР) в старшей группе по программе «Радуга». Часть 2 Февраль. 1. Звуки [з], [з']. Цель: упражнять в дифференциации этих звуков и нахождении места звука в слове; упражнять в согласовании порядковых.

Примерное перспективное планирование на декабрь месяц в старшей группе в соответствии с ФГОС Перспективный план воспитательно-образовательной работы с детьми на декабрь месяц Образовательная область Задачи Форма работы с детьми Создание.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Перспективное планирование по развитию речи в подготовительной группе (в соответствии требованиям ФГОС до)
Опубликовано: 18 марта 2019 в 14:44
+41Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Перспективное планирование по развитию речи в подготовительной группе (в соответствии требованиям ФГОС до)» (включая файлы) размещена пользователем Швендых Лилия Павловна (УИ 871471) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 12.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД