Лучший педагог года

Перспективный план по театральным играм

Мария Щербакова
Перспективный план по театральным играм

Перспективный план "Театрализованные игры

СЕНТЯБРЬ ОКТЯБРЬ НОЯБРЬ

Игра-ситуация «Травка-муравка»

Цель: Ввести детей в игровую ситуацию; дать положительный эмоциональный заряд; развивать интонационную выразительность голоса.

Игра-ситуация «Лягушата на болоте»

Цель: Развивать воображение детей, навыки диалога. Учить использовать выразительные интонации, соотносить содержание сюжета с показом в драматизации.

Игра-ситуация «Жили гуси у бабуси»

Публикация «Перспективный план по театральным играм» размещена в разделах

Цель: Учить детей следить за ходом изображаемого взрослым сюжета, вовлекать в беседу по его содержанию. Стимулировать самостоятельное выполнение танцевальных движений под плясовую мелодию. Дать детям положительный заряд эмоций. Воспитывать отрицательное отношение к ссорам, доброжелательные отношения к сверстникам.

Игра-ситуация «Где ночует солнце?»

Цель: Развивать воображение детей, навыки диалога. Учить использовать выразительные интонации, соотносить содержание сюжета с показом в драматизации.

Игра-ситуация «Мокрые дорожки»

Цель: Ввести детей в игровую ситуацию; дать положительный эмоциональный заряд; развивать интонационную выразительность голоса.

Игра-ситуация «Кто из нас, из овощей.»

Цель: Учить различать интонации музыки, воспитывать ладовое чувство; побуждать к двигательной импровизации; учить выражать свои эмоции через движение.

«Ветер-ветерок»

Цель: Ввести детей в игровую ситуацию; дать положительный эмоциональный заряд; развивать интонационную выразительность голоса.

«Музыкальная шкатулка»

Цель: Вовлекать детей в игровую ситуацию; упражнять в выразительной интонации голоса; выражать эмоции через движение.

«Храбрые портные»

Цель: Побуждать детей к воплощению в роли, используя выразительные средства мимики и интонации голоса; способствовать развитию исполнительских навыков (дикции, артикуляции)

«В магазине игрушек»

Цель: Вовлекать детей в импровизацию; учить входить в воображаемую ситуацию, оборудовать место для творческой игры.

«Коза-дереза»

Цель: Познакомить детей с театром, его устройством; увлечь театральной постановкой, вызвать эмоциональный отклик на яркое зрелище

«Первый ледок»

Цель: Побуждать детей к решению проблемы; развивать воображение; учить проявлять себя в индивидуальной и групповой

«Знакомые герои»

Цель: Развивать игровые умения детей в режиссерской игре: учить выстраивать сюжет, действовать за всех героев.

ДЕКАБРЬ ЯНВАРЬ ФЕВРАЛЬ

«Морозные деньки»

Цель: Побуждать детей к интонационной выразительности, учить разыгрывать сказку в настольном театре; развивать артистические способности, учить разыгрывать сказку в настольном театре,; развивать артистические способности.

«Елочки в лесу»

Цель: Побуждать детей к решению проблемных ситуаций; вовлекать в двигательную импровизацию; побуждать входить в роль, используя воображаемые предметы

«Новогоднее представление»

Цель: развить творческое воображение и артистические способности. Побуждать детей к интонационной выразительности. Учить во время входить в роль,

«Сказки матушки метели»

Цель: Вовлекать детей в игровую ситуацию в двигательную импровизацию, побуждать вступать в диалог; приучать внимательно слушать новую сказку и следить за развертыванием ее содержания. Материалы.

«Котик на печке песни поет»

Цель: Приобщать детей к русскому фольклору; увлечь народным сюжетом.

У меня зазвонил телефон

Цель: Учить детей участвовать в диалоге; предоставлять возможность выбора роли и экспериментирования в ней; учить выразительно воплощаться в роли.

«Варя пришла в театр»

Цель: Вовлекать детей в игровую ситуацию в двигательную импровизацию, побуждать вступать в диалог; приучать внимательно слушать новую сказку и следить за развертыванием ее содержания.

«Три лисицы-мастерицы»

Цель: продемонстрировать детям выразительную игру старших ребят; побуждать к вхождению в роль; учить импровизировать.

«Тихая песня»

Цель: Настраивать детей на тихие, ласковые интонации колыбельной песни, сказки; заинтересовать содержанием сказки; учить размышлять по поводу сюжета; вызывать состояние покоя и добрые чувства.

«Варя-повариха»

Цель: Вовлекать детей в игровую ситуацию в двигательную импровизацию, побуждать вступать в диалог; приучать внимательно слушать новую сказку и следить за развертыванием ее содержания.

«Тили-бом!»

Цель: влечь детей художественно-образным преподнесением материала; побуждать самостоятельно действовать в роли, следить за действиями партнеров.

МАРТ АПРЕЛЬ МАЙ

«Веселая ярмарка»

Цель: Вовлекать детей в эмоциональную ситуацию, приобщать к русским народным традициям; учить драматизации знакомых литературных произведений; развивать двигательные навыки.

«Короб со сказками»

Цель: Увлечь детей художественно-образным преподнесением материала; побуждать самостоятельно действовать в роли, следить за действиями партнеров.

«Чьи детки?»

Цель: Вовлекать детей в воображаемую ситуацию; побуждать выразительно действовать в роли зверей.

«Вот уж зимушка проходит»

Цель: Приобщать детей к народному празднику – проводам русской зимы; показать смену времен года, сравнить два времени года; дать эмоциональный заряд бодрости

«Валя у парикмахера»

Цель: Познакомить детей с работой парикмахера; вовлечь в сюжетно-ролевую игру; побуждать к самостоятельности в импровизации в роли; приобщать к взаимодействию с партнером.

«Городок игрушек»

Цель: Увлечь детей путешествием; познакомить с новыми героями; побуждать к активности в выборе роли, к принятию сверстника как партнера по игре.

«Приветливый ручей»

Цель: Развивать образное мышление детей; познакомить с новой сказкой; дополнить образный сюжет ожившей сказкой в природе.

«Зоопарк»

Цель: Познакомить детей с дикими животными и их повадками; воспитывать любовь ко всему живому; развивать любознательность; побуждать к вхождению в роль.

«Будем мы трудиться»

Цель: Побуждать детей к двигательной активности; вызывать положительные эмоции в игре на тему труда; вовлекать в самостоятельное обыгрывание сюжета.

«Волшебная дудочка»

Цель: Побуждать детей к игре-драматизации; познакомить с новой сказкой; активизировать внимание; приучать следить за развертыванием содержания сказки в театре.

«Солнышко, появись»

Цель: Приобщать детей к русскому фольклору; включать в инсценировку; учить говорить и действовать от имени персонажей; активизировать партнерское взаимодействие в игре.

«Лети, мотылек»

Цель: Побуждать детей к имитации образов героев сюжетов в вокально-двигательной импровизации; познакомить с новой сказкой и обыграть ее в драматизации.

«Дружные соседи»

Цель: Побуждать детей к импровизации художественного образа; вовлекать в обыгрывание знакомого сюжета.

Публикации по теме:

Перспективный план образовательной деятельности Месяц Неделя Программное содержание реализуемое в ходе образовательной деятельности Сентябрь 1 -Просмотр русской народной сказки «Курочка.

Перспективный план игр с песком ПЕРСПЕКТИВНЫЙ ПЛАН ПО ИГРАМ С ПЕСКОМ. Сентябрь «Сыпем, лепим» Цель: Формировать знания о свойствах сухого и влажного песка. Задачи: Учить.

Перспективный план кружка «Ниткография»Перспективный план кружка «Ниткография» Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 429 г. Екатеринбург Перспективный план кружковой работы «Волшебные.

Перспективный план «Математика» перспективный план Математика Сентябрь. 1. 1. Закрепить прямой и обратный счет. (стр. 49-53-малышам 2. Познакомить с составом числа 6.

Перспективный план НОД на лето Перспективный план работы с детьми дошкольного возраста на летний период. старшая группа Составили: Горошилова Елена Панцофиевна Шлык Елена.

Перспективный план по исследовательской деятельности МДОУ «Детский сад № 32 комбинированного вида» Перспективный план познавательно – исследовательской деятельности детей дошкольного.

Перспективный план по взаимодействию с родителями Младшая группа Сентябрь 1. Групповое родительское собрание «Ваш ребенок пришел в детский сад». 2. Консультация для родителей «Адаптация.

Перспективный план по экологическому воспитанию Перспективное планирование НОД по экологическому воспитанию в средней группе «Уж небо осень дышало» СЕНТЯБРЬ 1. «Лес - сосны до небес,.

Перспективный план работы с родителями Сентябрь 1 неделя 1 Консультация «Режим дня и его значение в жизни ребенка» Цель: Познакомить родителей с режимом дня ребенка и выделить.

Перспективный план работы с дошкольниками Рабочая программа по физическому развитию ПРИЛОЖЕНИЕ № 2 Перспективный план работы с дошкольниками. Младшая группа Месяц неделя Задачи.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Перспективный план по театральным играм
Опубликовано: 27 ноября 2018 в 19:11
+14Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
1 мая. Праздник весны и труда. Передвижка «Праздник Весны и Труда»

Первомай — радостный весенний праздник, воспевающий мир, труд и братство трудящихся. У Первомая в нашей стране долгая история, со временем его значение менялось, но народная любовь к нему всегда...

30 апреля. День пожарной охраны России. Папка-передвижка «Пожарные»

День пожарной охраны — профессиональный праздник работников пожарной охраны. Отмечается в Российской Федерации ежегодно, 30 апреля.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД