Екатерина Шебаланская
Перспективный план по музыкальному образованию на 2018–2019 учебный год. Октябрь (группа раннего возраста)
▼ Скачать + Заказать документы
Тема: «Осень в гости к нам пришла»
Виды деятельности и формы организации
Програмные задачи Образовательные области, обеспечивающие целостное развитие ребенка.
Музыкальный репертуар
Коммуника
тивно-личностное развитие Познава
тельное развитие Речевое развитие Художествен
но-эстетическое развитие Физическое развитие
1. НОД «Музыка»
1. Восприятие.
-целостное (слушание
2Исполнительская деятельность.
1) Подпевание песен.
2) Музыкально – ритмические движения.
-Упражнения.
-Пляска.
Публикация «Перспективный план по музыкальному образованию на 2018–2019 учебный год, Октябрь (группа раннего возраста)» размещена в разделах
- Младшая группа
- Планирование на октябрь
- Планирование. Годовые планы на учебный год
- Планирование. Планы работ
- Работа музыкального руководителя
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая методическая разработка» февраль 2019
-Игра. Организованная музыкальная деятельность. «Дождик» р. н. м. обр. Г. Любарского
«Грибок» М. Раухвергер
«Осень, осень к нам пришла» М. Красева
«Жучка» Т. Попотенко
«Вот как мы умеем» Е. Тиличеевой
«Танец с осенними листочками» А. Филиппенко
«Догонялки с собачкой»
Т. Попотенко
Обогащать музыкальные впечатления детей, приобщать малышей к слушанию музыки изобразительного характера.
Продолжать формировать умение детей подпевать повторяющиеся слова: кап-кап, шу-шу-шу, чик-чирик. Гав-гав.
Продолжать формировать умение детей ориентироваться в пространстве: ходить ритмично друг за другом, держась за веревочку – помощницу, и легко бежать на носочках.
Побуждать детей выполнять простые танцевальные движения (ходьба в рассыпную с листочками в руках, прыжки на двух ногах, кружение, в соответствии с музыкой и текстом.
Побуждать малышкй подпевать песенку про собачку, а потом, на 2-ю часть музыки, убегать на стульчики от собачки. Воспитывать любовь к природе. Продолжать формировать потребность слушания музыки.
Воспитывать в детях желание петь и слушать пение других.
Расширять двигательный опыт детей.
Учить передавать простые игровые действия.
Развивать основы музыкального мышления.
Развивать память.
Вслушиваться и различать ритм шага и бега.
Развивать слуховое внимание.
Запоминать последовательность движений.
Содействовать эмоц-й отзывчивости на музыку веселого хар-ра
Формировать эмоц. Отзывчивость на музыку бодрого хар-ра Снижение напряженности и раздражительности при слушании данных произведений
Формировать у детей правильную осанку во время пения.
Музыкальное развлечение. «Репка» кукольный спектакль. Доставит детям радость от встречи с героями любимой русской народной сказки.
Нерегламентированная музыкальная деятельность в повседневной жизни.
1. Совместная музыкальная деятельность детей с воспитателем.
Включение кассет с фоновой музыкой, детскими песенками.
2. Самостоятельная музыкальная деятельность (создание условий).
Внести в музыкальный мини – центр игрушки – самоделки.
Создание единого музыкально – образовательного пространства детства.
1. Взаимодействие с воспитателем.
Создание фонотеки группы, знакомство с музыкальным репертуаром.
2. Взаимодействие с родителями.
Консультация «Музыка и дети»