Лучший педагог года

Перспективный план по ПДД в младше-средней группе

валентина исакова
Перспективный план по ПДД в младше-средней группе

Перспективный план по ПДД в младше-средней группе

Цель:

Расширять знания детей о понятие «улица», «тротуар», «проезжая часть», о правилах поведения пешеходов и водителя в условиях улицы. Воспитывать умение самостоятельно пользоваться полученными знаниями в повседневной жизни.

Задачи:

Познакомить детей со значением дорожных знаков, научить понимать их схематическое изображение для правильной ориентации на улицах и дорогах.

Формировать и развивать у детей целостное восприятие окружающей дорожной среды.

Расширять словарный запас детей по дорожной лексике.

Публикация «Перспективный план по ПДД в младше-средней группе» размещена в разделах

Воспитывать дисциплинированность и сознательное выполнение правил дорожного движения, культуру поведения в дорожно-транспортном процессе.

Тема Цель Сроки Ответственный

1. НОД «Устройство проезжей части»

2. Дидактическая игра «Угадай транспорт»

3. Беседа «О чем разговаривает улица».

4. Ситуативный разговор:

«Что я видел на улице, когда шел в детский сад». Дать детям представление об основных элементах улицы (тротуар, проезжая часть, «зебра», осевая линия, «островок безопасности»). Закрепить у детей знания о грузовом, легковом, пассажирском транспорте и машинах специального назначения. Расширить знания о правилах поведения в пассажирском транспорте, переходе улицы, о дорожных знаках (умение находить их с помощью загадки). Воспитать у детей желание знать и соблюдать правила дорожного движения.

Закреплять представления детей о транспорте, умение по описанию (загадке) узнавать предметы; развивать смекалку, быстроту мышления и речевую активность.

Углублять знания детей о дорожных знаках, развивать мышление. Воспитывать внимание, сосредоточенность.

Развивать внимание, наблюдательность, речь ребенка при составлении рассказа сентябрь воспитатель

1.«Сказка про город дорожных знаков».

2. Экскурсия к пешеходному переходу.

3. Подвижная игра «Перекресток».

4. Рисование: «Пешеходный переход» Учить детей различать дорожные знаки; закреплять знания о ПДД; воспитывать умение самостоятельно пользоваться полученными знаниями в повседневной жизни.

Познакомить наглядно детей с пешеходным переходом, его назначением.

Пополнить знания о перекрестке.

Учить проводить прямые горизонтальные и вертикальные линии, изображая «зебру», перекрёсток. октябрь воспитатель

1. Дидактическая игра «Веселый жезл».

2. Наблюдение за прохожими, переходящими проезжую часть дороги, отметить, что люди соблюдают правила дорожного движения.

3. НОД «Какие бывают машины».

4. Беседа «Дети на тротуаре».

Обобщить представления о правилах поведения пешеходов на улице; активизировать знания детей; воспитывать желание выполнять пдд в жизни.

Развивать культуру поведения на улице, умение переходить через дорогу.

Познакомить детей с машинами специального назначения: «Скорая помощь», «Пожарная», «Милиция», «Хлеб», «Продукты», «Мебель» и т. д. ; объяснить, что автобус, грузовые и легковые машины заправляются бензином, а трамвай и троллейбус работают от электричества; раскрыть понятие о том, что пассажирский транспорт ездит по определённому маршруту

Закрепить представление что переходить улицу нужно по пешеходному переходу, держась за руку взрослого. ноябрь воспитатель

1. Игра-путешествие «В Стране дорожных знаков».

2. Беседа «Где должны играть дети».

3. Сюжетно-ролевая игра «Мы шоферы».

4. Беседа «Безопасность в общественном транспорте». Закрепить умение применять полученные знания в нестандартной обстановке; уточнить знания о дорожных знаках, правилах поведения на дороге.

В доступной форме объяснить детям, почему нельзя играть на проезжей части улицы, использовать плакаты. Закрепить знания о работе водителя (возит кукол, строительный материал, ведёт машину осторожно, чтобы не наехать на людей) учить играть дружно.

Закрепить знания детей о правилах поведения в общественном транспорте, развивать внимание, усидчивость, терпение декабрь воспитатель

1. Дидактическая игра «Поставь дорожный знак».

2. Рассматривание различных видов транспорта на ил-люстрациях.

3. НОД (аппликация) «Светофор».

4. Подвижная игра «Ты большой, я маленький».

1. Чтение книги Ю. Магутина «Ты идешь по улице» (сти-хотворение «Три говорящих цвета»).

2. Дидактическая игра «Запомни правила».

3. Отгадывание загадок о транспорте.

4. Д/игры «Разрезные картинки», «Кто быстрее», «Лото». Учить детей различать дорожные знаки (предупреждающие, запрещающие, предписывающие, информационно-указательные); развивать внимание, навыки ориентировки в пространстве.

Обобщить имеющиеся у детей знания о различных видах транспорта индивидуального и государственного пользования.

Закрепить навыки составления и наклеивания предмета из нескольких частей, закрепить знания о цвете сигналов светофора, учить выбирать их из 5 – 7 предложенных цветов.

Формировать осторожное поведение на улице и проезжей части дороги, используя элементарные правила поведения дорожного движения.

Углублять знания о роли светофора для пешеходов и водителей. побуждать детей высказывать свои мысли об этом, учить действовать в игре согласно сигналам светофора.

Закрепить знание правил дорожного движения, учить соотносить действие, событие с его изображением на картинке.

Развивать мышление, умение отгадывать загадки.

Учить составлять картинку из шести частей и рассказать, какое правило изображено на ней.

Январь

февраль воспитатель

воспитатель

1. Игровые ситуации «Мы по улице шагаем».

2. НОД (конструирование) «Дороги и мосты».

3. Игра – драматизация «Правила уличного движения».

4. Дидактическая игра: «Найди пешехода нарушителя».

Закрепить правила движения транспорта и действия пешеходов.

учить строить дороги разной ширины, в соответствии с этим определять и строить мосты для пешеходов, транспорта.

Закрепить знания о правилах поведения на улице, учить применять личный опыт в совместной игровой деятельности.

закрепить с детьми правила перехода через улицу.

март воспитатель

1. Сюжетно-ролевая игра «Улица».

2. Игра «Поездка в автобусе».

3. Диафильм «Новые приключения Хрюши и его друзей».

4. Составление рассказов детьми «Как я ехал в автобу-се».

1. Беседа «Знай и выполняй правила уличного движения».

2. Беседа. А если светофора нет?

3. Развлечение: «Незнайка в гостях у детей».

Помочь выбрать водителей, создать игровую обстановку, закрепить знания о разнообразии транспорта на улицах города, закрепить правила дорожного движения

Знать и различать знаки, указывающие место останов-ки автобуса, троллейбуса, трамвая: закрепить правила для пассажиров.

Закрепить знания правил дорожного движения.

Учить различать нарушения общих правил для пассажиров, отвечать быстро на вопрос стихотворения.

Закреплять знания правил уличного движения.

Знакомство детей с правилами переходы через дорогу, где нет светофора. Закрепить правила поведения пешехода на улице. Продолжать учить детей обращать внимание на дорожные знаки.

Закрепить представление о городском транспорте, знания о правилах дорожного движения, о назначении сигналов светофора, различать основные дорожные знаки, развивать устойчивые навыки безопасного поведения на улице Апрель

май Воспитатель

воспитатель

Публикации по теме:

Перспективный план цветотворчество в средней группе Комплексно-тематическое планирование 2018-2019 учебный год КП (вид деятельности) ОО Художественно-эстетическое развитие: цветотворчество.

Перспективный план на декабрь в средней группе ПЕРСПЕКТИВНЫЙ ПЛАН РАБОТЫ НА ДЕКАБРЬ 2018 г. 1 неделя: - «Зима» Цель: формирование знаний у детей о живой и неживой природе в зимний период;.

Перспективный план по ЧХЛ в средней группе Комплексно-тематическое планирование 2018-2019 учебный год ООД (вид деятельности) РР Чтение художественной литературы Возрастная группа.

Перспективный план по работе с родителями в младше-средней группе на 2017–2018 год Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение "Детский сад "Ручеек" с. Рыткучи Перспективный план по работе с родителями.

Перспективный план по рисованию в средней группе № п/п Период освоения материала Тема Программное содержание Литература Материал,оборудование 1. 1 сентябрь «Вспомним лето» (рисование по.

Перспективный план по рисованию в средней группе Комплексно-тематическое планирование 2018-2019 учебный год ООД (вид деятельности) ХЭР Рисование Возрастная группа Средняя группа №1 Часть.

Перспективный план работы с родителями в средней группе Перспективный план работы с родителями в средней группе «Клубничка» 2018-2019 учебный год. Цель работы с родителями: Установление сотрудничества.

Перспективный план работы с родителями в средней группе Перспективный план работы с родителями в средней группе Цель работы с родителями: Установление сотрудничества детского сада и семьи в.

Перспективный план работы с родителями в средней группе СЕНТЯБРЬ № Активные формы работы Наглядная информация Индивидуальная работа Цель Ответственные 1. Групповое родительское собрание «Партнерство.

План работы с родителями в младше-средней группе на 2018–2019 учебный год Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение" Детский сад "Ручеек" с. Рыткучи" План работы с родителями в младше - средней.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Перспективный план по ПДД в младше-средней группе
Опубликовано: 22 мая 2019 в 14:16
+2Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
4 мая. День чествования городов-героев. Передвижка «Города-герои»

 В преддверии 9 мая мы чествуем города-герои, проявившие массовый героизм и мужество в ходе Великой Отечественной войны. Расскажите детям о подвиге и доблести их предков!

3 мая. День оформления окон к 9 мая. Передвижка «Окна День Победы»

9 мая всей страной отмечаем самый народный и трогательный праздник – День Победы. Украсим наши окна к этому дню красочными композициями, чтобы повсюду чувствовалась праздничная атмосфера.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД