Папки-передвижки

Перспективный план по физическому воспитанию детей с ОВЗ

Олеся Лысенко
Перспективный план по физическому воспитанию детей с ОВЗ

Этапы занятия 1 неделя

Занятие 1

Занятие 2

Занятие3 Условия для индивидуальных потребностей ребенка с ОВЗ

Задачи 1. Упражнять детей в ходьбе и беге по одному

2. Учить сохранять устойчивое равновесие по уменьшенной площади опоры

3. Упражнять в энергичном отталкивании 2-я ногами от пола и мягком приземлении при подпрыгивании 1. Упражнять детей в ходьбе и беге колонной по одному и врассыпную; в умении действовать по сигналу

2. Развивать ловкость и глазомер при прокатывании мяча двумя руками

Публикация «Перспективный план по физическому воспитанию детей с ОВЗ» размещена в разделах

Вводная Построение в шеренгу, проверка равнения. По сигналу - ходьба колонной по одному за ведущим в обход зала. На следующий сигнал выполняется бег. Упражнения в ходьбе и беге чередуется. Ходьба в колонне по одному в чередовании с бегом; ходьба и бег врассыпную. Построение в 3-4 круга Выполняет со всеми детьми

ОРУ Комплекс № Выполняет со всеми детьми

Основные виды движений 1. Упражнения в равновесии – ходьба и бег между двумя линиями

2. Прыжки – подпрыгивание на двух ногах на месте с поворотом кругом вправо и влево 1. Ходьба между двумя линиями (20 см). после выполнения задания подается сигнал к бегу, и так в чередовании 3-4 раза

2. Прыжки на двух ногах, продвигаясь вперед до кубика на расстоянии 3-4м. Повторить 2 раза Игровые упражнения

1. «Не пропусти мяч»

2. «Не задень»

-уменьшение количества прыжков на двух ногах с поворотом вправо влево;

-уменьшение расстояния при прыжках вперед (2-2.5м);

- увеличить расстояние между линиями (30-35см) при выполнении упражнения на равновесии

Подвижные игры «Найди себе пару» «Автомобили» Увеличить ориентир в п/игре «Найди себе пару»

Малоподвижные игры Ходьба в колонне по одному, помахивая платочком над головой «Найдем воробышка»

Этапы занятия 2 неделя

Занятие 1

Занятие 2

Занятие 3 Условия для индивидуальных потребностей ребенка с ОВЗ

Задачи 1. Учить энергично, отталкиваться от пола и приземляться на полусогнутые ноги при подпрыгивании вверх

2. Упражнять в прокатывании мяча двумя руками 1. Упражнять детей в ходьбе и беге по одному, носках

2. Учить катать обруч друг другу

3. Упражнять в прыжках

Вводная Ходьба и бег в колонне по одному с остановкой по сигналу. Педагог объясняет задание: во время ходьбы произносит: «Зайки!», дети останавливаются и выполняют прыжки на двух ногах на месте, затем продолжают ходьбу. После ходьбы переход на бег. Ходьба и бег в чередовании. Перестроение в колонну по три. Ходьба в колонне по одному, на носках по сигналу; бег между кеглями, поставленными в одну линию на расстоянии 0,5м одна от другой, бег врассыпную. Выполняет со всеми детьми

ОРУ С флажками. Комплекс № Выполняет со всеми детьми

Основные виды движений 1. Прыжки «Достань до предмета!» - подпрыгивание на двух ногах на месте.

2. Прокатывание мячей друг другу 1. Прыжки на двух ногах вверх «Достань до предмета» (4-5прыжков).

2. Прокатывание мячей друг другу. По 10-15р. каждой группой

3. Ползание на четвереньках по прямой (расстояние 5м) до ориентира. Игровые упражнения:

1. «Прокати обруч»

2. «Вдоль дорожки» -уменьшение высоты подвешенного предмета (мяча)

и количество прыжков

- упражнение «Прокати мяч» с уменьшением (или увеличением) расстояния в соответствии с физическими способностями ребенка

Подвижные игры «Самолеты» «Найди себе пару» -дать в руки ребенка игрушку-самолет

Малоподвижные игры Ходьба в колонне по одному Ходьба в колонне по одному Выполняет со всеми детьми

Этапы занятия 3 неделя

Занятие 1

Занятие 2

Занятие3 Условия для индивидуальных потребностей ребенка с ОВЗ

Задачи 1. Упражнять детей в ходьбе в колонне по одному, беге врассыпную

2. В прокатывании мяча, лазанье под шнур

3. Упражнять в ходьбе в обход предметов; повторить подбрасывание и ловлю мяча двумя руками

4. Упражнять в прыжках 1. Упражнять в ходьбе в обход предметов, поставленных по углам площадки

2. Повторить подбрасывание и ловлю мяча двумя руками

3. Упражнять в прыжках, развивая точность приземления

Вводная Ходьба в колонне по одному между двумя линиями; бег врассыпную (2-3р. в чередовании). После ходьбы в колонне по одному и по дорожке (ширина 20см) педагог подает сигнал к бегу в рассыпную по всему залу. Перестроение в круг. Ходьба в колонне по одному в обход предметов поставленных по углам площадки; бег врассыпную; по сигналу остановиться и принять какую-либо позу. Ходьба Выполняет со всеми детьми

ОРУ С мячом. Комплекс № Выполняет со всеми детьми

Основные виды движений 1. Прокатывание мяча друг другу двумя руками (и. п. - стойка на коленях)

2. Лазание под шнур, не касаясь руками пола 1. Бросание мяча вверх и ловля его двумя руками (10-12р)

2. Лазанье под дугу (3-4 дуги на расстоянии 1м одна от другой)

3. Прыжки на двух ногах между кубиками. Дистанция 3-4м. Игровые упражнения

1. «Мяч через сетку»

2. «Кто быстрее добежит до кубика»

3. «Подбрось-поймай» - при прокатывании мяча друг другу и. п. – сидя, ноги врозь

- лазанье под шнур (дугу) с опорой на ладони и колени

- уменьшить количество бросков мяча вверх (в соответствии с физическими способностями ребенка)

Подвижные игры «Воробышки и кот» «Воробышки и кот» - выбрать ребенка ведущим

Малоподвижные игры Ходьба в колонне по одному Ходьба в колонне по одному Выполняет со всеми детьми

Этапы занятия 4 неделя

Занятие 1

Занятие 2

Занятие3 Условия для индивидуальных потребностей ребенка с ОВЗ

Задачи 1. Учить детей останавливаться по сигналу во время ходьбы

2. Закреплять умения группироваться при лазанье под шнур 1. Разучить перебрасывание мяча друг другу, развивая ловкость и глазомер

2. Упражнять в прыжках

Вводная Ходьба в колонне по одному, на сигнал: «Воробышки!» - остановиться и сказать: «Чик-чирик!», затем продолжить ходьбу; бег врассыпную. Ходьба и бег чередуется. Построение в колонну по три. Ходьба в колонне по одному в обход предметов поставленных по углам площадки; бег с перешагиванием через шнуры (расстояние между шнурами 50-60см); ходьба и бег врассыпную Выполняет со всеми детьми

ОРУ С малыми обручами. Комплекс № Выполняет со всеми детьми

Основные виды движений 1. Лазанье под шнур, не касаясь руками пола, в группировке (8-10р)

2. Ходьба на носках по доске, лежащей на полу (3-4р) 1. Равновесие: ходьба по доске, лежащей на полу, с перешагиванием через предметы (2-3р)

2. Лазанье под шнур (дугу) с опорой на ладони и колени

3. Прыжки на двух ногах, продвигаясь вперед (дистанция 3м) до ориентира (2-3р) Игровые упражнения

1. «Перебрось-поймай»

2. «Успей поймать»

3. «Вдоль дорожки»

- предложить более широкую доску для ходьбы по ней

- уменьшить дистанцию до 1,5-2 метров при выполнении прыжков на двух ногах, продвигаясь вперед

Подвижные игры «У медведя во бору» «Огуречик, огуречик…» выбрать ребенка ведущим

Малоподвижные игры «Где постучали?» Ходьба в колонне по одному Выполняет со всеми детьми

Целевые ориентиры Умеет ходить прямо, не шаркая ногами, сохраняя заданное воспитателем направление, может ползать на четвереньках, энергично отталкивается в прыжках на двух ногах, может бросать мяч двумя руками от груди; проявляет интерес к участию в совместных играх и физических упражнениях, умеет посредством речи налаживать контакты, взаимодействовать со сверстниками.

Публикации по теме:

Перспективный план по нравственно-патриотическому воспитанию детей 1 младшей группы (апрель-май) АПРЕЛЬ Семья 1. Беседа о том, что такое семья. 2. Рассматривание фотографий членов семьи детей. 3. Чтение рассказа К. Д. Ушинского «Вместе.

Перспективный план по экономическому воспитанию дошкольников на апрель АПРЕЛЬ 1. Беседа «Что такое сберегательный банк» Цель. Дать дошкольникам понятие о сберегательном банке, разъяснить, что в банке деньги.

Перспективный план по экономическому воспитанию дошкольников на декабрь ДЕКАБРЬ 1. «Дороже – дешевле» Цель. Формировать знания детей о разных видах товаров, их классификации; учить использовать жизненный опыт.

Перспективный план по экономическому воспитанию дошкольников на февраль ФЕВРАЛЬ 1. Дидактическая игра «Товарный поезд» Цель. Закрепить знания детей о месте изготовления товара; классифицировать товар по месту.

Перспективный план по экономическому воспитанию дошкольников на январь ЯНВАРЬ 1. Дидактическая игра «Собери вместе» Цель. Расширить представления детей о товарах; научить группировать их по разным признакам.

Перспективный план по экономическому воспитанию дошкольников на май МАЙ 1. Предприятия нашего города Цель. Сформировать у детей первичные представления о заводах и фабриках нашего города: местонахождении,.

Перспективный план по экономическому воспитанию дошкольников на ноябрь Представленный перспективный план будет полезен для воспитателей при планировании на НОЯБРЬ 1. Чтение рассказа «Лесная экономия» (детский.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Перспективный план по физическому воспитанию детей с ОВЗ
Опубликовано: 15 ноября 2023 в 15:00
+6Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
9 мая. День Победы. Передвижка «День Победы!»

День Победы — священный для нашей страны и поистине народный праздник.  В этом году 9 мая мы отмечает 79-ю годовщину Победы в Великой Отечественной войне.

8 мая. Всемирный день Красной книги. Папка-передвижка «Красная книга»

Экологический праздник День Красной книги призван обратить внимание человечества на проблемы исчезновения некоторых видов животных.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД