МААМ-картинки

Перспективный план работы Группы Вечернего Пребывания. (6 фото)

Антонина Николаевна Лысенко
Перспективный план работы Группы Вечернего Пребывания.

Уже год в нашем детском саду функционирует Группа Вечернего Пребывания. Я являюсь руководителем ГВП. Сначала было проведено анкетирование родителей о необходимости организации данной группы, которое показало, что она имеет право на создание. Затем в фойе детского сада была размещена информация.

Перспективный план работы Группы Вечернего Пребывания.

Предлагаю Вам разработанный мною перспективный план ГВП. Возможно, что он Вам пригодится при возникновении необходимости организации оказания платных образовательных услуг в вашем детском саду. Группа работает ежедневно, таким образом, родители имеют дополнительный 1 час для того, чтобы после работы добраться до детского сада, не переживая о том, что опаздывают.

Публикация «Перспективный план работы Группы Вечернего Пребывания,» размещена в разделах

Перспективный план работы Группы Вечернего Пребывания (на учебный год)

Что означают следующие сокращения:

Д. Д. –двигательная деят-сть.

И. Д. – игровая деят-сть.

М-Х. Д. – музыкально-худож. деят-сть.

К. Д. – коммуникативная деят-сть.

П. Д. – продуктивная деят-сть.

СЕНТЯБРЬ

1 неделя:

Д. Д. : П/и «Солнышко и дождик»

И. Д. : Пальчиковая игра «Зайка»

М. -Х. Д. : Муз. -ритм. игра «Потанцуем!»

К. Д. : Чтение сказки А. С. Пушкина «О рыбаке и рыбке»

П. Д. : Рисование «Разноцветные листочки»

2 неделя:

Д. Д. : П/и «Озорной мячик»

И. Д. : Д/и «Что изменилось?»

М. -Х. Д. : Муз. -ритм. игра «Все захлопали в ладоши»

К. Д. : Чтение стихов про осень.

П. Д. : Лепка «Мухомор»

3 неделя:

Д. Д. : Игр. упр. «Поиграем флажками».

И. Д. : Настольно-печатная игра «Лото».

М. -Х. Д. : Игра-забава «Ладушки».

К. Д. : Чтение: Д. Хармс «Что это было?»

П. Д. : Конструирование (строит. материал) «Дома»

4 неделя:

Д. Д. : П/игра «Салочки»

И. Д. : Словесная игра «Угадай, кто позвал?»

М. -Х. Д. : Игра-забава «Петушок-курочка».

К. Д. : Чтение: р. н. с. «Царевна-лягушка»

П. Д. : Аппликация «Овощи»

ОКТЯБРЬ

1 неделя:

Д. Д. : П/и «Бездомный заяц»

И. Д. : Д/и (с предметами) «Такой листок-лети ко мне!»

М. -Х. Д. : Муз. -ритм. игра «Прятки»

К. Д. : Чтение: Д. Хармс «Удивительная кошка»

П. Д. : Рисование: «Красные помидоры»

2 неделя:

Д. Д. : Игр. упр. «Достань ленточку»

И. Д. : Настольно-печатная игра «Сложи картинку»

М. -Х. Д. : Игра-забава «Цап»

К. Д. : Чтение: сказка Г. Х. Андерсена «Гадкий утенок»

П. Д. : Лепка: «Яблочки»

3 неделя:

Д. Д. : П/и «Встань на мешочек»

И. Д. : Д/и «Кто скорее соберет»

М. -Х. Д. : Муз. -ритм. «Зашагали ножки»

К. Д. : Чтение: по выбору детей

П. Д. : Конструирование: «Грузовой автомобиль» (конструктор)

4 неделя:

Д. Д. : Игр. упр. «Поймай комара»

И. Д. : Настольно-печатная игра «Чьи детки?»

М. -Х. Д. : Игра-забава «Кто больше соберет цветов?»

К. Д. : Вспомнить стихи про осень

П. Д. : Аппликация: «Фрукты»

НОЯБРЬ

1 неделя:

Д. Д. : Игр. упр. «Цветные ленточки»

И. Д. : Д/и (с предметами) «Найди предмет по описанию»

М. -Х. Д. : Муз. -ритм. игра «Краковяк»

К. Д. : Чтение: р. н. с. «Василиса Прекрасная»

П. Д. : Рисование: «Смешные рожицы»

2 неделя:

Д. Д. : П/и «Мы – веселые ребята!»

И. Д. : Настольно-печатная игра «Домино»

М. -Х. Д. : Муз. игра «Петушиная походка»

К. Д. : Чтение: «Стихотворение о поздней осени» Я. Акима

П. Д. : Лепка: «Конфеты для кукол»

3 неделя:

Д. Д. : П/и «У медведя во бору»

И. Д. : Настольно-печатная игра «Кому что нужно для работы

М. -Х. Д. : Муз. игра «Песенка поросенка»

К. Д. : Чтение: рассказ Г. Снегирева «Про пингвинов»

П. Д. : Конструирование: «Простой мост» (строительный материал)

4 неделя:

Д. Д. : Игр. упр. (со скакалкой) «Дни недели»

И. Д. : Д/и «Чудесный мешочек»

М. -Х. Д. : Игра-забава «Петушок-курочка»

К. Д. : Чтение: стих. В. Маяковского «Что такое хорошо и что такое плохо?»

П. Д. : Аппликация: «Разноцветные бусы»

ДЕКАБРЬ

1 неделя:

Д. Д. : П/и «Волк во рву»

И. Д. : Настольно-печатная игра «Парные картинки»

М. -Х. Д. : Муз. -ритм. игра «Да-да-да»

К. Д. : Чтение: р. н. с. «Пых»

П. Д. : Рисование: «Кляксы»

2 неделя:

Д. Д. : П/и «Догони»

И. Д. : Д/и «Такой листок – лети ко мне!»

М. -Х. Д. : Муз. игра «Шумовой оркестр»

К. Д. : Чтение: рассказ В. Бианки «Подкидыш»

П. Д. : Лепка: «Покормим Шарика»

3 неделя:

Д. Д. : П/и «Ловишки с домиками»

Игровая деят-сть: Д/и «Больше – меньше»

М. -Х. Д. : Игра-забава «Пальцами пощелкаем»

К. Д. : Беседа «Зачем нужны стихи?» Чтение стихов о новогоднем празднике

П. Д. : Конструирование: «Теремок для зверушек» (строительный материал)

4 неделя:

Д. Д. : Игр. упр. «С камня на камень» (прыжки на двух ногах)

И. Д. : Настольно-печатная игра «Когда это бывает?»

М. -Х. Д. : Муз. -ритм. игра «Топ-топ-топ»

К. Д. : Чтение: К. Паустовский «Дремучий медведь»

П. Д. : Аппликация: «Украсим елочку»

ЯНВАРЬ

1 неделя:

Д. Д. : П/и «Позвони в колокольчик»

И. Д. : Настольно-печатная игра «Парные картинки»

М. -Х. Д. : Муз. -ритм. игра «Звонкий бубен»

К. Д. : Беседа «Мой любимый веселый рассказ»

П. Д. : Рисование: «Семья снеговиков»

2 неделя:

Д. Д. : Игр. упр. «Попади в кружочек»

(метание в горизонтальную цель)

И. Д. : Словесная игра «Сова»

М. -Х. Д. : Муз. -ритм. игра «Колокольчики»

К. Д. : Чтение: новогодняя сказка С. Маршака «Двенадцать месяцев»

П. Д. : Лепка: «Пластилиновый снеговик»

3 неделя:

Д. Д. : Игр. упр. «Мячик – ежик»

И. Д. : Д/и «Кто скорее соберет?»

М. -Х. Д. : Игра-забава «Карусели»

К. Д. : Чтение: стих. о зиме «На коньках» С. Черный

П. Д. : Конструирование: «Дом для Деда Мороза» (строительный материал)

4 неделя:

Д. Д. : П/и «Надуем пузырь»

И. Д. : Настольно-печатная игра «Домино»

М. -Х. Д. : Муз. -ритм. игра «Птичка»

К. Д. : Загадки и зиме

П. Д. : Аппликация: «Елочная игрушка»

ФЕВРАЛЬ

1 неделя:

Д. Д. : Игр. упр. «Поиграй в снежки»

И. Д. : Д/и «Что изменилось?»

М. -Х. Д. : Муз. -ритм. игра «Спящий бубен»

К. Д. : Чтение: сказка бр. Гримм «Госпожа Метелица»

П. Д. : Рисование: «Зима»

2 неделя:

Д. Д. : П/и «Бездомный заяц»

И. Д. : Настольно-печатная игра «Сложи картинку»

М. -Х. Д. : Игра-забава «Ладушки»

К. Д. : Чтение: стих. Ю. Тувима «Письмо ко всем детям по очень важному делу»

П. Д. : Лепка: «Головной убор для снеговика»

3 неделя:

Д. Д. : Игр. упр. «Здравствуй, Снеговик!» (бег до ориентира)

И. Д. : Словесная игра «Угадай, кто позвал?»

М. -Х. Д. : Муз. -ритм. игра «Поиграем – помолчим»

К. Д. : Чтение рассказов Б. Житкова

П. Д. : Конструирование: «Высотное здание» (конструктор)

4 неделя:

Д. Д. : П/и «Заморожу»

И. Д. : Д/и «Дорисуй бабочку»

М. -Х. Д. : Муз. -ритм. игра «Все захлопали в ладоши»

К. Д. : Чтение стихов про зиму

П. Д. : Аппликация: «Снежинка»

МАРТ

1 неделя:

Д. Д. : П/и «Автобус»

И. Д. : Игра (с предметами) «На что это похоже?»

М. -Х. Д. : Муз. -ритм. игра «Плясовая и колыбельная»

К. Д. : Чтение: Д. Мамин-Сибиряк «Серая шейка»

П. Д. : Рисование: «Солнышко, свети!»

2 неделя:

Д. Д. : Игр. упр. «Клубочек с хвостиком»

И. Д. : Игра «Это правда или нет?»

М. -Х. Д. : Муз. -ритм. игра «Бабочки»

К. Д. : Чтение стихов, посвященных весне

П. Д. : Лепка: «Грибы»

3 неделя:

Д. Д. : П/и «Защита крепости»

И. Д. : Д/и «Будь внимательным»

М. -Х. Д. : Муз. -ритм. игра «Волшебный цветок»

К. Д. : Чтение стихов, посвященных мамам и бабушкам

П. Д. : Конструирование: «Замок для принцессы» (строительный материал)

4 неделя:

Д. Д. : Игра малой подвижности «Угадай, кто позвал?»

И. Д. : Словесная игра «Испорченный телефон»

М. -Х. Д. : Игра-забава «Ладушки»

К. Д. : Чтение: А. Милн «Воспаление хитрости»

П. Д. : Аппликация: «Нарядные матрешки»

АПРЕЛЬ

1 неделя:

Д. Д. : П/и «Озорной мячик»

И. Д. : Игр. упр. «Кто позвонил?»

М. -Х. Д. : Муз. -ритм. игра «Веселая и грустная музыка»

К. Д. : Чтение: р. н. с. «У страха глаза велики»

П. Д. : Рисование: «Воздушные шары»

2 неделя:

Д. Д. : П/и «Ручеек»

И. Д. : Д/и «Что изменилось?»

М. -Х. Д. : Муз. -ритм. игра «Угадай, кто это?»

К. Д. : Чтение: А. Н. Толстой «Сорочьи сказки»

П. Д. : Лепка: «Заборчик для петушка»

3 неделя:

Д. Д. : Игр. упр. «Попади в окошко» (метание мешочков в вертикальную цель)

И. Д. : Д/и «Основные и составные цвета»

М. -Х. Д. : Муз. -ритм. игра «Колокольчики»

К. Д. : Чтение стихов о весне

П. Д. : Аппликация: «Яркий цветок»

4 неделя:

Д. Д. : П/и «Жмурки»

И. Д. : Д/и «Лабиринт»

М. -Х. Д. : Муз. -ритм. игра «Да-да-да!»

К. Д. : Чтение стихов Е. Благининой

П. Д. : Аппликация: «Яркий цветок»

МАЙ

1 неделя:

Д. Д. : Игр. упр. «Перекати обруч»

И. Д. : Д/и «Кто скорее соберет?»

М. -Х. Д. : Муз. -ритм. игра «Танцы под музыку»

К. Д. : Чтение: Н. Носов «Огурцы»

П. Д. : Рисование: «Нарядные матрешки»

2 неделя:

Д. Д. : П/и «Солнышко и дождик»

И. Д. : Д/и «Составь слово»

М. -Х. Д. : Муз. -ритм. игра «Птичка»

К. Д. : Чтение: Р. Сеф «Сказка о кругленьких и длинненьких человечках»

П. Д. : Лепка: «Бараночки»

3 неделя:

Д. Д. : Игр. упр. «Достань ленточку»

И. Д. : Д/и «Какой из 4-х предметов лишний?»

М. -Х. Д. : Муз. -ритм. игра «Василек»

К. Д. : Чтение стихов о лете

П. Д. : Конструирование: «Тюльпан» (из бумаги)

4 неделя:

Д. Д. : П/и «Догони мяч»

И. Д. : Процессуальная игра «Мы идем гулять»

М. -Х. Д. : Муз. -ритм. игра «Прятки»

К. Д. : Чтение: А. С. Пушкин «Сказка о царе Салтане»

П. Д. : Аппликация: «Мухомор»

ПРИЛОЖЕНИЕ 1 (документация группы) :

1. Постановление АНМР СК от 11 ноября 2013г. № 1239 «Об организации деятельности муниципальных образовательных организаций дошкольного, общеобразовательного и дополнительного образования Новоалександровского муниципального района Ставропольского края подведомственных отделу образования администрации Новоалександровского муниципального района Ставропольского края по оказанию платных образовательных услуг».

2. Пояснительная записка.

3. «Контингент воспитанников-получателей ПДОУ группа вечернего пребывания» (таблица).

4. «Помещение для занятий кружка ПДОУ» (таблица).

5. «График работы кружка ПДОУ» (таблица).

6. «Журнал регистрации договоров с родителями об оказании платных дополнительных услуг» (таблица, прошнурован и заверен).

7. «Перспективный план группы вечернего пребывания».

8. Договоры с родителями «Об оказании платных дополнительных образовательных услуг».

9. «Табель учета ежедневной посещаемости детей».

ПРИЛОЖЕНИЕ 2:

Несколько детских работ ГВП по продуктивной деятельности:

Фото №1 Уже год в нашем детском саду функционирует Группа Вечернего Пребывания

Аппликация «Овощи»

Фото №2 Я являюсь руководителем ГВП

Рисование «Красные помидоры»

Фото №3 Сначала было проведено анкетирование родителей о необходимости организации данной группы которое показало что она имеет право на создание

Рисование «Семья снеговиков»

Фото №4 Затем в фойе детского сада была размещена информация

Рисование «Солнышко, свети!»

Выпускник этого года Саша Иванов подарил мне на память свой портрет, написанный им акварелью:

Фото №5 Предлагаю Вам разработанный мною перспективный план ГВП

Трудно придумать более приятный и трогательный подарок.

Публикации по теме:

Перспективный план работы с родителями старшей группы Сентябрь: Форма работы. - Родительский уголок: оформление информации о задачах программы и особенностях интеллекта детей 5 лет; оформление.

План воспитательно-образовательной работы детей группы кратковременного пребывания Планирование образовательно — воспитательной работы Тема: «Наша группа» Цель: Формирование у детей интереса посещать детский сад, знакомство.

Библиотека изображений:
Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
Перспективный план работы Группы Вечернего Пребывания.
Опубликовано: 30 мая 2015 в 14:40
+59Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 37.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
30 апреля. День пожарной охраны России. Папка-передвижка «Пожарные»

День пожарной охраны — профессиональный праздник работников пожарной охраны. Отмечается в Российской Федерации ежегодно, 30 апреля.

2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД