Папки-передвижки

Игровая сетка на апрель (младшая группа)

Мелада Миделашвили
Игровая сетка на апрель (младшая группа)

Игровая деятельность на апрель (младшая группа №2)

Сюжетно-ролевые игры:

1. Шоферы. Сюжет: Водитель троллейбуса объявляет остановки.

(Формировать у детей умение выбирать и обыгрывать роль, подбирать атрибуты для игры, способствовать развитию диалогической формы речи).

2. Магазин. Сюжет: Зоомагазин.

(Познакомить детей с новым сюжетом, показать игровые действия в соответствии с сюжетом).

3. Больница. Сюжет: У врача.

Публикация «Игровая сетка на апрель (младшая группа)» размещена в разделах

(Разыграть вместе знакомый сюжет, учить выполнять игровые действия).

4. Семья. Сюжет: Идем в гости.

(Поддерживать интерес к сри, обогащать игровой опыт).

Дидактические игры:

1. Весенний огород.

(Учить детей классифицировать предметы по определенному признаку, обосновывать свой выбор. Развиваем логическое мышление).

2. Наша одежда.

(Учить детей правильно называть предметы и детали одежды (пуговица, воротник, карман т. д)

3. Терем-теремок.

(Учить детей использовать свои знания о цвете, форме, величине предметов. Развиваем связную речь)

4. Я тебе дарю.

(Учить детей узнавать предметы округлой формы, называть их, совершенствовать тактильное восприятие).

Развивающие игры:

1. «весенняя тишина»

(Профилактика переутомления детей, коррекция гиперактивного поведения, развитие мышления).

2. «Чьи они?»

(Учить детей по следу определять кто его оставил, передавать характерные для животных движения).

3. Художник.

(Познакомить детей с работой художник, учить узнавать предметы на ощупь и по форме).

4. «мамы и дети»

(Закрепить знания о детенышах животных, учить правильно называть их во множественном и единственном числе).

Подвижные игры:

1. скворцы.

(Упражнять детей в беге, развивать способность ориентироваться в пространстве, быстроту реакции на звуковой сигнал).

2. Копаем,копаем.

( Усложнение: пролезание в обруч большого диаметра. Развивать ловкость, способствовать закаливанию детского организма).

3. Друг за друга.

(Познакомить детей с правилами игры, учить выполнять метание на дальность правой и левой рукой).

4. Волк и семеро козлят.

(Совершенствовать выполнение основных движений при беге в быстром и медленном темпе).

Театрализованные игры:

1. Скакал козленок весело….

(Поощрять самостоятельное творчество в придумывании истории).

2. «Теремок»

(Учить детей элементам искусства пантомимы, развивать выразительность мимики. Совершенствовать исполнительские умения детей в создании выразительного образа).

3. Волк и 7 козлят на новый лад.

(Продолжать воспитывать культуру поведения в гостях, учить преподносить подарки, сделанные своими руками).

4. Колобок и Ряба.

(Учить детей играть вместе, распределять роли. Развивать связную речь, выразительность движений и мимики).

Пальчиковые игры:

1. Замок.

(Пальцы складываем в замок. Тянем в разные стороны, пытаясь открыть).

2. утята.

(Складываем обе кисти в щепотки. Развиваем мелкую моторику рук).

3. Матрешки.

(Развиваем мелкую моторику пальцев, сенсорику)

4. Капкан.

Народные игры:

1. «Филин и пташки»

(Учить детей соблюдать правила игры, выполнять роль водящего. Создавать условия для укрепления здоровья детей).

2. «Птичка-невеличка»

(Умение сопоставлять движения со словами текста).

3. «Танец утят»

(Учить детей выполнять танцевальные движения под музыку в соответствии с ее характером, развивать чувство ритма).

4. «Колечко, выходи на крылечко»

(Способствовать снятию эмоционального напряжения, обеспечивать профилактику переутомления).

Хороводные игры:

1. Каравай.

(Развивать внимательность, соотношение движений с речью).

2. «Бояре, а мы к вам пришли…»

(Продолжать учить медленному хороводному шагу и последовательностью слов).

Режиссерские игры:

1. Мы-спасатели.

(Умение использовать различные выразительные элементы).

2. Во саду ли, в огороде.

(Учить организовывать самостоятельно досуг, брать на себя главные роли).

Конструктивные игры:

1. Гнездо.

(Учить детей делать постройку, опираясь на схему и образец).

2. Мой дом.

(Совершенствовать умения подбирать нужные детали).

3. Заборчики.

(Учить сравнивать и называть части построек).

Публикации по теме:

Игровая образовательная ситуация по формированию знаний о геометрических фигурах «Пригласительный билет» (младшая группа) Игровая образовательная ситуация на тему: «Пригласительный билет».(младшая группа) Цель: развивать умение детей различать геометрические.

Комплексно-тематический план на декабрь 2015 года. Общая сетка (средняя группа) Развёрнутое планирование на декабрь месяц Неделя, число Наименование мероприятия Цель Содержание, формы работы 1 неделя с 1декабря по 4.

Конспект наблюдения на прогулке «Подарки весны. Апрель» (вторая младшая группа)Конспект наблюдения на прогулке «Подарки весны. Апрель» (вторая младшая группа) Конспект наблюдения на прогулке «Подарки весны» апрель 2 мл гр Подготовила и провела воспитатель Портянова Наталья Михайловна МБДОУ Мирновский.

Конспект НОД «Наша группа» (первая младшая группа) Тема НОД: «Наша группа Колобок» Цель:Ознакомление детей с центрами в группе: «Спортивный центр», «Мир театра». Психолого-педагогические.

Непосредственная игровая деятельность в подготовительной группе «Игровая мозаика» "Игровая мозаика. " Материал: ручки, цветные карандаши, фломастеры, верёвочки, карточки с картинками, мяч, кегля, карточки с геометрическими.

План-сетка на ноябрь в старшей группе Неделя «Моя страна» Музыка Цель: учить различать хар-р муз-ого произведения и его частей; учить петь плавно, напевая; учить правильно,.

План-сетка в подготовительной к школе группы на март 2016 г. Неделя «У мамы праздник и у нас праздник» Развитие речи Тема: Беседа «Как мы заботимся о малышах» Цели: учить участвовать в коллективном.

План-сетка за апрель (вторая младшая группа) 1. Лепка «Цыплята гуляют» Цель: формировать умение передавать в лепке образ цыпленка, форму частей тела, головы, хвоста. 2. Музыка По плану.

Утренняя гимнастика (младшая группа) март, апрель, май Гимнастические упражнение № 13. Первая, вторая неделя марта. 1. Ходьба друг за другом с остановкой на сигнал (воспитатель показывает красный.

В гостях у сказки «Загадки волшебного календаря». Совместная театрально-игровая познавательная деятельность (средняя группа) Цель: стимулировать интерес детей к совместной познавательной деятельности Задачи: Образовательные: 1. Побуждать детей искать способы решения.

Библиотека изображений:
Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
Игровая сетка на апрель (младшая группа)
Опубликовано: 30 марта 2016 в 14:32
+7Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД