Лучший педагог года

Перспективное планирование по рисованию в подготовительной группе

Владимирова Оксана
Перспективное планирование по рисованию в подготовительной группе

Рисование. Сентябрь.

№ п/п Период освоения материала Тема Программное содержание Материал, оборудование Выполнение

1. 1 неделя сентября.»День знаний. Скоро в школу.» 1. расширять и обогащать представления детей о школе (на примере жанровых изображений показать сцены из школьной жизни детей прошлого) заинтересовать сравнением современной школы и школ прошлого)

2. подводить детей к пониманию ценности и серьезности предстоящего обучения.

. 3. вызывать эмоционально-эстетический отклик на выразительный художественный образ –изображение сценок из школьной жизни;. Материал:лист бумаги,

Карандаши.

Публикация «Перспективное планирование по рисованию в подготовительной группе» размещена в разделах

, Лит-ра:Н. Н Леонова. стр. 28.

.

2. 1неделя сентября. «Друг детства»

1. учить детей рисовать игрушку с натуры;

2. Знакомить с эскизом как с этапом планирования работы (создать контурный рисунок карандашом, учить передавать цвет и фактуру любыми материалами по выбору;

3. формировать умение передавать в рисунке свое отношение к изображаемому, развивать глазомер,внимание. Материал:бумага,карандаши.

Лит-ра:Н. Н. Леонова. Стр28.

3. 2неделя сентября «Улетает наше лето».

1. учить детей отражать в рисунке летние впечатления, рисовать простые сюжеты, передовая движения человека располагать изображение на всем листе бумаги, составлять композицию;

2. закрепить умение рисовать карандашами, наносить штриховку в зависимости от предмета,

3. развивать творческую активность,выявлять умение передавать настроение в рисунке.

.

Материал: бумага, карандаши. Лит-ра: Н. Н. Леонова стр. 29.

4. 2неделя сентября. «Рисование женского портрета»

(портрет Осени). 1. продолжать знакомить детей с жанром живописи- портретом.

2. учить передавать в рисунке не только внешнее сходство, но и характер, настроение, используя при этом основные средства выразительности, цвет, линию. 3. формировать представление о женском портрете. Материал:бумага,карандаши.

, Лит-ра: Н. Н. Леонова стр. 27.

5. 3неделя сентября.

3 неделя сентября.

4 неделя сентября.

5неделя сентября.

1 неделя октября.

2неднля октября.

3 неделя октября.

4 неделя октября.

1 неделя ноября.

2 неделя ноября.

3неделя ноября.

4неделя ноября.

«1 неделя декабря»

2 неделя декабря.

3 неделя декабря.

4 неделя декабря»

2неделя января.

3 неделя января.

4 неделя января.

Февраль

1 неделя февраля.

2 неделя февраля.

3 неделя февраля

4 неделя февраля.

1 неделя марта

2 неделя марта.

3 неделя марта.

4неделя марта

1неделя апреля.

2 неделя апреля.

3 неделя апреля.

4 неделя апреля.

1 неделя мая.

2 неделя мая.

3 неделя мая.

4 неделя мая «Путешествие в мир искусства»».

«Рисование портрета»

«У него четыре лапы, черный нос и хвост лохматый».

«Рисование поросенка»

«Рисование по замыслу.

«Рисование ежа»

«Осенний натюрморт»

«Откуда хлеб на стол пришел»

«Наши руки –не для скуки.»

«Строить дом всем надо дружно,-это главное, что нужно.»

«Государственные символы России»

«Родной город» (рисование по замыслу)

«Красота и музыка»(коллективное рисование).

«Рисование по замыслу

«Нарисуй иллюстрацию к интересной истории»

«Как хорошо в гостях у осени, среди березок золотых»

«Рисование по замыслу

«Бежит между елками живой клубок с иголками.»

«Рисование по замыслу

«Наше ателье»

«Волшебный мешочек).»

«Красивые кулоны в подарок любимой мамочке».

«Рисование по замыслу»

«За что я люблю зиму»

«Чародейкою зимою околдован, лес стоит.»(рисование пейзажа)

«Сидят на ветках снегири, ,сияют словно фонари».

«Зимующие птицы»

«Зимний букет»

«Рисование по замыслу»

«А на елке резвятся игрушки»

«Рисование по замыслу

«Мы во двор пошли гулять»

«Рисование по замыслу»

«Ели на опушке-до небес макушки»

«Рисование по замыслу

«В мире животных»

«Дикие животные»

«Трудом человек славится»

«Рисование по замыслу»

«Сказочные витражи»

«Первобытный художник».

«Попасть бы мне однажды вдруг за Северный полярный круг»!

«Рисование по замыслу»

«Подарок для папы»

«Защитники отечества- отважные бойцы».

«Подарок маме»

«Рисование по замыслу

«Кап, кап, кап,- весна пришла» (весенний пейзаж)

«Рисование по замыслу

«Жостовские цветы.»

«Искусство лаковой миниатюры. Палех» (декоративное рисование.)

«Сказка о рыбаке и рыбке»

«Как художники иллюстрировали «Сказку о царе Салтане»

«Мы с тобою космонавты и летим в одной ракете»

«Рисование по замыслу»

«Я веселый и смешной,завожу своей игрой.»

«Детский театр».

«Рисование по мотивам русских народных сказок.»(рисование по замыслу.)

«Рисование по замыслу».

«Кто живет на дне морском»

«Рисование по замыслу»

«День Победы»

«Мы видим мир» (коллективное рисование по замыслу на асфальте)

«Весенняя полянка.»

«Правила дороги совсем не напрасны-играть на дороге, ребята, опасно!»

«Рисование по замыслу»

«До свидания, детский сад!»(рисование автопортрета)

«Секреты школьной жизни». 1. уточнять и закреплять знания детей об изобразительном искусстве, его видах,о том,кто создает эти произведения, где можно с ними познакомиться;,

2. вызывать интерес, эмоциональную отзывчивость на произведения искусства. желание соотносить увиденное на картине с личным опытом.

3. познакомить с историей создания Третьяковской галереи.

1. продолжать знакомить детей с жанром живописи портретом;

2. формировать представление о портрете, о том, для чего его создают (художник изображает не только внешний вид конкретного человека, но и его душевное состояние, передает настроение.)

3. учить передавать в рисунке не только внешнее сходство, но и характер, настроение, используя при этом основные средства выразительности: цвет, линию,композицию.

1. продолжать знакомить детей с домашними животными, интересными фактами из их жизни,

2. учить рисовать собаку,развивать умение работать с графическими материалами, правильно располагать части тела животного на бумаге.

3. воспитывать внимание и заботливое отношение к домашним животным.

1. продолжать знакомить детей с домашними животными, их повадками, значением для людей

2. учить рисовать поросенка, правильно располагать части тела животного на бумаге.

1. продолжать знакомить детей с домашними животными, их повадками, интересными фактами их жизни.

2. учить рисовать выбирая себе тему, правильно располагать части тела животного на бумаге.

1. закрепление изученных ранее способов нетрадиционного рисования на бумаге.

2. закрепить знания о внешнем виде ежа. Уточнить понятие дикое животное. Передавать цвет, пропорции между частями.

Октябрь

1. продолжать знакомить детей с натюрмортом как жанром изобразительного искусства.

2. дать представление о композиции, композиционном центре картины.

3. совершенствовать технику рисования с натуры, добиваться более точной передачи строения, формы, пропорции.

4. обращать внимание на положение предметов относительно центра композиции, относительно друг друга.

1. расширять и обогащать знания детей о хлебе, уборке урожая и изготовления хлебных изделий;

2. продолжать знакомить с натюрмортом как с изображением предметов и природных объектов;

3. вызвать эмоционально-эстетический отклик на выразительный художественный образ.

4. воспитывать уважение к людям,создающих хлеб, вызывать восхищение результатом их труда.

1. знакомить детей с возможностью создания образов, символов и эмблем на основе одинаковых элементов.

2. развивать творческое воображение, фантазию.

3. формировать умение создавать изображение руки с помощью отпечатка на бумаге.

1. вызывать интерес детей к истории строительства, продолжать знакомить с архитектурой (жилые здания)

2. учить самостоятельно придумывать и изображать жилой дом,опираясь на обобщенные представления о строении зданий и архитектурных элементов.

3. закреплять умение воплощать в рисунке свой замысел, изображая дом цветными карандашами.

1. Формировать элементарное представление о символике нашей страны, ее значении.

2. развивать познавательный интерес к истории государства.

3. воспитывать патриотизм, любовь к Родине, уважительное отношение к символике нашей страны (гербу, флагу.)

1. продолжать знакомить детей с малой родиной, достопримечательностями родного города.

2. учить передавать в рисунке впечатления от праздника День города (украшенные дома, улицы, салют).

3. закреплять умение передавать в рисунке изображения домов разных пропорций.

1. вызвать у детей интерес к музыке, учить чувствовать красоту музакальных мелодий.

2. формировать умение пользоваться красками, использовать ранее освоенные изобразительные техники при создании ярких образов.

1. учить детей отбирать из полученных впечатлений наиболее интересные.

2. развивать стремление отображать эти впечатления в рисунке. Закреплять умение рисовать карандашами.

1. развивать у детей интерес к пейзажной живописи, способствовать сопереживать настроению художественного произведения, желанию любоваться им.

2. учить подмечать особенности изображения осени в картине.

3. учить рисовать осенний пейзаж, выделять в своем рисунке главное.

1. продолжать развивать желание и умение самостоятельно определять содержание рисунка.

2. закреплять приемы рисования красками, развивать чувство цвета, эстетическое восприятие.

1. продолжать знакомить детей с обитателями осеннего леса (еж, формировать представления детей о ежах.

2. учить устанавливать зависимость внешнего вида животных от условий жизни.

3. воспитывать любознательность, интерес к природе.

1. развивать желание и умение самостоятельно определять содержание рисунка.

2. закрепить приемы рисования красками, развивать чувство цвета, эстетическое восприятие.

1. продолжать знакомить детей с одеждой,ее видами;.

2. учить рисовать одежду, подбирать цвета для ее декорирования

3. воспитывать интерес к одежде, бережное отношение к ней.

1. продолжать знакомить детей с обувью, помогать в освоении родового понятия» обувь» на основе выделения ее назначения, как существенного признака.

2. учить изображать обувь, самостоятельно применяя ранее освоенные приемы рисования.

3. воспитывать бережное отношение к обуви.

1. вызывать у детей интерес к созданию красивого украшения-кулона.

2. развивать умение декорировать предмет разными приемами и способами.

3. развивать умение пользоваться кистью (рисовать кончиком кисти, всей кистью)

1. развивать умение и желание самостоятельно выбирать тему рисунка.

2. закрепить приемы рисования красками, развивать чувства цвета, эстетическое восприятие.

Декабрь

1. продолжать знакомить с зимой, ее признаками.

2. формировать умение составлять сюжет рисунка.

3. развивать умение передавать радостное настроение в рисунке.

1. продолжать знакомить с пейзажем как жанром изобразительного искусства и его видами.

2. учить передавать в рисунке картину зимнего леса, рисовать 2-3 плана.

3. закреплять навыки работы с акварелью.

1. продолжать знакомить детей с зимующими птицами,

2. закрепить знания о внешнем виде птиц (снегирей) и повадках (летают, сидят).

3. учить изображать снегирей на ветке, передавать их строение (овальное туловище, круглая голова, острый небольшой треугольный клюв, короткий хвост).

1. продолжать знакомить детей с зимующими птицами.

2. закреплять навык изображения птиц.

3. воспитывать любовь и уважение к птицам, желание проявлять заботу о них.

1. учить детей осваивать символику новогодних и рождественских украшений и композиций, обращать внимание на их цветовую композицию.

2. учить обращать внимание на размеры изображения по отношению к размеру листа.

3. вызывать интерес к предстоящему новогоднему празднику.

1. продолжать учить детей подбирать тему для рисования.

2. закреплять приемы рисования красками, располагать рисунок на всем листе.

1. продолжать знакомить детей с образом Деда Мороза и символом новогоднего праздника-елкой.

2. закреплять умение расписывать объемные елочные игрушки, декорировать их.

3. развивать эстетическое восприятие цвета.

1. продолжать учить детей находить себе тему для рисования.

2. подбирать правильные цвета, закреплять приемы рисования.

Январь

1. закреплять знания детьми признаков зимних явлений природы.

2. учить отображать в рисунках свои впечатления о зимних забавах.

3. формировать умение рисовать гуашью, изображать несложный сюжет по предложенной теме.

1. продолжать учить детей находить себе тему по желанию.

2. подбирать правильно краски, цвет, используя полученные ранее знания.

1. закреплять знания детей о хвойных деревьях, зимнем пейзаже.

2. продолжать учить рисовать ель и сосну, самостоятельно придумывать композицию рисунка.

3. формировать художественный вкус, фантазию.

1. продолжать учить детей подбирать тему для своего рисунка.

2. правильно располагать рисунок, используя полученные ранее знания.

3. развивать фантазию, внимание, воображение.

1. продолжать знакомить детей с дикими животными Средней полосы. 2

2. учить изображать диких животных, используя знакомые приемы рисования.

3. развивать мышление,мелкую моторику рук.

1. расширять и систематизировать знания и представления детей о диких животных наших лесов.

2. развивать творческое воображение, фантазию, мелкую моторику рук.

3. закреплять навыки закрашивания цветными карандашами.

1. обогащать представление детей о некоторых культурных традициях, трудовых занятиях, профессиях (на примере мужского и женского труда).

2развивать художественное восприятие, умение откликаться на художественный образ, понимать его.

1. продолжать учить детей рисовать то что нравится ребенку.

2. развивать фантазию, творческие способности.

1. продолжать знакомить детей с дизайнерским искусством, дать представление о витраже, технике его выполнения.

2. формировать умение работать в витражной технике., развивать творческие способности.

1. знакомить детей с историей первобытных художников, с новым графическим материалом- углем.

2. продолжать учить выполнять графический рисунок тела человека в движении.

3 воспитывать интерес к прошлому.

1. продолжать знакомить детей с животными Севера, климатическими особенностями среды их обитания.

2закреплять умение самостоятельно работать в технике» набрызг.»

1. продолжать учить рисовать детей то что задумал ребенок.

2 развивать фантазию, воображение.

1. закреплять знания детей о галстуке как детали мужского туалета,

2 Вызывать интерес к изготовлению подарков и сувениров.

3. учить декоративному оформлению галстука: рисовать орнаменты и узоры на заготовках разной формы.

1. формировать начальные представления об особенностях военной службы (солдаты тренируются, чтобы быть сильными, учатся метко стрелять).

2 уточнить представления о родах войск.

Март

1. вызывать желание поздравить мам с праздником и подарить коллективную работу.

2. закрепить умение рисовать цветы, создавать коллективную работу.

3. развивать чувство композиции, технические навыки.

1. продолжать учить детей находить себе тему по душе.

2. развивать желание рисовать, соблюдать все приемы рисования., видеть прекрасное.

1. продолжать знакомить детей с весенним пейзажем, обратить внимание на первые признаки весны.

2. формировать экологическую культуру.

3. учить составлять весеннюю композицию, используя акварельные краски.

1. продолжать учить детей рисовать, используя знакомые приемы рисования, развивать фантазию, творчество.

2. выбирать себе знакомую тему, располагать рисунок на всем листе.

1. продолжать знакомить детей с народным искусством на примере мастеров Жостова.

2. знакомить с жостовской росписью, ее содержанием, элементами, композицией, цветосочетанием.

3. учить рисовать жостовские узоры на разных фонах: красном, желтом, черном.

4 вос-ть интерес к народному декоративно- прикладному искусству.

1. знакомить детей с творчеством мастеров Палеха, их историческими корнями и художественными особенностями, излюбленными сюжетами.

2. учить рисовать в стиле палехской росписи.

3. воспитывать художественный вкус, интерес к народному творчеству.

1. продолжать знакомить детей со сказками А. С. Пушкина.

2. учить при помощи изобразительных материалов изображать эпизоды к «Сказке о рыбаке и о рыбке.»

3. формировать умение изображать образы крупно, на всей плоскости листа, соблюдать пропорциональность между частями изображения, равномерно и аккуратно закрашивать красками.

1. продолжать знакомить со сказками А. С. Пушкина.

2. учить при помощи изобразительных материалов создавать эпизоды к «Сказке о царе Салтане.»

3. развивать творческое воображение, учить самостоятельно выбирать художественные материалы для создания сказочных образов.

Апрель

1. расширять представления об окружающем мире (космос)

2. продолжать учить изображать разные летательные аппараты (при рисовании сложных объектов ориентироваться на фотографии, чертежи, рисунки.)

3. учить с помощью нетрадиционной техники изображать звездное небо, его вид в безвоздушном пространстве.

1. продолжать учить детей находить себе тему для рисования.

2. развивать творчество, фантазию.

1. Продолжать знакомить детей с цирковым искусством,

2. совершенствовать умение создавать яркий художественный клоуна, творчески используя основные выразительные средства живописи- цвет и линию.

3. формировать умения самостоятельно подбирать контрастные цвета для костюма клоуна, дополнять рисунок необходимыми деталями.

1. продолжать знакомить детей с основными законами архитектуры.

2. закреплять знания об основных частях здания, их местонахождения, различных вариантах украшения.

3. развивать творческую фантазию, художественный вкус.

1. уточнять и обогащать знания детей о книгах, художниках-иллюстраторах, о русских народных сказках.

2. учить рисовать по мотивам русских народных сказок.

3. учить рисовать содержание сказки с помощью разных изобразительных материалов.

1. продолжать учить детей находить себе тему для рисования, используя полученные ранее знания.

2. развивать фантазию,воображение.

1. продолжать расширять знания детей о подводном мире, многообразии его обитателей.

2. учить самостоятельно отражать свои представления об обитателях морского дна разными изобразительными средствами, создавать выразительный и интересный сюжет с помощью красок.

1. продолжать учить детей рисовать то что нравится детям.

2. использовать яркие краски, развивать фантазию.

Май

1. расширять знания детей о Великой Отечественной войне, о жизни народа в этот период.

2. учить создавать сюжетный рисунок с помощью гуаши.

3 .воспитывать чувство гордости за свой народ, уважение к ветеранам Великой Отечественной войны.

1. закреплять знания детей о мирной жизни людей на земле.

2. развивать навыки рисования крупного изображения.

3. продолжать знакомить с особенностями рисования мелками.

1. закреплять знания детей о многообразии мира насекомых и среде их обитания.

2. учить рисовать насекомых разными изобразительными способами.

3. формировать умение самостоятельно подбирать цветовую гамму красок.

1. формировать знания детей о правилах дорожного движения.

2. закреплять умения детей изображать дорожные знаки графическим способом.

3. Воспитывать осознания важности соблюдения Правил дорожного движения.

1. продолжать учить детей находить себе тему, рисовать закрепляя полученные ранее знания.

2. развивать фантазию, воображение.

1. закреплять знания детей о жанре портрета, автопортрета.

2. упражнять в рисовании автопортрета, передовая внешнее сходство изображаемого человека и окружающей обстановки, в которой он находится.

1. обогащать представления детей о школе.

2. уточнять знания о школе, закреплять названия и назначениящкольных принадлежностей.

3. формировать умение рисовать школьные принадлежности, пользоваться разными приемами рисования и разными изобразительными материалами.

Материал:бумага, карандаши,

Лит-ра:Н,Н. Леонова. стр. 29.

Материал: бумага, карандаши.

Лит-ра: Н. Н. Леонова. Стр. 30.

Материал: бумага, карандаши.

Лит-ра: Н. Н. Леонова стр. 30.

Материал: бумага,карандаши.

Лит-ра Н. Н. Леонова стр. 64.

Материал: бумага,ватные палочки, акварельные краски, простой карандаш.

Лит-ра: Н. Н. Леонова. стр. 67.

Материал: бумага, карандаши.

Лит-ра: Н. Н. Леонова стр. 30.

Материал: бумага, карандаши.

Лит-ра: Н. Н. Леонова. стр. 31.

Материал : бумага, карандаши.

Ли-ра Н. Н Леонова. Стр. 31.

Материал: бумага, карандаши цветные.

Лит-ра Н. Н. Леонова. стр. 32.

Материал: бумага, карандаши.

Лит-ра:Н. Н. Леонова стр. 32.

Материал: Бумага, карандаши.

Лит-ра: Н. Н. Леонова. стр. 33.

Материал: бумага, краски, кисточки, баночки с водой.

Лит-ра Н. Н. Леонова стр. 33.

Материал: бумага,карандаши.

Лит-ра: Н. Н. Леонова стр. 33.

Материал: бумага, краски, кисточки.

Лит-ра Н. Н. Леонова стр. 34.

Материал: бумага, краски, кисточки.

Лит-ра: Н. Н. Леонова стр. 34.

Материал: бумага, карандаши.

Лит-ра: Н. Н. Леонова стр. 34.

Материал: бумага, краски, кисточки, банка с водой.

Лит-ра: Н. Н. Леонова стр. 34.

Материал: бумага, краски, кисточки.

Лит-ра: Н. Н. Леонова. Стр. 34.

Материал: бумага, краски, кисточки.

Лит-ра: Н. Н. Леонова стр. 35.

Материал: бумага, краски. Кисточки.

Лит-ра: Н. Н. Леонова стр. 35.

Материал: бумага, краски, кисточки.

Лит-ра Н. Н. Леонова стр 35.

Материал: бумага, краски, кисточки.

Лит-ра: Н. Н. Леонова. стр. 36.

Материал: бумага, краски, кисточки.

Лит-ра: Н. Н. Леонова. Стр 36.

Материал: бумага, краски, кисточки.

Лит-ра: Н. Н. Леонова стр. 36.

Материал: Бумага, краски, кисточки.

Лит-ра: Н,Н. Леонова. стр. 37.

Материал: бумага, краски, кисточки.

Лит-ра : Н. Н. Леонова стр 37.

Материал: бумага, краски, кисточки.

Лит-ра: Н. Н. Леонова стр. 37.

Материал: бумага, краски, кисточки.

Лит-ра Н. Н. Леонова. стр. 37.

Материал: бумага, краски, кисточки.

Лит-ра: Н. Н. Леонова. стр 37.

Материал: бумага, краски, кисточки.

Лит-ра Н. Н. Леонова. 38

Материал: бумага, краски, кисточки.

Лит-ра: Н. Н. Леонова. стр. 38.

Лит-ра: Н. Н. Леонова стр. 38.

Материал: бумага, краски, кисточки.

Материал: бумага, карандаши.

Лит-ра: Н. Н. Леонова. стр. 38.

Материал: бумага, карандаши.

Лит-ра: Н. Н. Леонова стр. 38.

Материал: бумага, карандаши.

Лит-ра: Н. Н. Леонова. стр. 39.

Материал: бумага, карандаши.

Лит-ра: Н. Н. Леонова стр 39.

Материал: бумага, карандаши.

Лит-ра Н. Н. Леонова. Стр. 39.

Материал: бумага, карандаши.

Лит-ра Н. Н. Леонова. Стр 40.

Материал: бумага, уголь.

Лит-ра Н. Н. Леонова. Стр 40.

Материал: краски, бумага, зубная щетка.

Лит-ра: Н. Н. Леонова. Стр. 40.

Материал: бумага, карандаши.

Лит-ра Н. Н. Леонова. Стр 40.

Материал: бумага, краски. Кисточки.

Лит-ра Н. Н. Леонова стр 41.

Материал: Бумага, карандаши.

Лит-ра Н. Н. Леонова стр. 41.

Материал: Бумага, карандаши.

Лит-ра Н. Н. Леонова стр. 41.

Материал: бумага, карандаши.

Лит-ра Н. Н. Леонова стр. 41.

Материал: бумага, краски, кисточки.

Лит-ра: Н. Н. Леонова стр. 42.

Материал: бумага, карандаши.

Лит-ра: Н. Н. Леонова. Стр 42.

Материал: бумага, краски, кисточки.

Литра: Н. Н. Леонова. Стр. 42.

Материал: бумага, краски, кисточки.

Лит-ра Н. Н. Леонова стр. 42.

Материал: бумага, краски, кисточки.

Лит-ра: Н. Н. Леонова. 43.

Материал: бумага, краски, кисточки.

Лит-ра Н. Н. Леонова. стр. 43.

Материал: краски, бумага, кисточки.

Лит-ра Н. Н. Леонова. Стр. 44.

Материал: бумага, карандаши.

Лит-ра Н. Н. Леонова стр. 44.

Материал: бумага, краски, кисточки.

Лит-ра Н. Н. Леонова стр. 44.

Материал: бумага, карандаши.

Лит-ра Н. Н. Леонова. Стр 45.

Материал : бумага, краски, кисточки.

Лит-ра Н. Н. Леонова стр. 45.

Материал: бумага, карандаши.

Лит-ра Н Н. Леонова стр. 45.

Материал: бумага, краски, кисточки.

Лит-ра Н. Н. Леонова стр. 45.

Материал: бумага, краски, кисточки.

Лит-ра Н. Н. Леонова стр. 45.

Материал бумага. Гуашь, кисточки.

Лит-ра Н. Н. Леонова стр. 46.

Материал: мелки.

Лит-ра Н. Н. Леонова стр. 46.

Материал: бумага, краски, кисточки.

Лит-ра Н Н. Леонова стр. 46.

Материал: Бумага, карандаши.

Лит-ра Н. Н. Леонова стр 47.

Материал: бумага, краски. Кисточки.

Лит-ра Н. Н. Леонова. Стр. 47.

Материал: Бумага, краски, кисточки.

Лит-ра: Н. Н. Леонова стр. 47.

Материал: бумага, краски, кисточки.

Лит-раН. Н. Леонова стр. 47.

Публикации по теме:

Перспективное планирование по аппликации в подготовительной группе Перспективное планирование «Художественно-эстетическое развитие» (аппликация) в подготовительной группе 1.«Поезд, в котором мы ездили в.

Перспективное планирование образовательной области «ХЭР» по лепке, аппликации, рисованию в старшей группе. Февраль — май Февраль 1 неделя. Тема: «Пресноводные и аквариумные рыбки» 1. Рисование «Наши аквариумные рыбки» Программные задачи: Расширение представлений.

Перспективное планирование по художественно-эстетическому развитию (рисованию) в старшей группе апрель-май Перспективное планирование по художественно-эстетическому развитию (рисованию) в старшей группе апрель-май (Т. С. Комарова,с элементами.

Перспективное планирование по художественно-эстетическому развитию (рисованию) в старшей группе январь-март Перспективное планирование по художественно-эстетическому развитию (рисованию) в старшей группе январь-март (Т. С. Комарова,с элементами.

Перспективное планирование по художественно-эстетическому развитию (рисованию) в старшей группе (ноябрь-декабрь) Перспективное планирование по художественно-эстетическому развитию (рисованию) в старшей группе ноябрь — декабрь (Т. С. Комарова,с элементами.

Перспективное планирование по рисованию в старшей группе на сентябрь-октябрь Перспективное планирование по художественно-эстетическому развитию (рисованию) в старшей группе сентябрь - октябрь (Т. С. Комарова,с элементами.

Перспективное планирование по ОБЖ в подготовительной группе Перспективное планирование по ОБЖ (продолжение) январь 17 Беседа «Осторожно, грипп!» Учить заботиться о своем здоровье. Познакомить детей.

Перспективное планирование по рисованию в первой младшей группе Перспективное планирование по рисованию в первой младшей группе (2 – 3 г.)Планирование составлено в соответствии с программой «От рождения.

Перспективное планирование по рисованию в средней группе 1. Рисование «Посмотрим в окошко»(педагогический мониторинг) Цели: выявление уровня способностей к составлению композиции и сюжета, овладение.

Перспективное планирование по рисованию во второй младшей группе 1. диагностика 2. Рисование «Учимся смешивать краски для раскраски» (рисование в книжках-раскрасках) Цель: Учить детей рисовать кистью, смешивать.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Перспективное планирование по рисованию в подготовительной группе
Опубликовано: 12 декабря 2020 в 19:47
+42Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 12.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».

6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД