Папки-передвижки

Перспективное планирование по взаимодействию с родителями во второй младшей группе

Нэлли Саванина
Перспективное планирование по взаимодействию с родителями во второй младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы

Месяц Мероприятия

Ответственные

Сентябрь 1. Развлечение: «Прощаемся с летом»

2. Консультация на nb портале:«Кризис трех лет и как "безболезненно" его преодолеть"»

3. Фотовыставка на тему: «Моё лето!»

4. Буклет «Правила нашей группы».

5. Акция «Подари книгу детскому саду»

I. Организационное родительское собрание

Форма проведения: беседа-диалог

Публикация «Перспективное планирование по взаимодействию с родителями во второй младшей группе» размещена в разделах

Цель: ознакомление родителей воспитанников с возрастными особенностями детей младшего дошкольного возраста; с условиями образовательной работы во второй младшей группе; заполнение анкет для коррекции социального паспорта.

Октябрь 1. Консультация на nb портале: «Если ребенок заболел. Лечимся, играя»

2. Выставка поделок на осеннюю тематику.

3. Консультация: «Особенности познавательного развития у детей 3-4 лет»

4. Буклет «Как познакомить малыша с ПДД».

Ноябрь 1. Консультация: «Какие игрушки нужны детям?»

2. Консультация на nb портале:«Мнемотехника, как средство развития связной речи у детей»

3. Буклет «Домашняя безопасность»

II. Родительское собрание : «Нравственные отношения в семье и в детском саду»

Форма проведения: круглый стол

Цель: совместно с родителями осмыслить основные нравственные ценности в семье, стили воспитания, нравственного отношения к другим людям

Декабрь 1. Памятка «Воспитание самостоятельности и культуры поведения у детей 3-4 лет»»

2. Консультация на nb портале: «Интересные идеи о том, как украсить новогоднюю елку»

3. Буклет: «Безопасность на дороге в зимний период»

4. Утренник, посвященный празднованию Нового года

Январь 1. Фотовыставка «Как хороши наши зимние прогулки»

2. Консультация на nb портале:«Детские страхи. Как помочь ребенку справиться со страхами»

3. Консультация: «Начинаем утро с зарядки»

4. Буклет «Значение пальчиковых игр для развития речи ребёнка 3-4 лет»

Февраль 1. Буклет «Как развивать познавательную активность малыша?»

2. Консультация на nb портале:«Как задействовать внутренние резервы организма ребенка»

3. Выпуск газеты к 23 февраля: «Самый лучший папа мой!»

III. Родительское собрание : «Во что играют наши дети?»

Форма проведения: беседа с элементами практикума

Цель: показать родителям значение совместных игр в семье для развития ребенка, познакомиться с традициями и формами игрового досуга в семьях; изучить игры на развитие внимания, речи, личностных качеств ребенка

Март 1. Консультация на nb портале: "Своевременно заботимся об осанке. Игры, формирующие правильную осанку "

2. Папка-передвижка: «Как научить ребенка наблюдать за изменениями в природе?»

3. Буклет «История празднования 8 Марта»

4. Утренник, посвященный международному женскому дню 8-е марта

Апрель 1. Консультация для родителей «Правильная обувь»

2. Буклет «Причины плоскостопия и пути его профилактики».

3. Картотека игр на nb портале: "Игры при плоскостопии"

4. Листовка «Убираю игрушки сам»

IV. Родительское собрание : "Семья - здоровый образ жизни"

Форма проведения: лекция с элементами практикума

Цель: повышение педагогического мастерства родителей, формирование у родителей ответственности за здоровье своих детей и своё здоровье;

Май 1. Буклет «Солнце, воздух и вода – наши лучшие друзья»

2. Консультация для родителей на тему «Учим детей общаться»

3. Консультация на nb портале: «Домашний театр как средство формирования взаимоотношений в семье»

Публикации по теме:

Перспективное планирование по аппликации во второй младшей группе 1. диагностика 2. Аппликация «Яблоко с листочками» Цель: учить детей составлять цельный аппликативный образ из 2-3 готовых силуэтов (яблоко.

Перспективное планирование по ФЭМП во второй младшей группе 1. Развитие математических представлений и сенсорной культуры Тема: Утро. Большой и маленький. Один и много. -Познакомить с частью суток.

Перспективное планирование по ФЭМП во второй младшей группе 1. «Один много, мало» Цели: развивать умение детей выделять отдельные предметы из группы из составлять группу из отдельных предметов; устанавливать.

Перспективное планирование по конструированию во второй младшей группе 1. Диагностика. 2 «Дорожки длинные и короткие» Дать представление о строительной детали – кирпичике, его свойствах (устойчиво стоит на.

Перспективное планирование по ОБЖ во второй младшей группе 1. «Наблюдение за светофором» Цель: познакомить детей с работой светофора Светофор из картона и бумаги (Полынова В. К., Дмитреенко З. С. Стр. 46).

Перспективное планирование по ФЭМП во второй младшей группе Перспективное планирование по познавательному развитию (ФЭМП) во второй младшей группе (3–4 г.).Планирование составлено в соответствии с.

Перспективное планирование по рисованию во второй младшей группе Перспективное планирование по рисованию во второй младшей группе (3–4 г.).Планирование составлено в соответствии с программой «От рождения.

Перспективное планирование по взаимодействию детского сада и семьи в старшей группе на 2018–2019 учебный год Цели: 1. Психолого-педагогическая поддержка семей воспитанников, способствующая реализации её воспитательного потенциала. 2. Актуализация.

Перспективное планирование по рисованию во второй младшей группе 1. диагностика 2. Рисование «Учимся смешивать краски для раскраски» (рисование в книжках-раскрасках) Цель: Учить детей рисовать кистью, смешивать.

Перспективное планирование «Рисование» во второй младшей группе 1. «Волшебные карандаши» (мониторинг) Цели: знакомство с карандашом и бумагой; выявление уровня знаний о карандашах; развитие умения ими.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Перспективное планирование по взаимодействию с родителями во второй младшей группе
Опубликовано: 27 июля 2022 в 17:26
+11Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Перспективное планирование по взаимодействию с родителями во второй младшей группе» (включая файлы) размещена пользователем Нэлли Саванина (УИ 596228) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД