Получи документы

Перспективное планирование по ПДД для детей и родителей средней группы

Екатерина Ваисова
Перспективное планирование по ПДД для детей и родителей средней группы

Перспективный план работы с детьми и родителями по Правилам Дорожного Движения на 2018 г.

Средняя группа. Воспитатели: Ваисова Е. В Опарина М. Н.

Месяц Игры Прочие мероприятия Работа с родителями

Январь

Н/и «Собери из частей»

Цель: умение находить и подбирать нужные части и составлять целую картинку и изображением транспорта

Д/и «На каком транспорте еду?»

Цель: закреплять представления детей о транспорте, умение по описанию (загадке) узнавать предметы; развивать смекалку, быстроту мышления и речевую активность.

Публикация «Перспективное планирование по ПДД для детей и родителей средней группы» размещена в разделах

П/и «Воробушки и автомобиль»

Рассматривание иллюстраций автомобилей

Цель: продолжать формировать умение детей узнавать и называть части автомобилей

Рисование транспорта с помощью трафаретов.

Цель: развивать творческие умения детей; продолжать знакомить с различными видами машин

Беседа «Какой бывает транспорт»

Цель: уточнить знания детей о назначении транспорта Как часть родительского собрания «Фликер – спасёт жизнь»

Февраль С. р/и «Автобус»

Цель: формировать знания о поведении в транспорте: правила пассажира

Д/и «Веселый жезл»

Цель: обобщить представления о правилах поведения пешеходов на улице; активизировать знания детей; воспитывать желание выполнять пдд в жизни

П/и «Зебра» Беседа «Улица нашего города»

Цель: уточнить представления детей об улице, дороге, тротуаре;

Расширить знания детей о правилах поведения пешехода и водителя в условиях улицы

Чтение стихотворения С. Михалкова «Моя улица»

Статья «Знакомим детей с правилами уличного движения»

Март

Д/и «Светофор»

Цель: закреплять представление детей о назначении светофора, о его сигналах; уточнить знания о видах светофора (транспортные, пешеходные).

П/и «Сигналы светофора»

Чтение стихов С. Волкова «Как пройти через дорогу» М. Дружинина «Наш друг светофор»

Конструирование «Улицы нашего города»

Цель: развивать умение конструировать из конструктора «Лего»

Просмотр мультфильма «Азбука безопасности»

Анкетирование родителей «Грамотный пешеход»

Праздники/ Развлечения/ Досуги

Досуг «Вечер стихов и загадок от Светофорика»

Цель: закреплять знания детей о правилах дорожного движения; систематизировать знания детей о различных видах транспорта; развивать мышление, умение отгадывать загадки; воспитывать культуру поведения на улице.

Апрель

Д/и «Подумай - отгадай»

Цель: активизировать процессы мышления, внимания и речи детей; уточнить представление о транспорте и правилах дорожного движения.

П/и «Передай жезл»

С. р/и. «Дочки –матери»

Цель: уточнить знания детей о том, что люди идут по тротуару, а транспорт по дороге; светофор и для пешеходов и для машин

Решение проблемных ситуаций, с использованием иллюстраций.

Цель: закреплять знания детей о пдд.

Продуктивная деятельность: Аппликация «Закладка – Светофор»

Чтение А. Северный «Три чудесных цвета»

Просмотр мультфильма «Азбука безопасности»

Консультация «Привитие навыков безопасности на дороге детям дошкольного возраста»

Май

Н. /и «Найди такую же картинку»

Цель: закрепить умение узнавать трамвай и автобус среди других видов транспорта

Д/и «Играй да смекай!»

Цель: развивать умственные способности и зрительное восприятие; учить соотносить речевую форму описания дорожных знаков с их графическим изображением.

П/и «К своим знакам», «Трамвай»

А. Жбанов «Как неразлучные друзья улицу переходили»

Беседа «Что должны знать все»

Цель: рассказать детям о элементарных знаках ПДД

Рассматривание и рисование дорожных знаков.

Цель: закрепить знания о дорожных знаках, умение их изображать на листе бумаги. Памятка родителям «Правила дорожного движения»

Июнь

Домино «Дорога»

Цель: закрепить ПДД

Д/и «Научим Незнайку правилам»

Цель: сформировать у детей представление о правилах поведения в общественном транспорте.

П/и «Где мы были, мы не скажем, на чем ехали, покажем»

Беседа о правилах поведения в общественном транспорте.

Цель: познакомить с правилами поведения в общественном транспорте; воспитывать желание соблюдать эти правила.

Чтение Э. Мошковская «К нам бегут автобусы», А. Пишумов «Машины»

Просмотр мультфильма «Азбука безопасности»

Совместная работа детей и родителей : Оформление стенда по ПДД «Правила дорожного движения»

Праздники/ Развлечения/ Досуги

Спортивное развлечение «Отправляемся в путешествие. Красный, жёлтый, зелёный» (Праздники в д/с.» стр. 19)

Цель: обогащать знания детей о пдд; развивать ловкость, быстроту реакции; внимание; воспитывать желание соблюдать ПДД

Июль

Д/и «Поезда»

Цель: формировать умение складывать изображение из деталей конструктора, мозаики, комбинируя различные фигуры, изменяя их положение на плоскости стола.

П/и «Трамваи»

Игровая ситуация «Мы пассажиры»

Цель: закрепить правила поведения в транспорте

Рассматривание картины Чернякова В. «Машинист».

Цель: познакомить детей с профессией машинист.

Чтение «Шлагбаум» А. Дорохов.

Просмотр мультфильма «Азбука безопасности» Рекомендации родителям об обучении детей правилам дорожного движения.

Совместная работа детей и родителей : Изготовление книжек – малышек: «МЫ соблюдаем правила дорожного движения»

Август

Н. /и «Дорожная азбука»

Цель: уточнить элементарные знания детей о поведении на улице

Д/и «Безопасный город»

Цель: дать представление о том, как важно правильно ходить и ездить по городу; закреплять знания детей о дорожных знаках и правилах дорожного движения.

П/и «Светофор»

Экскурсия на остановку.

Цель: познакомить детей с назначением остановки.

Рассматривание фото альбома «Весёлый светофорчик»

Просмотр мультфильма «Азбука безопасности»

Памятки «Безопасность дорожного движения»

Сентябрь

Н. /и. «Правильно – не правильно»

Цель:закрепить правила поведения пешехода

Д/и «Двухколесный транспорт»

Цель: познакомить детей с двухколесным транспортом, с правилами безопасного передвижения, развивать логическое мышление. «Будь внимателен»

Продуктивная деятельность: Конструирование транспорта.

Цель: развивать конструктивные умения детей.

Просмотр мультфильма «Азбука безопасности»

Консультация «Формирование навыков

поведения на улицах»

Газета для любознательных родителей «Безопасность на дороге»

Праздники/ Развлечения/ Досуги

Развлечение «Красный, желтый, зеленый»

Цель: закреплять правила поведения на дороге; воспитывать желание соблюдать ПДД

Октябрь

Д/и «Мы - водители»

Цель: помочь научиться понимать символику и ее специфику (на примере дорожных знаков, видеть ее основные качества – образность, краткость, обобщенность. Беседа о значении красного, зеленого, желтого цветов светофора для пешеходов.

Цель: уточнить знания детей о светофоре.

Разучивание песни сл. Бойко м. Т. Шутенко

«По улице.» (стр. 93)

статья: «Что знают наши дети о ПДД»

Ноябрь

Д/и «Научим Петрушку переходить дорогу»

Цель: закреплять правила перехода дороги.

П/и «Кто внимательный шофёр»

Цель: закрепить знания о светофоре Игровая ситуация «Медвежонок попал в беду»

Уточнить правила поведения на перекрёстке

Сюжетно-ролевая игра «Автобус».

Цель: обогащать игровой опыт детей, закреплять правила поведения в общественном транспорте.

Чтение «Просто это знак такой…» Я. Пишумов.

Фотогазета к празднику милиции

«Мы следим за порядком на дорогах»

Декабрь

Н. /и «Весёлые пассажиры»

Цель: закрепить правила поведения в общественном транспорте

Д/и «Безопасный город»

Цель: дать представление о том, как важно правильно ходить и ездить по городу; закреплять знания детей о дорожных знаках и правилах дорожного движения.

Рисование «Моя улица»

Решение проблемных ситуаций на макете города.

Цель: развивать логическое мышление, закреплять знания о правилах дорожного движения.

Просмотр мультфильма «Азбука безопасности»

Обзор: «Соблюдайте вместе с нами»

Праздники/ Развлечения/ Досуги

Развлечение «Путешествие в страну Дорожной Азбуки».

Цель: уточнение знаний детей о правилах дорожного движения.

Публикации по теме:

Перспективное и календарное планирование НОД по музыке в октябре для детей средней группы Перспективное планированиеВид деятельности: Музыкально-ритмические движения: упражнения, пляски, игры, творчество Программное содержание:.

Перспективное и календарное планирование НОД по музыке в ноябре для детей средней группы Перспективное планированиеВид деятельности: Музыкально-ритмические движения (упражнения, пляски, игры, творчество) Программное содержание:.

Перспективное и календарное планирование НОД по музыке в октябре для детей старшей группы Перспективное планированиеВид деятельности: Музыкально-ритмические движения: упражнения, танец, игры, творчество Программное содержание:.

Перспективное планирование по аппликации для средней группы на первый квартал «Осень»Перспективное планирование по аппликации для средней группы на первый квартал «Осень» Перспективное планирование по аппликации для средней группы на первый квартал «Осень»Аппликация не зря стала одним из самых любимых видов.

Перспективное планирование по лепке для средней группы на первый квартал «Осень»Перспективное планирование по лепке для средней группы на первый квартал «Осень» Перспективное планирование по лепке для средней группы на первый квартал «Осень»Изобразительная деятельность – одна из самых интересных.

Перспективное планирование по ознакомлению с родным городом детей средней группы Перспективное планирование по ознакомлению с родным городом детей в средней группе. Сентябрь. "Моя семья" 1. Беседа «Семья» 2. Создание.

Перспективное планирование по ПДД Перспективное планирование ПО ФОРМИРОВАНИЮ БЕЗОПАСНОГО ПОВЕДЕНИЯ ДЕТЕЙ В ДОРОЖНО-ТРАНСПОРТНОЙ СРЕДЕ в средней группе №5 «Смешарики» на 2017-2018.

Перспективное планирование по ПДД в средней группе Перспективное планирование по ПДД в средней группе Сентябрь Б. «Дорога до детского сада» П\и «Перекресток» Д\и «Домино. Транспорт» Изготовление.

Перспективное планирование по рисованию для средней младшей группы на первый квартал «Осень»Перспективное планирование по рисованию для средней младшей группы на первый квартал «Осень» Перспективное планирование по рисованию для средней младшей группы на первый квартал «Осень»Изобразительная деятельность – одна из самых.

Перспективное планирование познавательного развития для детей старшей группыПерспективное планирование познавательного развития для детей старшей группы Перспективное планирование познавательного развития для детей старшей группы. СЕНТЯБРЬ 1-2 занятие – мониторинг. 3. Занятие Т. И. Гризик.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Перспективное планирование по ПДД для детей и родителей средней группы
Опубликовано: 31 января 2018 в 23:33
+14Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2 апреля. Международный день ложки. Передвижка «История русской ложки»

2 апреля отмечаем праздник ложки — столового прибора, без которого ни супа, ни каши не съешь. Деревянная ложка – символ традиций и самобытности русской культуры.

1 апреля. День смеха. Передвижка «Смех в жизни ребенка»

1 апреля отмечаем День смеха — праздник шуток и розыгрышей. Чувство юмора не врожденное качество, его можно и нужно развивать с самого детства.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД