Приложение МААМ

Перспективное планирование по рисованию в младшей разновозрастной группе (1 фото)

Абдулова Джюме Сиражутдиновна
Перспективное планирование по рисованию в младшей разновозрастной группе
▼ Скачать + Заказать документы

Перспективное планирование по рисованию в младшей разновозрастной группе

Сентябрь

1.«Дождик» формировать умение изображать знакомые предметы (дождь); формировать умение различать синий цвет, правильно называть его; формировать умение рисовать мазки (дождь, располагая изображение по всему листу; формировать правильную позу при рисовании (сидеть свободно, не наклоняться низко над листом бумаги, свободная рука придерживает лист бумаги); формировать умение держать кисть свободно (чуть выше железного наконечника); набирать краску на кисть, прикасаясь ворсом к краю баночки; сформировать представление о грибах; продолжать формировать умение слушать короткие стихотворения, выполнять движения в соответствии с текстом стихотворения по показу воспитателя; формировать умение отвечать на вопросы, повторять несложные фразы. (О. Э. Литвинова, стр. 14)

Публикация «Перспективное планирование по рисованию в младшей разновозрастной группе» размещена в разделах

2 .«Листопад» развивать восприятие; формировать умение изображать знакомые предметы (листопад); формировать умение различать красный и желтый цвета; формировать умение рисовать мазки, уподобляя предметам: листочкам, располагая их на дереве, в воздухе и на земле; формировать правильную позу при рисовании (сидеть свободно, не наклоняться низко над листом бумаги, свободная рука придерживает лист бумаги); формировать умение держать кисть свободно (чуть выше железного наконечника); формировать умение набирать краску на кисть, макая ее всем ворсом в баночку, снимать лишнюю краску, прикасаясь ворсом к краю баночки; формировать умение слушать и понимать содержание коротких стихотворений; формировать элементарные представления о природных сезонных явлениях; упражнять в развлечении количества предметов («один», «много», «ни одного»); формировать умение выполнять танцевальные движения согласно тексту стихотворения вместе с педагогом. (О. Э. Литвинова, стр. 18)

Октябрь

1. «Рассматривание рисунков детей, выполненных во время самостоятельной деятельности» формировать представление о том, что карандашами, фломастерами и красками рисуют; привлекать внимание ребенка над тем, что он сам нарисовал, подводить к простейшим ассоциациям: на что это похоже; содействовать возникновению чувства радости от самостоятельно нарисованных штрихов и линий; формировать умение отвечать на вопросы, повторять несложные фразы; формировать умение слушать и понимать содержание коротких стихотворений, выполнить танцевальные движения вместе с педагогом. (О. Э. Литвинова, стр. 78)

2. «Курица с цыплятами» учить рассматривать сюжетную картину, отвечать по картине на вопросы педагога; формировать словарь по теме; развивать звукопроизношение в звукоподражаниях; учить отщипывать маленькие кусочки пластилина от целого куска; учить строить из кубиков заборчик, ставя кубики на длинную грань по образцу и с помощью педагога учить рисовать ладошками; развивать общую моторику, подражательность, умение повторять движения с педагогом. (Е. Е. Хомякова 7,.стр 16)

Ноябрь

1.«Собачка с щенками» учить рассматривать сюжетную картину, отвечать по картине на вопросы, развивать диалогическую речь; расширять словарь по теме; развивать артикуляционный аппарат детей; развивать слуховое внимание продолжать учить изменить характер движений в соответствии с характером музыки; учить рисовать пальчиками пятна ритмичными движениями. (Е. Е. Хомякова 6,стр 15)

2. «Украсим кукле платье» формировать умение различать цвета, правильно называть их; формировать умение рисовать мазки, располагая их по всему рисунку; развивать эстетическое восприятие окружающих предметов;

формировать умение держать кисть свободно, правильно набирать краску на кисть и снимать лишнюю краску;

продолжать знакомить с предметами одежды и обуви; формировать умение отвечать на вопросы, повторять несложные фразы; формировать умение слушать короткие стихотворения; побуждать желание к совместным играм. (О. Э. Литвинова, стр. 22)

Декабрь

1. «Развитие интереса к окружающему миру» продолжать знакомить с предметами ближайшего окружения; направить внимание детей на то, в какой чистой, светлой комнате они играют и занимаются, как много в ней ярких красок игрушек, аккуратно заправлены кроватки, на которых они спят; формировать умение узнавать и называть некоторые трудовые действия помощника воспитателя (застилает кровать, моет, убирает); развивать интерес к труду взрослых; формировать умение отвечать на вопросы, повторять несложные фразы; формировать умение слушать и понимать содержание коротких стихотворений. (О. Э. Литвинова, стр. 95)

2. «Украсим елку» формировать умение изображать знакомые предметы (огни на елке); развивать эстетическое восприятие окружающих предметов; формировать умение различать красный и желтый цвета, правильно называть их; формировать умение рисовать мазки, уподобляя предметам (огни на елке, располагая изображение по всему изображению; формировать умение бережно относиться к материалам, правильно их использовать, по окончании рисования класть их на место, предварительно хорошо промыв кисточку в воде; формировать умение держать кисть свободно (чуть выше железного наконечника, правильно набирать краску на кисть, снимать лишнюю краску;

формировать умение отвечать на вопросы, повторять несложные фразы; продолжить формировать умение слушать короткие стихотворения; формировать умение выполнять движения в хороводе вместе с педагогом. (О. Э. Литвинова, стр. 29)

Январь

1. «Снег идет» формировать умение изображать знакомые предметы (снег); формировать умение различать белый цвет, правильно называть его; формировать умение рисовать мазки, уподобляя предметам (снегу, располагая изображение по всему листу; формировать умение бережно относиться к материалам, правильно их использовать, по окончании рисования класть их на место, предварительно хорошо промыв кисточку в воде; формировать умение держать кисть свободно (чуть выше железного наконечника, правильно набирать краску на кисть, снимать лишнюю краску; формирование умение слушать и понимать содержание коротких стихотворений; формировать умение отвечать на вопросы, повторять несложные фразы; формировать умение выполнять движения согласно тексту стихотворения, вместе с педагогом. (О. Э. Литвинова, стр. 26)

2. «Богородская игрушка “Медведица купает медвежонка”» познакомить с богородской игрушкой «Медведица купает медвежонка», привлечь внимание к игрушке, способствовать пониманию ее содержания; формировать интерес к народной игрушке, эмоциональную отзывчивость, чувство радости от встречи с ней; формировать умение отвечать на вопросы, повторять несложные фразы; формировать умение слушать и понимать содержание коротких стихотворений; формировать культурно-гигиенические навыки, положительное отношение к умыванию, купанию; формировать способность воспринимать и воспроизводить движения, показанные взрослым, менять движения с изменением содержания стихотворения. (О. Э. Литвинова, стр. 112)

Февраль

1. «Народные игрушки» формировать интерес к народной игрушке, эмоциональную отзывчивость, чувство радости от встречи с ней; познакомить с народными игрушками, способствовать пониманию их содержания; привлечение внимания к характерам игрушек (веселая, забавная и др., их форме, цвету; формировать умение отвечать на вопросы, повторять несложные фразы; развивать интерес к игровым действиям взрослого и сверстников; формировать умение слушать и понимать содержание коротких стихотворений; формировать способность воспринимать и воспроизводить движения, показанные взрослым, совершенствовать умение выполнять плясовые движения в кругу; менять движения с изменением содержания песни. (О. Э. Литвинова, стр. 97)

2. «Рисование по замыслу» побуждать ребенка задумываться над тем, что он сам нарисовал, подводить к простейшим ассоциациям: на что это похоже; содействовать возникновению чувства радости от самостоятельно нарисованных штрихов и линей; поощрять дополнения изображений характерными деталями; осознанного повторения ранее получившихся штрихов, линий, форм; знакомить с некоторыми видами транспорта; формировать умение отвечать на вопросы, повторять несложные фразы; формировать умение слушать и понимать содержание коротких стихотворений; развивать желание играть вместе с педагогом в подвижные игры простого содержания. (О. Э. Литвинова, стр. 93)

Март

1. «Лужи на дорожках» развивать восприятие, обогащать сенсорный опыт путем выделения формы предметов, обведения их по контуру рукой; формировать умение изображать знакомые предметы (лужи, располагая изображение по всему листу; формировать умение различать синий цвет, правильно называть его; формировать умение рисовать предметы округлой формы; формировать умение бережно относиться к материалам, правильно их использовать, по окончании рисования класть их на место, предварительно хорошо промыв кисточку в воде; формировать умение держать кисть свободно (чуть выше железного наконечника, правильно набирать краску на кисть и снимать лишнюю; формировать умение отвечать на вопросы, повторять несложные фразы;

формировать умение слушать и понимать содержание коротких стихотворений;

формировать умение выполнять движения вместе с педагогом; формировать умение играть, не мешая друг другу; играть рядом, подражать действиям взрослого и сверстников. (О. Э. Литвинова, стр. 38)

2. «Одуванчик» развивать восприятие, обогащать сенсорный опыт путем выделения формы предметов, обведения их по контуру рукой; формировать умение изображать знакомые предметы (одуванчики);

развивать эстетическое восприятие окружающих предметов; формировать умение различать желтый цвет, правильно называть его; формировать умение рисовать одуванчик (круг) на стебельке;

формировать умение рисовать предметы округлой формы; формировать умение бережно относиться к материалам, правильно их использовать, по окончании рисования класть их на место, предварительно хорошо промыв кисточку в воде; формировать умение держать кисть свободно (чуть выше железного наконечника, правильно набирать краску на кисть и снимать лишнюю; формировать представления о весенних изменениях в природе (появляются трава, листочки на деревьях, первые цветы); формировать умение отвечать на вопросы, повторять несложные фразы; формировать умение слушать и понимать содержание коротких стихотворений; формировать способность воспринимать и воспроизводить движения, показанные взрослым, совершенствовать умение выполнять плясовые движения врассыпную; менять движения с изменением содержания песни. (О. Э. Литвинова, стр. 41)

Апрель

1. «Рассматривание картинок с изображениями дождя. Рисование дождя» формировать представление о том, что карандашами, фломастерами рисуют; привлекать внимание ребенка к изображенным им самим на бумаге разнообразным линиям, конфигурациям; привлекать внимание ребенка над тем, что он сам нарисовал, подводить к простейшим ассоциациям (на что это похоже); содействовать возникновению чувства радости от самостоятельно нарисованных штрихов и линий; формировать умение отвечать на вопросы, повторять несложные фразы; формировать умение слушать и понимать содержание коротких стихотворений; формировать способность воспринимать и воспроизводить движения, показанные взрослым. (О. Э. Литвинова, стр. 80)

2. «Матрешка» познакомить с народной игрушкой, привлечь внимание детей к игрушке, способствовать пониманию ее содержания; начинать формировать интерес к народной игрушке, эмоциональную отзывчивость, чувство радости от встречи с ней; различать количество предметов (много-один); привлекать внимание к предметам контрастных размеров и их обозначению в речи (большая – маленькая); формировать умение отвечать на вопросы, повторять несложные фразы; формировать умение слушать и понимать содержание коротких стихотворений; формировать способность воспринимать и воспроизводить движения, показанные взрослым, совершенствовать умение выполнять плясовые движения в кругу; менять движения с изменением содержания песни. (О. Э. Литвинова, стр. 101)

Май

1. «Ленточки для куклы» развивать восприятие, обогащать сенсорный опыт путем выделения формы предметов, обведения их по контуру рукой; формировать умение изображать знакомые предметы (ленточки); формировать умение различать цвета фломастеров, правильно называть их;

формировать умение рисовать разные линии (длинные, короткие, вертикальные, уподобляя предметам (ленточкам);

формировать правильную позу при рисовании (сидеть свободно, не наклоняться низко над листом бумаги, свободная рука придерживает лист бумаги); формировать умение держать фломастер свободно: фломастер (тремя пальцами выше стержня); формировать умение отвечать на вопросы, повторять несложные фразы; упражнять в различении и назывании предметов одежды;

обогащать сенсорный опыт при выделении формы; формировать умение слушать и понимать содержание коротких стихотворений; формировать умение выполнять движения согласно тексту стихотворения, вместе с педагогом.

упражнять в прыжках на двух ногах. (О. Э. Литвинова, стр. 32)

2.«Ниточки для шариков» формировать умение изображать знакомые предметы (ниточки для шариков); формировать умение различать цвета карандашей, фломастеров, правильно называть их; формировать умение рисовать разные линии (длинные вертикальные, уподобляя предметам (ниточкам к шарикам, располагая ниточки от шарика внизу); формировать правильную позу при рисовании (сидеть свободно, не наклоняться низко над листом бумаги, свободная рука придерживает лист бумаги); формировать умение держать карандаш (фломастер) свободно (карандаш – тремя пальцами выше заточенного конца); формировать умение отвечать на вопросы, повторять несложные фразы;

упражнять в прыжках на двух ногах. (О. Э. Литвинова, стр. 35)

Публикации по теме:

Перспективное планирование по ФЭМП в младшей разновозрастной группеПерспективное планирование по ФЭМП в младшей разновозрастной группе Сентябрь Адаптационный период Мониторинг развития 1 Количество «Матрёшки» Развивать умение различать количество предметов, используя слова.

Перспективное планирование по лепке в младшей разновозрастной группеПерспективное планирование по лепке в младшей разновозрастной группе Сентябрь 1. «Рассматривание изделий из пластилина, выполненных старшими дошкольниками», развивать интерес к действиям с глиной, пластилином;.

Перспективное планирование по рисованию для первой младшей группы на первый квартал «Осень»Перспективное планирование по рисованию для первой младшей группы на первый квартал «Осень» Перспективное планирование по рисованию для первой младшей группы на первый квартал «Осень»Изобразительная деятельность – одна из самых.

Перспективное планирование по рисованию для первой младшей группы на третий квартал «Весна»Перспективное планирование по рисованию для первой младшей группы на третий квартал «Весна» Перспективное планирование по рисованию для первой младшей группы на третий квартал «Весна»Изобразительная деятельность – одна из самых.

Перспективное планирование по рисованию для первой младшей группы на второй квартал «Зима»Перспективное планирование по рисованию для первой младшей группы на второй квартал «Зима» Перспективное планирование по рисованию для первой младшей группы на второй квартал «Зима»Изобразительная деятельность – одна из самых интересных.

Перспективное планирование по рисованию для второй младшей группы на первый квартал «Осень»Перспективное планирование по рисованию для второй младшей группы на первый квартал «Осень» Перспективное планирование по рисованию для второй младшей группы на первый квартал «Осень»Изобразительная деятельность – одна из самых.

Перспективное планирование по рисованию для второй младшей группы на третий квартал «Весна»Перспективное планирование по рисованию для второй младшей группы на третий квартал «Весна» Перспективное планирование по рисованию для второй младшей группы на третий квартал «Весна»Изобразительная деятельность – одна из самых.

Перспективное планирование по рисованию в первой младшей группе Перспективное планирование по рисованию в первой младшей группе (2 – 3 г.)Планирование составлено в соответствии с программой «От рождения.

Перспективное планирование по рисованию во второй младшей группе Перспективное планирование по рисованию во второй младшей группе (3–4 г.).Планирование составлено в соответствии с программой «От рождения.

Перспективное планирование по рисованию во второй младшей группе 1. диагностика 2. Рисование «Учимся смешивать краски для раскраски» (рисование в книжках-раскрасках) Цель: Учить детей рисовать кистью, смешивать.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Перспективное планирование по рисованию в младшей разновозрастной группе
Опубликовано: 22 сентября 2022 в 15:41
+131Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Перспективное планирование по рисованию в младшей разновозрастной группе» (включая файлы) размещена пользователем Абдулова Джюме Сиражутдиновна (УИ 82358) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 41.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД