Алевтина Хромыченко
Календарный план воспитательно-образовательной работы дошкольной средней группы на ноябрь (5 неделя)
▼ Скачать + Заказать документы
Понедельник
28.11.2016 Рассматривание сюжетных картинок «Птицы»
Д/игра по развитию речи «Ассоциация» Цель: развитие мышления развитие активного словаря. Игровая ситуации «Покормим птиц»
(игрушки-птицы,кормушка) 1. ФЭМП
№ 4
С. 25 Помораева
2. Физическая культура Русская народная сказка: «Лиса и журавль» Самостоятельная деятельность «Блоки Дьенеша», «Пазлы», «Найди пару». «Назвать перелётных птиц»- упр. в назывании птиц развивать мышление, закреплять знания с Настей М., Машей. Индивидуальные беседы с родителями на тему: «Культура поведения за столом»
Публикация «Календарный план воспитательно-образовательной работы дошкольной средней группы на ноябрь (5 неделя)» размещена в разделах
Вторник
29.11. 2016 Рассмотреть иллюстрации на тему: «Птицы» - обогатить знания детей об особенностях зимующих птиц.
Д/ игра: «Подбери соответствующую картинку» - закрепить знания о зимующих птицах. Д\ игра «А что потом» -закр. знания детей о частях суток; о деятельности детей в разное время дня. 1. Лепка «Птичка» Комарова с. 55
2. Музыка Внесение настольно-печатной игры «Четвёртый лишний. Развивать мышление, память. Работа детей в уголке художественной деятельности :«рис. птиц по трафарету.» Загадки о птицах. «Собери целое» : упражнять в конструировании из геом. фигур силуэты птиц с Захаром, Кириллом П.
Д. И. : «Дорисуй» - упражнять в рисовании по пунктирным линиям: Артура, Пашу, Софию. Рекомендации по чтению дома. Книжки из дома для выставки книг по теме.
Среда
30.11.2016 Игра-путешествие «Как птицы в лесу к зиме готовятся.» Игра- драматизация «Разговоры в лесу» Развивать мышление, разговорную речь, обогащение словаря.
Д/и «Назови одним словом»
Развивать внимания, мышления памяти. 1. Познавательное развитие «Зимующие птицы» ФЦКМ
О. Н. Каушкаль с. 51 Хореография
2. Физическая культура (на воздухе) Чтение: «Птицы на юг улетают, гуси, грачи, журавли» развивать воображение, память, речь. Настольные игры: «Птицы» Познакомить с правилами игры. Самостоятельная деятельность детей в центрах активности. Предложить трафареты с птицами: поддерживать интерес к теме, закреплять умение правильно держать карандаш. Упражнять в назывании основных цветов спектра: с Макаром, Соней. Информирование родителей о ходе образовательного процесса.
Четверг
01.12.2016 Просмотр мультфильма «Колобок». Познакомить детей с мультфильмом. Дать детям знания о характерных особенностях зимующих птиц.
Д/и «Скажи ласково» 1. Речевое развитие Звуковая культура речи: звук Ц.
2. Физическая культура Рассматривание и составление рассказа по картине «Кормим птиц» Игры по интересам в центрах активности. Игры в кукольном уголке: разложи одежду на полочки (нижняя и верхняя одежда). «Продолжи предложение» : учить составлять предложения (у самолета, около танка, на парашюте, корабль такой, способствовать развитию связной речи, памяти, внимания с Полиной, Наташей. Беседа на тему: «Одежда детей в группе и на улице».
Пятница
02.12.2016
Беседы с детьми: «Каких зимующих птиц вы знаете. Создание условий для самостоятельной деятельности Книжный уголок: Книги для чтения и рассматривания: внесение иллюстраций «зимующих птиц» фотографий с изображением птиц, их следов.
1. Рисование
Разрисовывание перьев для хвоста сказочной птицы»
Т. С. Комарова с. 87
2. Музыка
Конструирование «Кормушки для птиц»
Игра-ситуация: «Я и птички»
Повторить выученные ранее стихи и потешки.
«Дорисуй»
Упражнять в рисовании птиц ОСЕНЬЮ.
Д/и. упр. «Узнай птицу» с Маргаритой.
Информация для родителей кормление зимующих птиц.
Прогулка
1. Наблюдение за березой и рябиной осенью.
Цели: учить проводить сравнительный анализ внешнего вида деревьев (сходство и различия);
закреплять представления о характерных особенностях деревьев, условиях, необходимых для роста дерева.
2. Наблюдение за синицей.
Цели: продолжать вызывать интерес к пернатым;
знакомить с синицей, ее повадками, средой обитания, особенностями внешнего вида.
3. Наблюдение за погодой.
Цели: продолжать формировать представление о сезонном явлении — гололедице;
развивать наблюдательность.
4. Наблюдение за машинами.
Цель: расширять знания о наземном транспорте (их классификация, назначение).
5. Наблюдение за воздушным транспортом.
Цель: расширять знания о воздушном транспорте, его использовании и назначении.