МААМ-картинки

Перспективное и календарное планирование НОД по музыке в ноябре для детей средней группы

Ольга Еременко
Перспективное и календарное планирование НОД по музыке в ноябре для детей средней группы

Перспективное планирование

Вид деятельности: Музыкально-ритмические движения (упражнения, пляски, игры, творчество)

Программное содержание: 1. Музыкально-ритмические навыки: Упражнять детей ходить и бегать под музыку по кругу друг за другом и врассыпную, выполнять кружение и махи руками. Слышать смену музыкальных фраз и частей, соответственно менять движения.

Публикация «Перспективное и календарное планирование НОД по музыке в ноябре для детей средней группы» размещена в разделах

2. Навыки выразительного движения: Продолжать совершенствовать навыки основных движений. Развивать умение ориентироваться в пространстве.

Предложить детям творчески передавать движения игровых персонажей.

Музыкальный репертуар:

«Марш» м. Шуберта,

«Галоп» англ. н. м. ,

«Кружение парами» обр. Иорданского,

«Упражнение для рук» м. Грибоедова,

«Пляска парами» м. Попатенко,

«Танец осенних листочков» Филиппенко,

«Ищи игрушку» об. Агафонникова,

«Колпачок» р. н. м.

Вид деятельности: Слушание (восприятие музыкальных произведений, упражнение для развития слуха и голоса)

Программное содержание: Побуждать детей слушать и понимать музыку танцевального характера и изобразительные моменты в музыке.

Формировать звуковысотный слух детей: развивать восприятие детьми звуков кварты.

Музыкальный репертуар:

«Вальс» м. Шуберта,

«Кот и мышь» м. Рыбицкого,

«Курицы» м. Тиличеевой

Вид деятельности: Пение (развитие певческих навыков, творчество)

Программное содержание: Развивать умение выразительно исполнять песни спокойного характера, петь протяжно, подвижно, согласованно. Уметь сравнивать песни и различать их по характеру.

Предлагать детям самостоятельно придумывать простейшие интонации.

Музыкальный репертуар:

«Первый снег» м. Филиппенко,

«Варись, варись, кашка»м. Туманян,

«Детский сад» м. Филиппенко,

«Кто как поет» (кошка и котята)

Вид деятельности: Самостоятельная деятельность:

Программное содержание: Развивать звуковысотный слух детей

Музыкальный репертуар:

«Качели» м. Тиличеевой

Развлечение «День Матери»

Цель: Воспитывать уважительное отношение, любовь, заботу по отношению к матери, вызвать желание выступать с музыкальными номерами.

Календарное планирование

Занятие 1

Вводное упр: «Марш» м. Шуберта – продолжать осваивать навык ритмичной ходьбы под музыку с высоким подъемом колена, формировать правильную осанку во время ходьбы

д/и «Курицы» - развивать звуковысотный слух (ч. 4)

«Варись, кашка» м. Туманян – разучивание, работа над правильным произношением слов песни, пониманием смысла текста

«Кружение парами» обр. Иорданского – разучивание упражнения, исполнение под музыку по показу педагога

«Танец листочков» м. Филиппенко – разучивание основных элементов пляски

«Колпачок» р. н. м. – заинтересовать, разучивание хода и правил игры

Занятие 2

Вводное упр: «Марш» м. Шуберта – продолжать осваивать навык ритмичной ходьбы под музыку с высоким подъемом колена, формировать правильную осанку во время ходьбы

«Кот и мышь» м. Рыбицкого – познакомить с пьесой, побуждать слушать до конца

«Варись, кашка» м. Туманян – формировать умение чисто интонировать мелодию песни, вместе начинать и заканчивать пение

«Первый снег» м. Филиппенко - разучивание, работа над правильным произношением слов песни, пониманием смысла текста

«Кружение парами» обр. Иорданского – развивать координацию движений

«Танец листочков» м. Филиппенко – исполнять плясовые движения от начала до конца вместе с педагогом

«Колпачок» р. н. м. – способствовать развитию умения передавать игровые образы движениями

Занятие 3

Вводное упр: «Марш» м. Шуберта – продолжать осваивать навык ритмичной ходьбы под музыку с высоким подъемом колена, формировать правильную осанку во время ходьбы

«Кот и мышь» м. Рыбицкого – различать два контрастных образа, передавать с помощью характерных движений

«Варись, кашка» м. Туманян – побуждать исполнять с движениями, соответствующими смыслу песни

«Первый снег» м. Филиппенко - формировать умение чисто интонировать мелодию песни, вместе начинать и заканчивать пение

«Кружение парами» обр. Иорданского – способствовать правильному выполнению упражнения, умению двигаться в паре

«Танец листочков» м. Филиппенко – развивать чувство ритма, умение манипулировать предметами (листочки) во время танца, не роняя

«Колпачок» р. н. м. – вызывать желание сольно исполнять знакомые плясовые движения под музыку

Индивидуальная, подгрупповая работа: 3 гр. : «Кружение парами» обр. Иорданского – Алена М., Арина Р., Кристина К. Андрей Л. – выполнять движение правильно, по показу педагога

Занятие 4

Вводное упр: «Марш» м. Шуберта – продолжать осваивать навык ритмичной ходьбы под музыку с высоким подъемом колена, формировать правильную осанку во время ходьбы

«Кот и мышь» м. Рыбицкого – узнавать, подобрать музыкальный инструмент для сопровождения каждого героя пьесы, слушать до конца

д/и «Курицы» - развивать звуковысотный слух (ч. 4)

«Варись, кашка» м. Туманян – исполнять от начала до конца, выразительно, с движениями, слышать музыкальное вступление

творч. задание: «Кто как поет» - побуждать придумывать простейшие попевки, имитирующие голос кошки

«Кружение парами» обр. Иорданского – начинать и заканчивать движение вместе с музыкой, в темпе музыки

«Танец листочков» м. Филиппенко – слышать начало и окончание звучания музыки, части в песне, вместе изменяя, начиная и заканчивая движение

«Колпачок» р. н. м. – создавать веселую игровую атмосферу

Индивидуальная, подгрупповая работа: 10 гр. : «Кружение парами» обр. Иорданского – Катя О., Нелли Ч., Максим Ч., Артем Г., Василиса С., Ярослав Г. – выполнять движение правильно, по показу педагога

Занятие 5

Вводное упр: «Галоп» англ. н. мел. – формировать умение двигаться под музыку прямым галопом, передавать образ скачущей лошадки при помощи ритмичных движений, звукоподражаний (цоканье языком)

д/и «Курицы» - развивать звуковысотный слух (ч. 4)

«Птичка» м. Раухвергера – разучивание, работа над правильным произношением слов песни, пониманием смысла текста

творч. задание: «Кто как поет» - побуждать придумывать простейшие попевки, имитирующие голос кошки

«Упражнение для рук» м. Грибоедова – разучивание, развивать умение выполнять движения плавно, медленно, легко

«Пляска парами» м. Попатенко – заинтересовать, познакомить с пьесой, разучивание основных элементов пляски

«Ищи игрушку» обр. Агафонникова – познакомить с игрой, побуждать всех детей к активному участию

Занятие 6

Вводное упр: «Галоп» англ. н. мел. – формировать умение двигаться под музыку прямым галопом, передавать образ скачущей лошадки при помощи ритмичных движений, звукоподражаний (цоканье языком)

«Вальс» м. Шуберта – Познакомить с пьесой, заинтересовать беседой для повторного слушания

«Детский сад» м. Филиппенко – формировать умение чисто интонировать мелодию песни, вместе начинать и заканчивать пение

«Первый снег» м. Филиппенко - побуждать исполнять с движениями, соответствующими смыслу песни

«Упражнение для рук» м. Грибоедова – способствовать развитию крупной моторики рук, плавности движения

«Пляска парами» м. Попатенко – побуждать двигаться в паре, одновременно с партнером

«Ищи игрушку» обр. Агафонникова – способствовать развитию умения передавать игровые образы движениями

ДМИ: «Колокольчик» м. Арсеева – развивать активность восприятия, динамический слух

Индивидуальная, подгрупповая работа: 3 гр. : д/и «Курицы»– Уля Г, Милена Ш., Слава М., Кристина Х., Вика С. – развивать звуковысотный, динамический слух

Занятие 7

Вводное упр: «Галоп» англ. н. мел. – формировать умение двигаться под музыку прямым галопом, передавать образ скачущей лошадки при помощи ритмичных движений, звукоподражаний (цоканье языком)

«Вальс» м. Шуберта – узнавать пьесу, движениями передавать танцевальный характер музыки

д/и «Курицы» - развивать звуковысотный слух (ч. 4)

«Детский сад» м. Филиппенко – побуждать исполнять с движениями, соответствующими смыслу песни

«Первый снег» м. Филиппенко - исполнять от начала до конца, выразительно, с движениями, слышать музыкальное вступление

«Упражнение для рук» м. Грибоедова – развивать чувство ритма, внимание, различать контрастные части в музыке

«Пляска парами» м. Попатенко – исполнять движения правильно, по показу педагога

«Ищи игрушку» обр. Агафонникова – развивать внимание, координацию движений

Индивидуальная, подгрупповая работа: 10 гр. : д/и «Курицы»– Виталя А., Женя Ю., Ярослав Г., Настя М., Сергей С. - развивать звуковысотный, динамический слух

Занятие 8

Вводное упр: «Галоп» англ. н. мел. – формировать умение двигаться под музыку прямым галопом, передавать образ скачущей лошадки при помощи ритмичных движений, звукоподражаний (цоканье языком)

«Вальс» м. Шуберта – узнавать пьесу, с помощью шумовых инструментов – бубнов – отмечать ударную долю в такте, подчеркивая трехдольный размер пьесы

творч. задание: «Кто как поет» - развивать творческую активность, желание исполнять придуманную попевку

«Детский сад» м. Филиппенко – исполнять от начала до конца, выразительно, с движениями, слышать музыкальное вступление

«Упражнение для рук» м. Грибоедова – побуждать исполнять движение красиво, плавно, в темпе музыки

«Пляска парами» м. Попатенко – исполнять от начала до конца выразительно, вместе начиная и заканчивая движения

«Ищи игрушку» обр. Агафонникова – создавать веселую игровую атмосферу, способствовать проявлению активности, раскрепощению движений

Публикации по теме:

Перспективное и календарное планирование НОД по музыке в октябре для детей первой младшей группы Перспективное планированиеВид деятельности: Музыкально-ритмические движения Программные задачи: Продолжать формировать способность воспринимать.

Перспективное и календарное планирование НОД по музыке в октябре для детей второй младшей группы Перспективное планированиеВид деятельности: Музыкально-ритмические движения Программное содержание: 1. Музыкально-ритмические навыки: слышать.

Перспективное и календарное планирование НОД по музыке в октябре для детей средней группы Перспективное планированиеВид деятельности: Музыкально-ритмические движения: упражнения, пляски, игры, творчество Программное содержание:.

Перспективное и календарное планирование НОД по музыке в октябре для детей подготовительной группы Перспективное планированиеВид деятельности: музыкально-ритмические движения (упражнения, танцы, игры, творчество) Программное содержание:.

Перспективное и календарное планирование НОД по музыке в октябре для детей старшей группы Перспективное планированиеВид деятельности: Музыкально-ритмические движения: упражнения, танец, игры, творчество Программное содержание:.

Сентябрь. Перспективное и календарное планирование НОД Музыка. Первая младшая группа Перспективное планированиеВид деятельности: Музыкально-ритмические движения Программные задачи: Побуждать детей передавать ритм ходьбы и.

Перспективное и календарное планирование НОД по музыке (подготовительная группа) (6–7 лет) Сентябрь. Перспективное планированиеВид деятельности: Музыкально-ритмические движения: упражнения, пляски, игры, творчество Программное.

Сентябрь. Перспективное и календарное планирование НОД (Музыка). Средняя группа (4–5 лет) Перспективное планированиеВид деятельности: Музыкально-ритмические движения: упражнения, пляски, игры, творчество Программное содержание:.

Сентябрь. Перспективное и календарное планирование НОД (Музыка). Старшая группа (5–6 лет) Перспективное планированиеВид деятельности: Музыкально-ритмические движения (упражнения, пляски, игры, творчество) Программное содержание:.

Сентябрь. Перспективное и календарное планирование НОД (Музыка). Вторая младшая группа (3–4 года) .

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Перспективное и календарное планирование НОД по музыке в ноябре для детей средней группы
Опубликовано: 6 января 2018 в 06:19
+40Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 21.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
22 апреля. День Матери Земли. Передвижка «День Земли»

Сегодняшний праздник отмечается во всем мире, ведь он посвящен нашему общему месту обитания — планете Земля.

21 апреля. День домашнего спорта. Передвижка «Физическое воспитание в семье»

День домашнего спорта – это замечательный повод организовать физкультурное развлечение для дошколят и напомнить их родителям об основных принципах физического воспитания в семье.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД