Лучший педагог года

Перспективное планирование сюжетно-ролевой игры во второй младшей группе

Геллер Людмила
Перспективное планирование сюжетно-ролевой игры во второй младшей группе

Перспективное планирование сюжетно-ролевой игры во 2-й младшей группе.

- Сюжетно ролевая игра "Семья"

Активное познание окружающей действительности

1. Рассматривание иллюстраций.

2. Чтение С. Капутикян «Маша обедает»

3. Беседа на тему «Моя семья»

4. Рассматривание семейных фотографий, картинок с изображение семьи.

5. Совместно с детьми организовать фотовитрину из семейных фотографий.

Обогащение игрового опыта

Публикация «Перспективное планирование сюжетно-ролевой игры во второй младшей группе» размещена в разделах

1. Дидактические игры : «Напоим куклу чаем», «Накормим куклу обедом»

Цель: уточнить название посуды, назначение, учить последовательно выполнять действия.

2. Д/и «Оденем куклу на прогулку» Цель: упражнять в умении воспроизводить последовательность действий.

обстановки в кукольном уголке. Внесение посуды, утюга, ванночки, коляски, новой кроватки с постельным бельем.

Внесение в игру предметов заместителей.

Общение воспитателя с детьми

1. Показ игровых действий.

2. Совместная игра (воспитатель – дочка, ребенок – мама).

3. Вопросы об игре («Как зовут твою дочку?», «Что ты ей сварила?», «Когда пойдете гулять?»).

Сюжетно - ролевая игра "Магазин"

Активное познание окружающей действительности

1. Целевая прогулка к магазину

Цель: расширить знания детей о труде продавца.

2. Беседа на тему «как мы ходим в магазин».

Цель: расширять знания детей о взаимоотношении продавца с покупателями.

1. Рассматривание иллюстраций «В магазине»

2. Чтение Ч. Янгарским «В магазине игрушек»

Обогащение игрового опыта

1. Д/и «Какие продукты продаются в магазине»

2. Игровое упражнение «Поможем кукле выбрать покупку»

Цель: расширить представления детей о товарах, которые продаются в разных магазинах.

3. Беседа «Какие бывают магазины»

Развитие игровой предметной среды

1. Шитье фартука и шапочки для продавца.

2. Оформленик витрины.

3. Внесение сумочек, игрушек-заместителей (печенье – кирпичики

конфеты – цветные палочки, деньги-разноцветные бумажки).

Общение воспитателя с детьми

1. Проблемная ситуация: дома закончились продукты.

2. Игровая ситуация «Открылся овощной магазин», «Научим зайку ходить в магазин».

3. Показ игровых действий.

4. Совместная игра (воспитатель – покупатель, ребенок – продавец) .

Сюжетно-ролевая игра "Больница"

Активное познание окружающей действительности

1. Чтение К. И. Чуковского «Доктор Айболит».

2. Рассматривание иллюстрации «Кукла заболела».

3. Встреча с медсестрой детского сада.

4. Беседа «Как доктор лечит детей».

5. Экскурсия в медицинский кабинет.

6. Чтение Е. Крылова «Как лечили петуха».

Обогащение игрового опыта

1. Д/и «Кому что нужно для работы».

Цель: учить подбирать предметы по назначению.

2. Д/и «Чей предмет».

Цель: учить называть профессию по предмету труда (трубка для слушания, градусник) .

3. Д/и «Лечим куклу» (послушать, поставить градусник, дать чай с малиной, молоко с медом) .

Цель: учить детей игровым действиям.

4. Д/и «Что лишнее»

Цель: учить замечать ошибки, исправлять их

Развитие игровой предметной среды

1. Внесение набора «Доктор» (градусник, бинта, бутылочек из-под лекарств, шпателя).

2. Внесение халата шапочки для врача.

3. Внесение предметов-заместителей (вата – кусочек поролона, таблетки – рисунок на картоне).

Общение воспитателя с детьми

1. Игровая ситуация: кукла лежит в кроватке, не встает, у неё болит горлышко.

Дети включаются в ролевую беседу со взрослым, ребенок самостоятельно выполняет действия с куклой, повторяя за воспитателем.

Вопросы: что делает доктор?

Кто из вас хочет стать доктором?

2. Игровая ситуация: «кто забыл свои вещи?»

«Кому это нужно?»

Сюжетно-ролевая игра "Автобус"

Активное познание окружающей действительности

1. Целевая прогулка по ближайшей улице поселка.

2. Беседа на тему «На чем люди ездят»

3. Рассматривание альбома «Транспорт моего поселка»

4. Приглашение в гости папы – водителя.

5. Наблюдение за трудом шофера, который привозит продукты в детский сад.

Обогащение игрового опыта

1. Д/и «Чей предмет»

Цель: продолжать учить называть профессию в соответствии с предметом.

2. Д/и «Едем в гости»

Цель: продолжать учить детей разнообразить игровые действия.

Развитие игровой предметной среды

1. Внесение руля, ключей, кепки для шофера, набор ключей, игрушки – автобуса.

2. Внесение предметов – заместителей (ключи для ремонта машин – палочки) .

Общение воспитателя с детьми

1. Проблемная ситуация: «Я опаздываю, мне нужно срочно на работу. Как мне быть?»

2. Совместная игра (воспитатель – пассажир, ребенок – шофер) .

3. Игровая ситуация «Поездка в гости».

4. Вопросы об игре (Кто возит людей? Кто хочет стать шофером)

Сюжетно-ролевая игра "Парикмахерская"

Активное познание окружающей действительности

1. Чтение потешки «Расти коса до пояса».

2. Рассматривание иллюстраций с изображением работы парикмахера.

3. Праздник для кукол «Приведем кукол в порядок»

Цель: продолжать знакомство с инструментами парикмахера.

4. Мама парикмахер у нас в гостях.

5. Рассказ воспитателя «Как я ходила к парикмахеру».

Обогащение игрового опыта

1. Д/игры «Кому нужна расческа»,

«Что лишнее».

Цель: закрепить знания о названии инструментов парикмахера.

2. Д/игра «Покажи кукле, как работает парикмахер»

Цель: Продолжать учить подбирать предметы по назначению.

3. Продуктивная деятельность «Расческа для мишутки»

Развитие игровой предметной среды

1. Пополнение игрового уголка: фен, ножницы, бигуди, бусы, различные бутылочки.

2. Внесение предметов заместителей: кирпичик – расческа, катушка из под ниток – бигуди.

3. Внесение деталей костюма (красивый фартук) .

Общение воспитателя с детьми

1. Создание проблемной ситуации: кукла Таня собирается в гости на День рождения.

2. Вопросы об игре (Что нужно взять парикмахеру, чтобы подстричь волосы? Для чего нужен фен).

3. Совместная игра (ребенок – парикмахер, воспитатель – клиент) .

4. Воспитатель включает ребенка в элементарное планирование игровых действий («Может твоя дочка хочет сходить в гости?»).

Публикации по теме:

Конспект проведения сюжетно-ролевой игры «Супермаркет» во второй младшей группе Конспект проведения сюжетно – ролевой игры «Супермаркет» во второй младшей группе. 1) Заинтересовать детей я могу такой фразой: Воспитатель:.

Конспект сюжетно-ролевой игры во второй младшей группе «Путешествие на автобусе» Конспект сюжетно-ролевой игры во второй младшей группе "Путешествие на автобусе" Воспитатель Волкова Светлана Борисовна МДОУ «Детский сад.

Организация сюжетно-ролевой игры во второй младшей группе «Больница»Организация сюжетно-ролевой игры во второй младшей группе «Больница» Цель: 1. Формировать у детей умение принимать на себя игровую роль (помощник доктора, пациент) 2. Расширять знания детей о профессии врача:что.

Перспективное планирование игровой деятельности средней группы. Сюжетно-ролевые игры Перспективное планирование игровой деятельности средней группы. Сюжетно-ролевые игры. сентябрь «Автобус» Цель: Закрепление знаний и умений.

Перспективное планирование сюжетно-ролевой игры «Ателье» Цель. Задачи. Предварительная работа Атрибуты к игре Цель: формирование у детей интереса к сюжетно-ролевой игре «Ателье». Задачи. • Расширять.

Проект сюжетно-ролевой игры с элементами творчества во второй младшей группе «День рождения куклы Маши» Вид: краткосрочный (пять дней) Тип: сюжетно-ролевой Участники проекта: дети 3-4 лет (вторая младшая группа, воспитатели Проблема: развития.

Проект сюжетно-ролевой игры во второй младшей группе «Путешествие в волшебный домик» Тип проекта: краткосрочный (декабрь, групповой, игровой, познавательный. Актуальность проекта: Первые сюжетные игры малышей протекают как.

Конспект сюжетно-ролевой игры во второй младшей группе «Путешествие в зоопарк» «Путешествие в зоопарк» Конспект сюжетно-ролевой игры во второй младшей группе. Задачи:• Закреплять знания детей о диких животных - обитателях.

Организация сюжетно-ролевой игры во второй младшей группе В младшем дошкольном возрасте – ведущая деятельность – игра. Сюжетно-ролевая игра приближает ребенка к миру взрослых, моделируя их отношения.

Тематическое планирование сюжетно-ролевой игры в дошкольной образовательной организации Для тематического планирования сюжетно-ролевой игры в дошкольной образовательной организации необходимо определить тематику сюжетно-ролевых.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Перспективное планирование сюжетно-ролевой игры во второй младшей группе
Опубликовано: 25 марта 2019 в 11:08
+13Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.

5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД