Папки-передвижки

Перспективный план работы инструктора по физической культуре на летний оздоровительный период

Наталья Капитонова
Перспективный план работы инструктора по физической культуре на летний оздоровительный период

Цель - сохранение и укрепление здоровья детей во время летнего отдыха; формирование основ безопасности собственной жизнедеятельности;

Задачи:

для старшего дошкольного возраста:

- продолжать охранять и укреплять здоровье детей,

- закаливать детский организм,

- совершенствовать основные движения;

- закреплять приобретенные навыки при выполнении основных движений;

- формировать правильную осанку во всех видах деятельности;

- воспитывать красоту, выразительность и грациозность движений, осознанное отношение к ним.

для младшего возраста:

Публикация «Перспективный план работы инструктора по физической культуре на летний оздоровительный период» размещена в разделах

- продолжать охранять и укреплять здоровье детей,

- закаливать детский организм;

- продолжать формировать умение сохранять устойчивое положение тела и правильную осанку;

- закреплять приобретенные навыки при выполнении основных движений;

- способствовать формированию положительных эмоций, активности в самостоятельной двигательной деятельности;

- поощрять участие детей в совместных играх и физических упражнениях;

- формировать культурно-гигиенические навыки и навыки самообслуживания.

1. Методическая работа.

1. Работа с документацией, анализ работы за 2021-2022 год, оформление папок.

Участие в конкурсах различного уровня Июнь

2. Изучение методической литературы, необходимой для продуктивной работы в летне-оздоровительный период.

Размещение методических материалов на сайте учреждения и педагогических интернет сообществ. Июнь- август

3. Составление годового перспективного плана работы по физической культуре на 2022-2023 учебный год август

4. Составление календарного плана работы по физической культуре в каждой возрастной группе. август

2. Организационно-педагогическая работа.

1. Занятия по физической культуре по расписанию

2. Индивидуальная и подгрупповая работа с детьми по развитию основных видов движений на прогулке. В течение летнего периода

3. Утренняя гимнастика. (при хорошей погоде на свежем воздухе) ежедневно

4. Физкультурные досуги и спортивные развлечения,праздники. 1 раз в неделю

3. Работа с педагогами

1. Совместные физкультурно-оздоровительные мероприятия (вести совместную подготовку к физкультурно-оздоровительным досугам, развлечениям и праздникам) Июнь - август

2. Консультация для воспитателей. Июнь- август

4. Работа с родителями

1. Индивидуальные рекомендации и беседы. Июнь-август

2. Консультация для родителей

Июнь-август

5. Календарный план физкультурно-оздоровительных мероприятий.

ИЮНЬ

1. Физкультурный досуг в рамках недели «День защиты детей» Все группы.

2. Физкультурный досуг в рамках недели «День России» - Все группы

3. Физкультурный досуг в рамках недели «Праздник мыльных пузырей»

4. Спортивное развлечение по безопасности «Школа юного пожарного»

ИЮЛЬ

5. Физкультурный досуг «Праздник мячей»

6. Физкультурный досуг «Веселые скакалки»

7. Физкультурный досуг «Ловкие,смелые,быстрые,умелые»

8. Спортивное развлечение «День дружбы»

9. Спортивное развлечение «Быстрый самокат»

АВГУСТ

9. Физкультурный досуг «Солнце, воздух и вода- наши лучшие друзья»

10. Физкультурный досуг «Летняя эстафета»

11. Физкультурно-оздоровительный праздник «Быстрее, выше, сильнее!»

Все группы

12. Физкультурный досуг «Путешествие на поляну игр»

ПЕРСПЕКТИВНЫЙ ПЛАН ОЗДОРОВИТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ С ДЕТЬМИ МЛАДШЕГО ВОЗРАСТА

ИЮНЬ

№ п/п Виды деятельности 1 неделя 2 неделя 3 неделя 4 неделя

1 Утренняя гимнастика

2 Занятие № 1

Прогулка дневная

- совместная деятельность с детьми по закреплению основных видов движений и развитию физических качеств

№ 2

Спортивные игры;

подвижные игры;

Занятие № 1

Цель:

Упражнять в ходьбе парами, в беге врассыпную, в прыжках на двух ногах с продвижением вперед.

Вводная часть:

ходьба парами, бег врассыпную, ходьба в колонне по одному, построение в круг.

Комплекс ОРУ

См. картотеку

ОД: ходьба змейкой, прыжки на двух ногах с продвижением вперед.

ПИ: «Найди свой цвет»

Заключительная часть:

Дыхательное упражнение, пальчиковая гимнастика.

Занятие № 2 (игровое) :

«Садовник»,«Цветочки»,«Найди цветочек»«Не отдам»

Занятие № 1

Цель: Упражнять в ходьбе с обозначением поворотов на «углах» зала (площадки); упражнять в приземлении на полусогнутые ноги в прыжках в длину; развивать ловкость в заданиях с мячом.

Вводная часть:

Дети перестраиваются в колонну по одному и выполняют ходьбу, обозначая каждый поворот. После ходьбы, бег врассыпную.

Комплекс ОРУ

См. картотеку

ОД: прыжки в длину с места, подбрасывание мяча вверх двумя руками.

ПИ: «По ровненькой дорожке»

Заключительная часть:

Дыхательное упражнение

Занятие № 2 (игровое) :

«Солнышко и дождик»«Пчелки и ласточка»,«Стрекоза»,«Попади в круг» Занятие № 1

Цель:

Упражнять в ходьбе и беге с остановкой по сигналу, бросание мяча вдаль, подлезание под шнур.

Вводная часть:

ходьба и бег в колонне по одному, с остановкой по сигналу, построение в круг.

Комплекс ОРУ

См. картотеку

ОД: бросание мяча вдаль, подлезание под шнур, не касаясь земли руками.

ПИ: «Лягушки»

Заключительная часть:

Дыхательное упражнение

Занятие № 2 (игровое) :

«Бездомный заяц»,

«Колокольчик!»,«Веселые бабочки»,«Не задень»

Занятие № 1

Цель:

Упражнять в ходьбе и беге со сменой направления, пролезании в обруч, в равновесии.

Вводная часть:

ходьба и бег со сменой направления, пролезание в обруч правым и левым боком.

Комплекс ОРУ

См. картотеку

ОД: ходьба с мешочками на голове по узенькой дорожке, пролезание в обруч.

ПИ: «Лягушки - попрыгушки»

Заключительная часть:

Дыхательное упражнение

Занятие № 2 (игровое) :

«Где растет колокольчик»,«Найди цветочек»,«Друзья помогли»«Найди свой домик»

№3 Физкультурный досуг «День защиты детей» «День России» «Праздник мыльных пузырей»«Школа юного пожарного»

3 Индивидуальная работа по развитию движений Зависит от уровня физического развития детей. Зависит от уровня физического развития детей. Зависит от уровня физического развития детей. Зависит от уровня физического развития детей.

ИЮЛЬ

№ п/п Виды деятельности 1 неделя 2 неделя 3 неделя 4 неделя

1 Утренняя гимнастика

2 Прогулка дневная

- совместная деятельность с детьми по закреплению основных видов движений и развитию физических качеств :

спортивные игры;

подвижные игры;

игровые и танцевальные движения;

спортивные развлечения (досуги) Занятие № 1

Цель: Повторить ходьбу с выполнением заданий; упражнения в равновесии и прыжках.

Вводная часть:

Ходьба в колонне по одному. На сигнал: «Великаны!» — ходьба на носках, руки вверх; переход на обычную ходьбу; на сигнал: «Цапли!» — поднять правую (левую) ногу, руки на пояс. Бег врассыпную. Ходьба и бег в чередовании.

Комплекс ОРУ

ОД: Равновесие «По мостику». Ходьба по доске, положенной на пол, перешагивая через кубики, поставленные на расстоянии одного шага ребенка (30 см).

Прыжки. Огибая предметы (змейкой)

ПИ: «Кошка и мышки»

Заключительная часть:

Дыхательное упражнение

Занятие № 2 (игровое) :

«Брось мне мячик»,«Веселый пешеход»,«Цветные автомобили»«Светофор»

Занятие № 1

Цель:

Развивать реакцию на действия водящего в игровом задании; упражнять в прыжках в длину с места; повторить бросание мяча на дальность.

Вводная часть:

ходьба парами, бег врассыпную, ходьба в колонне по одному, построение в круг.

Комплекс ОРУ

ОД: Бросание мячей «Кто дальше!». Прыжки в длину с места.

ПИ: «Кролики и сторож»

Заключительная часть:

Дыхательное упражнение

Занятие № 2 (игровое) :

«Прокати мяч», «Воробушки и автомобили»«Машина»

Занятие № 1

Цель:

Упражнять детей в ходьбе с выполнением заданий; разучить бросание мешочков в горизонтальную цель, развивая глазомер; упражнять в пролезании в обруч сверху вниз

Вводная часть:

Ходьба в колонне по одному, по сигналу воспитателя: остановиться и попрыгать на двух ногах на месте, стараясь прыгнуть как можно выше, затем обычная ходьба; на сигнал — бег, помахивая руками, как крылышками. Ходьба и бег в чередовании.

Комплекс ОРУ

ОД: Бросание мешочков в горизонтальную цель правой и левой рукой (расстояние до цели 1,5 м). Пролезание в малый обруч сверху вниз

ПИ: «Найди свой цвет»

Заключительная часть:

Дыхательное упражнение

Занятие № 2 (игровое) :

«Займи место в автобусе», «Трамвай»«Светофор»

Занятие № 1

Цель:

Повторить ходьбу и бег врассыпную; упражнять в подлезании под шнур и сохранении равновесия при ходьбе по уменьшенной площади опоры.

Вводная часть:

Ходьба в колонне по одному, ходьба врассыпную по всему залу, бег врассыпную, не наталкиваясь друг на друга. Упражнения в ходьбе и беге чередуются.

.Комплекс ОРУ

ОД: Подлезание под шнур, ходьба с перешагиванием через набивные мячи, поднимая высоко колени, оттягивая носок.

ПИ: «Поймай комара»

Заключительная часть:

Дыхательное упражнение

Занятие № 2 (игровое) :

«Веселый пешеход»,«Брось мне мячик»,«Цветные автомобили»

№3 Физкультурный досуг «Праздник мячей»«Веселые скакалки»«Ловкие,смелые,быстрые,умелые» «День дружбы»

3 Индивидуальная работа по развитию движений зависит от уровня физического развития детей.

АВГУСТ

№ п/п Виды деятельности 1 неделя 2 неделя 3 неделя 4 неделя

1 Утренняя гимнастика

2 Прогулка дневная

- совместная деятельность с детьми по закреплению основных видов движений и развитию физических качеств :

спортивные игры;

подвижные игры;

игровые и танцевальные движения;

спортивные развлечения (досуги) Занятие № 1

Цель:

Упражнять в ходьбе между предметами, беге врассыпную; в сохранении устойчивого равновесия при ходьбе на повышенной опоре; в прыжках.

Вводная часть:

Ходьба в колонне по одному; ходьба между предметами (кубики, кегли, поставленными вдоль зала; расстояние между ними 1 м., бег врассыпную

Комплекс ОРУ

ОД: Ходьба по доске боком приставным шагом, прыжки из обруча в обруч.

ПИ: «Светофор»

Заключительная часть:

Дыхательное упражнение

Занятие № 2 (игровое) :

«Куры в огороде»,«Скорее в круг!»«Жили у бабуси»

Занятие № 1

Цель:

Упражнять в ходьбе с перешагиванием, развивая координацию движений; повторить задания в прыжках и бросании мяча.

Вводная часть:

Ходьба в колонне по одному, перешагивая через шнуры правой и левой ногой попеременно, бег врассыпную.

Комплекс ОРУ

ОД: прыжки на двух ногах с продвижением вперед, бросание мяча о землю и ловля после отскока от пола. ПИ: «Светофор»

Заключительная часть:

Дыхательное упражнение

Занятие № 2 (игровое) :

«Лиса в курятнике»,

«Цыплята!»,«Прыгай к флажку» Занятие № 1

Цель:

Упражнять в ходьбе друг за другом с поворотом по сигналу, в бросании большого мяча через шнур.

Вводная часть:

Ходьба и бег с поворотом в другую сторону по сигналу.

Комплекс ОРУ

ОД: бросание большого мяча через шнур

ПИ:

Заключительная часть:

Дыхательное упражнение

Занятие № 2 (игровое) :

«Мы белые барашки»,«Попади в воротики»,«Жили у бабуси»

Занятие № 3:

Досуг «Веселые поросята» см приложение Занятие № 1

Цель:

Упражнять в ходьбе парами и беге врассыпную, прыжках на двух ногах из обруча в обруч, перестроении в круг.

Вводная часть:

ходьба парами, бег врассыпную, ходьба в колонне по одному, построение в круг.

Комплекс ОРУ

ОД: ходьба змейкой, прыжки на двух ногах с продвижением вперед.

ПИ: «Светофор»

Заключительная часть:

Дыхательное упражнение

Занятие № 2 (игровое) :

«Солнышко и дождик»,«Мы с друзьями»,«Скорее в круг!»«Лиса в курятнике»

№3 Физкультурный досуг «Солнце, воздух и

вода- наши лучшие друзья» «Летняя эстафета» «Быстрее, выше, сильнее!» «Путешествие на поляну игр»

3 Индивидуальная работа по развитию движений зависит от уровня физического развития детей.

ПЕРСПЕКТИВНЫЙ ПЛАН ОЗДОРОВИТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ С ДЕТЬМИ СРЕДНЕГО ВОЗРАСТА

ИЮНЬ

№ п/п Виды деятельности 1 неделя 2 неделя 3 неделя 4 неделя

1 Утренняя гимнастика

2 № 1

Прогулка дневная

- совместная деятельность с детьми по закреплению основных видов движений и развитию физических качеств :

№ 2

Спортивные игры;

подвижные игры;

3:

Игровые и танцевальные движения;

спортивные развлечения (досуги) Занятие № 1

Цель:

Упражнять в ходьбе парами, в беге врассыпную, в прыжках на двух ногах с продвижением вперед.

Вводная часть:

ходьба парами, бег врассыпную, ходьба в колонне по одному, построение в круг.

Комплекс ОРУ

ОД: ходьба змейкой, прыжки на двух ногах с продвижением вперед.

ПИ: «Найди свой цвет»

Заключительная часть:

Дыхательное упражнение, пальчиковая гимнастика.

Занятие № 2 (игровое) :

«Садовник»,«Цветочки»,«Найди цветочек»«Не отдам»

Занятие № 1

Цель: Упражнять в ходьбе с обозначением поворотов на «углах» зала (площадки); упражнять в приземлении на полусогнутые ноги в прыжках в длину; развивать ловкость в заданиях с мячом.

Вводная часть:

Дети перестраиваются в колонну по одному и выполняют ходьбу, обозначая каждый поворот. После ходьбы, бег врассыпную.

Комплекс ОРУ

См. картотеку

ОД: прыжки в длину с места, подбрасывание мяча вверх двумя руками.

ПИ: «По ровненькой дорожке»

Заключительная часть:

Дыхательное упражнение

Занятие № 2 (игровое) :

«Солнышко и дождик»

«Пчелки и ласточка»,

«Стрекоза»

«Попади в круг»

Занятие № 1

Цель:

Упражнять в ходьбе и беге с остановкой по сигналу, бросание мяча вдаль, подлезание под шнур.

Вводная часть:

ходьба и бег в колонне по одному, с остановкой по сигналу, построение в круг.

Комплекс ОРУ

ОД: бросание мяча вдаль, подлезание под шнур, не касаясь земли руками.

ПИ: «Лягушки»

Заключительная часть:

Дыхательное упражнение

Занятие № 2 (игровое) :

«Бездомный заяц»,«Колокольчик!»,«Веселые бабочки»«Не задень»

Занятие № 1

Цель:

Упражнять в ходьбе и беге со сменой направления, пролезании в обруч, в равновесии.

Вводная часть:

ходьба и бег со сменой направления, пролезание в обруч правым и левым боком.

Комплекс ОРУ

ОД: ходьба с мешочками на голове по узенькой дорожке, пролезание в обруч.

ПИ: «Лягушки - попрыгушки»

Заключительная часть:

Дыхательное упражнение

Занятие № 2 (игровое) :

«Где растет колокольчик»,«Найди цветочек»,«Друзья помогли»«Найди свой домик»

№3 Физкультурный досуг «День защиты детей» «День России» «Праздник мыльных пузырей»«Школа юного пожарного»

3 Индивидуальная работа по развитию движений зависит от уровня физического развития детей.

ИЮЛЬ

№ п/п Виды деятельности 1 неделя 2 неделя 3 неделя 4 неделя

1 Утренняя гимнастика

2 Прогулка дневная

- совместная деятельность с детьми по закреплению основных видов движений и развитию физических качеств :

спортивные игры;

подвижные игры;

игровые и танцевальные движения;

спортивные развлечения (досуги) Занятие № 1

Цель: Повторить ходьбу с выполнением заданий; упражнения в равновесии и прыжках.

Вводная часть:

Ходьба в колонне по одному. На сигнал: «Великаны!» — ходьба на носках, руки вверх; переход на обычную ходьбу; на сигнал: «Цапли!» — поднять правую (левую) ногу, руки на пояс. Бег врассыпную. Ходьба и бег в чередовании.

Комплекс ОРУ

ОД: Равновесие «По мостику». Ходьба по доске, положенной на пол, перешагивая через кубики, поставленные на расстоянии одного шага ребенка (30 см).

Прыжки. Огибая предметы (змейкой)

ПИ: «Кошка и мышки»

Заключительная часть:

Дыхательное упражнение

Занятие № 2 (игровое) :

«Брось мне мячик»,«Веселый пешеход»,«Цветные автомобили»«Светофор»

Занятие № 1

Цель:

Развивать реакцию на действия водящего в игровом задании; упражнять в прыжках в длину с места; повторить бросание мяча на дальность.

Вводная часть:

ходьба парами, бег врассыпную, ходьба в колонне по одному, построение в круг.

Комплекс ОРУ

ОД: Бросание мячей «Кто дальше!». Прыжки в длину с места.

ПИ: «Кролики и сторож»

Заключительная часть:

Дыхательное упражнение

Занятие № 2 (игровое) :

«Прокати мяч», «Воробушки и автомобили» «Машина»

Занятие № 1

Цель:

Упражнять детей в ходьбе с выполнением заданий; разучить бросание мешочков в горизонтальную цель, развивая глазомер; упражнять в пролезании в обруч сверху вниз

Вводная часть:

Ходьба в колонне по одному, по сигналу воспитателя: остановиться и попрыгать на двух ногах на месте, стараясь прыгнуть как можно выше, затем обычная ходьба; на сигнал — бег, помахивая руками, как крылышками. Ходьба и бег в чередовании.

Комплекс ОРУ

ОД: Бросание мешочков в горизонтальную цель правой и левой рукой (расстояние до цели 1,5 м). Пролезание в малый обруч сверху вниз

ПИ: «Найди свой цвет»

Заключительная часть:

Дыхательное упражнение

Занятие № 2 (игровое) :

«Займи место в автобусе», «Трамвай»«Светофор»

Занятие № 1

Цель:

Повторить ходьбу и бег врассыпную; упражнять в подлезании под шнур и сохранении равновесия при ходьбе по уменьшенной площади опоры.

Вводная часть:

Ходьба в колонне по одному, ходьба врассыпную по всему залу, бег врассыпную, не наталкиваясь друг на друга. Упражнения в ходьбе и беге чередуются.

.Комплекс ОРУ

ОД: Подлезание под шнур, ходьба с перешагиванием через набивные мячи, поднимая высоко колени, оттягивая носок.

ПИ: «Поймай комара»

Заключительная часть:

Дыхательное упражнение

Занятие № 2 (игровое) :

«Веселый пешеход»,«Брось мне мячик»,«Цветные автомобили»

№3 Физкультурный досуг «Праздник мячей»«Веселые скакалки»

«Ловкие, смелые,быстрые,умелые» «День дружбы»

3 Индивидуальная работа по развитию движений зависит от уровня физического развития детей.

АВГУСТ

№ п/п Виды деятельности 1 неделя 2 неделя 3 неделя 4 неделя

1 Утренняя гимнастика

2 Прогулка дневная

- совместная деятельность с детьми по закреплению основных видов движений и развитию физических качеств :

спортивные игры;

подвижные игры;

игровые и танцевальные движения;

спортивные развлечения (досуги) Занятие № 1

Цель:

Упражнять в ходьбе между предметами, беге врассыпную; в сохранении устойчивого равновесия при ходьбе на повышенной опоре; в прыжках.

Вводная часть:

Ходьба в колонне по одному; ходьба между предметами (кубики, кегли, поставленными вдоль зала; расстояние между ними 1 м., бег врассыпную

Комплекс ОРУ

ОД: Ходьба по доске боком приставным шагом, прыжки из обруча в обруч.

ПИ: «Светофор»

Заключительная часть:

Дыхательное упражнение

Занятие № 2 (игровое) :

«Куры в огороде»,«Скорее в круг!»«Жили у бабуси»

Занятие № 1

Цель:

Упражнять в ходьбе с перешагиванием, развивая координацию движений; повторить задания в прыжках и бросании мяча.

Вводная часть:

Ходьба в колонне по одному, перешагивая через шнуры правой и левой ногой попеременно, бег врассыпную.

Комплекс ОРУ

ОД: прыжки на двух ногах с продвижением вперед, бросание мяча о землю и ловля после отскока от пола. ПИ: «Светофор»

Заключ. часть:

Дыхательное упражнение

Занятие № 2 (игровое) :

«Лиса в курятнике»,«Цыплята!»,«Прыгай к флажку»

Занятие № 1

Цель:

Упражнять в ходьбе друг за другом с поворотом по сигналу, в бросании большого мяча через шнур.

Вводная часть:

Ходьба и бег с поворотом в другую сторону по сигналу.

Комплекс ОРУ

ОД: бросание большого мяча через шнур

ПИ:

Заключительная часть:

Дыхательное упражнение

Занятие № 2 (игровое) :

«Мы белые барашки»,«Попади в воротики»,«Жили у бабуси»

Занятие № 1

Цель:

Упражнять в ходьбе парами и беге врассыпную, прыжках на двух ногах из обруча в обруч, перестроении в круг.

Вводная часть:

ходьба парами, бег врассыпную, ходьба в колонне по одному, построение в круг.

Комплекс ОРУ

ОД: ходьба змейкой, прыжки на двух ногах с продвижением вперед.

ПИ: «Светофор»

Заключительная часть:

Дыхательное упражнение

Занятие № 2 (игровое) :

«Солнышко и дождик»,«Мы с друзьями»,«Скорее в круг!»«Лиса в курятнике»

№3 Физкультурный досуг «Солнце, воздух и вода- наши лучшие друзья» «Летняя эстафета» «Быстрее, выше, сильнее!» «Путешествие на поляну игр»

3 Индивидуальная работа по развитию движений зависит от уровня физического развития детей.

ПЕРСПЕКТИВНЫЙ ПЛАН ОЗДОРОВИТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ

С ДЕТЬМИ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА

ИЮНЬ

1 Утренняя гимнастика

2 Прогулка дневная

- совместная деятельность с детьми по закреплению основных видов движений и развитию физических качеств :

спортивные игры;

подвижные игры;

игровые и танцевальные движения;

спортивные развлечения (досуги) Занятие № 1:

Цель:

Упражнять детей в беге, развивая выносливость; в сохранении равновесия при ходьбе по повышенной опоре; в метании мешочков в цель и прыжках через короткую скакалку.

Вводная часть:

Построение в шеренгу, перестроение в колонну по одному; ходьба с перешагиванием через шнуры. Бег в среднем темпе продолжительностью до 1 минуты.

Комплекс ОРУ

ОД: Ходьба по снаряду «Змейка» на площадке, Прыжки через короткую скакалку. Метание мешочков в горизонтальную цель.

ПИ: «Пятнашки»

Заключительная часть:

Дыхательное упражнение

Занятие № 2 (игровое) :

«Деревья, цветы, кусты»«Роза, Фиалка, кактус»

Элементы спортивной игры: баскетбол. «Попади в корзину»

Занятие № 1:

Цель: Упражнять в ходьбе и беге с высоким подниманием колен. Повторить прыжки в длину с места; отрабатывать навыки метания мешочков вдаль; упражнять в подлезании под шнур.

Вводная часть:

ходьба на носках, на пятках в чередовании с обычной ходьбой, ходьба и бег с высоким подниманием колен. Перестроение в две колонны.

две колонны.

Комплекс ОРУ

ОД: Прыжки в длину с места.

Метание мешочков (малых мячей) на дальность.

Лазанье под шнур в группировке.

ПИ: «Мы веселые ребята»»

Заключительная часть:

Дыхательное упражнение

Занятие № 2 (игровое) :

«Ловлю птиц на лету»«Воробей»

Игры на внимание см. картотеку.

«Кто скорее через обруч»«Проведи не урони»

Занятие № 1:

Цель:

Упражнять детей в беге колонной по одному с перестроением в пары; в лазанье по лестнице произвольным способом (гимнастический комплекс); в перебрасывании мяча.

Вводная часть:

Построение в шеренгу, перестроение в колонну; ходьба в колонне по одному, перестроение в колонну по два в движении.

Комплекс ОРУ

ОД: Перебрасывание мячей друг другу от груди и ловля мяча двумя руками.

Равновесие — ходьба на носках между шнурами (ширина —15 см, руки за головой.

Лазанье по лестнице гимнастического комплекса произвольным способом.

ПИ: «Удочка»

Заключительная часть:

Дыхательное упражнение

Занятие № 2 (игровое) :

«Что я видел под водой»«Я водяной»«Кто живет в речке»

Игры на внимание см. картотеку.

Элементы спортивной игры: баскетбол. «Попади в корзину»

Занятие № 1:

Цель:

Повторить ходьбу с выполнением заданий в движении; лазанье по гимнастической скамейке; упражнения в равновесии и прыжках.

Вводная часть:

Построение в шеренгу, перестроение в колонну по одному, ходьба, с выполнением заданий по сигналу; бег врассыпную.

Комплекс ОРУ

ОД: Лазанье по «Большой лестнице - лиане».

Ходьба по шнуру боком приставным шагом с мешочком на голове, руки на пояс (2-3 раза).

Прыжки через короткую скакалку на двух ногах, продвигаясь вперед.

ПИ: «Карусель»

Заключительная часть:

Дыхательное упражнение

Занятие № 2 (игровое) :

«Дивный город Петербург»«Найди свой остров»«Разгрузите кораблик»

«Мы по мостикам шагаем»«Проведи не урони»

№3 Физкультурный досуг «День защиты детей» «День России» «Праздник мыльных пузырей»«Школа юного пожарного»

3 Индивидуальная работа по развитию движений зависит от уровня физического развития детей.

ИЮЛЬ

№ п/п Виды деятельности 1 неделя 2 неделя 3 неделя 4 неделя

1 Утренняя гимнастика

2 Прогулка дневная

- совместная деятельность с детьми по закреплению основных видов движений и развитию физических качеств :

спортивные игры;

подвижные игры;

игровые и танцевальные движения;

спортивные развлечения (досуги) Занятие № 1:

Цель:

Упражнять в ходьбе и беге друг за другом со сменой направления, прыжках на двух ногах из обруча в обруч, в перебрасывании мячей, перестроении в круг,

Вводная часть:

ходьба парами, бег врассыпную, ходьба в колонне по одному, построение в круг.

Комплекс ОРУ

ОД: ходьба змейкой, прыжки на двух ногах с продвижением вперед.

Перебрасывание мячей друг другу способом снизу.

ПИ: «Пожарные на учении»

Заключительная часть:

Дыхательное упражнение

Подвижные игры и эстафеты: «Пингвины с мячом», «Донеси воланчик»,

Занятие № 2 (игровое) :

«К названному дереву беги»,«Найди пару» (листья,«Кто быстрее добежит до флажка?»,«Деревья, цветы, кусты»«Попади в воротики»

Занятие № 1:

Цель:

Упражнять в ходьбе и беге друг за другом со сменой направления, закреплять умение прыгать через предметы; повторить пролезание и упражнения с мячом.

Вводная часть:

Ходьба с выполнением заданий, бег врассыпную, ходьба в колонне по одному, построение в круг.

Комплекс ОРУ

ОД: Броски малого мяча вверх одной рукой и ловля его двумя руками после хлопка в ладоши Пролезание в обруч (под дугу) боком в группировке

метание мешочков вдаль, прыжки через препятствие высотой 20 см.

ПИ: «Караси и щука»

Заключительная часть:

Дыхательное упражнение

Занятие № 2 (игровое) :

«Медведи и пчелы»«Добрый жук»«Паутинка» (эстафета)«Кружись не упади»

«Сбей кеглю»

Занятие № 1:

Цель: Упражнять детей в ходьбе и беге с выполнением заданий; в метании в горизонтальную цель; в сохранении устойчивого равновесия при ходьбе по канату, приставляя пятку к носку.

Вводная часть:

Построение в шеренгу, перестроение в колонну по одному; выполнение заданий по сигналу

Комплекс ОРУ

ОД: Метание мешочков в корзину правой и левой рукой снизу (5-6 раз).

Равновесие — ходьба по канату, приставляя пятку к носку.

Прыжки между набивными мячами.

. ПИ: «Мышеловка».

Заключительная часть:

Дыхательное упражнение

«Удочка», «Стой», «Ловишка с мячом»

Занятие № 2 (игровое) :

«Солнце и тучка» (соревнование)«Солнце, ветер, туча, дождь»«Заря – Заряница»«Попади в воротики»

Публикации по теме:

Годовой план работы инструктора по физической культуре на 2017–2018 учебный год Цель: создание условий для охраны и укрепления физического и психологического здоровья детей. Задачи. Обучающие: • Способствовать получению.

Перспективный план работы кружка по ручному труду в летний период для дошкольников Пояснительная записка Дошкольное детство - очень важный период в жизни детей. Именно в этом возрасте каждый ребёнок представляет собой маленького.

Перспективный план работы в младшей группе на август АВГУСТ №п/п Виды деятельности 1 неделя 2 неделя 3 неделя 4 неделя Тематика «Любимые игрушки» «Если хочешь бытьздоров» Спортивное лето «В.

Перспективный план в подготовительной группе на летний оздоровительный период Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 3 пос. Николаевка» Перспективный план в подготовительной группе.

Перспективный план вечеров-развлечений в летний оздоровительный период (младшая группа) Перспективный план вечеров - развлечений в летний оздоровительный период (младшая группа) ИЮНЬ 1. Праздник: «Лето красное пришло». Цель:.

План досуговых мероприятий на летний оздоровительный периодПлан досуговых мероприятий на летний оздоровительный период Ведущие цели физкультурно-оздоровительной работы в нашем детском саду в летний период: создание благоприятных условий для полноценного.

План мероприятий в разновозрастной группе на летний оздоровительный период Цель: Создание в дошкольном учреждении максимально эффективных условий для обеспечения охраны жизни и здоровья воспитанников и развития.

План работы с родителями в летний оздоровительный период в младшей группе 2019–2020 учебный год План работы с родителями в летний оздоровительный период в младшей группе 2019–2020 учебный год. Задачи на летний оздоровительный период.

План работы с родителями в летний оздоровительный период в средней группе 2015–2016 учебный год План работы с родителями в летний оздоровительный период в средней группе «Ромашка» 2015 - 2016 учебный год. Составила воспитатель: Гетманская.

План работы с родителями в летний оздоровительный период в средней группе на 2015–2016 учебный год Что такое лето? Это много света! Это поле, это лес, это тысяча чудес. Это в небе облака, это быстрая река, Это яркие цветы, синь небесной.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Перспективный план работы инструктора по физической культуре на летний оздоровительный период
Опубликовано: 17 октября 2022 в 19:29
+7Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
8 мая. Всемирный день Красной книги. Папка-передвижка «Красная книга»

Экологический праздник День Красной книги призван обратить внимание человечества на проблемы исчезновения некоторых видов животных.

7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД