МААМ-картинки

Перспективный план по развитию речи в подготовительной группе

козловцева таисия николаевна
Перспективный план по развитию речи в подготовительной группе

№ Дата Тема Цель Литература

1 Подготовишки Побеседовать с детьми о том, как теперь называется х группа и почему, хотят ли они стать учениками. Помогать детям правильно строить высказывания. Гербова В. В. «Развитие речи в детском саду подготовительная к школе группа детского сада» М. Мозаика –Синтез 2016

Стр. 19

Публикация «Перспективный план по развитию речи в подготовительной группе» размещена в разделах

2 Летние истории Помогать детям составлять рассказ из личного опыта, подбирать существительные к прилагательным. Гербова В. В. «Развитие речи в детском саду подготовительная к школе группа детского сада» М. Мозаика –Синтез 2016

Стр. 20

3 Звуковая культура речи (проверочное) Выяснить, как дети владеют умениями, которые были сформированы в старшей группе. Гербова В. В. «Развитие речи в детском саду подготовительная к школе группа детского сада» М. Мозаика –Синтез 2016

Стр. 21

4 Лексико-грамматические упражнения Активизировать разнообразный словарь детей. Помогать точно охарактеризовать предмет, правильно построить предложения. Гербова В. В. «Развитие речи в детском саду подготовительная к школе группа детского сада» М. Мозаика –Синтез 2016

Стр. 22

5 Для чего нужны стихи. Побеседовать с детьми о том, зачем люди сочиняют, читают и декламируют стихи. Выяснить, помнят ли дети программные стихотворения. Гербова В. В. «Развитие речи в детском саду подготовительная к школе группа детского сада» М. Мозаика –Синтез 2016

Стр. 23

6 Пересказ итальянской сказки «Как осел петь перестал» Познакомить детей с итальянской сказкой «Как осл петь перестал? (в обр. Дж. Родари). Помогать детям пересказывать небольшие тексты без существенных пропусков и повторов. Гербова В. В. «Развитие речи в детском саду подготовительная к школе группа детского сада» М. Мозаика –Синтез 2016

Стр. 24

7 Составление рассказа по картинам из серии «Домашние животные» Учить составлять рассказ по одной из картин, придумывать, предшествовавшие и последующие события; учить оценивать содержание рассказа, правильность построения предложений. Развивать умение употреблять существительные в р. п. мн. числа, подбирать определения; О. С. Ушакова. Развитие речи детей 5-7 лет, стр. 140

Картины из серии домашние животные

8

«Гласный звук»

Знакомство с гласными звуками. Совершенствование умения подбирать слова с заданным звуком. Обучение дошкольников грамоте

Н. С. Варенцова Стр. 58

9 Лексико-грамматические упражнения Активизировать речь детей Гербова В. В. «Развитие речи в детском саду подготовительная к школе группа детского сада» М. Мозаика –Синтез 2016

Стр. 26

10 Составление рассказа

«Как Ежок попал в беду Обучать построению синтаксических конструкций, развивать умение использовать разные способы связи между частями текста, соблюдая логическую и временную последовательность. О. С. Ушакова. Развитие речи детей 5-7 лет, с. 178.

11 Звуковая культура речи. Подготовка детей к обучению грамоте. Совершенствовать слуховое внимание и восприятие детей. Определять количество и порядок слов в предложении Гербова В. В. «Развитие речи в детском саду подготовительная к школе группа детского сада» М. Мозаика –Синтез 2016

Стр. 28

12 Составление рассказа на тему

«Моя любимая игрушка» Учить отбирать соответственно теме факты из личного опыта; рассказывать связно, полно и выразительно; систематизировать знания о способах словообразования. О. С. Ушакова. Развитие речи детей 5-7 лет, стр. 162

Игрушки – лисенок, щенок.

13 Вот такая история! Помогать детям составлять рассказ из личного опыта. Гербова В. В. «Развитие речи в детском саду подготовительная к школе группа детского сада» М. Мозаика –Синтез 2016

Стр. 31

14 Пересказ сказки «У страха глаза велики» Учить пересказывать текст сказки последовательно, без пропусков и повторений; учить объяснять значение слов; подбирать синонимы и антонимы; учить замечать смысловые не соответствия. О. С. Ушакова. Развитие речи детей 5-7 лет, стр. 165

15 На лесной поляне Развивать воображение и творческие способности детей, активизировать их речь. Гербова В. В. «Развитие речи в детском саду подготовительная к школе группа детского сада» М. Мозаика –Синтез 2016

Стр. 33

16 Небылицы-перевертыши» Познакомить детей с народными и авторскими перевертышами, вызвать желание составлять свои небылицы Гербова В. В. «Развитие речи в детском саду подготовительная к школе группа детского сада» М. Мозаика –Синтез 2016

Стр. 34

17 Составление рассказа на тему «Четвероногий друг» Учить развивать предложенный сюжет; активизировать в речи союзы и союзные слова, учить употреблять слово варежки в разных падежах. О. С. Ушакова. Развитие речи детей 5-7 лет, стр. 168

18 Пересказ рассказа

3. К. Ушинский «Четыре желания»»

Продолжать учить пересказывать текст точно, последовательно, выразительно. Развивать связную речь детей. Дать понятия «буква», «звук», «гласный», «согласный». Учить производить звуковой анализ слова, дифференцировать гласные и согласные звуки; придумывать предложение. Комплексные занятия

.Е. Веракса

Т. С. Комарова

М. А. Васильева

Стр. 57

19 Звуковая культура речи. Работа над предложением Совершенствовать фонетическое восприятие, умение определять количество и последовательность слов в предложении. Гербова В. В. «Развитие речи в детском саду подготовительная к школе группа детского сада» М. Мозаика –Синтез 2016 Стр. 37

20 Пересказ рассказа

В. Сухомлинского «Яблоко и рассвет» Совершенствовать умение пересказывать и составлять план пересказа Гербова В. В. «Развитие речи в детском саду подготовительная к школе группа детского сада» М. Мозаика –Синтез 2016

Стр. 39

21 Лексические игры и упражнения Активизировать речь детей. Совершенствовать фонематическое восприятие речи. Гербова В. В. «Развитие речи в детском саду подготовительная к школе группа детского сада» М. Мозаика –Синтез 2016

Стр. 40

22 Чтение сказки К. Паустовского «Теплый хлеб» Познакомить детей с литературной сказкой К. Паустовского «Теплый хлеб» Гербова В. В. «Развитие речи в детском саду подготовительная к школе группа детского сада» М. Мозаика –Синтез 2016

Стр. 41

23 Подводный мир Совершенствовать диалогическую речь детей, умение составлять рассказы на заданную тему Гербова В. В. «Развитие речи в детском саду подготовительная к школе группа детского сада» М. Мозаика –Синтез 2016

Стр. 41

24 «Знакомство с гласными буквами А, Я»

Развитие умения выполнять звуковой анализ слов; качественно характеризовать звуки, ставить ударение. Знакомство с гласными буквами А, Я, правилами их написания после согласных. Обучение умению строить звукобуквенную модель. Развитие способности подбирать слова к трех-, четырех-, пятизвуковой модели. Обучение дошкольников грамоте

Н. С. Варенцова Стр. 76

25 Лексические игры Обогащать и активизировать речь детей Гербова В. В. «Развитие речи в детском саду подготовительная к школе группа детского сада» М. Мозаика –Синтез 2016

Стр. 44

26 Работа с иллюстрированными изданиями сказок Приучать детей с интересом рассматривать рисунки в книгах. Активизировать речь детей. Гербова В. В. «Развитие речи в детском саду подготовительная к школе группа детского сада» М. Мозаика –Синтез 2016

Стр. 45

27 Звуковая культура речи Продолжать развивать фонематическое восприятие, учить выполнять звуковой анализ слова. Гербова В. В. «Развитие речи в детском саду подготовительная к школе группа детского сада» М. Мозаика –Синтез 2016

Стр. 46

28 Составление рассказа «Мишуткин день рождения» по серии сюжетных картин Учить составлять связное высказывание по серии сюжетных картин, связывая его содержание с предыдущими сериями; подбирать синонимы и антонимы к заданным словам. О. С. Ушакова. Развитие речи детей 5-7 лет, с183.

29 Тяпа и Топ сварили компот Совершенствовать умения детей составлять рассказы по картинкам с последовательно развивающимися действиями Гербова В. В. «Развитие речи в детском саду подготовительная к школе группа детского сада» М. Мозаика –Синтез 2016

Стр. 48

30 Составление рассказа о животных по сюжетным картинам. Учить составлять сюжетный рассказ по картинкам; развивать способность самостоятельно придумывать события; учить употреблять название детенышей животных в родительном падеже единственного и множественного числа. О. С. Ушакова. Развитие речи детей 5-7 лет, с. 185.

31 Лексические игры и упражнения Активизировать словарь детей, совершенствовать слуховое восприятие речи. Гербова В. В. «Развитие речи в детском саду подготовительная к школе группа детского сада» М. Мозаика –Синтез 2016

Стр. 49

32 Составление сказки на тему «Как ежик выручил зайца» Учить придумывать сказку на заданную тему, описывать внешний вид персонажей, оценивать рассказы друг друга; учить подбирать однокоренные слова. О. С. Ушакова. Развитие речи детей 5-7 лет, с. 150.

33 Пересказ сказки «Лиса и козел» Закрепить представления об особенностях композиции сказок (зачин, концовка); учить использовать при пересказе образные художественные средства, выразительно передавать диалоги персонажей.

Учить подбирать определения к существительным, обозначающим предметы и явления окружающего мира, находить предмет по названным признакам; при согласовании слов ориентироваться на их окончания.

Учить отчетливо и внятно произносить скороговорку с различной громкостью голоса (громко, умеренно, тихо, шепотом); подбирать слова, сходные по звучанию и ритму.

Развивать внимание, память.

Воспитывать интерес к устному народному творчеству. О. С. Ушакова. Развитие речи детей 5-7 лет, с. 130. картинки с изображением лисы.

34

Новогодние встречи

Совершенствовать умения детей составлять рассказы из личного опыта. Активизировать речь дошкольников Гербова В. В. «Развитие речи в детском саду подготовительная к школе группа детского сада» М. Мозаика –Синтез 2016

Стр. 54

35 Составление текста-рассуждения Учить употреблению сложноподчиненных предложений.

Учить подбирать определения к заданным словам; учить согласовывать прилагательные к существительным в роде и числе; учить подбирать однокоренные слова.

Развивать внимание, усидчивость.

Воспитывать интерес к слову. Картинка с зайцем (зайцами) О. С. Ушакова. Развитие речи детей 5-7 лет, с. 136.

36 Сочинение сказки на тему «День рождение зайца» Учить самостоятельно придумывать сказку на заданную тему по плану; использовать описания, диалог; учить образовывать формы винительного падежа множественного числа существительных. О. С. Ушакова. Развитие речи детей 5-7 лет, с. 152.

37 Лексические игры и упражнения Активизировать словарный запас детей Гербова В. В. «Развитие речи в детском саду подготовительная к школе группа детского сада» М. Мозаика –Синтез 2016

Стр. 56

38 «Знакомство с гласными буквами О, Ё» Развитие умения выполнять

звуковой анализ слов с использованием смешанной (звукобуквенной модели). Знакомство с гласными буквами О, Ё, правилами их написания после согласных. Развитие способности называть слова с заданным звуком. Обучение дошкольников грамоте

Н. С. Варенцова Стр. 77

39 Составление рассказа по серии сюжетных картин Учить составлять коллективный рассказ, давать ему точное название. Учить заканчивать предложение, начатое взрослым, подбирать определения к заданным словам.

Развивать чувства ритма и рифмы.

Воспитывать внимательное отношение к ответам и рассказам других детей О. С. Ушакова. Развитие речи детей 5-7 лет, с. 142

1 картина – девочка с корзинкой, 2 картина – она встречает ежей, 3 картина – ежи помогают девочке собрать грибы

40 Звуковая культура речи. Подготовка детей к обучению грамоте Продолжать совершенствовать фонематическое восприятие; учить детей делить слова с открытыми слогами на части Гербова В. В. «Развитие речи в детском саду подготовительная к школе группа детского сада» М. Мозаика –Синтез 2016

Стр. 58

41 Составление текста-поздравления Учить составлять текст-поздравление.

Закрепить правильное произношение звуков «с», «ш», научить дифференцировать эти звуки на слух и в произношении; отчетливо и внятно с различной громкостью и скоростью произносить слова и фразы с этими звуками, правильно использовать вопросительную и утвердительную интонации.

Развивать внимание, память.

Воспитывать интерес детей к слову О. С. Ушакова. Развитие речи детей 5-7 лет, с. 147

Музыкальные инструменты – барабан, балалайка, гармонь, дудочка, звоночки.

42 Звуковая культура речи. Подготовка к обучению грамоте Продолжать совершенствовать фонематическое восприятие, учить делить слова с открытыми слогами на части Гербова В. В. «Развитие речи в детском саду подготовительная к школе группа детского сада» М. Мозаика –Синтез 2016

Стр. 58

43 Составление рассказа с использованием антонимов Учить составлять рассказ, используя антонимы.

Учить выделять существенные признаки предметов; подбирать синонимы к прилагательным; оценивать предложения по смыслу и вносить исправления.

Развивать связную речь, внимание.

Воспитывать умение слушать, четко отвечать на вопросы О. С. Ушакова. Развитие речи детей 5-7 лет, с. 154

Предметы, игрушки из дерева, стекла, пластмассы

44 Составление рассказа по картине «Лиса с лисятами» Учить составлять сюжетный рассказ по картине, соблюдая последовательность, точность и выразительность.

Учить подбирать определения, составлять словосочетания с заданными словами; тренировать в словообразовании. Развивать интонационную выразительность речи; тренировать в изменении силы голоса.

Воспитывать усидчивость. О. С. Ушакова. Развитие речи детей 5-7 лет, с. 156

Картина «Лиса с лисятами»

45 Лексические игры и упражнения Обогащать и активизировать речь детей, совершенствовать слуховое восприятие речи. Гербова В. В. «Развитие речи в детском саду подготовительная к школе группа детского сада» М. Мозаика –Синтез 2016

Стр. 61

46 «Повторение букв А, Я, О, Ё»

Развитие умения выполнять звуковой анализ слов с использованием смешанной модели. Повторение правил написания букв А, Я, О, Ё после согласных звуков. Знакомство с йотированной функцией буквы Ё. Развитие способности подбирать слова к трехзвуковой модели. Обучение дошкольников грамоте

Н. С. Варенцова Стр. 77

47 Пересказ рассказа Е. Пермяка «Первая рыбка» Учить пересказывать литературный текст, используя авторские выразительные средства. Обратить внимание на то, как меняется смысл слова от употребления разных суффиксов; тренировать в подборе синонимов; учить оценивать словосочетания по смыслу.

Развивать интерес к художественной литературе.

Воспитывать внимательное отношение к старшим, стремление помогать им. О. С. Ушакова. Развитие речи детей 5-7 лет, с. 158

48

Составление рассказа по картине «Вот так покатался Учить рассказывать по картине, не повторяя рассказов друг друга; использовать для описания зимы образные слова и выражения.

Учить выделять при сравнении явлений существенные признаки; давать задания на подбор определений (составление загадок, синонимов; знакомить с многозначностью слова. Учить правильному произношению звуков «с-сь», «з-зь», дифференцированию их на слух, подбирать слова с этими звуками, изменять силу голоса, темп речи.

Развивать внимание, усидчивость.

Воспитывать доброе отношение друг к другу. О. С. Ушакова. Развитие речи детей 5-7 лет, с. 160

Картины «Вот так покатался!», «Саша и Снеговик»

49 Звуковая культура речи. Подготовка детей к обучению грамоте Совершенствовать фонематическое восприятие. Формировать умение делить слова на части. Гербова В. В. «Развитие речи в детском саду подготовительная к школе группа детского сада» М. Мозаика –Синтез 2016

Стр. 64

50 Пересказ рассказа В. Бианки «Купание медвежат»

Учить подбирать синонимы, антонимы к прилагательным и глаголам.

Уточнить и закрепить правильное произношение звуков «з» и «ж», учить дифференцировать их в словах, произносить скороговорку с этими звуками в разном темпе: быстро, умеренно, медленно.

Развивать умение договариваться в процессе пересказа друг с другом. Воспитывать интерес к жизни животных. О. С. Ушакова. Развитие речи детей 5-7 лет, с. 138

51 «Знакомство с буквами У, Ю»

Развитие умения выполнять звуковой анализ слов с использованием смешанной модели. Знакомство с гласными буквами У, Ю правилами их написания после согласных. Развитие способности называть слова с заданным звуком. Обучение дошкольников грамоте

Н. С. Варенцова Стр. 79

52 Лексические игры и упражнения Активизировать речь, учить импровизировать Гербова В. В. «Развитие речи в детском саду подготовительная к школе группа детского сада» М. Мозаика –Синтез 2016

Стр. 67

53 Составление рассказа на тему «Четвероногий друг» Учить развивать предложенный сюжет. Активизировать в речи союзы и союзные слова (в сложноподчиненных предложениях разных типов, учить употреблять слово варежки в разных падежах.

Учить дифференцированию звуков «ш» и «ж»; использованию вопросительной и повествовательной интонаций.

Развивать логическое мышление, сообразительность.

Воспитывать заботливое отношение к животным О. С. Ушакова. Развитие речи детей 5-7 лет, с. 168

54 Сочинение сказки на предложенный сюжет Учить составлять коллективный описательный рассказ по предметным картинкам; сочинять сказку на заданный сюжет.

Учить выделять общие и индивидуальные признаки предметов, сравнивать предметы по величине, форме, цвету; уточнить родовые понятия «мебель», «игрушки»; активизировать глаголы, выражающие разные состояния; воспитывать умения понимать и объяснять смысл образных выражений; логично ставить вопросы, находить предметы по выделенным признакам.

О. С. Ушакова. Развитие речи детей 5-7 лет, с. 170

55

Пересказ рассказа

М. Пришвина «Ёж». Составление рассказа на тему из личного опыта Учить пересказывать текст точно, последовательно, выразительно; придумывать самостоятельный рассказ по аналогии с литературными произведениями; пересказывать текст, написанный от первого лица, переводя прямую речь в косвенную.

Познакомить со значениями слова игла.

Учить самостоятельно подбирать короткие (односложные) и длинные (многосложные) слова.

О. С. Ушакова. Развитие речи детей 5-7 лет, с. 189

56 Составление предложений Совершенствовать умения анализировать предложение и составлять его из букв. Знакомство с буквой ж и правилом написания сочетания жи. Освоение послогового способа чтения. Развитие способности подбирать слова к четырехзвуковой модели. Н. С. Варенцова «обучение дошкольников грамоте» стр. 94

57 Лексико – грамматические упражнения Воспитывать четкость к слову, активизировать и обогащать словарь, помогать правильно строить сложноподчиненные предложения. Гербова В. В. «Развитие речи в детском саду подготовительная к школе группа детского сада» М. Мозаика –Синтез 2016

Стр. 71

58 Сочиняем сказку про Золушку Помогать детям составлять творческие рассказы. Гербова В. В. «Развитие речи в детском саду подготовительная к школе группа детского сада» М. Мозаика –Синтез 2016

Стр. 72

59 Рассказы по картинкам Продолжать совершенствовать умения составлять рассказ по картинкам с последовательно развивающимися действиями Гербова В. В. «Развитие речи в детском саду подготовительная к школе группа детского сада» М. Мозаика –Синтез 2016

Стр. 73

60 Звуковая культура речи. Подготовка детей к обучению грамоте Совершенствовать фонематическое восприятие. Формировать умение делить слова на части. Упражнять детей определять последовательность звуков в словах. Гербова В. В. «Развитие речи в детском саду подготовительная к школе группа детского сада» М. Мозаика –Синтез 2016

Стр. 74

61 «Йотированная функция буквы Ю»

Развитие умения выполнять звуковой анализ слов с использованием смешанной модели. Повторение правил написания гласных букв после согласных звуков. Знакомство с йодированной функцией буквы Ю. Развитие способности подбирать слова к трех звуковой модели. Обучение дошкольников грамоте

Н. С. Варенцова

Стр. 79

62

Пересказ сказки Л. Толстого «Белка и волк» Учить пересказывать литературный текст в ситуации письменной речи (ребенок диктует – взрослый записывает). Активизировать в речи сложные предложения; обратить внимание на наличие в авторском тексте краткой формы прилагательных, ввести их в активный словарь; Образовывать однокоренные слова; активизировать в речи антонимы. О. С. Ушакова. Развитие речи детей 5-7 лет, с. 190

63 Сочинение сказки на заданную тему Формировать умение придумывать сказку на заданную тему, передавать специфику сказочного жанра.

Давать задания на подбор синонимов и антонимов, определений и сравнений; работать над употреблением существительных и прилагательных женского, мужского и среднего рода; давать задания на словообразование.

Учить передавать с помощью интонации различные чувства (радость, безразличие, огорчение). О. С. Ушакова. Развитие речи детей 5-7 лет, с. 193

Репродукция картины В. Бакшеева «Голубая весна»

64 Пересказ сказки «Как аукнется, так и откликнется» Учить выразительно пересказывать сказку, используя слова и речевые обороты из текста.

Активизировать употребление глаголов (из текста сказки); учить образовывать сравнительную степень прилагательных; воспитывать умение понимать смысл пословиц.

Учить правильно произносить звуки «ш», «ж», «р», изменять силу голоса и темп речи. О. С. Ушакова. Развитие речи детей 5-7 лет, с. 196

65 Звуковая культура речи. Подготовка к обучению грамоте Совершенствовать фонематическое восприятие. Учить выполнять звуковой и слоговой анализ слов. Гербова В. В. «Развитие речи в детском саду подготовительная к школе группа детского сада» М. Мозаика –Синтез 2016

Стр. 78

66

Описание пейзажной картины Формировать умение правильно воспринимать, чувствовать настроение, отраженное художником в пейзаже, и передавать его словом.

Тренировать в подборе определений и сравнений, синонимов и антонимов.

Учить придумывать предложения и поизносить их с различной интонационной окраской, передавая голосом чувства радости и огорчения.

О. С. Ушакова. Развитие речи детей 5-7 лет, с. 197

67

Пересказ рассказа М. Пришвина «Золотой луг» Донести содержание и художественную форму рассказа в единстве; закрепить понимание специфики жанра рассказа; учить пересказывать от третьего лица.

Учить подбирать определения и сравнения; давать задания на согласование существительных и прилагательных в роде и числе.

О. С. Ушакова. Развитие речи детей 5-7 лет, с. 203

68 Лексико – грамматические упражнения Активизировать речь детей Гербова В. В. «Развитие речи в детском саду подготовительная к школе группа детского сада» М. Мозаика –Синтез 2016

Стр. 80

69 Перессказ рассказа Э. Шима «Очень вредная крапива» Продолжать совершенствовать умение пересказывать несложные тексты, правильно строить предложения Гербова В. В. «Развитие речи в детском саду подготовительная к школе группа детского сада» М. Мозаика –Синтез 2016

Стр. 81

70 Рассказ по картине В. М. Васнецова

«Богатыри» учить составлять рассказ по картине

Закреплять умение рассматривать картину слушать рассказывание. Комплексные занятия

Н. Е. Веракса

Т. С. Комарова

М. А. Васильева

Стр. 302

71 Тема: «Мы сочиняем сказки (моя сказка)»

Учить сочинять сказки про игрушки; активизировать в речи употребление сложных предложений. Комплексные занятия

Н. Е. Веракса

Т. С. Комарова

М. А. Васильева стр333

72 Беседа с детьми о рисунках Чтение рассказа В. Бианки «Май» Учить детей воспринимать книжные иллюстрации как самоценность и источник информации. С помощью рассказа В. Бианки познакомить детей с приметами мая- последнего месяца весны. Гербова В. В. «Развитие речи в детском саду подготовительная к школе группа детского сада» М. Мозаика –Синтез 2016

Стр. 79

Публикации по теме:

ОО «Познавательное развитие». Перспективный план по познавательному развитию в средней группе Сентябрь 1.09-8.09.2017 Тема недели: «День знаний» «Детский сад» Цель: Формировать представления о сотрудниках детского сада, о трудовых.

Перспективный план кружка «Ладушки» в подготовительной группе Содержание 1.«Что летом родиться, - зимой пригодиться», Беседа о лете. Народные приметы, пословицы, поговорки, песенки о лете. Загадывание.

Перспективный план на лето в подготовительной к школе группе Цель работы: Сохранение и укрепление физического здоровья детей с учетом их индивидуальных особенностей. Полное удовлетворение потребностей.

Перспективный план по формированию правильной речи у детей с ФФН через организацию деятельности по сенсомоторному развитию Сентябрь 1 - неделя: 1. Пальчиковые гимнастики: «У Антошки есть игрушки», «Дружба», «Наши полотенца», «Сколько у меня игрушек» 2. Фигурки.

Перспективный план по валеологии в подготовительной группе «Я и мое тело» Доброе, уважаемые коллеги. Хочу представить вам перспективный план по валеологии в подготовительной группе «Я и мое тело» Сентябрь Содержание.

Перспективный план работы по развитию связной речи с использованием мнемотехники для детей старшего дошкольного возраста октябрь 1. «Живые слова». Познакомить детей с мнемотаблицей. Обогащать словарный запас, развать долговременную память и логическое мышление.

Перспективный план занятий по чтению литературы и развитию речи. Часть 4 МАРТ Чтение русской народной сказки «Хаврошечка» Цель. Учить понимать целесообразность использования выразительно – образных средств в произведении.

Перспективный план занятий по чтению литературы и развитию речи в старшей группе. Часть 1 СЕНТЯБРЬ Английская народная сказка «Три поросенка» в обработке С. Михалкова Цель. Учить понимать эмоционально – образное содержание сказки,.

Перспективный план занятий по чтению литературы и развитию речи в старшей группе. Часть 2 НОЯБРЬ Малые фольклорные формы. Составление сказок по пословицам Цель. Закрепить знания о жанровых особенностях малых фольклорных форм.

Перспективный план занятий по чтению литературы и развитию речи в старшей группе. Часть 3 ЯНВАРЬ. Малые фольклорные формы: пословицы, загадки, скороговорки. Цель. Закрепить знания о жанровых особенностях малых фольклорных форм.

Автор публикации:
Перспективный план по развитию речи в подготовительной группе
Опубликовано: 10 мая 2020 в 11:55
+21Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.

4 мая. День чествования городов-героев. Передвижка «Города-герои»

 В преддверии 9 мая мы чествуем города-герои, проявившие массовый героизм и мужество в ходе Великой Отечественной войны. Расскажите детям о подвиге и доблести их предков!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД