Папки-передвижки

Перспективный план работы на февраль (старший дошкольный возраст)

Галина Дмитриевна
Перспективный план работы на февраль (старший дошкольный возраст)

Содержание психолого-педагогической работы.

Направление "Физическое развитие". Образовательная область "Здоровье"

• Вовремя совместной деятельности, требующей высокой умственной нагрузки проводить физкультминутки.

• Закреплять умение быстро, аккуратно одеваться и раздеваться, соблюдать порядок в своем шкафу.

• Формировать у детей потребность в здоровом образе жизни; прививать интерес к физической культуре и спорту; желанию заниматься.

Направление "Социально-личностное развитие". Образовательная область "Социализация"

Развитие игровой деятельности.

Сюжетно-ролевые игры: "Ателье", "Стройка", "Семья".

Публикация «Перспективный план работы на февраль (старший дошкольный возраст)» размещена в разделах

Цели: совершенствовать и расширять игровые замыслы и умения детей; продолжать развивать умение согласовывать тему игры, распределить роли, подготавливать необходимые атрибуты; способствовать укреплению возникающих детских игровых объединений; формировать привычку аккуратно убирать игрушки в отведенное для них место.

Подвижные игры: "Бездомный заяц", "Хитрая лиса", "Мы веселые ребята".

Цели: продолжать приучать детей самостоятельно организовывать подвижные игры; учить выполнять действия по сигналу; развивать ловкость, внимание.

• Театрализованные игры.

Цели: воспитывать артистические качества, раскрывать творческий потенциал детей, вовлекая их в различные театрализованные представления.

Дидактические игры: "Собери целое из частей", "Что лишнее?", "Когда это бывает?"

Цели: формировать желание действовать с разнообразными дидактическими игра и; закреплять умение подчиняться правилам в групповой играх; воспитывать творческую самостоятельность.

• Приобщение к элементарным общепринятым нормам и правилам взаимоотношения со сверстниками и взрослыми.

• Воспитывать уважительное отношение к окружающим.

• Продолжать обогащать словарь детей "вежливыми словами".

• Формирование гендерной, семейной, гражданской принадлежности.

• Продолжать расширять представления детей о Российской армии. Рассматривать с детьми репродукции, альбомы с военной тематикой.

• Формировать потребность вести себя в соответствии с общепринятыми нормами.

Образовательная область "Труд".

• Воспитывать культуру трудовой деятельности;

• Закреплять умение замечать и самостоятельно устранить непорядок в своем внешнем виде.

• Продолжать закреплять умение детей помогать взрослым поддерживать порядок в группе.

• Формировать ответственность за выполнение трудовых поручений.

• Продолжать расширять представления детей о труде взрослых.

Образовательная область "Безопасность".

• Закрепить представлениях о правилах поведения с незнакомыми людьми.

• Закреплять умение называть свою фамилию, имя, домашний адрес и телефон.

• Продолжать закреплять знания детей о правилах дорожного движения и поведения на улице.

• Формировать умение одеваться по погоде.

• Объяснять детям, что от переохлаждения и перегрева человек может заболеть.

Направление "Познавательно-речевое развитие. "

Образовательная область "Познание"

Сенсорное развитие.

• Формировать умение обследовать предметы разной формы; совершенствовать глазомер;

• Развивать умение группировать объекты по нескольким признакам;

• Развитие познавательно-исследовательской и продуктивной деятельности.

• Продолжать развивать умение работать коллективно, объединять свои подделки в соответствии с общим замыслом.

• Формировать умение создавать различные по величине и конструкции постройки одного и того же объекта.

• Формирование целостной картины мира, расширение кругозора.

• Расширять и уточнять представления детей о природе;

• Показывать детям взаимодействие живой и неживой природы.

• Расширять и обогащать знания детей об особенностях зимней природы.

Образовательная область "Коммуникация"

• Продолжать развивать речь как средство общения; расширять представления детей о многобрачии окружающего мира.

• Совершенствовать диалогическую форму речи.

Образовательная область "Чтение художественной литературы"

• Продолжать развивать интерес к художественной и познавательной литературе.

• Помогать выразительно, с естественными интонациями читать стихи, участвовать в чтении текста по ролям, в инсценировках.

• Продолжать объяснять (с опорой на просчитанное произведение) доступные детям жанровые особенности сказок, рассказов, стихотворений.

Направление "Художественно-эстетическое развитие"

Рисование.

• Закреплять умение передавать положение предметов в пространстве на листе бумаги;

• Закреплять умение рисовать акварелью в соответствии с ее спецификой;

• При рисовании карандашами учить передавать оттенки цвета, регулируется нажим на карандаш.

• Закреплять умение ритмично располагают узор; продолжать расписывать бумажные силуэты и объемные фигуры.

Лепка.

• Закреплять умение лепить предметы из пластилина, конструктивным и комбинированным способами; формировать умение сглаживать поверхность формы, делать предметы устойчивыми.

• Закреплять навыки аккуратной лепки.

• Закреплять привычку тщательно мыть руки по окончании лепки.

Аппликация.

• Закреплять умение раз резать бумагу на короткие и длинные полоски; вырезать круги из квадратов, овалы из прямоугольников.

• Формировать аккуратное и бережное отношение к материалам.

• Развитие детского творчества.

• Продолжать развивать интерес детей к изобразительной деятельности; обогащать сенсорный опыт, развивая органы восприятия: зрение, слух, обоняние, осязание, вкус; закреплять знания об основных формах предметов и объектов природы.

• Продолжать совершенствовать умение детей рассматривать работы (рисунки, лепку, аппликацию, радоваться достигнутому результату, замечать и выделять выразительные решения изображений.

Культурно-досуговая деятельность. Обучи и традиции русского народа - "Масленица"

Работа с родителями.

1. Ознакомить родителей с влиянием погоды на здоровье детей.

2. Ориентировка родителей на развитие у ребенка потребности к познанию.

3. Подготовка к утреннику 8 марта.

4. Консультация "Покормите птиц зимой"

5. Поместить в родительский уголок консультацию, буклеты по чтению детской литературы.

6. Объяснить родителям ценность домашнего чтения, способствующего развитию пассивного и активного словаря ребенка.

7. Индивидуальные беседы: "Чем любит заниматься Ваш ребенок в выходные дни"

Публикации по теме:

Презентация к НОД в младшей группе «Знакомство с овалом» Непосредственная образовательная деятельность в младшей группе "Знакомство с овалом" с презентацией. Образовательная область «Познание»:.

Организация самостоятельной и совместной деятельности в ходе режимных моментов в средней группе Организация самостоятельной и совместной деятельности в ходе режимных моментов в средней группе Вид деятельности Время Организационные.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Перспективный план работы на февраль (старший дошкольный возраст)
Опубликовано: 18 января 2014 в 17:36
+4Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД