Получи документы

Перспективный план мероприятий на неделю во второй младшей группе «Пейте, дети, молоко, будете здоровы!»

Людмила
Перспективный план мероприятий на неделю во второй младшей группе «Пейте, дети, молоко, будете здоровы!»

Людмила Козлова

Перспективный план мероприятий на неделю по теме «Пейте, дети, молоко, будете, здоровы!»

ПЕРСПЕКТИВНЫЙ ПЛАН МЕРОПРИЯТИЙ НА НЕДЕЛЮ.

ПОНЕДЕЛЬНИК

Утренний сбор:

Рассматривание иллюстраций из книг, альбомов и развивающих карточек о молоке и молочных продуктах.

Цель: Формировать интерес к иллюстративным материалам бумажного формата, развивать диалогическую речь.

Публикация «Перспективный план мероприятий на неделю во второй младшей группе „Пейте, дети, молоко, будете здоровы!“» размещена в разделах

Музыкальное занятие: Пение песен «Оладушки», «На лугу пасутся ко…», «Убежало молоко»; прослушивание:«Улыбка «Тридцать три коровы». инсценировка потешки «Фома и Тимошка».

Цель: Формировать навыки выразительного пения, умения подыгрывать простейшие мелодии на металлофоне.

ООД рисование «Мороженое на палочке»

Цель: учить изображать предмет посередине листа, закреплять полученные знания о разнообразии использования молока, закреплять последовательность работы с кистью и красками, развивать творческие способности

Прогулка – П/и «Корова и телёнок», наблюдение за проезжающими машинами, трудовая деятельность – убрать снег с дорожки

Цель: Расширять представления детей о взрослых животных и их детёнышей, о разных видах машин (грузовая, легковая, общественный транспорт).

К. Г. Н. : Познакомить детей с понятием «гигиена питания», учить соблюдать основные принципы питания: не трогать чужую еду, не пить из чужой кружки, закреплять навыки пользования салфеткой.

2 половина дня:

Д/игры «Кто, где живет?», «Накорми животных», «Что из молока?», «Найди лишнее?».

Цель: Углубить знания детей о молоке, многообразии его применения и его свойствах.

Чтение: сказки «Бычок – чёрный бочок, белые копытца».

Цель: Продолжать приучать детей слушать сказки до конца. Правильно воспринимать содержание произведения, сопереживать героям. Высказывать свои впечатления по окончании чтения взрослого.

Рисование: «Корова потеряла пятнышки» (Заполнение силуэта коровы пятнышками с помощью чёрной краски и ватных палочек)

Цель: развивать творческие способности детей, воображение, память. Закреплять и пополнять знания детей о внешнем виде и повадках животного, о местах его обитания и образе жизни.

ВТОРНИК

Утренний сбор:

Игра в кругу «Что мы сделаем из молока?»

Цель: Систематизировать знания детей о молочных продуктах. Активизировать словарь по теме.

Подвижные игры: «Пастух и стадо», «Козочка», «Как мы поили телят».

Цель: Продолжать развивать активность детей в подвижных играх.

Физкультурное занятие: по плану физ. инструктора.

ФЭМП: Цель: Закрепить знания о домашних животных и их детенышах; обучение счёту до 5; учить использовать в речи слова «столько-сколько», «поровну», «столько же».

Чтение стихотворения о молоке и молочных продуктах: О. Высоцкая «Корова», В. Степанов «Творог – творожок».

Цель: Продолжать приучать детей слушать до конца, запоминать стихи.

К. Г. Н. : Продолжать знакомить детей с основными правилами этикета за столом: сидеть, выпрямив спину, не класть руки на стол, кушать закрытым ртом, пользоваться столовыми приборами, пользоваться салфеткой.

Прогулка: Наблюдение за грузовой машиной «Молоко», трудовая деятельность – доделываем горку, П/и «Коровка Му».

2 половина дня:

Просмотр мультфильмов: «Лунтик и его друзья - 389 серия. Секрет победы – молоко».

Сюжетно – ролевая игра «Магазин мороженог».

Цель: Совершенствовать умения объединятся в игре, распределяя роли (продавец, покупатель, выполнять игровые действия).

Строительств из конструктора загона для домашних животных на ферме.

СРЕДА

Утренний сбор:

Рассматривание мини-выставки «Вот какое разное – наше молоко», подготовленная совместно с родителями и детьми. Беседа на тему: «Чудо-чудо молоко, как полезно оно!».

Цель: Подвести детей к понятию, что молоко применяется человеком во многих продуктах питания и полезно для здоровья и роста, т. к. в нём содержится много полезного.

ООД развитие речи: Рассматривание картины «Корова с теленком», «Доярка доит корову».

Цель: Развивать умение детей описывать увиденное, предсказать дальнейшие события, упражнять в составлении рассказов по картине, развивать монологическую форму речи.

Физкультура на свежем воздухе: по замыслу физ. Инструктора

Прогулка: Наблюдение за облаками, трудовая деятельность – покормим птиц, П/и «На лугу пасётся… кто?».

2 половина дня:

Игры – эстафеты: «Кто быстрее принесёт молочные продукты», «Нарисуй с закрытыми глазами коровке траву».

Заучивание считалки: «Как у нашего Степана, караулил кот сметану». Цель: Знакомить детей с произведениями народного искусства (потешки, приметы, поговорки, считалки).

Чтение русского народного фольклора о значении молока в жизни людей (поговорки, потешки, приметы).

Драматизация сказки «Бычок – смоляной бочок, чёрное копытце».

Цель: Поддерживать интерес к театрализованной игре путем приобретения более сложных игровых умений и навыков, развитие памяти и припоминания.

Строительные игры: «Постройка коровника».

Цель: закреплять представления детей о труде животноводов на молочной ферме.

ЧЕТВЕРГ

Утренний сбор:

Проведение опытов с молоком: окрашивание, рисование молоком. наблюдение за сливками, как они образуются на поверхности молока.

Цель: Развивать исследовательскую деятельность ребенка. Путем смешивания с краской, наблюдения.

Музыкальное занятие: Пение песни «На лугу пасутся кто?.», слушание «Кто пасётся на лугу?», заучивание потешки «Коровка и бычок»

ООД Ознакомление с окружающим миром:

Рассматривание развивающего плаката «Домашние животные» и «Дикие животные». Беседа по увиденному. Дид. Игра «Кто в лес, кто в загон?». Подвижное упражнение: «Собери для коровы цветочки». Игровое упражнение: «Потерялись детёныши».

Цель: закрепить знания о домашних и диких животных, умение называть и соотносить детёнышей и взрослых животных. Развивать наблюдательность и ловкость.

Прогулка: Наблюдение за грузовой машиной «Молоко», трудовая деятельность – доделываем горку, П/и «Коровка Му».

2 половина дня:

Чтение рассказа Е. Чарушина «Корова», Л. Толстой «О лягушке, которая попала в молоко».

Аппликация на тему: «Машина для молочных продуктов».

Цель: Формировать умение пользоваться кистью и клеем. Приклеивать бумагу цветной стороной наверх.

Сюжетно- ролевая игра: «Покупки», «По дороге в магазин».

Использование штампов, трафаретов, контуров, раскрасок по теме «Молоко, молочные продукты».

ПЯТНИЦА

Утренний сбор:

Рисование на молоке гуашью и ватными палочками. Добавление жидкого мыла поверх краски.

Развлечение: «В гостях у Бурёнки»

Цель: обобщить знания, полученные в течении недели, создать настроение праздника и веселья.

ООД Лепка: «Миска для молока киске».

Цель: Закреплять приём скатывания шарообразной формы, а также вдавливание пластилина для получения нужной глубины изделия.

Физкультурное занятие: по плану физ. инструктора.

Прогулка: Наблюдение за прохожими, трудовая деятельность – делаем тропинки, П/и «Корова и телята».

2 половина дня:

Викторина о молоке и молочных продуктах.

Цель: обобщить знания детей о пользе молочных продуктов, их источнике и значении для организма.

Раскрашивание раскрасок по теме.

Цель: учить детей не выходить за контур закрашиваемого изображения.

Сюжетно-ролевая игра: «В магазин за молоком», «В магазине мороженого».

Цель: продолжать закреплять правильное поведение во время игры в группе детей.

Дид. Игра с прищепками: «Кто чей?», «Что ест?»

Цель: развивать логическое мышление, мелкую моторику

Публикации по теме:

Проект для старшей группы «Пейте, дети, молоко — будете здоровы!» Алла Гошокова Проект для старшей группы «Пейте, дети, молоко — будете здоровы!» Организация проектной деятельности ТЕМА: «Пейте, дети,молоко.

Информационно-исследовательский проект «Пейте, дети, молоко!» ВидеоИнформационно-исследовательский проект «Пейте, дети, молоко!» Видео ПРИГЛАШАЮ НА ВИРТУАЛЬНУЮ ЭКСКУРСИЮ! Тип проекта: информационно-исследовательский Цель проекта: Сбор информации о молоке,.

Календарный план образовательной работы на неделю «Цирк» во второй младшей группе План работы с 27 ноября по 1 декабря Тема: «Цирк» Задачи: -Способствовать усвоению знаний о жанрах цирка, раскрытию творческого потенциала.

Конспект образовательной деятельности по ознакомлению с окружающим «Пейте, дети, молоко!» в старшей группе Программное содержание: 1. Расширять представление детей о молоке и молочных продуктах, их пользе для детского организма. 2. Формировать.

Перспективный план мероприятий на год в средней группе Филимонова Вера АлександровнаПерспективный план мероприятий на год в средней группе. Сентябрь 1-ая неделя: Развлечение ко Дню Знаний "В.

Перспективный план мероприятий по профилактике ДДТТ в старшей группе. Часть 1Перспективный план мероприятий по профилактике ДДТТ в старшей группе. Часть 1 Перспективный план мероприятий по профилактике детского дорожно - транспортного травматизма старшей группе. СЕНТЯБРЬ. Беседа «Знаки вокруг.

Перспективный план мероприятий по профилактике ДДТТ в старшей группе. Часть 4Перспективный план мероприятий по профилактике ДДТТ в старшей группе. Часть 4 МАРТ «Транспорт» (изготовление панно по классификации транспорта). Цель: закрепление знаний по классификации транспорта. Викторина: «Хочу.

Перспективный план мероприятий по воспитанию ЗОЖ в старшей группе. Часть 1 СЕНТЯБРЬ Беседа «Здравствуйте мои друзья». Цель. Создание условий для радостного общения детей после летнего отпуска. Помочь детям понять,.

План мероприятий на неделю по теме «Русский фольклор» в средней группе Задачи: Продолжать знакомить детей с устным – народным творчеством, предметами быта, музыкальными инструментами Русского народа в старину.

План мероприятий по экологическому воспитанию во второй младшей-средней группе на 2017 учебный год Январь. 1. Акция «Покормите птиц зимой». 2. Постройки из снега на участке. 3. Один из вопросов род. собрания на тему: «Учите чувствовать природу».

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Перспективный план мероприятий на неделю во второй младшей группе «Пейте, дети, молоко, будете здоровы!»
Опубликовано: 29 января 2020 в 01:08
+7Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 апреля. Всемирная неделя иммунизации. Передвижка «Прививки — это серьезно»

Каждый год 24 апреля во всем мире стартует Всемирная неделя иммунизации. Цель этого мероприятия — повышение осведомленности населения о принципиальной важности полноценной иммунизации на протяжении всей...

22 апреля. День Матери Земли. Передвижка «День Земли»

Сегодняшний праздник отмечается во всем мире, ведь он посвящен нашему общему месту обитания — планете Земля.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД