Получи документы

Перспективный план по пожарной безопасности в группе компенсирующей направленности на 2018–2019 учебный год

Татьяна
Перспективный план по пожарной безопасности в группе компенсирующей направленности на 2018–2019 учебный год

Месяц Неделя Мероприятие Задачи

Сентябрь

1. Беседа: «Огонь-судья беспечности людей.» -Формировать у детей меры пожарной безопасности, сформировать у детей элементарные знания об опасности шалостей с огнём (электроприборы, спички, зажигалки и др.)

2. «Экскурсия по детскому саду» -Ознакомить с уголком пожарной безопасности, планом эвакуации, с условными схемами. Расширить знания о противопожарной работе в детском саду

Публикация «Перспективный план по пожарной безопасности в группе компенсирующей направленности на 2018–2019 учебный год» размещена в разделах

3. сюжетно ролевая игра: «Пожарные». - Углублять и расширять представления о работе пожарных по охране жизни людей, о технике, помогающей тушить пожар. Воспитывать уважение и интерес к профессии пожарного.

4. Рисование «Кем ты хочешь быть?» -Углублять и расширять представления о работе пожарных по охране жизни людей, передавать в рисунке. Воспитывать уважение и интерес к профессии пожарного.

Октябрь

1. «Как человек огонь приручил» Акцентировать внимание на том, что именно человек, «приручив» огонь, сделал его необходимым людям. -Познакомить с разнообразным применением огня в жизнедеятельности человека; показать значимость этого открытия древнего человека в современной жизни.

2. Просмотр презентации «Кто работает с огнем?» -Формировать у детей знания по професиям, сформировать у детей элементарные знания об опасности огня.

3. М. Кривич «Где работает огонь», Н. Кун «Миф о Прометее», Т. Потапова «Пожарный». -закреплять знания детей о пожарной безопасности.

4. Беседа «Огонь в жизни человека» -Закрепить представления детей о профессии пожарного. Познакомить с историей создания пожарной службы, показать ее значимость для людей. Познакомить с номером телефона пожарной службы.

5. Чтение стихотворения И. Тверабукина «Андрейкино дежурство». -Знакомить детей с правилами пожарной безопасности, учить осторожному обращению с огнём через чтение художественного произведения.

Ноябрь

1. Д/ И: «Последовательные картинки»

Развивать мышление детей, повторить правила поведения детей во время пожара (перед детьми лежат переставленные местами картинки, необходимо расположить их по порядку и составить рассказ)

2. Ситуация: «Что делать если…» Закрепить умение вызвать пожарную машину по телефону (предложить детям набрать номер телефона пожарной части, сообщить о

пожаре, назвать свой адрес

3. Игра – занятие «Чего нельзя делать в отсутствии взрослых». -Продолжать углублять и систематизировать знания детей о причинах возникновения пожаров.

4. Беседа «Пожарный герой он с огнём вступает в бой» -Углубить и систематизировать знания детей о причинах возникновения пожара; познакомить детей с номером 01, по которому необходимо звонить в случае пожара; научить звонить в пожарную часть по телефону, вести диалог, называть домашний адрес.

5. Викторина «День Знаний правил общения с огнём». -Закреплять представления о противопожарной безопасности.

Декабрь

1. Беседа «Пожарный – профессия героическая -Закреплять правила знаний номеров аварийных спасательных служб, знакомить детей с героическими поступками пожарного.

2. Рисование «Пожар в лесу» -Формировать у детей представление о пожарной безопасности в природе, об опасности разжигания костров для окружающей среды и собственного здоровья. Воспитывать чувство ответственности за свои поступки.

3. Моделирование ситуаций «Что делать, ели нет воды…». -Формировать представление о профессии пожарного, воспитывать уважение к их труду.

4. Просмотр презентации «Дома на Руси». -Обратить внимание детей на иллюстрации деревянных поселений-городов, деревень. Закрепить представления о том из чего построены дома. Как дома расположены друг к другу.

5. Подвижная игра «Окажи помощь пострадавшему». -Закреплять знания о нормах поведения во время пожара.

Январь

1. Эстафета: «Кто быстрее отберет картинки с изображением предметов, необходимых для тушения пожара.» -Закрепить знания детей о предметах, с помощью которых можно потушить пожар.

2. Конструирование «Пожарная часть». -Познакомить с правилами противопожарной безопасности, учить их быстро принимать правильное решение в экстремальных ситуациях; воспитывать чувство ответственности.

3. Вечер загадок (Электробытовые приборы) -Закреплять и расширять знания о правилах эксплуатации электробытовых и газовых приборов.

4. Электроприборы. просмотр презентации. -Закреплять представления об электроприборах, об их значении для людей, о правилах пользования ими.

Февраль

1. Заучивание стихотворений о пожарной безопасности Л Толстого «Пожар».

-Закрепить знания детей о причинах возникновения пожаров,мер предосторожности, профессии пожарного.

2. Рисование «Пожарная машина» -Вызвать желание изобразить в рисунке свои впечатления и знания о пожарной безопасности.

3. Игра-загадка «Слушай внимательно»

-Научить детей находить предметы по заданным признакам (отгадать загадку, продолжить стихотворение)

4. Беседа «Осторожно, огонь!». -Сформировать представления о предметах, которыми пользоваться детям категорически запрещено, - спички, газовые плиты, печка

5. Аппликация плаката «Не забудьте отключить!» -Помочь детям хорошо запомнить основную группу пожароопасных предметов, которыми нельзя самостоятельно пользоваться как в городе, так и в сельской местности.

Март

1. Литературная викторина «Из какого произведения эти строки?» -Закрепить знания об опасности, которая угрожает людям на пожаре. Привить детям интерес к работе пожарных.

2. Беседа «О правилах важных - пожаробезопасных» -Развивать понимание того, что соблюдение пожарной безопасности обязательно.

3. Рассматривание тематической папки «Пожарная техника разных лет». -Закрепить знания об опасности, которая угрожает людям на пожаре. Привить детям интерес к работе пожарных.

4. Конструирование «Машины специального назначения», -вызвать желание строить построики.

5. Чтение пословиц и поговорок об осторожности обращения с огнём -Объяснить детям значение пословиц и поговорок.

Апрель

1. Рассматривание иллюстраций в книге к произведениям С. Маршака «Кошкин дом», - Закрепить знания детей о причинах возникновения пожаров,мер предосторожности, профессии пожарного.

2. Литературная викторина «Из какого произведения эти строки?» Обогащать понятие детей о героизме людей, который они проявляют при пожаре. Закрепить знания об опасности, которая угрожает людям на пожаре. Привить детям интерес к работе пожарных.

3. С/р. игра «Пожарные на учениях» Углубить знания детей о средствах предупреждения пожара, о работе пожарных по охране жизни людей.

4. Рисование по рассказу Б. Житкова «Пожар в море» -Вызвать желание изобразить в рисунке свои впечатления от прочитанного рассказа.

Май

1. Рассматривание плаката «Правила поведения при пожаре». -Помочь детям хорошо запомнить основную группу пожароопасных предметов, которыми нельзя самостоятельно пользоваться как в городе, так и в сельской местности.

2. Беседа: «Огонь-судья беспечности людей.» -Обучить детей мерам пожарной безопасности, сформировать у детей элементарные знания об опасности шалостей с огнём (электроприборы, спички, зажигалки и др.)

3. Чтение Л. Н. Толстой Пожар, Пожарные собаки. -Закрепить знания детей о причинах возникновения пожаров,мер предосторожности, профессии пожарного.

4. Дидактическая игра «Предметы – источники пожара». -Углублять и систематизировать знания детей о причинах возникновения пожаров.

5. Заучивание пословиц и поговорок на пожарную тематику -Углубить знания детей о средствах предупреждения пожара, о работе пожарных по охране жизни людей.

Июнь

1. Составление рассказа на тему «Откуда может прийти беда». -Закреплять знания детей о правилах пожарной безопасности, о нормах поведения во время пожара.

2. Рассматривание сюжетной картины «Пожарные спешат на помощь». -Закреплять знания о назначении пожарной машины умении составлять рассказ.

3. Чтение сказки «Как Тимоша царевну спас». -Закрепить знания детей о причинах возникновения пожаров,мер предосторожности, профессии пожарного.

4. Дидактическая игра «разложи по порядку». (работа с моделями –действия во время пожара). -Закреплять знания о нормах поведения во время пожара, последовательность действий.

Июль

2. Эстафета «Юный пожарник»

-Закреплять и систематизировать знания о правилах пожарной безопасности, формировать интерес к профессии пожарного.

3. Дидактическое упражнение «Собери номер телефона». - Среди множества цифр найти нужные для составления номера телефона 01.

4. Викторина «Береги свой дом от пожара». -Продолжать давать представления о пожаре и его последствиях. -Формировать навыки осторожного обращения с огнём

Август

4. Мини –эстафета «Мы пожарные».- -Упражнять детей в беге, ходьбе с препятствиями, подлезании под дугу, равновесии, развивать чувство коллективизма, взаимопомощи. Воспитывать уважение к труду пожарного.

Публикации по теме:

Перспективный план культурно-досуговой деятельности в подготовительной группе на 2018–2019 учебный год Сентябрь 1. Праздник «Путешествие в страну знаний»: способствовать формированию мотивационной готовности воспитанников к школе, обогащать.

Перспективный план работы на 2018–2019 учебный год Цель: психолого-педагогическое сопровождение воспитательно-образовательного процесса в ДОУ, а также позитивная социализация и индивидуализация.

Перспективный план работы по пожарной безопасности в старшей группе на 2018–2019 учебный год Месяц. Формы работы Познавательно-речевая. Игровая Художественно-эстетическая. Работа с родителями. Сентябрь. Беседа: «Труд пожарных»; Экскурсия.

Перспективный план работы с родителями в младшей группе на 2018–2019 учебный год Перспективный план работы с родителями В младшей группе на 2018-2019 учебный год Месяц Название мероприятий Сентябрь 1. Индивидуальные консультации.

Перспективный план работы с родителями в подготовительной группе на 2018–2019 учебный год Перспективный план работы с родителями в подготовительной группе на 2018-2019 учебный год. Цель: Создание необходимых условий для формирования.

Перспективный план работы с родителями в подготовительной группе на 2018–2019 учебный год Перспективный план работы с родителями в подготовительной группе на 2018 – 2019 учебный год. Составила воспитатель: Гетманская Т. А. СЕНТЯБРЬ.

Перспективный план работы с родителями в старшей группе на 2018–2019 учебный год Перспективный план работы с родителями в старшей группе «Солнышко», на 2018 – 2019 учебный год. Сентябрь: • Родительское собрание «Задачи.

Перспективный план работы с родителями в старшей группе на 2018–2019 учебный год Сентябрь. 1. Родительское собрание на тему: «В здоровой семье – здоровые дети». 2. Консультация: «Что должен знать ребенок 5-6 лет». 3.

Перспективный план развлечений второй младшей группе на 2018–2019 учебный год Перспективный план развлечений второй младшей группе на 2018-2019 учебный год Сентябрь №1 Игра «Лягушата на болоте» Развивать воображение.

Перспективный учебный план кружка «Умелые ручки» в младшей группе на 2018–2019 учебный год Пояснительная записка. Программа разработана на основе программы «Цветные ладошки» Лыковой И. А. В дошкольных учреждениях с целью обучения.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Перспективный план по пожарной безопасности в группе компенсирующей направленности на 2018–2019 учебный год
Опубликовано: 22 ноября 2018 в 18:46
+12Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2 мая. Готовимся к выпускному. Передвижка «Скоро выпускной»

 Выпускной праздник в детском саду – первое официальное отчетное событие для ребенка. Это ответственное мероприятие в жизни семьи. Малыши прощаются с детским садом и вступают в новую, более...

1 мая. Праздник весны и труда. Передвижка «Праздник Весны и Труда»

Первомай — радостный весенний праздник, воспевающий мир, труд и братство трудящихся. У Первомая в нашей стране долгая история, со временем его значение менялось, но народная любовь к нему всегда...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД