Лучший педагог года

Перспективный план непосредственно образовательной деятельности по развитию речи в подготовительной группе (ноябрь)

Татьяна Халява
Перспективный план непосредственно образовательной деятельности по развитию речи в подготовительной группе (ноябрь)

НОЯБРЬ

1 «Первая рыбка» Пересказ рассказа.

Учить детей пересказывать литературный текст; обратить внимание детей на то, как меняется смысл слов от употребления разных суффиксов; упражнять в подборе синонимов; развивать память.

Воспроизведение художественной литературы.

Коммуникативная. Рассказ Е. Пермяка «Первая рыбка» Пересказывает литературный текст, может подбирать синонимы. Р. Р. О. Ушакова стр. 227 (стр60 отпечат)

2 Сегодня так светло кругом! День поэзии.

Публикация «Перспективный план непосредственно образовательной деятельности по развитию речи в подготовительной группе (ноябрь)» размещена в разделах

Продолжать знакомить детей со стихами об осени, приобщая их к поэтической речи; развивать память и воспитывать любовь к природе.

Игровая.

Коммуникативная.

Воспроизведение художественной литературы. Стихотворения об осени А. Пушкина «Осень», «Уж небо осенью дышало», А. Плещеев «Скучная картина»

Знает стихи об осени, о характерных её признаках; интересуется поэзией. В. В. Гербова Коммуникация. (Р. р. и общения детей в подг. гр. д. сада.) стр 38 (2013г)

3 Звуковая культура речи. Работа над предложением.

Совершенствовать фонетическое восприятие, умение определять количество и последовательность слов в предложении; продолжать работу над смысловой стороной слова. Организационный момент.

Коммуникативная.

Игровая.

Воспроизведение художественной литературы.

Стихотворения Ф. Тютчева, К Бельмонта. Умеет определять количество и последовательность слов в предложении. В. В. Гербова Коммуникация. (Р. р. и общения детей в подг. гр. д. сада.) стр 39 (2013г)

4 «Если бы я был художником.» Составление связного рассказа.

Учить детей составлять рассказ «Если бы я был художником.»; активизировать в речи детей глаголы, учить восстанавливать исходную форму, от которой образованно название действующего лица; упражнять в употреблении форм ед. и мн. числа глагола «хотеть», в образовании форм сослагательного наклонения глаголов. Игровая.

Коммуникативная. Картинки о профессиях. Сам составляет рассказ, использует глагол «хотеть» в ед. и мн. числе. Р. Р. О. Ушакова стр. 232 (стр64 отпечат)

5 «Моя любимая игрушка» Рассказывание на заданную тему.

Учить детей отбирать факты из личного опыта; рассказывать связно, выразительно; учить подбирать слова для характеристики тех или иных качеств и признаков; закреплять правильное произношение звуков в и ф, умения дифференцировать эти звуки на слух и в произношении.

Игровая.

Коммуникативная. Игрушки: лисёнок и щенок. Умеет рассказывать о любимой игрушки связно и выразительно, описывает её качества и признаки; произносит звуки (в, ф) Р. Р. О. Ушакова стр. 230

6 «Яблоко и рассвет» Пересказ рассказа В. Сухомлинского.

Совершенствовать умение пересказывать и составлять план рассказа. Развивать память и воображение. Коммуникативная.

Игровая.

Воспроизведение художественной литературы. Рассказ В. Сухомлинского «Яблоко и рассвет» Составляет план по рассказу и его пересказывает. В. В. Гербова Коммуникация. (Р. р. и общения детей в подг. гр. д. сада.) стр 41 (2013г)

7 Первый снег Заучивание наизусть стихотворения.

Развивать способность детей воспринимать поэтическую речь; помочь запомнить стихотворение А. Фета; развивать память. Коммуникативная.

Воспроизведение художественной литературы. Стихотворение А. Фета «Мама! Глянь-ка из окошка…» Рассказывает наизусть стихотворение. В. В. Гербова Коммуникация. (Р. р. и общения детей в подг. гр. д. сада.) стр 44

8 «Кот, петух и лиса» Рассказывание сказки.

Обучать вместе с воспитателем пересказывать сказку; развивать умение входить в определённый образ, представлять его; закреплять правильное произношение звука ш; учить детей правильно отвечать на вопросы воспитателя; активизировать употребление прилагательных, учить подбирать характерные определения (хитрая, доверчивый) Игровая.

Коммуникативная. Персонаж кукольного театра Петушок, игрушки – Кот, кукла, лиса. Пересказывает вместе с воспитателем сказку, выполняет имитационные движения Т. Третьякова. С. Суровцева. Компл. зан. для детей 6-7лет в соответствии с ФГТ, стр77

(окр. мир, р. р,

мелк. мотор. рук)

Публикации по теме:

Перспективный план занятий для старших дошкольников СРОКИ ПРОВЕДЕНИЯ ЗАНЯТИЙ ТЕМА ЗАНЯТИЙ ЦЕЛИ ЗАНЯТИЙ СЕНТЯБРЬ 3 неделя Лексико-семантическое упражнение с синонимами на материале рассказывания.

Перспективный план непосредственно образовательной деятельности по развитию речи в подготовительной группе (сентябрь) ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОБЛАСТЬ: ПОЗНАНИЕ РАЗВИТИЕ РЕЧИ Подготовительная группа СЕНТЯБРЬ № обр. деят Тема Цель и задачи Виды деятельности.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Перспективный план непосредственно образовательной деятельности по развитию речи в подготовительной группе (ноябрь)
Опубликовано: 19 ноября 2013 в 14:07
+4Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
4 мая. День чествования городов-героев. Передвижка «Города-герои»

 В преддверии 9 мая мы чествуем города-герои, проявившие массовый героизм и мужество в ходе Великой Отечественной войны. Расскажите детям о подвиге и доблести их предков!

3 мая. День оформления окон к 9 мая. Передвижка «Окна День Победы»

9 мая всей страной отмечаем самый народный и трогательный праздник – День Победы. Украсим наши окна к этому дню красочными композициями, чтобы повсюду чувствовалась праздничная атмосфера.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД