МААМ-картинки

Перспективный план развлечений второй младшей группе на 2018–2019 учебный год

Гульназ Шарифуллина
Перспективный план развлечений второй младшей группе на 2018–2019 учебный год

Перспективный план развлечений

второй младшей группе на 2018-2019 учебный год

Сентябрь

№1

Игра «Лягушата на болоте»

Развивать воображение детей, навыки диалога. Учить использовать выразительные интонации, соотносить содержание сюжета с показом драматизации.

№2

«Травка-муравка»

Ввести детей в игровую ситуацию; дать положительный эмоциональный заряд; развивать интонационную выразительность голоса

Октябрь

№1

Игра «Ветер – ветерок»

Публикация «Перспективный план развлечений второй младшей группе на 2018–2019 учебный год» размещена в разделах

Развивать слуховое внимание и воображение детей; побуждать к интонационной выразительности; вовлекать в двигательную импровизацию.

№2

Игра «Кто из нас из овощей…»

Обогащать эмоции детей; вовлекать в импровизацию, учить обсуждать содержание сказки.

№3

«Музыкальная шкатулка»

Познакомить детей с новой сказкой; вовлекать в беседу по ее содержанию и в драматизацию образов; учить вслушиваться в музыкальное сопровождение и узнавать настроение музыки, соотносить его с образами героев сказки.

№4

«Мокрые дорожки»

Учить различать интонации музыки, воспитывать ладовое чувство; побуждать к двигательной импровизации; учить выражать свои эмоции через движение.

Ноябрь

№1

«Храбрые портные»

Вовлечь детей в игровую ситуацию и пробудить желание действовать самостоятельно в роли; показать широкий спектр ролей одного сюжета.

№2

«Коза – дереза»

Познакомить детей с театром, его устройством; увлечь театральной постановкой, вызвать эмоциональный отклик на яркое зрелище.

№3

«В магазине игрушек»

Вовлечь детей в ситуацию сюжетно-ролевой игры; учить взаимодействовать с игрушками и друг с другом в качестве партнеров; побуждать к принятию роли.

№4

«Первый ледок»

Побуждать детей к решению проблемы; развивать воображение; учить проявлять себя в индивидуальной и групповой роли.

Декабрь

№1

«Морозные деньки»

Дать эмоциональный заряд бодрости, радости восприятия наступившей зимы; вовлечь в игровую ситуацию, побуждать к импровизации

№2

«Знакомые герои»

Вспомнить с детьми знакомые сказки; побуждать к драматизации; учить входить в роль, выразительно обыгрывать роль; поощрять самостоятельность в игре.

№3

Игра «Елочки в лесу»

Побуждать детей к решению проблемных ситуации; вовлекать в двигательную импровизацию; побуждать входить в роль, используя воображаемые предметы.

№ 4

«Новогоднее представление»

Приобщать детей к традиции празднования Нового года; побуждать к использованию знакомого художественного материала, к самостоятельности в ролевой игре.

Январь

№1

«Котик на печке песни поет»

Приобщать детей к русскому фольклору; увлечь народным сюжетом.

№2

«Сказки матушки метели»

Вовлекать детей в игровую ситуацию в двигательную импровизацию, побуждать вступать в диалог; приучать внимательно, слушать новую сказку и следить за развертыванием ее содержания.

№3

«Три лисицы мастерицы»

Продемонстрировать детям выразительную игру старших ребят; побуждать к вхождению в роль; учить импровизировать.

Февраль

№1

«Веселая ярмарка»

Вовлекать детей в диалог; побуждать к вхождению в роль; поощрять каждого ребенка в выбранной роли

№2

«Тили – бом»

Увлечь детей художественно – образным преподнесением материала; побуждать самостоятельно, действовать в роли, следить за действиями партнеров

№3

«Варя – повариха»

Побуждать детей к вхождению в роль; привлекать к подготовке предметной среды для игр; заинтересовать разнообразием сюжетных линий в игре на одну тему; побуждать к интонационной выразительности в роли.

№4

«Тихая песня»

Настраивать детей на тихие, ласковые интонации колыбельной песни, сказки; заинтересовать содержанием сказки; учить размышлять по поводу сюжета; вызывать состояние покоя и добрые чувства.

Март

№1

«Короб со сказками»

Вспомнить с ребятами знакомые сказки; способствовать вхождению детей в роли героев; активизировать в игре в настольный театр.

№2

«Валя у парикмахера»

Познакомить детей с работой парикмахера; вовлечь в сюжетно – ролевую игру; побуждать к самостоятельности в импровизации в роли; приобщать к взаимодействию с партнером.

№3

«Чьи детки?»

Вовлекать детей в воображаемую ситуацию; побуждать выразительно, действовать в роли зверей.

№4

«Вот уж зимушка проходит»

Приобщать детей к народному празднику – проводам русской зимы; показать смену времен года, сравнить два времени года; дать эмоциональный заряд бодрости.

Апрель

№1

«Городок игрушек»

Увлечь детей путешествием; познакомить с новыми героями; побуждать к активности выбору роли, к принятию сверстника как партнера по игре.

№2

«Зоопарк»

Познакомить детей с дикими животными и их повадками; воспитывать любовь ко всему живому; развивать любознательность; побуждать к вхождению в роль.

№3

«Приветливый ручей»

Развивать образное мышление детей; познакомить с новой сказкой; дополнить образный сюжет ожившей сказкой в природе.

№4

«Волшебная дудочка»

Побуждать детей к игре- драматизации; познакомить с новой сказкой; активизировать внимание; приучать следить за развертыванием содержания сказки в театре.

Май

№1

«Солнышко, появись»

Приобщать детей к русскому фольклору; включать в инсценировку; учить говорить и действовать от имени персонажей; активизировать партнерское взаимодействие в игре.

№2

«Дружные соседи»

Побуждать детей к импровизации художественного образа; вовлекать в обыгрывание знакомого сюжета.

№3

«Лети, мотылек»

Побуждать детей к имитации образов героев сюжетов в вокально – двигательной импровизации; познакомить с новой сказкой и обыграть ее в драматизации.

№4

«Будем мы трудиться»

Побуждать детей к двигательной активности; вызывать положительные эмоции в игре на тему труда; вовлекать самостоятельное обыгрывание сюжета.

Публикации по теме:

Перспективный план культурно-досуговой деятельности во второй младшей группе на 2018–2019 год Сентябрь 1. Инсценировка сказки «Репка» Учить детей изображать героев сказки, развивать эмоциональность, выразительность движений. 2. Настольный.

Перспективный план работы с родителями в младшей группе на 2018–2019 учебный год Перспективный план работы с родителями В младшей группе на 2018-2019 учебный год Месяц Название мероприятий Сентябрь 1. Индивидуальные консультации.

Перспективный план работы с родителями в подготовительной группе на 2018–2019 учебный год Перспективный план работы с родителями в подготовительной группе на 2018-2019 учебный год. Цель: Создание необходимых условий для формирования.

Перспективный план работы с родителями в подготовительной группе на 2018–2019 учебный год Перспективный план работы с родителями в подготовительной группе на 2018 – 2019 учебный год. Составила воспитатель: Гетманская Т. А. СЕНТЯБРЬ.

Перспективный план работы с родителями в старшей группе на 2018–2019 учебный год Перспективный план работы с родителями в старшей группе «Солнышко», на 2018 – 2019 учебный год. Сентябрь: • Родительское собрание «Задачи.

Перспективный план работы с родителями в старшей группе на 2018–2019 учебный год Сентябрь. 1. Родительское собрание на тему: «В здоровой семье – здоровые дети». 2. Консультация: «Что должен знать ребенок 5-6 лет». 3.

Перспективный план работы с родителями во второй младшей группе на 2018–2019 год Цель: Создание необходимых условий для формирования ответственных взаимоотношений с семьями воспитанников и развития компетентности родителей,.

Перспективный план взаимодействия с родителями на 2018–2019 учебный год в первой младшей группе детского сада Дата Родительские собрания Групповые и индивидуальные консультации Тематика наглядной информации для родителей Другие формы работы сентябрь.

Перспективный учебный план кружка «Умелые ручки» в младшей группе на 2018–2019 учебный год Пояснительная записка. Программа разработана на основе программы «Цветные ладошки» Лыковой И. А. В дошкольных учреждениях с целью обучения.

План сотрудничества с родителями во второй младшей группе «Незабудки» на 2018–2019 учебный год План сотрудничества с родителями во второй младшей группе «Незабудки» на 2018 – 2019 учебный год Месяц Форма работы Тема Цель Сентябрь.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Перспективный план развлечений второй младшей группе на 2018–2019 учебный год
Опубликовано: 27 октября 2018 в 17:02
+27Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
30 апреля. День пожарной охраны России. Папка-передвижка «Пожарные»

День пожарной охраны — профессиональный праздник работников пожарной охраны. Отмечается в Российской Федерации ежегодно, 30 апреля.

2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД