МААМ-картинки

Перспективный план во второй младшей группе

Дозорова Алена Иннокентьевна
Перспективный план во второй младшей группе

Образовательная область «Речевое развитие»

Раздел: «Развитие речи».

Пояснительная записка.

План составлен по Основной образовательной программе МБДОУ «Олонский детский сад» и с учетом программы «От рождения до школы» под редакцией Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой.

Важно использовать материал программы для развития умения четко и последовательно излагать свои мысли, общаться с друг с другом, включаться в разнообразную игровую, предметно-практическую проектную деятельность, для решение различных повседневных жизненных проблем.

Публикация «Перспективный план во второй младшей группе» размещена в разделах

На втором году жизни дети становятся самостоятельнее. Продолжают развиваться предметная деятельность, ситуативно-деловое общение ребенка и взрослого; совершенствуются восприятия, речь.

В ходе совместной с взрослыми предметной деятельности развивается понимание речи. Слово отделяется от ситуации и приобретает самостоятельное значение. Дети продолжают осваивать названия окружающих предметов, учат выполнять простые словесные просьбы взрослых в пределах видимой наглядной ситуации.

Количество понимаемых слов значительно возрастает. Совершенствуется регуляция поведения в результате обращения взрослых к ребенку, который начинает понимать не только инструкцию, но и рассказ взрослых.

Задачи работы:

• Развивать речь детей;

• Расширять их словарный запас;

• Совершенствовать грамматическую структуру речи;

• Учить понимать речь взрослых без наглядного сопровождения;

К концу года дети могут:

• Участвовать в беседе;

Повторять во время игр-инсценировок несложные фразы;

• Употреблять усвоенные слова в самостоятельной речи;

• Отвечать на простейшие вопросы;

• Драматизировать небольшие отрывки из хорошо знакомых сказок;

• Слушать небольшие рассказы без наглядного сопровождения.

Образовательная область «Речевое развитие»

Раздел: «Развитие речи»

Дата

Тема

литература

Примечание

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

24

25

26

27

28

29

30

31

32

33

34

35

36

37 Сентябрь.

02.09.2020

09.09.2020

16.09.2020

23.09.2020

30.09.2020

Октябрь.

07.10.2020

14.10.2020

21.10.2020

28.10.2020

Ноябрь.

04.11.2020

11.11.2020

18.11.2020

25.11.2020

Декабрь.

02.12.2020

09.12.2020

16.12.2020

23.12.2020

Январь.

13.01.2021

20.01.2021

27.01.2021

Февраль

3.02.2021

10.02.2021

17.02.2021

24.02.2021

Март

3.03.2021

10.03.2021

17.03.2021

24.03.2021

31.03.2021

Апрель

07.04.2021

14.04.2021

21.04.2021

28.04.2021

Май

5.05 2021

12.5.2021

19.05.2021

26.5 2021

Звуковая культура речи: звук (у).

Чтение стихотворения Саши Чёрного «Приставалка».

Звуковая культура речи: звуки (у, (а).

Чтение русской народной сказки «Кот, петух и лиса».

Рассматривание иллюстраций к русской народной сказке «Колобок».

Чтение народной сказки «Колобок».

Звуковая культура речи: звук (о).

Чтение стихотворений А. Барто из цикла «Игрушки».

Рассматривание сюжетных картинок к сказке «Три медведя».

Чтение русской народной сказки «Три медведя».

Звуковая культура речи: звук (и).

Чтение стихотворений А. Плещеева «Осень наступила».

Рассматривание картинки «Коза с козлятами».

Русские народные песенки-потешки: «Кисонька-мурысенька», «Пошёл котик на торжок».

Дидактическая игра «Чудесный мешочек».

Сказка «Сестрица Алёнушка и братец Иванушка».

Игра-инсценировка «У матрёшки новоселье».

Чтение стихотворений С. Я. Маршака из цикла «Детки в клетке».

Дидактические игры «Эхо», «Чудесный мешочек».

Чтение русской народной сказки «Маша и медведь».

Звуковая культура речи.

Русская народная сказка «Репка».

Звуковая культура речи: звуки (м, (м).

Чтение «Сказка про глупого мышонка» С. Я. Маршака.

Стихотворение А. Босеева «Трое».

Чтение рассказа Л. Воронковой «Снег идёт».

Звуковая культура речи.

Чтение русской народной сказки «Снегурушка и лиса»

Рассматривание иллюстраций «Гуси-лебеди».

Чтение русской народной сказки «Гуси-лебеди».

Рассматривание сюжетных картин. Игра «Зоопарк».

Чтение русской народной сказки «Лиса и волк».

Чтение стихотворения З. Александровой «Мой Мишка».

Звуковая культура речи: звук (т).

Чтение рассказов В. Бианки «Лис и мышонок».

Звуковая культура речи: звук (к).

Звуковая культура речи: звук (п).

Чтение русской народной сказки «Лиса и заяц».

Звуковая культура речи : звук (ф).

Чтение русской народной сказки «Петушок и бобовое зёрнышко».

Стр. 43.

Стр. 44

Стр. 51

Стр. 52

Стр. 58

Стр. 59

Стр. 63

Стр. 64

Стр. 70

Стр. 71.

Стр. 77

Стр. 78

Стр. 84

Стр. 85

Стр. 91

Стр. 92

Стр. 98

Стр. 99

Стр. 105

Стр. 106

Стр. 110

Стр. 112

Стр. 116

Стр. 123

Стр. 129

Стр. 130

Стр. 135

Стр. 136

Стр. 144

Стр. 150

Стр. 155

Стр. 117

Стр. 157

Стр. 162

Стр. 163

Стр. 168

Стр. 175

Стр. 175.

Стр. 180

Стр. 181

Образовательная область: «Познавательное развитие».

Раздел: «Развитие элементарных математических представлений».

Пояснительная записка.

План составлен по Основной образовательной программе МБДОУ «Олонский детский сад» и с учетом программы «От рождения до школы» под редакцией Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой.

Математика дает огромные возможности для развития познавательных способностей, которые являются базой для формирования математического мышления в перспективе, а сформированность такого мышления – гарантия для успешного усвоения математического содержания в дальнейшем.

Цель: формирование умственных способностей и математических представлений, умений мыслить, находить скрытые для непосредственного восприятия математические взаимосвязи и взаимозависимости.

Задачи:

Количество.

-Привлекать детей к формированию групп однородных предметов.

-Учить различать количество предметов (один-много).

Развитие представлений о величине:

-Привлекать внимание детей к предметам контрастных размеров и их обозначению в речи.

Развитие представлений о форме:

- Учить различать предметы по форме и называть их (кубик, кирпичик, шар и пр.)

Развитие пространственной ориентировки:

-Продолжать накапливать у детей опыт практического освоения окружающего пространства (помещений группы и участка детского сада).

Образовательная область: «Познавательное развитие».

Раздел: «Развитие элементарных математических представлений.

Дата

Тема

литература

примечание

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

24

25

26

27

28

29

30

31

32

33

34

35

36

37

Сентябрь.

08.09.2020

15.09.2020

22.09.2020

29.09.2020

Октябрь.

06.10.2020

13.10.2020

20.10.2020

27.10.2020

29.10.2020

Ноябрь

03.11.2020

10.11.2020

17.11.2020

24.12.2020

Декабрь

01.12.2020

08.12.2020

15.12.2020

22.12.2020

Январь

12.01.2021

19.01.2021

26.02.2021

Февраль

02.02.2021

09.02.2021

16.02.2021

23.02.2021

Март

02.03.2021

09.03.2021

16.03.2021

23.03.2021

30.03.2021

Апрель

06.04.2021

13.04.2021

20.04.2021

27.04.2021

Май

04.05.2021

11.05.2021

18.05.2021

25.05.2021

Шар и куб.

Большой и маленький.

.

Один», «много», «мало».

Цветочки.

Гусеницы и лесенка.

Сравнение кругов по размеру.

«Длинный», «короткий».

Путешествие в лес за грибами.

Круг и квадрат.

Заплатки для ковриков.

.

Путешествие в лес.

Круг и квадрат.

«Поровну», «правая и левая».

Новогодняя ёлочка.

Зайчата.

Белочка и зайчик.

Треугольник.

Домик для лягушки.

Фотография лошадки.

Петушок.

Ёлочки.

Самолётик для папы.

Две куклы.

Открытки для мам.

Соревнование.

Кораблики.

Цыплёнок.

Русская народная сказка «Теремок».

Игрушечный магазин.

Утро и вечер-название частей.

История «Про бабушку и дедушку».

Котята.

Знакомство.

Игры с Незнайкой.

День рождения доброй волшебницы.

День рождения доброй волшебницы.

Стр. 41

Стр. 50

Стр. 56

Стр. 62

Стр. 69

Стр. 76

Стр. 83

Стр. 90

Стр. 96

Стр. 104

Стр. 109

Стр. 115

Стр. 120

Стр. 128

Стр. 133

Стр. 141

Стр. 147

Стр. 154

Стр. 161

Стр. 167

Стр. 173

Стр. 179

Стр. 185

Стр. 191

Стр. 197

Стр. 203

Стр. 208

Стр. 214

Стр. 221

Стр. 227

Стр. 232

Стр. 238

Стр. 244

Стр. 250

Стр. 256

Стр. 261

Образовательная область «Познавательное развитие».

Раздел: «Окружающий мир».

Пояснительная записка.

План составлен по Основной образовательной программе МБДОУ «Олонский детский сад» и с учетом программы «От рождения до школы» под редакцией Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой.

В «Программе» содержание раздела «Познавательное развитие» состоит из двух составляющих:

• предметное и социальное окружение,

• ознакомление с природой.

Каждая составляющая раздела имеет свою базовую основу. Введение в предметное и социальное окружение предполагает формирование представления о предмете как таковом и как о творении человеческой мысли и результате трудовой деятельности. В ознакомлении детей с явление общественной жизни стержневой темой является жизнь и труд человека. Реализация программных задач осуществляется в процессе повседневного общения с детьми так и на специальных занятиях

К концу года дети должны уметь:

• Определять размер, форму, цвет, и другие признаки предметов;

• Проявлять интерес к истории предмета;

• Называть свойства предметов

• Сравнивать знакомые предметы

• Подбирать предметы по тождеству

Группировать предметы по способу использования

Образовательная область «Познавательное развитие»

Раздел: «Окружающий мир».

Дата

Тема

литература

примечание

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

24

25

26

27

28

29

30

31

32

33

34

35

36

Сентябрь.

07.09.2020

14.09.2020

21.09.2020

28.09.2020

30.09.2020

Октябрь.

05.10.2020

12.10.2020

19.10.2020

26.10.2020

Ноябрь.

02.11.2020

09.11.2020

16.11.2020

23.11.2020

Декабрь.

07.12.2020

14.12.2020

21.12.2020

28. 12.2020

30.12.2020

(30.11.20)

Январь.

11.01.2021

18.01.2021

25. 01.2021

Февраль.

01.02.2021

08.02.2021

15.02.2021

22. 02.2021

Март.

01.03.2021

08.03.2021

15.03. 2021

22.03.2021

29.03.2021

Апрель.

05.04.2021

12.04.2021

19.04.2021

26.04.2021

Май

10.05.2021

17.05.2021

24.05. 2021

25.05.2021

Здравствуйте! Знакомство с глиной.

.

Что нам осень подарила?

«Листопад, листопад, засыпает старый сад…»

Игрушки в нашей комнате.

Хорошо у нас в детском саду

Где ночует солнце?

Кошка и котёнок.

Плоды фруктовых деревьев.

Ветер-ветерок

Как звери к зиме готовятся.

Классификация посуды.

Наш семейный альбом

Наступила зима.

Зима в лесу.

Магазин одежды.

Праздник с игрушками.

День и ночь.

Дикие животные.

Новоселье.

Поможем зайке.

Большие и маленькие звёздочки.

Мы поздравим наших пап.

Самолёт построим сами.

«Мамы всякие нужны!»

Едем в гости к бабушке.

Кто живёт рядом с нами?

Бытовые приборы.

Мы - космонавты.

Солнечные зайчики.

Деревья и кустарники на нашем участке.

Кто построил этот дом?

Где мы живём?

Дождик песенку поёт.

Шестиногие малыши.

Классификация предметов.

Наш друг светофор.

Повтор пройденного материала

Диагностика детей

Стр. 40

Стр. 48

Стр. 54

Стр. 61

Стр. 67

Стр. 74

Стр. 81

Стр. 89

Стр. 95

Стр. 102

Стр. 108

Стр. 114

Стр. 119

Стр. 126

Стр. 132

Стр. 139

Стр. 146

Стр. 153

Стр. 160

Стр. 166

Стр. 172

Стр. 1178

Стр. 183

Стр. 190

Стр. 195

Стр. 201

Стр. 207

Стр. 213

Стр. 219

Стр. 226

Стр. 231

Стр. 237

Стр. 243

Стр. 249

Стр. 255

Стр. 260

Образовательная область «Художественное творчество»

Раздел: «Рисование».

Пояснительная записка.

План составлен по Основной образовательной программе МБДОУ «Олонский детский сад» и с учетом программы «От рождения до школы» под редакцией Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой.

Для успешного овладения детьми изобразительной деятельностью и развития их творчества необходимо помнить об общих для всех возрастных групп условиях;

-Вызвать у детей интерес к действиям с карандашами и гуашью.

В рисовании:

-Обогащать сенсорный опыт путём выделения формы предметов, обведения их по контуру.

-Подводить детей к изображению знакомых предметов, предоставляя им свободу выбора.

-Обращать внимание детей на то, что карандаш и кисть оставляют след на бумаге.

-Учить следить за движением карандаша по бумуге.

-Привлекать внимание детей к изображённым ими на бумаге разнообразным линиям, конфигурациям.

-Развивать эстетическое восприятие окружающих предметов.

-Учить детей различать цвета.

-Учить рисовать различные линии, пересекать их, уподобляя предметам.

-Подводить детей к рисованию предметов округлой формы.

-Формировать правильную позу при рисовании.

Образовательная область «Художественное творчество»

Раздел: «Рисование».

№ Дата

Тема литература примечание

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

24

25

26

27

28

29

30

31

32

33

34

35

Сентябрь.

04.09.2020

11.09.2020

18.09.2020

25.09.2020

Октябрь.

02.10.2020

09.10.2020

16.10.2020

23.10.2020

Ноябрь.

06.11.2020

13.11.2020

20.11.2020

27.11.2020

29.11.2020

Декабрь.

04.12.2020

11.12.2020

18.12.2020

25.12.2020

Январь.

15.01.2021

22.01.2021

29.01.2021

Февраль.

05.02.2021

12.02.2021

19.02.2021

26.02.2021

Март

05.03.2021

12.03.2021

19.03.2021

26.03.2021

Апрель

02.04.2021

09.04.2021

16.04.2021

23.04.2021

30.04.2021

Май

07.05.2021

14.05.2021

21.05.2021

28.5.2021

Знакомство с материалами для рисования.

Идёт дождь.

Цветные ниточки для шариков.

Красивый полосатый коврик.

Разноцветный ковёр из листьев.

Цветные клубочки.

Разноцветные мыльные пузыри.

Рисование по замыслу.

Красивые воздушные шары.

Разноцветные обручи.

Блюдце для молока.

Рисование «Кто живёт в лесу?»

Снежные комочки.

Деревья на нашем участке.

Знакомство с дымковской игрушкой.

Ёлочка.

Новогодняя ёлка с огнями и шариками.

Украсим рукавичку-домик.

Украсим дымковскую уточку.

Рисование по замыслу.

Самолёты летят.

Деревья в снегу.

Рисование «Солнечный зайчик».

Рисование «Все сосульки плакали».

Поменяем воду в аквариуме.

Шагают наши ноженьки по узенькой дороженьке.

Мой весёлый звонкий мяч.

Праздничные флажки.

Одуванчик.

Матрёшек русский хоровод.

Цып-цып-цып, мои цыплятки.

Рисование по замыслу.

Яркие флажки.

Светит солнышко

Листочки и почки.

По замыслу

Первые цветы

Радуга

Стр. 46

Стр. 54

Стр. 60

Стр. 66

Стр. 73

Стр. 80

Стр. 88

Стр. 94

Стр. 102

Стр. 107

Стр. 113

Стр. 119

Стр. 125

Стр. 132

Стр. 138

Стр. 146

Стр. 152

Стр. 159

Стр. 165

Стр. 177

Стр. 189

Стр. 195

Стр. 201

Стр. 207

Стр. 212

Стр. 219

Стр. 225

Стр. 231

Стр. 237

Стр. 241

Стр. 248

Стр. 254

Стр. 259

Стр. 182

Стр. 264

Образовательная область «Художественное творчество»

Раздел: «Лепка».

Пояснительная записка.

План составлен по Основной образовательной программе МБДОУ «Олонский детский сад» и с учетом программы «От рождения до школы» под редакцией Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой.

Для успешного овладения детьми изобразительной деятельностью и развития их творчества необходимо помнить об общих для всех возрастных групп условиях;

1. Формирование сенсорных процессов, обогащение сенсорного опыта уточнение и расширение представлений о тех предметах объектах и явлениях, которые им предстоит изображать.

2. Учёт индивидуальных способностей детей их желаний и интересов

3. Использование детских работ в оформлении помещений детского сада

4. Разнообразие тематики

5. Создание творческой и доброжелательной обстановке

6. Учёт национальных и региональных особенностей при подборе занятий

В лепке

-Вызвать у детей интерес к лепке.

-Знакомить с пластическими материалами: глиной, пластилином.

-Учить аккуратно пользоваться материалом.

-Учить детей отламывать комочки пластилина или глины от большого куска; лепить палочки и колбаски, раскатывать комочек между ладонями прямыми движениями; соединять концы палочки, плотно прижимая их друг к другу.

-Учить раскатывать комочек круговыми движениями ладоней для изображения предметов круглой формы, сплющивать комочек между ладонями; делать пальцами углубление в середине сплющенного комочка.

-Учить соединять две вылепленные формы в один предмет.

-Приучать класть пластилин или глину и вылепленные предметы на дощечку.

Образовательная область: «Художественно - эстетическое развитие»

Разделы продуктивной деятельности: «Лепка».

Дата Тема литература примечание

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

Сентябрь.

07.09.2020

21.09.2020

30.09.2020

Октябрь

05.10.2020

19.10.2020

Ноябрь

02.11.2019

16.11.2019

Декабрь

14.12.2020

28.12.2020

Январь

18.01.2021

Февраль

01.02.2021

15.02.2021

Март

01.03.2021

15.03.2021

29.03.2021

Апрель

12.04.2021

26.04.2021

Май

10.05.2021

24.05.2021

.

Знакомство с глиной.

Разноцветные линии.

Колобок

Подарок любимому котёнку.

Воздушные шарики.

Лепка по замыслу.

Снеговик.

Вешалка для одежды.

.

Вкусные гостинцы на дне рождения мишке.

Табурет для игрушек.

Большие и маленькие птицы на кормушке.

Колёса и рули для автомастерской.

Угощение для бабушки.

Неваляшка для Незнайки.

Цыплята гуляют.

Кирпичики.

Утёнок в лужице.

Сладости для магазина.

По замыслу

Птичка

Стр. 40

Стр. 54

Стр. 67

Стр. 81

Стр. 95

Стр. 108

Стр. 119

Стр. 132

Стр. 146

Стр. 160

Стр. 172

Стр. 183

Стр. 195

Стр. 207

Стр. 219

Стр. 231

Стр. 243

Стр. 255

Образовательная область «Познавательное развитие»

Конструирование.

Пояснительная записка.

План составлен по Основной образовательной программе МБДОУ «Олонский детский сад» и с учетом программы «От рождения до школы» под редакцией Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой.

Для успешного овладения детьми конструирования и развития их творчества необходимо помнить об общих для всех возрастных групп условиях;

1. Формирование сенсорных процессов, обогащение сенсорного опыта уточнение и расширение представлений о тех предметах объектах и явлениях, которые им предстоит конструировать;

2. Учёт индивидуальных способностей детей их желаний и интересов;

3. Использование детских работ в оформлении помещений детского сада;

4. Разнообразие тематики;

5. Создание творческой и доброжелательной обстановке;

6. Учёт национальных и региональных особенностей при подборе занятий.

Конструирование:

• Учить детей сооружать элементарные постройки по образцу, поддерживать желание строить что-то самостоятельно;

• Способствовать пониманию пространственных соотношений;

• Вызывать чувства радости при удавшейся постройке;

• Учить пользоваться дополнительными сюжетными игрушками, соразмерными масштабам построек;

• Знакомить детей с простейшими пластмассовыми конструкторами;

• Учить совместно с взрослым конструировать башенки, домики, машинки.

• Приучать убирать за собой рабочее место.

Образовательная область «Познавательное развитие»

Конструирование.

Дата тема литература примечание

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

24

25

26

27

28

29

30

31

32

33

34

35

36

37

Сентябрь.

08.09.2020

15.09.2020

22.09.2020

29.09.2020

Октябрь

.

06.10.2020

13.10.2020

20.10.2020

27.10.2020

Ноябрь

03.11.2020

10.11.2020

17.11.2020

24.11.2020

Декабрь.

01.12.2020

08.12.2020

15.12.2020

22.12.2020

Январь.

12.01.2021

19.01.2021

26.01.2021

Февраль

02.02.2021

09.02.2021

16.02.2021

23.02.2021

Март

02.03.2021

09.03.2021

16.03.2021

23.03.2021

30.03.2021

Апрель

06.04.2020

13.04.2020

20.04.2020

27.04.2020

Май

04.05.2021

11.05.2021

18.05.2021

Башенка

.

Башенка и лесенка

Лесенки из шести кирпичиков

Построение дорожек

Конструирование мебели

Конструирование мебели

.

Дорожка для колобка

Ворота

По замыслу

Ворота для лошадки

Домик

Мебель для кукол

Подарок для мамы

Загон для лошадок

Ворота для машины

Домик

Заборчик

Конструирование из песка

Домик

Конура для собак

Башенка

.

Башенка и лесенка

Лесенки из шести кирпичиков

Построение дорожек

Конструирование мебели

Конструирование мебели

.

Дорожка для колобка

Ворота

Ворота для лошадки

Домик

Мебель для кукол

Подарок для мамы

Загон для лошадок

Ворота для машины

Домик

Заборчик

Конструирование из песка

Стр. 42

Стр. 57

Стр. 70

Стр. 84

Стр. 97

Стр. 110

Стр. 121

Стр. 134

Стр. 148

Стр. 161

Стр. 174

Стр. 186

Стр. 198

Стр. 209

Стр. 222

Стр. 233

Стр. 245

Стр. 257

Стр. 261

Стр. 42

Стр. 57

Стр. 70

Стр. 84

Стр. 97

Стр. 110

Стр. 121

Стр. 134

Стр. 148

Стр. 161

Стр. 174

Стр. 186

Стр. 198

Стр. 209

Стр. 222

Стр. 233

Стр. 245

Образовательная область

«Художественно-эстетическое развитие»

Развитие продуктивной деятельности: АППЛИКАЦИЯ.

Пояснительная записка.

План составлен по Основной образовательной программе МБДОУ «Олонский детский сад» и с учетом программы «От рождения до школы» под редакцией Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой.

Содержание образовательной области «Художественное творчество» направлено на формирование интереса к эстетической стороне окружающей действительности и удовлетворение потребности детей дошкольного возраста в самовыражении.

Основными ЗАДАЧАМИ художественно- эстетического развития является:

• Развитие продуктивной деятельности детей аппликации.

• Развитие детского творчества.

• Приобщение к аппликации.

Для успешного овладения детьми аппликации и развитие их творчества необходимо помнить об общих УСЛОВИЯХ:

1. Формирование сенсорных процессов, обогащение сенсорного опыта, уточнение и расширение представлении о тех предметах, объектах и явлениях, которые им предстоит делать.

2. Учитывать индивидуальные особенности детей, их желаний и интересов.

3. Использование детских работ в оформлении помещения детского сада, организации разнообразных выставок.

4. Разнообразие тематики детских работ, форм организации занятий (создание индивидуальных и коллективных композиций, художественных материалов.

5. Создание творческой, доброжелательной обстановки в группе, на занятиях по аппликации и свободной художественной деятельности. Уважение к творчеству детей.

Одна из важных ЗАДАЧ художественно- творческой деятельности- научить детей оценивать свои работы и работы сверстников, выделять наиболее интересные решения в работах других, высказывать эстетические оценки и суждения, стремиться к содержательному общению, связанному с изобразительной деятельностью.

АППЛИКАЦИЯ.

Цели:

- Развивать интерес к аппликации, усложняя её содержание и расширяя возможности создания разнообразных изображений.

- Учить выбирать большие и маленькие предметы круглой формы, аккуратно наклеивать.

- Учить выполнять аппликацию из готовых деталей, составлять композицию.

- Воспитывать самостоятельность в выполнении задания.

- Учить свободно располагать изображение на бумаге, различать предмет по его форме.

- Учить наклеивать фигуры, чередуя их.

- Учить располагать узор по краю круга, составлять узор в определённой последовательности.

- Закрепить умение аккуратно наклеивания.

- Поощрять проявления активности и творчества.

- Формировать желание взаимодействовать при создании коллективных работ.

Образовательная область: «Художественно - эстетическое развитие»

Разделы продуктивной деятельности: «Аппликация».

Дата Тема литература примечание

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

Сентябрь.

14.09.2020

28.09.2020

Октябрь.

12.10.2020

26.10.2020

Ноябрь.

09.11.2020

23.11.2020

Декабрь.

07.12.2020

21.12.2020

Январь.

18.01.2021

Февраль.

01.02.2021

15.02.2021

Март.

01.03.2021

15.03.2021

29.03.2021

Апрель

12.04.2021

26.04.2021

Май.

10.05.2021

24.05.2021

.

Большие и маленькие мячи.

Мячики катятся по дорожке.

Большие и маленькие яблоки на тарелки.

Консервируем фрукты.

Шарики и кубики.

Разноцветные огоньки в домиках.

Снеговик.

Пирамидки в подарок.

.

Красивая салфетка.

Праздничная панорама.

Узор на круге.

Цветы в подарок.

Салфетка.

Грузовик

Скворечник.

Скоро праздник придёт.

Цыплята на лугу.

Домик.

Стр. 48

Стр. 62

Стр. 75

Стр. 90

Стр. 103

Стр. 115

Стр. 127

Стр. 141

Стр. 154

Стр. 179

Стр. 191

Стр. 203

Стр. 214

Стр. 166

Стр. 226

Стр. 238

Стр. 249

Стр. 260

Публикации по теме:

Перспективный план на летний период во второй младшей группе Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 3 пос. Николаевка» Перспективный план во 2-й младшей группе.

Перспективный план работы по формированию основ здорового образа жизни во второй младшей группе. 1 часть Для детей. • Формировать предпосылки здорового образа жизни. • Продолжать развивать и совершенствовать культурно-гигиенические навыки. •.

Перспективный план работы по формированию основ здорового образа жизни во второй младшей группе. 2 частьПерспективный план работы по формированию основ здорового образа жизни во второй младшей группе. 2 часть Полезные продукты. Задачи. Уточнить знания детей о полезных продуктах, рассказать о пользе фруктов и овощей для здоровья человека. Закрепить.

Перспективный план работы по формированию основ здорового образа жизни во второй младшей группе. 3 часть Чтобы зубки не болели. Задачи. Дать элементарные знания о строении зубов и о профилактике их заболеваний. Научить детей заботиться о своих.

Перспективный план работы по формированию основ здорового образа жизни во второй младшей группе. 4 часть Вот, Я какой. Задачи. Различать и называть части тела. Воспитывать чувство взаимовыручки, стремление оказывать помощь друг другу. Дидактические.

Перспективный план работы с родителями на 2015–2016 учебный год во второй младшей группеПерспективный план работы с родителями на 2015–2016 учебный год во второй младшей группе Сентябрь 1. Совместная подготовка к учебному году. Наглядная информация: «Режим дня», «Расписание НОД», «Правила для родителей»,.

Перспективный план работы с родителями во второй младшей группе на осень Месяцы Название мероприятия Цель проведения мероприятия Индивидуальная работа Сентябрь 1. Организационное родительское собрание ««Возрастные.

Перспективный план работы с родителями во второй младшей группе на 2019–2020 учебный год ПЕРСПЕКТИВНЫЙ ПЛАН РАБОТЫ С РОДИТЕЛЯМИ во второй младшей группе на 2019 – 2020 учебный год. Цель: вовлечение максимального числа родителей.

Перспективный план работы с родителями во второй младшей группе на весну Март. 1. Плакат для родителей «Дорога не терпит шалости – наказывает без жалости!». 2. Творческие работы детей к 8 марта «Мама, моё солнышко».

Перспективный план работы с родителями во второй младшей группе на зиму Декабрь 1. Консультация «Физическое развитие ребенка: с чего начать». 2. Консультация «Развитие логического мышление у детей». 3. Трудовой.

Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
Перспективный план во второй младшей группе
Опубликовано: 28 марта 2022 в 08:42
0Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
8 мая. Всемирный день Красной книги. Папка-передвижка «Красная книга»

Экологический праздник День Красной книги призван обратить внимание человечества на проблемы исчезновения некоторых видов животных.

7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД