Наталья Солоха
Перспективное планирование в средней группе
▼ Скачать + Заказать документы
Май
2 неделя (8.05- 12.05)
Тема: «Мир природы»
Задачи: способствовать формированию основ экологической культуры и творческого мышления у детей дошкольного возраста. Учить анализировать, делать выводы. Воспитывать бережное отношение к природе, чувство доброты.
Образовательные области Тема ООД Цели, задачи ООД Методическая литература
Познание (природа, экология) Мир комнатных растений Расширять представления детей о комнатных растениях: их пользе и строении. Учить различать комнатные растения по внешнему виду. О. А. Соломенникова, с. 57
Публикация «Перспективное планирование в средней группе» размещена в разделах
Формирование целостной картины мира, расширение кругозора (социализация) «Что из чего сделано» Закрепить представления детей о богатстве предметов и материалов,из которых они изготовлены,способы применения предмета и его функции;воспитывать бережное отношение к вещам; развивать любознательность. О. Ф. Горбатенко с. 63
Развитие элементарных математических представлений (РЭМП) Занятие №35 Учить детей использовать полученные знания в повседневной жизни. Учить на глаз определять высоту и ширину предметов. Закреплять знания о числах и цифрах; показать их использование в повседневной жизни. Л. Н. Коротовских, с. 112
Познавательно- исследовательская деятельность Где вода? Выявить, что песок и глина по-разному впитывают воду, выделить их свойства: сыпучесть, рыхлость. Прививать интерес к исследовательской деятельности. Развивать память, мышление, внимание. Г. П. Тугушева, с. 27
Развитие речи Звуковая культура речи: звуки р, рь. Упражнять детей в четком и правильном произнесении звука р (изолированно, в чистоговорках, в словах). В. В. Гербова, с. 69
Рисование «Козлята выбежали погулять на зеленый лужок» Продолжать учить детей рисовать четвероногих животных;закреплять знания о том, что у всех четвероногих животных тело овальной формы;учит сравнивать животных,видеть общее и различное;развивать образные представления,воображение,творчество;учить передавать сказочные образы.
Лепка «Птичка клюет зернышки из блюдечка» Закреплять умение детей лепить знакомые предметы,пользуясь усвоенными ранее приемами (ракатывание,оттягивание,прищипывание;соединение частей,пижимая и сглаживая местас скрепления). Т. С Комарва с. 21