Получи документы

Перспективный план работы на ноябрь в средней группе

вероника шестакова
Перспективный план работы на ноябрь в средней группе

Перспективный план работы на месяц Ноябрь

Темы месяца, цель.

1 неделя: Синичкин день. Птицы зимующие и перелетные. Забота о птицах. Цель: расширение и обогащение знаний о зимующих птицах. Задачи: 1. Закрепить знания детей о зимующих птицах, о роли человека в жизни зимующих птиц.

2. Пополнить развивающую среду группы материалами и оборудованием по теме проекта.

3. Воспитывать желание помогать птицам в трудное для них время. Перспективный план работы на месяц Ноябрь

Темы месяца, цель.

Публикация «Перспективный план работы на ноябрь в средней группе» размещена в разделах

1 неделя: Синичкин день. Птицы зимующие и перелетные. Забота о птицах. Цель: расширение и обогащение знаний о зимующих птицах. Задачи: 1. Закрепить знания детей о зимующих птицах, о роли человека в жизни зимующих птиц.

2. Пополнить развивающую среду группы материалами и оборудованием по теме проекта.

3. Воспитывать желание помогать птицам в трудное для них время.

2 неделя: Домашние животные. Забота о них. Цель: Обобщение и систематизация знаний детей о домашних животных, их приспособленности к среде обитания, пользе для человека и развитие в детях гуманного отношения к «братьям нашим меньшим». Задачи: 1. Уточнить, расширить представления детей о домашних животных, их внешнем виде и образе жизни (об особенностях поведения, чем питаются, какую пользу приносят);

2. Познакомить детей с профессиями людей, заботящихся о домашних животных.

3. Воспитывать гуманное отношение к животным.

3 неделя: Человек. Части тела. Мое здоровье. Цель: Расширять представление о своём организме и его строении. Задача: Формирование знания о строении человека, о его болезнях, ценностях человеческой жизни. Воспитывать желание быть красивым и здоровым.

4 неделя: Мои эмоции. Мои желания. Цель: развивать представление детей о разнообразном мире эмоций. Задачи: Учить детей узнавать схематические изображения эмоций, привлекать детей к их воспроизведению. Формировать нормы общения, принятые в обществе (приветствовать других людей при встрече и прощаться, вежливо разговаривать, благодарить за помощь или угощение и прочее).

Физическое развитие:

Закаливание: см. картотеку на ноябрь

Основные виды движения: см. картотеку №3

Утренняя гимнастика: см. картотеку №3

Дыхательная гимнастика: см. картотеку №3

Пальчиковая гимнастика: «Напою синицу», «Птицы-друзья», «Кормушка», «Идёт Коза», «Синичка» «Повстречались два утенка…», «Кошка». Цель: способствовать развитию мелкой моторики, речи детей.

Зрительная гимнастика: «Покорми Кролика», «Дай косточку собачке, «Найди маму». Задачи: укреплять глазные мышцы, профилактика косоглазия у детей.

Артикуляционная гимнастика: см. картотеку на ноябрь.

Гимнастика после сна: «Лошадки», «Кисонька - мурысонька», «Козлик».

Подвижные игры: «Шустрая синица», «Совушка», «Филин и пташки», «Птички в гнездышках», «Кто больше наберет семечек», «Лохматый пес», «Наседка и цыплята», Цель: развивать умение сопоставлять движение и текст, развивать ловкость, быстроту реакции, побуждать желание подкармливать птиц зимой. «Мы - весёлые ребята» совершенствовать двигательные умения и навыки, умение играть вместе. «Змейка», «Дискотека зайчиков»,

Мало подвижная игра: «Снегири», «Покажите мне…»

Физкультминутки: «Две сестрички», «Мою руки» «Связаны одной ниткой».

Беседы: «Домашние животные» закрепить правила при обращении с домашними животными. «Чужие собаки». «Как аккуратность помогает в жизни». Формирование у детей навыков аккуратности. «Режим дня» Сформировать у детей представление о правильном режиме дня и пользе его соблюдения для здоровья. «Ласковое слово» - закрепить и обобщить знаний детей о доброжелательном отношении к сверстникам.

Рассматривание: «Служебные собаки».

Чтение: Л. Толстой «Пожарные собаки», М. Кривич «Что за служба у собак», С. Михалков «Три поросёнка»

Дидактические игры: «Что было бы, если бы…», «Опасно – не опасно», «Хорошо - плохо», «Полезная и вредная еда».

Работа с родителями : Фотовыставка: дети со своими домашними животными.

Социально-коммуникативное развитие:

Сюжетно – ролевые игры: «Птичий рынок», «Птичий двор», «Путешествие в лес», «Айболит», «В деревне», «Фермеры», «Семья» (Сюжеты «Мне купили щенка», «Мне подарили котенка») Задача: Закрепить знания об особенностях поведения животных, закрепить знания об особенностях ухода за домашними животными. «Больница», «Клоун», «Салон красоты», «Полицейский», «Ревизоро», «День рождения друга» - стимулировать развитие игровых сюжетов и игровых действий; побуждать отражать в игре знания о профессии врач.

Беседы: «Чем полезны синицы?», «Синица сторож и санитар», «Кто лечит животных?» (профессия – ветеринар, «Кто учит животных в цирке?» (профессия – дрессировщик). Задача: познакомить детей с профессиями, связанными с домашними животными. «Кто я?»- дать детям представление о внешнем виде человека, о его особенностях как живого организма. Вызвать у ребенка потребность рассказать о себе. «Что ты знаешь о своём друге» - развивать умение чувствовать и понимать другого, способствовать развитию творческих способностей и воображения.

Дидактические игры: «Назови ласково», «Чей детёныш», «Кто что ест», «Кто как кричит», «Кто где живет?», “Что у тебя, а что у куклы? ”- закрепить знания детей о частях тела.

«Мешок положительных эмоций» - подавлять негативные эмоции и заряжаться позитивными эмоциями.

Чтение художественной литер-ры: Е. Благинина «Корова», В. Сутеев «Три котёнка», Н. Костарёва «Щенок», И. Васильева «Ферма», Киплинг «Кошка, гулявшая сама по себе», Н. Носова «Живая шляпа», Л. Муур «Крошка Енот и тот, кто сидит в пруду».

Просмотр мультфильмов и презентаций: «Кошкин дом», «Твои первые животные», «Волк и семеро козлят», «Белка и Стрелка», «От улыбки», «Строение человека».

Работа с родителями : Изготовление кормушек. «Папа, Мама, Я – дружная, спортивная семья».

Познавательное развитие

Беседы: «Зимующие птицы» Задачи: Познакомить детей с зимующими видами птиц (ворона, воробей, синица, снегирь, клёст, дятел, поползень, их жизнью. Учить детей узнавать птиц на иллюстрациях и картинках.

«Как живут наши пернатые друзья зимой» Задачи: Обобщить знания детей о зимующих птицах. Установить связь между формой клюва и питанием птиц. Отметить взаимоотношения птиц во время зимовки. Вызвать желание помочь нашим крылатым друзьям во время зимовки.

«Домашние животные и их детеныши». Задачи: закреплять знания и представления детей о домашних животных и их детёнышах. Уметь различать разных животных по внешним характерным признакам. Обогащать представления детей о поведении, питании домашних животных.

«Части тела», «Гигиенические принадлежности» - закрепить с детьми части тела, воспитание культурно-гигиенических качеств.

«Почему мы обижаем близких нам людей» - учить детей различать понятие «добро» и «зло»; побуждать детей к сочувствию и сопереживанию к близким и родным людям Беседа «О щедрости и жадности».

Чтение художественной литературы: Чтение рассказов В. Бианкин «Загадки перелетов», «Отлет птиц на зимовку»; Н. Сладков «Синичкин запас», В. Звягиной «Воробей», Д. Мамин-Сибиряк «Серая шейка», рассказа Г. Снегирёвой «Как звери и птицы к зиме готовятся», Л. Н. Толстого «Косточка»

Рассматривание: изображений перелетных птиц. Картин по теме «Домашние питомцы», иллюстрации с изображением частей тела. Цель: уточнить представления детей о строении человека. Какой орган за что отвечает. Фотографий людей с разными эмоциями.

Наблюдение: за птицами их внешним видом, поведением, повадками. Задачи: продолжать знакомить с зимующими птицами. Наблюдаем за солнцем

Цель: познакомить детей с явлениями неживой природы: изменениями, происходящими с солнцем, с понятием «продолжительность дня».

Первый снег

Цель: закрепить знание признаков поздней осени. Уточнить, почему тает первый снег.

Наблюдение за специальным транспортом

Цель: расширять знания о специальном транспорте; обогащать словарный запас.

Наблюдение за работой дворника

Цели: закрепить знания детей о профессии дворника. Показать орудия труда, разнообразные операции и их целесообразную последовательность для достижения цели.

Опыты: «Звенящая вода» Задача: показать детям, что количество воды в стакане влияет на издаваемый звук. «Фильтрование воды» Цель: Познакомить детей с процессами очистки воды разными способами.

Дидактические игры: «Четвёртый лишний», «Один – много», «Группировка предметов», «Продолжи предложение», «Подбери признаки», «Скажи иначе», «Найди по следу», «Отгадай, кто это»(по картинкам, «Назови маму и детёныша», «Домашние животные», «Мальчики и девочки» - развивать умение сравнивать, обобщать, речь, внимание. «Передай настроение» - развить способности к эмоциональному сопереживанию.

Работа с родителями : Оформление мини «Ферма».

Речевое развитие

Чтение художественной литературы: Т. Евдошенко «Берегите птиц», Ю. Никонова «Зимние гости», А. Толстого «Сорока» Задачи: Познакомить детей с творчеством А. Толстого. Продолжать работу по развитию знания детей жанровых особенностей сказок. Учить понимать главную мысль сказки, её мораль. «Кукушка» (ненецкая сказка, Л. Воронкова «Птичьи кормушки», В. Зотова «Снегирь», Г. Х. Андерсен «Гадкий утёнок», С. Маршак Сказка «о глупом мышонке», Э. Успенский «Дядя Фёдор, пёс и кот», К. Чуковский «Мойдодыр», А. Барто «Девочка Чумазая», С. Маршак «О мальчиках и девочках».

Составление описательного рассказа по картинке «Моё любимое животное».

Заучивание: Заучивание стихотворения Л. Громовой «Синички». А. Барто «У меня живёт козлёнок».

Художественно эстетическое развитие

Беседы: «Птицы на ветках», «Мой пушистый кот», «Радужные сны», «Наши улыбки».

Рассматривание: изображений зимующих птиц на иллюстрациях в книгах и журналах. «На кормушке» Н. Ульянов «Снегири».

Слушание: голосов птиц (синица, воробей, ворона, сорока) из серии П. И. Чайковского «Времена года». Научить детей различать голоса птиц через музыкальное произведение. «Звуки природы», «Голоса животных».

Дидактические игры: «Подбери картинку»

Продуктивная деятельность: Рисование «Снегири на ветке рябины». Цель. Учить передавать внешний вид снегирей с помощью нетрадиционной техники рисования. Оформление интеллект карты «Зимующие птицы». «Придумываю сны» (чтение стихотворения А. Барто «Придумываю сны»). Аппликация «Наши улыбки».

Праздники, развлечения, досуги, вернисажи,экскурсии

Региональный компонент

Беседы: Расширять представление детей о многообразии птиц. Учить выделять характерные особенности снегиря, свиристели, синицы и др.

Прививать любовь к родной природе, бережно к ней относиться.

Рассматривание: иллюстраций и фотографий г. Иркутска и Байкала.

Чтение худ. лит-ры: Продолжать знакомить детей с народным фольклором. Чтение загадок о диких животных. Дать детям представление о животных, населяющих леса родного края.

Трудовая деятельность

Коллективный труд: подкармливание птиц. Задачи: Предложить желающим взять на себя ответственность за очистку и наполнение кормушки, учить подбирать корм с учётом того, какие птицы прилетают на участок. Предложить пояснить, почему особенно важно подкармливать птиц после сильного снегопада и гололёда

Предметно – развивающая среда :

Внесение настольно – печатной игры – лабиринта. Внести в уголок творчества репродукции с зимними пейзажами; раскраски с птицами. Мнемотаблицы к выученным стихотворениям. Пополнение уголка худ. лит-ры рассказами, стихами, загадками о домашних животных.

Список художественных произведений: Е. Чарушина «Утка с утятами», сказка «Гуси лебиди», И. Мазина «Осень», «Ознакомление с малыми фольклорными формами» Песенки, потешки, прибаутки, А. Милна «Винни пух и все, все, все», Хармс «Удивительная кошка», С. Михалков «Дядя Стёпа», «Два жадных медвежонка», Мордовская сказка «Как собака друга искала», Е. Пермяк «Как Маша стала большой», С. Маршак «Вот какой рассеянный», Э. Блайтон «Знаменитый утенок Тим».

2 неделя: Домашние животные. Забота о них. Цель: Обобщение и систематизация знаний детей о домашних животных, их приспособленности к среде обитания, пользе для человека и развитие в детях гуманного отношения к «братьям нашим меньшим». Задачи: 1. Уточнить, расширить представления детей о домашних животных, их внешнем виде и образе жизни (об особенностях поведения, чем питаются, какую пользу приносят);

2. Познакомить детей с профессиями людей, заботящихся о домашних животных.

3. Воспитывать гуманное отношение к животным.

3 неделя: Человек. Части тела. Мое здоровье. Цель: Расширять представление о своём организме и его строении. Задача: Формирование знания о строении человека, о его болезнях, ценностях человеческой жизни. Воспитывать желание быть красивым и здоровым.

4 неделя: Мои эмоции. Мои желания. Цель: развивать представление детей о разнообразном мире эмоций. Задачи: Учить детей узнавать схематические изображения эмоций, привлекать детей к их воспроизведению. Формировать нормы общения, принятые в обществе (приветствовать других людей при встрече и прощаться, вежливо разговаривать, благодарить за помощь или угощение и прочее).

Физическое развитие:

Закаливание: см. картотеку на ноябрь

Основные виды движения: см. картотеку №3

Утренняя гимнастика: см. картотеку №3

Дыхательная гимнастика: см. картотеку №3

Пальчиковая гимнастика: «Напою синицу», «Птицы-друзья», «Кормушка», «Идёт Коза», «Синичка» «Повстречались два утенка…», «Кошка». Цель: способствовать развитию мелкой моторики, речи детей.

Зрительная гимнастика: «Покорми Кролика», «Дай косточку собачке, «Найди маму». Задачи: укреплять глазные мышцы, профилактика косоглазия у детей.

Артикуляционная гимнастика: см. картотеку на ноябрь.

Гимнастика после сна: «Лошадки», «Кисонька - мурысонька», «Козлик».

Подвижные игры: «Шустрая синица», «Совушка», «Филин и пташки», «Птички в гнездышках», «Кто больше наберет семечек», «Лохматый пес», «Наседка и цыплята», Цель: развивать умение сопоставлять движение и текст, развивать ловкость, быстроту реакции, побуждать желание подкармливать птиц зимой. «Мы - весёлые ребята» совершенствовать двигательные умения и навыки, умение играть вместе. «Змейка», «Дискотека зайчиков»,

Мало подвижная игра: «Снегири», «Покажите мне…»

Физкультминутки: «Две сестрички», «Мою руки» «Связаны одной ниткой».

Беседы: «Домашние животные» закрепить правила при обращении с домашними животными. «Чужие собаки». «Как аккуратность помогает в жизни». Формирование у детей навыков аккуратности. «Режим дня» Сформировать у детей представление о правильном режиме дня и пользе его соблюдения для здоровья. «Ласковое слово» - закрепить и обобщить знаний детей о доброжелательном отношении к сверстникам.

Рассматривание: «Служебные собаки».

Чтение: Л. Толстой «Пожарные собаки», М. Кривич «Что за служба у собак», С. Михалков «Три поросёнка»

Дидактические игры: «Что было бы, если бы…», «Опасно – не опасно», «Хорошо - плохо», «Полезная и вредная еда».

Работа с родителями : Фотовыставка: дети со своими домашними животными.

Социально-коммуникативное развитие:

Сюжетно – ролевые игры: «Птичий рынок», «Птичий двор», «Путешествие в лес», «Айболит», «В деревне», «Фермеры», «Семья» (Сюжеты «Мне купили щенка», «Мне подарили котенка») Задача: Закрепить знания об особенностях поведения животных, закрепить знания об особенностях ухода за домашними животными. «Больница», «Клоун», «Салон красоты», «Полицейский», «Ревизоро», «День рождения друга» - стимулировать развитие игровых сюжетов и игровых действий; побуждать отражать в игре знания о профессии врач.

Беседы: «Чем полезны синицы?», «Синица сторож и санитар», «Кто лечит животных?» (профессия – ветеринар, «Кто учит животных в цирке?» (профессия – дрессировщик). Задача: познакомить детей с профессиями, связанными с домашними животными. «Кто я?»- дать детям представление о внешнем виде человека, о его особенностях как живого организма. Вызвать у ребенка потребность рассказать о себе. «Что ты знаешь о своём друге» - развивать умение чувствовать и понимать другого, способствовать развитию творческих способностей и воображения.

Дидактические игры: «Назови ласково», «Чей детёныш», «Кто что ест», «Кто как кричит», «Кто где живет?», “Что у тебя, а что у куклы? ”- закрепить знания детей о частях тела.

«Мешок положительных эмоций» - подавлять негативные эмоции и заряжаться позитивными эмоциями.

Чтение художественной литер-ры: Е. Благинина «Корова», В. Сутеев «Три котёнка», Н. Костарёва «Щенок», И. Васильева «Ферма», Киплинг «Кошка, гулявшая сама по себе», Н. Носова «Живая шляпа», Л. Муур «Крошка Енот и тот, кто сидит в пруду».

Просмотр мультфильмов и презентаций: «Кошкин дом», «Твои первые животные», «Волк и семеро козлят», «Белка и Стрелка», «От улыбки», «Строение человека».

Работа с родителями : Изготовление кормушек. «Папа, Мама, Я – дружная, спортивная семья».

Познавательное развитие

Беседы: «Зимующие птицы» Задачи: Познакомить детей с зимующими видами птиц (ворона, воробей, синица, снегирь, клёст, дятел, поползень, их жизнью. Учить детей узнавать птиц на иллюстрациях и картинках.

«Как живут наши пернатые друзья зимой» Задачи: Обобщить знания детей о зимующих птицах. Установить связь между формой клюва и питанием птиц. Отметить взаимоотношения птиц во время зимовки. Вызвать желание помочь нашим крылатым друзьям во время зимовки.

«Домашние животные и их детеныши». Задачи: закреплять знания и представления детей о домашних животных и их детёнышах. Уметь различать разных животных по внешним характерным признакам. Обогащать представления детей о поведении, питании домашних животных.

«Части тела», «Гигиенические принадлежности» - закрепить с детьми части тела, воспитание культурно-гигиенических качеств.

«Почему мы обижаем близких нам людей» - учить детей различать понятие «добро» и «зло»; побуждать детей к сочувствию и сопереживанию к близким и родным людям Беседа «О щедрости и жадности».

Чтение художественной литературы: Чтение рассказов В. Бианкин «Загадки перелетов», «Отлет птиц на зимовку»; Н. Сладков «Синичкин запас», В. Звягиной «Воробей», Д. Мамин-Сибиряк «Серая шейка», рассказа Г. Снегирёвой «Как звери и птицы к зиме готовятся», Л. Н. Толстого «Косточка»

Рассматривание: изображений перелетных птиц. Картин по теме «Домашние питомцы», иллюстрации с изображением частей тела. Цель: уточнить представления детей о строении человека. Какой орган за что отвечает. Фотографий людей с разными эмоциями.

Наблюдение: за птицами их внешним видом, поведением, повадками. Задачи: продолжать знакомить с зимующими птицами. Наблюдаем за солнцем

Цель: познакомить детей с явлениями неживой природы: изменениями, происходящими с солнцем, с понятием «продолжительность дня».

Первый снег

Цель: закрепить знание признаков поздней осени. Уточнить, почему тает первый снег.

Наблюдение за специальным транспортом

Цель: расширять знания о специальном транспорте; обогащать словарный запас.

Наблюдение за работой дворника

Цели: закрепить знания детей о профессии дворника. Показать орудия труда, разнообразные операции и их целесообразную последовательность для достижения цели.

Опыты: «Звенящая вода» Задача: показать детям, что количество воды в стакане влияет на издаваемый звук. «Фильтрование воды» Цель: Познакомить детей с процессами очистки воды разными способами.

Дидактические игры: «Четвёртый лишний», «Один – много», «Группировка предметов», «Продолжи предложение», «Подбери признаки», «Скажи иначе», «Найди по следу», «Отгадай, кто это»(по картинкам, «Назови маму и детёныша», «Домашние животные», «Мальчики и девочки» - развивать умение сравнивать, обобщать, речь, внимание. «Передай настроение» - развить способности к эмоциональному сопереживанию.

Работа с родителями : Оформление мини «Ферма».

Речевое развитие

Чтение художественной литературы: Т. Евдошенко «Берегите птиц», Ю. Никонова «Зимние гости», А. Толстого «Сорока» Задачи: Познакомить детей с творчеством А. Толстого. Продолжать работу по развитию знания детей жанровых особенностей сказок. Учить понимать главную мысль сказки, её мораль. «Кукушка» (ненецкая сказка, Л. Воронкова «Птичьи кормушки», В. Зотова «Снегирь», Г. Х. Андерсен «Гадкий утёнок», С. Маршак Сказка «о глупом мышонке», Э. Успенский «Дядя Фёдор, пёс и кот», К. Чуковский «Мойдодыр», А. Барто «Девочка Чумазая», С. Маршак «О мальчиках и девочках».

Составление описательного рассказа по картинке «Моё любимое животное».

Заучивание: Заучивание стихотворения Л. Громовой «Синички». А. Барто «У меня живёт козлёнок».

Художественно эстетическое развитие

Беседы: «Птицы на ветках», «Мой пушистый кот», «Радужные сны», «Наши улыбки».

Рассматривание: изображений зимующих птиц на иллюстрациях в книгах и журналах. «На кормушке» Н. Ульянов «Снегири».

Слушание: голосов птиц (синица, воробей, ворона, сорока) из серии П. И. Чайковского «Времена года». Научить детей различать голоса птиц через музыкальное произведение. «Звуки природы», «Голоса животных».

Дидактические игры: «Подбери картинку»

Продуктивная деятельность: Рисование «Снегири на ветке рябины». Цель. Учить передавать внешний вид снегирей с помощью нетрадиционной техники рисования. Оформление интеллект карты «Зимующие птицы». «Придумываю сны» (чтение стихотворения А. Барто «Придумываю сны»). Аппликация «Наши улыбки».

Праздники, развлечения, досуги, вернисажи,экскурсии

Региональный компонент

Беседы: Расширять представление детей о многообразии птиц. Учить выделять характерные особенности снегиря, свиристели, синицы и др.

Прививать любовь к родной природе, бережно к ней относиться.

Рассматривание: иллюстраций и фотографий г. Иркутска и Байкала.

Чтение худ. лит-ры: Продолжать знакомить детей с народным фольклором. Чтение загадок о диких животных. Дать детям представление о животных, населяющих леса родного края.

Трудовая деятельность

Коллективный труд: подкармливание птиц. Задачи: Предложить желающим взять на себя ответственность за очистку и наполнение кормушки, учить подбирать корм с учётом того, какие птицы прилетают на участок. Предложить пояснить, почему особенно важно подкармливать птиц после сильного снегопада и гололёда

Предметно – развивающая среда :

Внесение настольно – печатной игры – лабиринта. Внести в уголок творчества репродукции с зимними пейзажами; раскраски с птицами. Мнемотаблицы к выученным стихотворениям. Пополнение уголка худ. лит-ры рассказами, стихами, загадками о домашних животных.

Список художественных произведений: Е. Чарушина «Утка с утятами», сказка «Гуси лебиди», И. Мазина «Осень», «Ознакомление с малыми фольклорными формами» Песенки, потешки, прибаутки, А. Милна «Винни пух и все, все, все», Хармс «Удивительная кошка», С. Михалков «Дядя Стёпа», «Два жадных медвежонка», Мордовская сказка «Как собака друга искала», Е. Пермяк «Как Маша стала большой», С. Маршак «Вот какой рассеянный», Э. Блайтон «Знаменитый утенок Тим».

Публикации по теме:

Календарный план воспитательно-образовательной работы дошкольной средней группы на ноябрь (4–5 лет) Понедельник 31.10.2016 Беседа «Мой город» Рассматривание сюжетных картин «Памятники родного города» из серии «Мой город» Д/И.

Календарный план воспитательно-образовательной работы дошкольной средней группы на ноябрь (2 неделя) Понедельник 07.11.2016 Беседа «Автобус» Д/И «Кто быстрей соберёт картинку автобуса» Дежурство в уголке природы: полив комнатных растений.

Календарный план воспитательно-образовательной работы дошкольной средней группы на ноябрь (3 неделя) Понедельник 14.11.2016 Рассказ воспитателя о почте, о людях, которые там работают Рассматривание сюжетных картин «На почте» Д/И «Домино».

Календарный план воспитательно-образовательной работы дошкольной средней группы на ноябрь (4 неделя) Понедельник 21.11.2016 Составление рассказов о животных Д/И «Кто где живёт?» Дежурство на занятии: распределяем равное количество материала.

Календарный план воспитательно-образовательной работы дошкольной средней группы на ноябрь (5 неделя) Понедельник 28.11.2016 Рассматривание сюжетных картинок «Птицы» Д/игра по развитию речи «Ассоциация»Цель: развитие мышления развитие активного.

Перспективный план на ноябрь в подготовительной группе перспективный план Ноябрь подготовительная группа. Дни недели № п / п Время НОД I неделя «Причины возникновения пожара» 02.11-06.11 II неделя.

Перспективный план образовательной работы на ноябрь Перспективный план образовательной работы во II младшей группе «Б» «Ягодки» ДОО на ноябрь месяц 2015/16 уч. г. НЕДЕЛЯ I ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА.

Перспективный план работы на ноябрь Перспективный план работы на ноябрь 2016 г. Темы «Я живу в России» 1 неделя * Цель: закреплять знания детей о государственной символике.

Перспективный план работы по ПДД в средней группе Сентябрь Тема: «Безопасная улица» Цель: Знакомить с правилами перехода улицы при двустороннем движении. Закрепить понятия “улица”, “дорога”,.

Перспективный план работы с родителями в средней группе Перспективный план работы с родителями в средней группе Сентябрь 1. Консультация: «Культура поведения, правила и привычки» 2. Родительское.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Перспективный план работы на ноябрь в средней группе
Опубликовано: 12 декабря 2017 в 17:47
+5Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
4 мая. День чествования городов-героев. Передвижка «Города-герои»

 В преддверии 9 мая мы чествуем города-герои, проявившие массовый героизм и мужество в ходе Великой Отечественной войны. Расскажите детям о подвиге и доблести их предков!

3 мая. День оформления окон к 9 мая. Передвижка «Окна День Победы»

9 мая всей страной отмечаем самый народный и трогательный праздник – День Победы. Украсим наши окна к этому дню красочными композициями, чтобы повсюду чувствовалась праздничная атмосфера.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД