Лучший педагог года

Перспективное планирование работы по развитию речи в 1 младшей группе

Татьяна Сыч
Перспективное планирование работы по развитию речи в 1 младшей группе

В. В. Гербова «Занятие по развитию речи в 1 младшей группе»

СЕНТЯБРЬ

1 НЕДЕЛЯ «Путешествие по огороду» Дать детям представление о том как растут овощи; научить узнавать и называть морковь, репу, капусту, помидоры. В. В. Гербова стр 37

2 НЕДЕЛЯ «Игра- инсценировка, «Про девочку Машу и Зайку – длинное ушко» Помочь детям понять, что утреннее расставание переживают все малыши и все мамы; поупражнять в проговаривании фраз, которые можно произнести, прощаясь с мамой (папой, бабушкой). В. В. Гербова

Стр. 5

Публикация «Перспективное планирование работы по развитию речи в 1 младшей группе» размещена в разделах

3 НЕДЕЛЯ Рассматривание картины «В песочнице» Учить детей понимать, что изображено на картинке; осмысливать взаимоотношения персонажей, отвечая на вопросы воспитателя; способствовать активизации речи.

В. В. Гербова

Стр. 16

4 НЕДЕЛЯ Игра «Кто у нас хороший, кто у нас пригожий» Вызвать у детей симпатию к сверстникам, помочь им запомнить имена товарищей ( в том числе произнесенные взрослым по- разному9 но без сюсюканья: Саша-Сашенька – Сашуля, преодолеть застенчивость. В. В. Гербова

Стр 4

ОКТЯБРЬ

1 НЕДЕЛЯ Игры и упражнения на звукопроизношение (звук у)» Закрепить правильное произношение звука у (изолированного и в звукосочетаниях) В. В. Гербова стр. 14

2 НЕДЕЛЯ Рассмотрение картины «Спасаем мяч» Учить детей понимать, что изображено на картинке; осмысливать взаимоотношения персонажей, отвечая на вопросы воспитателя; способствовать активизации речи. В. В. Гербова стр 15

3 НЕДЕЛЯ Дидактические игры «Поручение», «Лошадки». Учить детей дослушивать задание до конца, осмысливать его и выполнять соответствующие действия; различать действия, противоположные по значению (подняться вверх- спуститься) ; учить отчетливо произносить звук и. В. В. Гербова стр. 12

4 НЕДЕЛЯ Составление коллективного рассказа на тему» Как мы ходили на огород» Учить детей внимательно следить за ходом рассказа, добавлять нужное слово; уточнить представления детей о моркови, обогатить их словарь за счет слов красная, твердая, хрустит, едят, трут на терке. В,В. Гербова стр. 40

НОЯБРЬ

1 НЕДЕЛЯ Дидактическая игра «Кто пришел? Кто ушел?». Совершенствовать умение детей понимать вопросы воспитателя, вести простейший диалог со сверстниками, развивать внимание. Учить детей различать и называть птиц,о которых упоминается в потешках. В, В. ГербоваСтр 17

2 НЕДЕЛЯ Рассматривание сюжетной картины «Таня и голуби» Помочь детям понять содержание картины; в процессе рассматривания активизировать речь детей; учить договаривать слова, небольшие фразы. В. В. Гербова стр. 23

3 НЕДЕЛЯ Занятие на звукопроизношение «Ослик» Учить детей правильно произносить звуки и, о (слитно на одном выходе); активизировать в их речи слова длинный, короткий ; уточните представления детей о том, что характерно для деятельности людей в осенний сезон. В. В. Гербова стр. 54

4 НЕДЕЛЯ Рассматривание игрушек «Автомашина, автобус, трамвай». Учить детей различать по внешнему виду и называть грузовой и легковой автомобили, автобус, трамвай, а также их основные части : кабину, руль, кузов, колеса, окна. В. В. Гербова стр 52

ДЕКАБРЬ

1 неделя Дидактические игры на произношение звуков «М-мъ, П-пъ, Б- бъ». Формировать умение четко произносить звуки м-мъ, б-бъ в звукосочетаниях, различать на слух близкие по звучанию звукосочетания; совершенствовать память и внимание. В. В. Гербова стр 28

2 неделя Дидактическая игра «Подбери перышко». Учить детей различать и называть красный, желтый, зеленый цвета; повторять фразы вслед за воспитателем. В. В. Гербова стр 33

3 неделя Рассматривание сюжетных картин Е. Батурина «Катаем шары». Учить детей рассматривать картину,радоваться изображенному, отвечать на вопросы воспитателя по ее содержанию, делать простейшие выводы. В. В. Гербова стр 35

4 неделя Рассматривание картины «Дед Мороз» Учить детей рассматривать картину,радоваться изображенному, отвечать на вопросы воспитателя по ее содержанию, делать простейшие выводы. В. В. Гербова стр 36

ЯНВАРЬ

1 неделя Рассказывание без наглядного сопровождения. Развивать способность у детей понимать содержание рассказа без наглядного сопровождения, умение слушать один и тот же сюжет в сокращенном и полном варианте. В. В. Гербова стр 40

2 неделя Дидактическое упражнение «Чья мама?Чей малыш?» Учить детей правильно называть домашних животных и их малышей; угадывать животное по описанию. В. В Гербова стр 45 .

3 неделя «Упражнение на совершенствование звуковой культуры речи.» Упражнять детей в отчетливом произношении звуков т, ть, развивать голосовой аппарат с помощью упражнения на образование слов по аналогии. В. В. Гербова стр 44 .

ФЕВРАЛЬ

1 НЕДЕЛЯ Составление рассказа на тему: «Как мы птичек кормили». Учить детей следить за рассказом воспитателя: добавлять слова, заканчивать фразы; упражнять в отчетливом произнесении звука х (изолированного, в звукоподражательных словах и во фразах) В. В. Гербова. стр 47

2 НЕДЕЛЯ Рассматривание сюжетных картин «Катаем шары» Учить детей рассматривать картину, радоваться изображенному,отвечать на вопросы воспитателя по ее содержанию, делать простейшие выводы. В. В. Гербова стр 35

3 НЕДЕЛЯ Дидактическая игра «Устроим кукле комнату». Упражнять детей в правильном назывании предметов мебели : учить четко и правильно произносить звукоподражательные слова. В. В. Гербова стр 41

4 НЕДЕЛЯ Звуковая культура речи Дидактическое упражнение «Собака» Укреплять артикуляционный и голосовой аппараты детей, предлагая задания на уточнение и закрепление произношения звука ф, учить детей умеренно громко (и с повышенной громкостью) произносить звукосочетания (аф-аф, фу-фу), обращать их внимание на то, что при произнесении аф-аф следует широко открывать рот, учить определять расстояние до наблюдаемого объекта (далеко-близко) и использовать в речи соответствующие слова. В. В. Гербова стр 66 .

МАРТ

1 НЕДЕЛЯ Рассматривание сюжетных картинок «Дети играют в кубики». Продолжать учить детей понимать сюжет картины, отвечать на вопросы и высказываться по поводу изображенного. В. В. Гербова стр58 .

2 НЕДЕЛЯ Игра-инсценировка «Как машина зверят катала». Продолжать учить детей участвовать в инсценировках, развивать способность следить за действиями педагога, активно проговаривать простые и более сложные фразы, отчетливо произносить звук э, звукоподражание эй. В. В. Гербова стр 63

3 НЕДЕЛЯ Дидактическое упражнение «Не уходи от нас, киска!» Объяснить детям, как по-разному можно играть с игрушкой и разговаривать с ней. Помогать детям повторять за воспитателем и продумывать самостоятельно несложные обращения к игрушке. В. В. Гербова стр 64

4НЕДЕЛЯ Дидактическое упражнение «Я ищу детей, которые полюбили бы меня…» Привлечь внимание детей к новой игрушке; учить их рассказывать о том, как они будут играть с ней. В. В. Гербова стр 67

АПРЕЛЬ

1 НЕДЕЛЯ «Здравствуй, весна!»-экскурсия по участку детского сада Совершить путешествие по участку детского сада, чтобы найти приметы весны и поприветствовать ее. В. В. Гербова стр 79

2 НЕДЕЛЯ «Купание куклы Кати» Помочь детям запомнить и научить употреблять в речи названия предметов, действия, качеств: ванночка, мыльница, полотенце, намыливать, смывать мыло, вытирать, горячая, холодная, теплая вода; показывать малышам, как интересно можно играть с куклой. В. В. Гербова стр 70

3 НЕДЕЛЯ Упражнение на звукопроизношение «Медвежонок» Учить детей правильно произносить звук-э,, производить сильный выдох через рот, различать на слух разные звукосочетания; отчетливо и внятно произносить слова и фразы, сопровождать свои действия речью, помочь детям, опираясь на иллюстрации, припомнить содержание сказки, учить составлять о иллюстрации маленький рассказ. В. В. Гербова стр 88

4 НЕДЕЛЯ Рассматривание одежды «Куклы Кати» Уточнить представление детей об одежде,названии вещей, учить запоминать последовательность одевания на прогулку. В. В. Гербова стр 60

МАЙ

1 НЕДЕЛЯ Дидактическая игра «Куда что положить?» Совершенствовать у детей способность к обобщению, учить группировать знакомые предметы по общему признаку (посуда, одежда, овощи.). В. В. Гербова стр 92 .

2 НЕДЕЛЯ Упражнение на звукопроизношение «Звук с» Учить детей правильно произносить звук с в отдельных словах и фразах, отчетливо произносить слова и фразы с этим звуком. В. В. Гербова стр 105

3 НЕДЕЛЯ Рассматривание картин из серии «Домашние животные» Помочь детям увидеть между взрослыми животными и детенышами, обогащать и активизировать словарь, развивать инициативную речь. В. В. Гербова стр 69 .

Публикации по теме:

Образовательная область «Познавательное развитие». Перспективное планирование по познавательному развитию в младшей группе Перспективное планирование по познавательному развитию в младшей группе. (Ознакомление с миром природы /развитие познавательно – исследовательской.

Перспективное планирование кружка по развитию речи в старшей группе ЗАНЯТИЕ №1»Земля – наш общий дом». Цели и задачи: уточнение представлений о Земле; упражнение в употреблении в речи сложноподчиненных предложений.

Перспективное планирование по развитию речи в младшей группе Муниципальное бюджетное дошкольное общеобразовательное учреждение Починковский детсий сад №7 Утверждаю Заведующий МБ ДОУ Починковский.

Перспективное планирование по развитию речи (первая младшая группа) Неделя Месяц Тема, литература Программное содержание Материал и оборудование Методы и приёмы Совместная деятельность с детьми Совместная.

Перспективное планирование по развитию речи (средняя группа) В. В. Гербова «Развитие речи в детском саду» № Дата Тема непосредственно – образовательной деятельности. Формы работы Програмные задачи Материал Педагогические техологии Методическое.

Перспективное планирование работы с родителями младшей группы Тематика родительских собраний младшей группы I. квартал - «Давайте познакомимся» Цель: установление контакта между родителями и педагогами;.

Перспективное планирование работы с родителями во второй младшей группе на 2014–2015 учебный год Сентябрь 1. Привлечение родителей к созданию развивающей среды группы. Совместная подготовка к учебному году. Цель: включение родителей.

Перспективное планирование работы в младшей группе «Формирование здорового образа жизни» Сентябрь Тема: «Береги здоровье с детства» Задачи: - Формировать у детей первоначальные навыки охраны жизни и здоровья. - Дать сведения.

Перспективное планирование «Развитие речи» по В. В. Гербовой во второй младшей группе в соответствии с ФГОС ДОУ. Развитие речи по Гербовой. Месяц. Неделя. Тема. Занятие. Литература. Программное содержание. Совместная деятельность в процессе НОД. Работа.

Перспективное тематическое планирование работы в средней группе по познавательно-речевому развитию. ПРИМЕРНОЕ перспективное тематическое планирование работы в средней группе[/b] СЕНТЯБРЬ ТЕМА: Овощи и фрукты ЦЕЛЬ: Закрепление знаний детей.

Автор публикации:
Перспективное планирование работы по развитию речи в 1 младшей группе
Опубликовано: 3 ноября 2016 в 20:21
+8Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 8.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....

День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД