Перспективное плантрование на неделю «По следам сказок» для детей средней группы

Любимова Ольга
Перспективное плантрование на неделю «По следам сказок» для детей средней группы

Тема недели Содержание работы Ответственные

4неделя 27.08.18-31.08.18. «По следам сказок».

Задача: развивать творческие способности и эмоциональную сферу ребенка через знакомство с произведениями фольклора народов мира. 27.08.18.

Беседа «Сказка от начала начинается, до конца читается, в середине не перебивается» ц: обучение правилам слушания сказки; уточнить и закрепить понимание «сказки», как произведения и как термина.

С. р. и «Книжкина больница» ц: приучение к бережному отношению к книгам; учить «чинить» «заболевшую» книгу.

Лепка «Козленочек» ц: закреплять умение лепить предметы овальной формы и разной величины.

П. и. «Найди свой домик» ц: учить впрыгивать в круг и выпрыгивать по команде, находить свои «домики».

П. и «Прятки» Цель: закреплять умение соблюдать правила игры, развивать ловкость. Воспитатели

28.08.18

Беседа «В гостях у сказки» ц: учить узнавать отдельные сказки по характерным признакам; активизировать речь, обогащать словарный запас; воспитывать доброжелательное отношение к героям сказок и друг к другу.

Д. и. «Расскажи о своем любимом сказочном герое» Цель: развивать умение составлять короткий описательный рассказ

Рисование «Любимый сказочный герой». Цель: учить детей выбирать объект рисования, закрепить умение рисовать круглые и овальные формы; развивать воображение.

П. и. «Птички и кошки» ц: учить играть, соблюдая правила; развивать ловкость, быстроту реакции, внимание.

29.08.18.

Беседа «Герои сказок – какие они ц: расширять знания детей о характере героев; учить называть положительные и отрицательные качества героев; описывать поступки.

Д. и «Где мы были, мы не скажем, а что делали, покажем» ц: учить детей называть действие словом, правильно употреблять глаголы.

Физкультурный досуг «День рождение кота Тимоши»

П. и. «Мыши в кладовой» ц:учить подползать, не задевая дугу, развивая при этом ловкость.

30.08.18.

Беседа «Моя любимая сказка» ц: упражнять в составлении небольших рассказов; способствовать развитию речевой активности детей.

Пальчиковая игра «В гостях у сказки» ц: развиваем речь, память, внимание детей, мелкую моторику рук.

Рассказывание сказки «Кот, петух и лиса» ц: учить понимать содержание сказки, продолжать учить внимательно, слушать сказку, сопереживать ее героям.

П. и. «У медведя во бору» ц: учить двигаться в соответствии с текстом, менять направление движения.

31.08.18.

Беседа «Чему учат сказки ц: обобщать и закреплять полученные знания по сказкам, способствовать развитию памяти, наблюдательности.

Д. и «Назови сказку» ц: развивать логическое мышление, мелкую моторику рук

Раскрашивание на тему «Сказки».Рассматривание иллюстраций к сказкам разных художников.

Показ настольного театра «Теремок» ц: побуждать интерес к разыгрыванию русской народной сказки, учить выражать свои эмоции, учить передвигать фигурки.

П. и. «Лохматый пес» ц: учить двигаться в соответствии с текстом, менять направление движения.

Публикации по теме:

Литературная викторина с родителями в средней группе «По следам любимых сказок» Цель: Вовлечение родителей в образовательную деятельность ДОУ Задачи: 1. Создать положительный эмоциональный настрой всех участников.

Перспективное планирование кружка для детей средней группы «В гости к сказке» Перспективный план кружка по театральной деятельности «В гости к сказке» для детей среднего дошкольного возраста Тема Программное содержание.

Перспективное планирование на летний период для детей средней группы Перспективный план на лето по образовательным областям ИЮНЬ ИЮЛЬ АВГУСТ Познавательное развитие (познавательные беседы) 1. Беседа «Что.

Перспективное планирование на летний период для детей средней группы. 2 часть наблюдения Познавательное развитие (наблюдения) 1 неделя. 1. Наблюдение за почвой. Научить детей наблюдать за почвой и описывать её состояние в разное.

Перспективное планирование на летний период для детей средней группы.3 часть Речевое развитие (чтение художественное литературы) Заучивание стихотворения Т. Белозерова «Летняя песенка». Знакомство детей с пословицами.

Перспективное планирование на неделю «Азбука дорожного движения» для детей средней группы Тема недели Содержание работы Ответственные 1 неделя 02.07.18-06.07.18. «Азбука дорожного движения». Задача: развивать у детей самостоятельность.

Перспективное планирование на неделю по запросам детей и родителей Приложение 5 к рабочей программе организации деятельности педагога с детьми 6-7 лет, группы компенсирующей направленности Перспективное.

Перспективное планирование на неделю «Семь Я» дляя детей средней группы Тема недели Содержание работы Ответственные 2 неделя 09.07.18-13.07.18. «Семь Я». Задача: формирование семейной, гражданской принадлежности,.

Перспективное планирование по ПДД для детей и родителей средней группы Перспективный план работы с детьми и родителями по Правилам Дорожного Движения на 2018 г. Средняя группа. Воспитатели: Ваисова Е. В Опарина.

Планирование для детей средней группы на 1 неделю сентября Сентябрь 1 НЕДЕЛЯ «Мой любимый детский сад» Вид деятельности 04.09. Понедельник 05.09. Вторник 06.09. Среда 07.09. Четверг 08.09. Пятница.

Библиотека изображений:
  • Русские народные сказки
  • Русские народные сказки
  • Русские народные сказки
Автор публикации:
Перспективное плантрование на неделю «По следам сказок» для детей средней группы
Опубликовано: 29 августа 2018 в 19:58
+21Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 8.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 сентября. Смотр уголков дежурных на МААМ

С чего начинается трудовое воспитание маленьких детей? Разумеется, с самообслуживания. Именно через самообслуживание ребёнок впервые выстраивает гармоничные отношения с окружающими людьми, осознаёт свои...

24 сентября. Осенины

«Осенины – славной осени именины» – 24 сентября отмечается древнеславянский праздник Осенины. Для наших предков, живущих земледельческим календарем, это была особая дата. Этот день символизировал...

Мастер-класс по изготовлению динамичной открытки из бумаги и картона «Каскад эмоций»
Описание: данный мастер-класс можно использовать в работе со старшими дошкольниками, в кружковой работе, в совместной деятельности детей и родителей....
Сценарий праздника, посвящённого Дню пожилого человека «Как Лунтик бабу Капу поздравлял»
Сценарий праздника, посвящённого Дню пожилого человека «Как Лунтик бабу Капу поздравлял» Вед: Дорогие бабушки и дедушки, уважаемые гости! Сегодня мы...
Конспект занятия в старшей логопедической группе «Домашние птицы и их детеныши»
ЦЕЛЬ: Развитие словаря, грамматического строя речи и связной речи. ЗАДАЧИ: В ходе интегрированной образовательной деятельности необходимо: - познакомить...