Папки-передвижки

Перспективный план по формированию элементарных экологических представлений у детей подготовительных к школе групп.

Севиль Джебраилова
Перспективный план по формированию элементарных экологических представлений у детей подготовительных к школе групп.

Сентябрь.

1.«Муравьи - санитары леса». Экскурсия на экологический объект «Муравейник». Расширять представление детей о роли муравьев в жизни леса. Учить сравнивать насекомых (по способам передвижения, условиям жизни). Воспитывать умения правильно вести себя в природе (наблюдать за насекомыми не нанося им вред).

2.«Дары осени».

Публикация «Перспективный план по формированию элементарных экологических представлений у детей подготовительных к школе групп,» размещена в разделах

Развивать интерес к родному краю. Закреплять умение передавать своё отношение к природе, её дарам. Расширять представление детей о труде взрослых (переработка выращенных овощей и фруктов: компоты, варенье, пироги, салат и прочее). Воспитывать уважение к труду взрослого.

Октябрь. 1.«Унылая пора». Продолжать учить замечать приметы осени (похолодало, листопад и др., устанавливать причинно – следственные связи между изменениями в неживой природе и жизнью растений и животных. Развивать представление детей о золотом периоде осени. Воспитывать любовь к природе.

2. Экскурсия на экологический объект «Метеоплощадка». Расширять и углублять знания детей сезонных изменениях в природе. Познакомить с профессией метеоролог, приборами, расположенными на метеоплощадке, сформировать представление о значимости труда людей данной профессии для общества.

Ноябрь.

1.«Растения готовятся к зиме». Продолжать учить детей устанавливать связи между состоянием растений и условиями среды, собирать природный материал (шишки, семена и пр.). Развивать умение выявлять причины происходящих изменений в природе. Воспитывать стремление заботиться о растениях.

2. Экскурсия на экологический объект «Поле золотое». Обогащать знания детей о труде людей на полях осенью. Прививать интерес к труду в природе, закреплять умение ответственно выполнять поручения (перекапывание, уборка высохших растений). Воспитывать уважение к труженикам села.

Декабрь.

1.«Зимой в лесу». Учить детей самостоятельно выделять и называть основные признаки зимы в лесу. Развивать представления детей об образе жизни лесных зверей зимой. Воспитывать позитивное отношение к лесу зимой.

2."Как животные приспособились к зиме". Расширять и систематизировать представления о животных и особенностях их приспособления к окружающей среде. Воспитывать стремление помогать животным зимой.

Январь.

1. Экскурсия на экологический объект кафе «Синичкина радость». Расширить и систематизировать знания детей и о перелетных и зимующих птицах. Учить распознавать зимующих птиц по внешнему облику, поведению, издаваемым звукам. Воспитывать желание помочь нашим крылатым друзьям в зимнюю бескормицу.

2. Экскурсия на экологический объект «Колодец». Формировать представление о переходе веществ из жидкого состояния в твердое и наоборот. Продолжать учить обобщать, делать выводы и тактично передавать свое мнение окружающим людям. Развивать интерес и любовь к природе родного края.

Февраль.

1.«Комнатные растение – спутники нашей жизни». Конкретизировать представления детей об условиях жизни комнатных растений. Знакомить со способами вегетативного размножения (усами, черенками, листьями). Продолжать учить детей устанавливать связи между состоянием растения и условиями окружающей среды.

2."Путешествие колоска".

Упражнять детей распознавать растение по характерным признакам.

Обогащать знания о злаковых культурах.

Воспитывать бережное отношение к хлебу и уважение к хлеборобом.

Март.

1.«Как поссорились февраль и март». Расширять и обогащать знания детей о весенних изменениях в неживой природе. Учить объяснять смысл примет и пословиц о весне. Развивать представления о марте как месяце пробуждения природы и познавательный интерес.

2.«Весенние заботы птиц». Продолжать учить устанавливать причинно – следственные связи между наличием корма, прилетом и гнездованием птиц. Закреплять умение правильно вести себя в природе, не наносить ей вред. Воспитывать любовь к природе.

Апрель.

1.«Если хочешь быть здоров». Конкретизировать представление об использовании средств народной медицины при различных заболеваниях. Развивать стремление заботиться о своем здоровье и вести здоровый образ жизни. Воспитывать уважение медицинским работникам.

2. Экскурсия на экологический объект «Зеленая аптека». Расширять представление о лекарственных растениях. Учить детей распознавать основные лекарственные растение (по описанию, по запаху). Формировать представление о роли о роли лекарственных растений в жизни человека и животных. Воспитывать осторожность.

Май.

1."Экологические лепестки". Подвести к пониманию того, что жизнь человека на Земле во многом зависит от окружающей среды: чистые воздух, вода, лес,почва благоприятно сказываются на здоровье и жизни человека. Воспитывать гуманное отношение к природе, желание сберечь и сохранить красоту природы.

2. Экскурсия на экологический объект «Пасека». Продолжать расширять и систематизировать детей знания о насекомых. Знакомить с особенностями их жизни и формами защиты от врагов. Развивать представление детей о роли пчел в жизни человека. Воспитывать чувства ответственности за насекомых.

Публикации по теме:

Дидактические игры по формированию элементарных экологических представлений (старшая группа) «Лед — вода — пар» Дидактическая задача. Формирование представлений об агрегатных состояниях воды. Развитие представлений о сериационном.

Конспект интегрированной ООД по формированию элементарных экологических представлений «Волшебные камешки» Пояснительная записка. Вид организации деятельности воспитанников: познавательно-исследовательская, коммуникативная, игровая, двигательная,.

Конспект НОД по формированию у детей элементарных экологических представлений Конспект НОД по формированию у детей элементарных экологических представлений. Диагностика экологических знаний. Образовательные задачи:.

Конспект совместной деятельности по формированию экологических представлений у детей. Тема: «Помощники Лесовичка» Цель: продолжать формировать у дошкольников представления о правилах поведения на природе, через использование настенного дидактического.

НОД по формированию элементарных математических представлений в подготовительной к школе группе НОД по формированию элементарных математических представлений в подготовительной к школе группе Программное содержание: Закрепить.

НОД по формированию элементарных математических представлений в подготовительной к школе группе «Доброе дело». Образовательная область: познавательное развитие. Интеграция образовательных областей: социально-коммуникативное развитие. Цель: развитие.

План — конспект занятия по формированию элементарных математических представлений на тему: «Цветочки» План - конспект занятия по формированию элементарных математических представлений. «Цветочки» Цель: развивать умение группировать предметы.

Подготовка детей к школе по формированию элементарных математических представлений На основе системы увлекательных игр и упражнений для детей (с числами, цифрами, знаками, геометрическими фигурами, счетными палочками,.

Семинар «Формирование элементарных экологических представлений о природе у детей дошкольного возраста» 2017 год объявлен годом экологии в России. В связи с этим хочу представить Семинар для педагогов на тему: "Формирование элементарных экологических.

Конспект занятия по формированию элементарных экологических представлений в старшей группе «В стране насекомых» Конспект по формированию элементарных экологических представлений в старшей группе. Тема: «В стране насекомых». Дата проведения: 15. 04.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Перспективный план по формированию элементарных экологических представлений у детей подготовительных к школе групп.
Опубликовано: 27 мая 2017 в 19:19
+11Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 апреля. Всемирная неделя иммунизации. Передвижка «Прививки — это серьезно»

Каждый год 24 апреля во всем мире стартует Всемирная неделя иммунизации. Цель этого мероприятия — повышение осведомленности населения о принципиальной важности полноценной иммунизации на протяжении всей...

22 апреля. День Матери Земли. Передвижка «День Земли»

Сегодняшний праздник отмечается во всем мире, ведь он посвящен нашему общему месту обитания — планете Земля.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД