Перспективный план на апрель (младшая группа)

Ирина Крюкова
Перспективный план на апрель (младшая группа)

Апрель 1 - я неделя

понедельник вторник среда четверг пятница

1. Музыкальное

Цели: - слушать музыку спокойного и веселого характера и песню, понимать ее содержание,

- слушать 2-х частную музыку, различать подвижную и четкую части, отмечать смену частей движениями (1 ч – фонарики, 2 ч. – хлопки)

- развивать умение подпевать повторяющиеся в песне фразы.

2. Конструирование

«Построй такую же башню, как на картинке»

Цели: учит создавать несложные конструкции, находить в них сходство и различия, разв-ть игровые навыки, воображение, моторику.

Мат-ал: кубики одного размера, но разного цвета.

(Комп. З – я под редак. Н. Е. Веракса стр. 207)

1. Развитие движений

Цели: разв-ть у детей двигательную активность – ходьба, бег; разв-ть координацию движений.

(«Физическое развитие» Л. Н. Галигузова стр. 27 «попади в цель»)

2. Развитие речи

Стих. А. Плещеева «Сельская песенка»

Цели: познакомить со стих-ем, учить согласовывать слова в предложении, разв-ть память.

(Комп. З – я под редак. Н. Е. Веракса стр. 203)

1. Музыкальное

Цели: слушать музыку спокойного и веселого характера и песню, понимать ее содержание,

- слушать 2-х частную музыку, различать подвижную и четкую части, отмечать смену частей движениями (1 ч – фонарики, 2 ч. – хлопки)

- развивать умение подпевать повторяющиеся в песне фразы.

2. Сенсорное развитие

«Чудесный сундучок»

Цели: разв-ть исследовательские дейстия путем вынимания преметов на ощупь из сундучка, учить называть их.

Мат-ал: сундучок с шариками, кубиками, кирпичиками и т. д.

(«Развивающие игры-занятия с детьми» Л. Н. Павлова стр. 179, №9) 1Рисование

«Весенняя капель»

Цели: учить рисовать пальчиками вертикльную линию, состящую из точек, рзв-ть мелкую моторику пальцев.

(Лепка и рисование Д. Н. Колдина стр. 34)

2. Развитие движений

Цели: разв-ть у детей двигательную активность – ходьба, бег; разв-ть координацию движений.

(«Физическое развитие» Л. Н. Галигузова стр. 27 «попади в цель»)

1. Познавательное

Признаки весны. Оденем куклу на прогулку. Оденем куклу на прогулку.

Цели: учить различать и называть признаки сезонов, подбирать предметы по назначению, актив-ть словарь по теме «весна»

Мат-ал: иллюстрации с признаками весны, кукла, кукольные вещи

(Комп. З – я под редак. Н. Е. Веракса стр. 202)

2. Приобщение к книге

«Ветер по морю гуляет…» (отрывок из сказки)

Цели: познакомить со стих-ем, продолжать учить рассматриать рисунки – иллюстрации, рассказывать с помощью вос-ля, что нарисовано, обогащать речь.

(Комп. З – я под редак. Н. Е. Веракса стр. 206)

Апрель 2 - я неделя

понедельник вторник среда четверг пятница

1. Музыкальное

Цели: формировать навык у детей подражать движениям птиц (птички спят, птички клюют, птички летают, развивать игре на бубне: правильно держать, звенеть, играть пальчиками,

- приобщать детей к слушанию инструментальной музыки.

формировать навык у детей малышей петь вместе со взрослым, подражая протяжному звучанию, правильно интонируя простые мелодии.

2. Конструирование

«Дом высокий и низкий»

Цели: учить строить из констр. «Лего», выделять и сравнивать величину построек.

Мат-ал: набор необходимых деталей, мелкие игрушки.

1. Развитие движений

Цели: упр-ть детей в прыжках на двух ногах, учить прыгать на одной ноге, разв-ть равновесие.

(«Физическое развитие» Л. Н. Галигузова стр. 13 «прыг-прыг, топ-топ»)

2. Развитие речи

Рассматривание картины «Дети играют в кубики»

Цели: учить детей внимательно сушать и наблюдать, понимать сюжет картины, отвечать на вопрос предложением из 3-4 слов.

Мат-ал: сюжетная картина

(Комп. З – я под редак. Н. Е. Веракса стр. 205)

1. Музыкальное

Цели: формировать навык у детей подражать движениям птиц (птички спят, птички клюют, птички летают, развивать игре на бубне: правильно держать, звенеть, играть пальчиками,

- приобщать детей к слушанию инструментальной музыки.

формировать навык у детей малышей петь вместе со взрослым, подражая протяжному звучанию, правильно интонируя простые мелодии.

2. Сенсорное развитие

«Игры с цветными шарами»

Цели: учить детей различать цвет и понимать его название (красный, зеленый, разв-ть моторику рук.

Мат-ал: коробки и шары красного и зеленого цвета 1Лепка

«Бусы»

Цели: учить детей вдавливать в пластилиновую основу детали в определенном порядке, создавая изображение, фор-ть интерес к работе с пластилином, разв-ть м. м.

Мат-ал: пластилин, дощечки, горошины.

(Е. А. Янушко «Лепка с деми раннего возраста. стр. 48)

2. Развитие движений

Цели: упр-ть детей в прыжках на двух ногах, учить прыгать на одной ноге, разв-ть равновесие.

(«Физическое развитие» Л. Н. Галигузова стр. 13 «прыг-прыг, топ-топ»)

1. Познавательное

Кому что нужно? (повар, врач, шофер)

Цели: учить соотносить предметы с профессией, активизировать в речи детей название орудий труда и профессий, разв-ть слуховое восприятие.

Оборуд.: картинки с изображением профессий и их орудия труда

(Комп. З – я под редак. Н. Е. Веракса стр. 208)

2. Приобщение к книге

Стих-е А. Веденского «Мышка»

Цели: совершенствовать умение слушать поэтические произведения, предоставить детям возможность договаривать фразы, слова.

(Комп. З – я под редак. Н. Е. Веракса стр. 210)

Апрель 3- я неделя

понедельник вторник среда четверг пятница

1. Музыкальное

Цели: формировать навык у детей слышать изменение характера музыки (спокойный – оживленный – грозный,

- побуждать слушать песню, понимать ее содержание,

совершенствовать ритмическое восприятие, развивать речь детей, побуждая их к пению

2. Конструирование

«Грузовик для шофера»

Цели: учить делать постройку из строит. мат-ла, похожую на грузовую машину, дополнять её деталями.

Материал: кубики и кирпичики по кол-ву детей.

(Комп. З – я под редак. Н. Е. Веракса стр. 214)

1. Развитие движений

Цели: упр-ть детей в прыжках на двух ногах через веревочку (ручеек); учить подлезать через воротца; разв-ть координацию движений, гибкость.

Оборудование: толстая веревка, воротца.

2. Развитие речи

Рассказ вос-ля «Как Катя нашла щенка»

Цели: учить детей внимательно слушать и наблюдать, форм-ть способность детей к диалогической речи, учить отвечать на вопросы словом и предложениями, упр-ть в звукоподрожании

(Комп. З – я под редак. Н. Е. Веракса стр. 211)

1. Музыкальное

Цели: формировать навык у детей слышать изменение характера музыки (спокойный – оживленный – грозный,

- побуждать слушать песню, понимать ее содержание,

совершенствовать ритмическое восприятие, развивать речь детей, побуждая их к пению

2. Сенсорное развитие

Цели: учить детей по просьбе взрослого находить предметы определенного цвета, разв-ть умение обобщать предметы по признаку цвета.

Мат-ал: игрушки одинакового цвета

(«Развивающие игры-занятия с детьми» Л. Н. Павлова стр. 180, №10) 1Рисование

«Мышонок в норке»

Цели: продолжать учить детей рисовать предметы округлой формы, развивать умение аккуратно закрашивать круг, проводя кисточкой в одном направлении, вос-ть отзывчивость, доброту.

Мат-ал: листки с нарисованной мышкой, кисточки, гуашь.

(Колдина,стр 43)

.

2. Развитие движений

Цели: упр-ть детей в прыжках на двух ногахчерез веревочку (ручеек); учить подлезать через воротца; разв-ть координацию движений, гибкость.

Оборудование: толстая веревка, воротца.

1. Познавательное

«Магазин одежды»

Цели: формировать понятие «одежда»; учить находить одежду для улицы (верхняя одежда); закреплять алгоритм одевания на прогулку.

(Е. Н. Лунина «Растим малыша 2-3 лет» стр. 37).

Мат-ал: картинки с одеждой, дид. кукла

2. Приобщение к книге

Стих-е Г. Сапгира «Кошка»

Цели: учить детей внимательно слушать произведения, предоставить детям возможность договаривать фразы, слова, учить играть с игрушками, употребляя разные по форме и содержанию обращения.

(Комп. З – я под редак. Н. Е. Веракса стр. 212)

Апрель 4 - я неделя

понедельник вторник среда четверг пятница

1. Музыкальное

Цели: активно приобщать детей к пению несложной песенки вместе со всеми,

развивать слуховое внимание, чувство ритма, развитие понимания речи, выполнять движения по тексту песни, закреплять умение выполнять простейшие танцевальные движения по показу воспитателя и без него.

2. Конструирование

«Дома для животных»

Цели: учить постройки разные по величине, подбирать соответствующий строит. мат-ал

Мат-ал: набор кубиков и кирпичиков по кол-ву детей.

(Комп. З – я под редак. Н. Е. Веракса стр. 228)

1. Развитие движений

Цели: учить бросать мяч в корзину двумя руками; закреплять умение прыгать на двух ногах с продвижением вперед; разв-ть меткость, ловкость.

Мат-ал: мячи, обручи.

2. Развитие речи

Что делает шофер? Составление рассказа Шофер ведет грузовую машину»

Цели: разв-ть словарный запас, кругозор, учить группировать слова в простые предложения.

(Комп. З – я под редак. Н. Е. Веракса стр. 222)

. 1. Музыкальное

Цели:: активно приобщать детей к пению несложной песенки вместе со всеми,

развивать слуховое внимание, чувство ритма, развитие понимания речи, выполнять движения по тексту песни, закреплять умение выполнять простейшие танцевальные движения по показу воспитателя и без него.

2. Сенсорное развитие

Цели: закреплять умение различать предметы одной формы, но разные по величине, подбирая их в определенной последовательности, разв-ть тонкие движения кончиков пальцев.

(«Развивающие игры-занятия с детьми» Л. Н. Павлова стр. 182, №12) 1Лепка

«Цветные карандаши»

Цели: продолжать учить раскатывать из пластилина столбики движение вперед – назад, с помощью пальцев сплющивать один конец столбика, придавая ему форму карандаша.

(Колдина, стр 23)

.

2. Развитие движений

Цели: учить бросать мяч в корзину двумя руками; закреплять умение прыгать на двух ногах с продвижением вперед; разв-ть меткость, ловкость.

Мат-ал: мячи, обручи.

1. Познавательное

«Мамины помощники»

Цели: учить группировать предметы по способу использования, называть цвет, величину предметов, способствовать разв-ю речи, как средству общения

(Комп. З – я под редак. Н. Е. Веракса стр. 215)

2. Приобщение к книге

Чтение потешки «Из-за леса, из-за гор…»

Цели: учить внимательно слушать текст; вызвать желание повторять слова за вос-ем; учить отвечать на вопросы по тексту; всоп-ть усидчивость.

(Комп. З – я под редак. Н. Е. Веракса стр. 216)

Публикации по теме:

Игровая сетка на апрель (младшая группа) Игровая деятельность на апрель (младшая группа №2) Сюжетно-ролевые игры: 1. Шоферы. Сюжет: Водитель троллейбуса объявляет остановки. (Формировать.

Перспективный план по валеологии (вторая младшая группа) Месяц Тема Сентябрь Презентация для детей. "Строение тела человека". Тренинг для детей "Изучаем свое тело". Октябрь Обыгрывание ситуации:.

Перспективный план работы «Знакомство с историей России, Тульского края, города Тулы» (вторая младшая группа) Перспективный план работы по теме "Знакомство с историей России, Тульского края, города Тулы" 2 младшая группа. СЕНТЯБРЬ 1. Познание " День.

Перспективный план работы с родителями на 2015–2016 учебный год (вторая младшая группа) Сентябрь 1. Собрание тема: «Особенности психического развития ребенка 3-4 лет». 2. Консультация в родительский уголок «Капризы трехлетнего.

Перспективный план работы с родителями в разновозрастной группе (вторая младшая, средняя) План работы с родителями во второй младшей средней группе на 2015–2016 гг. Сентябрь 1. Консультация «Что должен уметь ребёнок в три года».

Перспективный план работы в старшей группе по предметному и социальному окружению (апрель) Апрель «Путешествие в прошлое пылесоса» О. В Дыбина, стр. 45 Вызвать у детей интерес к прошлому предметов; подвести к пониманию того, что.

Перспективный план занятий по ПДД (первая младшая группа) Октябрь Беседа:"Знакомство с улицей" Цель: формировать представления об окружающем пространстве. Ноябрь Дидактическая игра "Где мы гуляем?".

Перспективный тематический план работы с детьми средней группы на апрель Перспективный тематический план работы с детьми средней группы на апрель месяц. Аннотация. В данной работе представлен перспективный.

План-сетка за апрель (вторая младшая группа) 1. Лепка «Цыплята гуляют» Цель: формировать умение передавать в лепке образ цыпленка, форму частей тела, головы, хвоста. 2. Музыка По плану.

Утренняя гимнастика (младшая группа) март, апрель, май Гимнастические упражнение № 13. Первая, вторая неделя марта. 1. Ходьба друг за другом с остановкой на сигнал (воспитатель показывает красный.

Библиотека изображений:
  • Весна
  • Весна
  • Весна
Автор публикации:
Перспективный план на апрель (младшая группа)
Опубликовано: 16 июня 2016 в 16:49
+6Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Формирование знаний и умений у обучающихся 2 класса по нумерации чисел посредством...
Формирование знаний и умений у второклассников по нумерации чисел посредством разноуровневых заданий. Терещук Марина Алексеевна «Формирование знаний и...
Конспект урока по изобразительной деятельности «Осенний калейдоскоп». 4 класс
Тема: «Осенний калейдоскоп ». Тип занятия – комбинированный Цель: Обобщить знания младших школьников о жанрах изоискусства ( портрет, натюрморт) через...
Фотоотчёт «Трудно птицам зимовать — надо птахам помогать!»
« Заботясь о птицах, мы охраняем природу» Михаил Пришвин Подкормка зимующих птиц приносит пользу не только пернатым, но и является значимой в обучении и...
Развлечение «Мой папа — Защитник» для второй младшей группы к 23 февраля
Развлечение «Мой папа- Защитник» для второй младшей группы на 23 февраля. Цел ь: Закрепить знания детей о дне Защитников Отечества. Задачи : - Развивать...
Перспективный план работы с детьми по формированию ЗОЖ в средней группе за 2018–2019...
Здоровье рассматривается как полное физическое, психическое и социальное благополучие, как гармоничное состояние организма, которое позволяет человеку быть...