План-сетка на ноябрь в старшей группе

Анна Андреева
План-сетка на ноябрь в старшей группе

Неделя «Моя страна»

Музыка

Цель: учить различать хар-р муз-ого произведения и его частей; учить петь плавно, напевая; учить правильно, брать дыхание между фразами

Познавательное развитие

Тема: «Ознакомление с составом числа из единиц в пределах 5 на конкретном материале»

Цель: закреплять количественный состав чисел до 5; уточнить форму предметов.

Развитие логического мышления

Тема: «Кубики для всех. Конструкторы: «Лего» и др. объёмные конструкторы»

Цель: развитие умения мыслить пространственными образами (объёмные фигуры)» Познавательное развитие

Тема: «Домашние животные: Лошадь, коза»

Цель: закрепить знания детей о домашних животных козе и козлятах; учить замечать и называть их характерные особенности: рога, шерсть, борода, копыта.

Рисование

Тема: «Закладка для книги»

Цель: познакомить с приёмами городецкой росписи; воспитывать бережное отношение к природе.

Физкультура

Цель: развивать у детей умение быстро начинать бег из п. стоя спиной к направлению движения.

Рисование

Тема: «Рисование по замыслу»

Цель: продолжать учить рисовать акварелью развивать эмоциональную отзывчивость на произведения устного народного творчества; умение задумывать содержание своего рисунка и доводить замысел до конца.

Развитие речи

Тема: Пересказ сказки «Лиса и заяц»

Цель: познакомить с РН сказками о животных; ввести термин «анамалистические» сказки развивать мышление, умение объяснять смысл пословиц; расширять словарный запас; воспитывать умение дружить, милосердие.

Физкультура

Цель: прыжки на правой и левой ноге между кеглями.

Неделя «В мире птиц»

Развитие речи

Тема: Составление рассказа по теме дары природы

Цель: учить детей составлять описательные рассказы с опорой на предметные картинки; поощрять попытки рассказывать как можно подробнее и интереснее.

Лепка

Тема: Вылепить свою любимую игрушку

Цель: развивать умение самостоятельно задумывать содержание своей работы; доводить замысел до конца, используя разнообразные приёмы лепки.

Музыка

Цель: познакомить с приставным шагом и одновременно хлопать и топать; познакомить с 4 группами муз-ых инструментах; закрепить игры на ложках.

Познавательное развитие

Тема: Обучение порядковому счёту в пределах 10. Развитие понимания значения порядковых числительных и вопросов: «Сколько всего?» «Который (по счёту?», «Какой?»

Цель: учить выполнять порядковый счёт до 10, отвечать на вопросы Который? Закреплять навык прямого и обратного счёта в пределах 10.

Физкультура

Цель: ползание по гимнастической скамейке на животе, подтягивая двумя руками

Музыка

Цель: продолжать учить выполнять приставной шаг; закрепить муз. инструм. ; развивать внимание.

Познавательное развитие

Тема: Обучение порядковому счёту в пределах 10. Развитие понимания значения порядковых числительных и вопросов: «Сколько всего?» «Который (по счёту?», «Какой?»

Цель: учить выполнять порядковый счёт до 10, отвечать на вопросы Который? Закреплять навык прямого и обратного счёта в пределах 10.

Развитие логического мышления

Тема: Найди отличия, четвёртый лишний.

Цель: развитие умения сравнивать; развитие речи, внимания.

Познавательное развитие

Тема: Куда улетают птицы? Экскурсия в парк.

Цель: дать детям представление о птицах (внешний вид среда обитания) их разнообразие; учить делить на перелётных и зимующих на основе связи м/у характером корма и способом его добывания; активизировать словарь (перелётные, насекомоядные, зерно ядерные, хищные, водоплавающие, певчие, прилёт, размножение);

Рисование

Тема: Зима

Цель: учить детей передавать в рисунке картину зимнего города закреплять умение рисовать разные дома и деревья; учить рисовать, сочетая в рисунке разные материалы: цветные восковые мелки и гуашь; развитие образного восприятия.

Физкультура

Цель: ходьба на носках, руки за голову, между набивными мячами.

Рисование

Тема: Большие и маленькие ели

Цель: учить располагать изображение на широкой полосе (расположение близких и дальних деревьев ниже и выше по листу, передавать различие по высоте старых и молодых деревьев, их окраску и характерное строение; учить создавать в рисунке поэтический образ; развивать эстетическое восприятие, воображение.

Развитие речи

Тема: составление рассказа из опыта работы «Игры зимой»

Цель: формировать представление о разнообразии природы нашей страны показать красоту родной природы, воспитывать бережное отношение к ней.

Физкультура

Цель: разучить выполнение кругового замка при метании вдоль мешочка.

Неделя «Дикие животные и их детёныши»

Развитие речи

Тема: Звуковая культура речи звуки З Ж

Цель: развивать слуховое внимание.

Аппликация

Тема: Дома на нашей улице.

Цель: передавать в аппликации образ городской улицы; закреплять знание предметов прямоугольной формы и различного положения их в пространстве, уточнять представления о величине: высокий, низкий, большой, маленький; упражнять в приёмах резания по прямой и по косой, аккуратного использования ножниц, кисточке, клея; воспитывать навыки количественной работы, нравственные качества личности.

Музыка

Цель: познакомить с танцевальным движением «Поварята»; продолжать отличать ср-ва выраз-ти в произв. ; обогащать словарь детей новыми словами

Познавательное развитие

Тема: Обучение сравнению рядом стоящих чисел в пределах 10 с опорой на сравнение конкретных групп предметов. Уточнение способов получения равенства из неравенства и равенства (путём добавления или удаления одного предмета из группы)

Цель: закреплять умение сравнивать предметы по длине, ширине, цвету; повторить порядковый счёт; развивать пространственное мышление; учит отвечать на вопросы. Какой? Который?

Физкультура

Цель: подлезание под шнур боком, прямо, не касаясь руками пола.

Логопедическая образовательная деятельность

Музыка

Цель: совершенствовать «Ковырялочку»; закрепить о произв. ; развивать артикуляционный аппарат.

Познавательное развитие

Тема: Обучение сравнению рядом стоящих чисел в пределах 10 с опорой на сравнение конкретных групп предметов. Уточнение способов получения равенства из неравенства и равенства (путём добавления или удаления одного предмета из группы)

Цель: закреплять умение сравнивать предметы по длине, ширине, цвету; повторить порядковый счёт; развивать пространственное мышление; учит отвечать на вопросы. Какой? Который?

Развитие логического мышления

Тема: Игры с блоками: «Две дорожки», «Поймай тройку»

Цель: развитие умения сравнивать развитие речи, внимания.

Познавательное развитие

Тема: Какие звери готовятся к зиме?

Цель: систематизировать знания детей о жизни диких животных; уточнить грамматическое понятие слов, обозначающих предметы, группировка слов по вопросу Кто?; работать над развитием словарного запаса.

Рисование

Тема: Снежинка

Цель: учить рисовать узор в форме розетты; располагать узор в соответствии с данной формой; придумывать детали узора по своему желанию; закреплять умение рисовать концом кисти; воспитывать самостоятельность; развивать воображение.

Физкультура

Цель: развивать согласованность движений рук и ног в прыжках в высоту с места.

Рисование

Тема: Птицы синие и красные

Цель: учить детей передавать в рисунке поэтический образ, подбирать соответствующую цветовую гамму; красиво располагать птиц на листе бумаги; закреплять умение рисовать акварелью правильно пользоваться кистью и красками, развивать образное, эстетическое восприятие.

Развитие речи

Тема: Рассказывание по картине Ёжик

Цель: формировать умение внимательно рассматривать картину, рассуждать о её содержании; развивать умение составлять количественный рассказ по картине, придерживаться определённого пункта плана; упражнять в подборе слов, близких по значению; в отгадывании описательных загадок на заданную тему; воспитывать умение внимательно выслушивать товарища, не передавать и не повторять сказанное им; оценивать рассказы товарищей, аргументируя свой выбор; развивать внимание, память.

Физкультура

Цель: ходьба по гимнастической скамейке с мешком на голове, руки на поясе.

Неделя «Домашние питомцы»

Развитие речи

Тема: Пересказ рассказа Е. Чарушина «Лисята»

Цель: развивать устную речь; обогащать словарный запас; учить составлять рассказы про животных; познакомить с новым жанром живописи – анималистическая; систематизировать знания детей о таких жанрах живописи, как портрет, натюрморт, пейзаж.

Лепка

Тема: Котёнок

Цель: развивать умение выполнять работу из природного материала.

Музыка

Цель: закрепить знание и представления детей о 4 муз. инстр. ; развивать внимание, память, воображение.

Познавательное развитие

Тема: Обучение сравнению рядом стоящих чисел в пределах 10 с опорой на сравнение конкретных групп предметов. Уточнение способов получения равенства из неравенства и равенства (путём добавления или удаления одного предмета из группы)

Цель: закреплять умение сравнивать предметы по длине, ширине, цвету; повторить порядковый счёт; развивать пространственное мышление; учит отвечать на вопросы. Какой? Который?

Физкультура

Цель: развивать точность движений и ловкость в игровом упражнении с мячом; упражнять в беге и равновесии.

Музыка

Цель: продолжать знакомство с произведением Чайковского; учить выразительно двигаться в соответствии с характером музыки.

Познавательное развитие

Тема: Обучение сравнению рядом стоящих чисел в пределах 10 с опорой на сравнение конкретных групп предметов. Уточнение способов получения равенства из неравенства и равенства (путём добавления или удаления одного предмета из группы)

Цель: закреплять умение сравнивать предметы по длине, ширине, цвету; повторить порядковый счёт; развивать пространственное мышление; учит отвечать на вопросы. Какой? Который?

Развитие логического мышления

Тема: Логические задачи.

Цель: развитие умения сравнивать, развитие речи, внимания

Познавательное развитие

Тема: Проказы матушки зимы.

Цель: обогащать и расширять знания о зиме, её первом месяце – декабре, используя разные жанры УНТ, учить видеть противоречия в рассматриваемых явлениях и разрешать их; развивать внимание, наблюдательность по отношению к явлениях природы; закрепить знания правил поведения при неблагоприятных погодных условиях; воспитывать эмоциональную отзывчивость на образный яркий язык народный поэзии;

Физкультура

Цель: формировать умение сочетать быстрый бег с быстрым ползанием.

Рисование

Тема: Наша нарядная Ёлка

Цель: учить передавать впечатления от новогоднего праздника; создавать в рисунке образ нарядной ёлки; учить смешивать краски на палитре для получения разных оттенков цвета, развивать образное восприятие, эстетические чувства (Ритма, цвета).

Физкультура

Цель: ведение мяча в ходьбе на расстоянии 6м. ; повторить упражнение с пряжками и бегом.

Публикации по теме:

Перспективный план работы музыкального руководителя в средней группе (ноябрь) Ноябрь Виды музыкальной деятельности Программное содержание Методы и приёмы Материал и оборудование Репертуар Литература 1. Слушание музыки.

Перспективный план кружка «В гостях у Айболита» в подготовительной к школе группе (ноябрь) Ноябрь. «Одежда детей». Д/и: «Оденем куклу на прогулку». Цель: Закреплять знания детей об одежде, формировать умение детей одевать куклу.

План-сетка на август 2015 года в подготовительной группе План – сетка на август 2015 год Неделя «Любимых игр» Музыка – развивать чувство ритма, слуха; воспитывать эмоциональную отзывчивость на.

План-сетка занятий на февраль 2014 года в старшей группе План сетка на февраль 2014 года старшей группы. Воспитатели: Подойникова И. М. Художественное творчество 1 (рисование) Тема: «Нарисуй любой.

План-сетка на июль в подготовительной группе Олимпийская неделя Игровое занятие Тема: Солнце, воздух и вода наши лучшие друзья. Цели: - Укреплять здоровья детей. Развивать интерес.

План-сетка на июнь 2015 г. в подготовительной группе Неделя «Поэзии» Игровое занятие Тема: На лугу Цели: - развивать память, творческое воображение; - развивать способность к импровизации.

План-сетка на январь 2013 года старшей группы Музыка 9 Цель: Определять и характеризировать музыкальные жанры; сравнивать и анализировать муз. произведения. Репертуар: «Зимнее утро».

План-сетка в старшей группе на ноябрь 2014 года Неделя «Моя страна» Музыка 5 Цель: учить различать хар-р муз-ого произведения и его частей; учить петь плавно, напевая; учить правильно,.

План-сетка на сентябрь 2015 года в подготовительной к школе группе Познавательное развитие Тема: День знаний Цели: расширить представления о праздниках, школе; познакомить с творчеством А. С. Пушкина; воспитывать.

План-сетка занятий по программе «От рождения до школы» СЕТКА ЗАНЯТИЙ В МБДОУ «ДЕТСКИЙ САД № 5» НА 2015 – 2016 УЧ. ГОД День недели/ группа Понедельник Вторник Среда Четверг Пятница 2 мл. гр №1 9.20.

Библиотека изображений:
  • Осень
  • Осень
  • Осень
Автор публикации:
План-сетка на ноябрь в старшей группе
Опубликовано: 24 октября 2015 в 07:00
+9Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
21 октября. День хохломы на МААМ

Хохлома – исконно русский народный промысел. Он появился и оформился как особенная традиция росписи деревянной посуды в нижегородских деревнях, среди керженских лесов. Хохлома радует уникальными, только...

21 октября. День каштана

Плоды каштана – главное богатство этого красивого дерева. Древние римляне специально выращивали каштановые деревья ради плодов, которые они, перемалывая в муку, употребляли для выпечки хлеба. По...

Родительское собрание в старшей группе «Почемучки» МДОУ №15. «Вот и стали мы на год...
20 сентября 2019 года в старшей группе «Почемучки» МДОУ № 15 г. Тейково прошло организационное родительское собрание «Вот и стали мы на год взрослей». Этап...
Фотоотчет тематической недели с 16.10 по 20.10.2019 г «Профессии»
В нашей старшей группе с 16 октября по 20 октября текущего года прошла тематическая неделя «Профессии». Цель данной темы была: Расширить представления о...
Конспект ОД по конструированию «Оригами «Царевна лягушка» в старшей группе
Конспект ОД ( образовательная область «Конструирование») Тема: Оригами «Царевна лягушка» в старшей группе Задачи: 1) Образовательная: Формировать...