Наталия Кучмина
Перспективное планирование по образовательному направлению «Познавательное развитие» на ноябрь (подготовительная группа)
▼ Скачать + Заказать документы
1. формирование целостной картины мира
Наша планета.
Дать представление о наличии разных стран на планете земля.
Воспитывать гордость за свою страну и уважение к народам других стран.
2. формирование элементарных математических представлений
Занятие №17
Формировать умение устанавливать соответствие между количеством предметов и цифрой.
Учить сравнивать их начертание, устанавливать сходство и различие, рисовать их в воздухе, обводить пальцем изображение цифр
3. формирование элементарных математических представлений
Занятие №18
Публикация «Перспективное планирование по образовательному направлению „Познавательное развитие“ на ноябрь (подготовительная группа)» размещена в разделах
- Планирование на ноябрь
- Планирование. Планы работ
- Подготовительная группа
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая методическая разработка» октябрь 2014
Ознакомить с количественным составом числа 8 из единиц.
Закрепить представление о цифре 8
4. Ознакомление с природой.
Планета Земля в опасности.
Рассказать об охране лекарственных растений, растениях, занесенных в Красную книгу. Формировать:
- понятие о себе как о жителе планеты Земля, от которого во многом зависит жизнь всего живого;
- представления об экологических проблемах родного города (деревни). Воспитывать уважение к труду горожан и сельских жителей
2 неделя
1.формирование целостной картины мира
Дерево умеет плавать.
Расширять представление о дереве, его качествах и свойствах.
Учить устанавливать причинно-следственные связи между свойствами материалов и способом использования.
2. формирование элементарных математических представлений
Занятие №19
Закрепить знание о количественном составе чисел из единиц (в пределах 5).
Ознакомить с цифрами 6 и 9.
Обратить внимание на конфигурацию этих цифр
3. формирование элементарных математических представлений Занятие №20
Ознакомить с количественным составом числа 9 из единиц.
Закрепить представление о цифре 9
4. Ознакомление с природой.
Вот так Африка!
Познакомить:
- с самым жарким континентом - Африкой;
- с климатическими условиями;
- с животными (верблюд, антилопа, леопард, лама и т. д.).
Воспитывать любовь к природе.
Развивать любознательность и стремление изучать природу и живых обитателей Земли
3 неделя
1. формирование целостной картины мира
Это – ферма.
Формировать интерес к людям новых профессий – фермер.
Расширять представление о труде сельских жителей.
Воспитывать уважение к сельскохозяйственному труду людей.
Обращать внимание на то, что только совместный труд людей позволяет получать качественные продукты.
2. формирование элементарных математических представлений
Занятие №21
Познакомить с количественным составом числа 6.
Закрепить представление о цифре 6
3. формирование элементарных математических представлений Занятие №22
Ознакомить с количественным составом числа 10 из единиц.
Закрепить представление о цифрах 1,0
4. Ознакомление с природой.
Шестиногие малыши.
Продолжать расширять знание о многообразии насекомых.
Учить:
- различать по внешнему виду и правильно называть бабочек (капустница, павлиний глаз, жуков (божья коровка, жужелица);
- сравнивая, находить отличие во внешнем виде бабочки
и жука.
Формировать обобщающее понятие «насекомые»
4 неделя
1. формирование целостной картины мира
Экскурсия в библиотеку.
Познакомить с понятием «библиотека», с трудом людей, которые работают в библиотеке.
Учить правильно пользоваться книгой.
Воспитывать бережное отношение к книге.
2. формирование элементарных математических представлений
Занятие №23
Ознакомить с количественным составом числа 7 из единиц.
Закрепить представление о цифре 7
3. формирование элементарных математических представлений
Занятие №24
Закрепить:
- навыки порядкового счета (в пределах 10);
- понятие порядкового значения числа и порядковых отношений.
Уточнить знание вопросов «сколько?», «какой?», «который?»
4. Ознакомление с природой.
Пришла осень, привела погод восемь: сеет, веет, крутит, мутит, рвет, сверху льет, снизу метет.
Продолжать знакомить с народными приметами.
Развивать интерес к природным явлениям окружающего мира.
Формировать любознательность и умение наблюдать.