МААМ-картинки

Перспективное планирование. Сюжетно-ролевые игры (4–5 лет)

Наталья Диденко
Перспективное планирование. Сюжетно-ролевые игры (4–5 лет)
▼ Скачать + Заказать документы

Перспективное планирование «Сюжетно – ролевые игры»

Блок Название игры Задачи Источник

Игры в семью

Игра-ситуация

«Наш дедушка строитель» Знакомить детей с профессией строитель. Познакомить детей со строительными профессиями, обратить внимание на роль техники, облегчающей труд строителей, научить детей сооружать постройку несложной конструкции, воспитать дружеские взаимоотношения в коллективе, расширить знания детей об особенностях труда строителей, Губанова Н. Ф.

стр. 13

Публикация «Перспективное планирование, Сюжетно-ролевые игры (4–5 лет)» размещена в разделах

С/Р игра – ситуация «Стройка в тайге» Вовлекать детей в ролевое взаимодействие, развивать игровые умения, увлечь драматизацией Губанова Н. Ф.

стр. 15

С/Р игра – ситуация «У дедушки день рождения» Побуждать детей к созданию общего плана игры Губанова Н. Ф.

стр. 15

Наши дружные соседи

Дидактическая игра

«Кто где живет?» учить соотносить изображение животного с местом его обитания;

развивать слуховое восприятие и фразовую речь;

развивать воображение при узнавании животного;

расширять кругозор детей через ознакомление детей с животными;

воспитывать гуманное отношение к животным. Губанова Н. Ф.

стр. 16

Игра

«Давайте познакомимся» создание положительной атмосферы в группе;

знакомство детей с новым воспитателем;

развитие инициативности и самостоятельности в игре, общении;

формирование умений взаимодействия со сверстниками и взрослыми;

формирование умений подчиняться правилам и социальным нормам;

развитие творческих способностей. Губанова Н. Ф.

стр. 17

С/Р игра – ситуация «Новоселы» способствовать появлению нескольких сюжетных линий в игре; поощрять к созданию самодеятельной среды с использованием дополнительных игровых атрибутов.

Развивать умение общаться между собой в вежливой форме.

Воспитывать доброжелательное отношение к взрослым и сверстникам.

Уделять внимание соблюдению правил, связанных с ролью Губанова Н. Ф.

стр. 19

С/Р игра – ситуация «У нас новоселье» Развивать умение общаться между собой в вежливой форме.

Воспитывать доброжелательное отношение к взрослым и сверстникам.

Уделять внимание соблюдению правил, связанных с ролью. Губанова Н. Ф.

стр. 19

Поездка в зоопарк

Игра «Медведь и пчелы» Совершенствовать умение бегать в разных направлениях, издавая звук, (жужжание пчелы).

Способствовать развитию быстроты реакции. Воспитывать решительность, выдержку. Губанова Н. Ф.

стр. 22

С/Р игра – ситуация «Мы едем в

зоопарк» Создавать условия для реализации игрового замысла.

Развивать речь детей: продолжать учить участвовать в беседе, отвечать на вопросы.

Прививать любовь к природе, потребность заботиться о живых существах (в данном случае - о животных зоопарка.) Губанова Н. Ф.

стр. 22

С/Р игра – ситуация «Экскурсия по

зоопарку» Учить детей в совместной игре с воспитателем определять сюжет игры, игровые действия, распределять роли. Воспитывать доброе, заботливое отношение к животным. Приё мы руководства: распределение ролей, основная роль- экскурсовода (воспитатель); ролевое взаимодействие. Губанова Н. Ф.

стр. 23

Игры с машинами и другими транспортными средствами.

Игра – ситуация «Речной вокзал» Знакомить детей с профессиями речного флота: капитан, помощник капитана, рулевой, матрос, кок. Губанова Н. Ф.

стр. 25

С/Р игра – ситуация «Теплоход отправляется в плавание» Развивать умение вступать в ролевой диалог в соответствии с принятой ролью, создавать игровую обстановку. Губанова Н. Ф.

стр. 27

Игры в магазин

С/Р игра – ситуация «Магазин музыкальных инструментов» Уточнять представление о музыкальных инструментах. Развивать творчество детей, побуждать их к активным самостоятельным действиям.

Формирование игровой деятельности: Губанова Н. Ф.

стр. 29

С/Р игра – ситуация «Очередь в газетный киоск» Учить детей словесно обозначать тему игры, свою роль, роль других детей, выполняемые игровые действия. Развивать умение использовать ролевую речь, устанавливать ролевые отношения, вести ролевой диалог. Губанова Н. Ф.

стр. 31

Игры в больницу

Игра – ситуация «Больничный кабинет» Учить создавать игровую обстановку, используя реальные предметы и их заместители. Губанова Н. Ф.

стр. 33

С/Р игра – ситуация «В ветеринарной клинике» Воспитывать дружеские взаимоотношения между детьми. Приё мы руководства: распределение ролей, общение. Губанова Н. Ф.

стр. 34

Игры в мастерскую

Игра – ситуация «Сдадим в починку» Познакомить детей с работой ремонтной мастерской, чтобы дать необходимые впечатления о труде мастера по ремонту замков, ключей и зонтов. Губанова Н. Ф.

стр. 35

С/Р игра – ситуация «Мелкий ремонт» воспитывать уважение к труду взрослого;

формировать навыки взаимоотношения со сверстниками; развивать диалогическую речь, слуховое внимание;

познакомить с новыми профессиями: мастер по ремонту игрушек, мебели и одежды, автослесарь; Губанова Н. Ф.

стр. 34

Игры в парикмахерскую

Игра – ситуация «Салон красоты» Расширение и закрепление знаний и выработанных умений детей о работе мастеров салона красоты, воспитание культуры поведения в общественных местах, уважения, вежливого обращения к старшим и к друг другу. Губанова Н. Ф.

стр. 38

Дидактическая игра

«Незнайка – мастер» Формирование навыка самостоятельного поиска решений на основе знаний и представлений детей о коми и детских музыкальных инструментах. Губанова Н. Ф.

стр. 38

С/Р игра – ситуация «В парикмахерской» познакомить детей с профессией парикмахера, воспитывать культуру общения, расширить словарный запас детей. Губанова Н. Ф.

стр. 40

Игры в почту

Игра – ситуация «Как работает почта?» Формировать у детей реалистические представления о труде людей на почте Губанова Н. Ф.

стр. 41

Дидактическая игра «Как отправить посылку?» Совершенствовать умение объединяться в игре.

Учить детей договариваться о том, что они будут строить, распределять между собой материал Губанова Н. Ф.

стр. 42

Игра – драматизация «На почте» Познакомить детей с профессией почтальона, его обязанностями.

Расширять и закреплять представления детей о письмах, открытках, журналах и посылках. Губанова Н. Ф.

стр. 43

С/Р игра – ситуация «Работа почты» знакомить с людьми, работающими на почте, их трудовыми действиями Губанова Н. Ф.

стр. 45

Игры в детский сад

Игра – ситуация «Занятия в детском саду»

Обогащать содержание и сюжет игры разнообразными игровыми действиями. Развивать умение отображать в игре разнообразные трудовые действия сотрудников д/с, вступать в ролевое взаимодействие. Губанова Н. Ф.

стр. 41

Дидактическая игра «В детском саду»

Развивать умение отображать в игре разнообразные трудовые действия сотрудников д/с, вступать в ролевое взаимодействие. Губанова Н. Ф.

стр. 41

Игра – драматизация «Я сегодня – воспитатель» Воспитатель показывает детям труд сотрудников в режимные моменты свободного общения детей, на специальных экскурсиях. Губанова Н. Ф.

стр. 41

Сюжетно-ролевая игра-ситуация «День в детском саду»

Воспитывать дружеские взаимоотношения в игре между детьми. Приё мы руководства: смена ролей во время игры, общение, взаимопомощь. Губанова Н. Ф.

стр. 41

Публикации по теме:

Фотоотчёт «Сюжетно-ролевые игры»Фотоотчёт «Сюжетно-ролевые игры» Организация игры в дошкольном детстве является неотъемлемой частью нахождения наших воспитанников в дошкольном учреждении. Предлагая детям.

Консультация для педагогов «Сюжетно-ролевые игры с 3–4 лет»Консультация для педагогов «Сюжетно-ролевые игры с 3–4 лет» Консультация для педагогов «Играйте в сюжетно- ролевые игры с 3- 4 лет» Вот пришли к нам в группу новые малыши. Настроение у всех разные,.

Сюжетно — ролевые игры для дошкольников «Спасибо нашим докторам»Сюжетно — ролевые игры для дошкольников «Спасибо нашим докторам» Спасибо нашим докторам. Сюжетно - ролевые игры для дошкольников. Поликлиника. Задачи: Продолжать знакомить детей с профессией и специальностями.

Сюжетно-ролевые игры во второй младшей группеСюжетно-ролевые игры во второй младшей группе Игра — ведущий вид деятельности дошкольников. Многие учёные, педагоги и психологи указывают на то, что без игры невозможно полноценное формирование.

Сюжетно-ролевые игры (продолжение)Сюжетно-ролевые игры (продолжение) В продолжение темы о сюжетно - ролевых играх, 1 часть и 2 часть, приготовленных мной на конкурс, хочу предложить вниманию коллег -маамовцев.

Сюжетно-ролевые игры с детьми дошкольного возраста с ОНРСюжетно-ролевые игры с детьми дошкольного возраста с ОНР Что же такое сюжетно-ролевая игра? Каково ее значение в жизни ребенка? Игра возникает на основе реальной жизни и развивается в единстве.

Сюжетно-ролевые игры в детском садуСюжетно-ролевые игры в детском саду Игра — самое главное занятие в жизни ребёнка. А игры, которые создают дети самостоятельно, занимают совершенно особое место. Называются.

Сюжетно-ролевые игры в младшей группе Сюжетно-ролевая игра является основным видом игры ребенка дошкольного возраста. Основным источником сюжетно-ролевой игры ребенка является.

Сюжетно-ролевые игры в подготовительной группеСюжетно-ролевые игры в подготовительной группе Совместно с родителями своей группы мы изготовили и обновили атрибутами центр сюжетно ролевых игр. Начали с "Дома". "Напекли" пирожных:.

Сюжетно-ролевые игры в средней группеСюжетно-ролевые игры в средней группе Сюжетно-ролевые игры в средней группе. Сюжетно-ролевая игра «Ателье» Тип деятельности: Социализация. Задачи: познакомить с профессиями.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Перспективное планирование. Сюжетно-ролевые игры (4–5 лет)
Опубликовано: 26 июня 2022 в 13:17
+6Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Перспективное планирование. Сюжетно-ролевые игры (4–5 лет)» (включая файлы) размещена пользователем Наталья Диденко (УИ 1793982) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД