МААМ-картинки

Перспективный план работы наставника с молодым специалистом в детском саду

Мария Зарипова
Перспективный план работы наставника с молодым специалистом в детском саду

Цель: развитие профессиональных умений и навыков молодого специалиста.

Задачи:

1. Оказать помощь в приобретении навыков практической деятельности, в планировании и организации педагогической деятельности

2. Научить использовать информационное пространство для самостоятельного овладения профессиональными знаниями.

3. Познакомить с организацией работы с родителями.

СЕНТЯБРЬ

Содержание работы:

Публикация «Перспективный план работы наставника с молодым специалистом в детском саду» размещена в разделах

1. Помощь в изучении федерального закона «Об образовании», ФГОС, санитарно-эпидемиологических правилах и нормативов для ДОУ

2. Оформление документации группы

3. Диагностика педагогического процесса.

4. Родительское собрание

Форма проведения:

Консультации и ответы на интересующие вопросы.

Подбор диагностического материала.

Помощь в организации и проведении собрания, обсуждение собрания.

ОКТЯБРЬ

Содержание работы:

1. Оказание помощи в организации качественной работы с документацией: изучение программы учреждения, участие молодого педагога в составлении перспективного и календарного планов, плана по самообразованию.

Форма проведения:

Консультация, оказание помощи. Знакомство с основными документами, регламентирующими деятельность ДОУ.

НОЯБРЬ

Содержание работы:

1. Изучение методики проведения ОД, совместная разработка конспектов ОД, эффективное использование дидактического материала в работе.

2. Реализация проекта «По страницам красной книги Кузбасса».

Форма проведения:

Посещение молодым специалистом ОД и режимных моментов у наставника.

ДЕКАБРЬ

Содержание работы:

1. Просмотр конспекта и проведение организованной образовательной деятельности молодым специалистом.

2. Психолого-педагогические основы установления контактов с семьей воспитанников.

3. Подготовка к новогодним мероприятиям.

Форма проведения:

Посещения ОД и режимных моментов молодого педагога. Обсуждение. Составление плана предварительной работы с детьми и родителями.

ЯНВАРЬ

Содержание работы:

1. Анализ педагогических ситуаций, стилей педагогического общения с детьми.

2. Углубленное знакомство с локальными документами, приказами ДОУ.

Форма проведения:

Дискуссия на тему: «Трудная ситуация в работе с детьми и ваш выход из нее». Знакомство с основными документами, регламентирующими деятельность ДОУ.

ФЕВРАЛЬ

Содержание работы:

1. Основные проблемы в педагогической деятельности молодого специалиста. Использование современных технологий в воспитательном процессе.

2. Подготовка к участию в X городском фестивале педагогически идей «Моё первое открытие»

Форма проведения:

Консультация, планирование, обмен опытом, помощь наставника.

Консультация и ответы на интересующие вопросы.

МАРТ

Содержание работы:

1. Нетрадиционные формы взаимодействия с родителями, участие молодого педагога в подготовке материала для родителей.

Форма проведения:

Консультация наставника, участие молодого педагога в разработке материалов для родителей.

АПРЕЛЬ

Содержание работы:

1. Самостоятельная организация и руководство творческими играми детей. Роль игры в развитии дошкольников.

2. Причины возникновения конфликтных ситуаций и их урегулирование в процессе педагогической деятельности.

Форма проведения:

Консультация наставника, наблюдение за работой молодого специалиста (совместной игровой деятельности). Обсуждение и консультирование молодого педагога по этой теме.

МАЙ

Содержание работы:

1. Диагностика педагогического процесса. Составление анализа к ПМПК

2. Подготовка к летней оздоровительной работе.

3. Проведение итогов работы.

Форма проведения:

Консультация и ответы на интересующие вопросы, оказание помощи. Самоанализ молодого специалиста.

Публикации по теме:

Анализ работы наставника-воспитателя первой квалификационной категории с начинающим специалистом за 2017–2018 учебный годАнализ работы наставника-воспитателя первой квалификационной категории с начинающим специалистом за 2017–2018 учебный год .

Анализ работы педагога-наставника с начинающим специалистом за 2017–2018 учебный год ПРОДОЛЖАЮ СЕРИЮ ПУБЛИКАЦИЙ ПО НАСТАВНИЧЕСТВУ И ПРЕДЛАГАЮ ВАШЕМУ ВНИМАНИЮ ОТЧЁТ О ПРОВЕДЁННОЙ РАБОТЕ, КОТОРЫЙ ПРЕДОСТАВЛЯЕТСЯ НА ИТОГОВОМ.

Анализ работы педагога-наставника с начинающим специалистом за 2018–2019 учебный год (отчёт второй) Данной публикацией я завершаю цикл статей по наставничеству. Надеюсь, что опыт работы будет полезен.

Методическая разработка «Индивидуальный план работы педагога-наставника с молодым специалистом» Являясь педагогом-наставником, накопила приличный материал по наставничеству. Предлагаю вашему вниманию методическую разработку "Индивидуальный.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Перспективный план работы наставника с молодым специалистом в детском саду
Опубликовано: 27 марта 2024 в 14:56
+6Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.

5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД