Лучший педагог года

Перспективный план работы нетрадиционной техники рисования

Эльвира Мардеева
Перспективный план работы нетрадиционной техники рисования

Перспективный план работы

(вторая младшая группа)

СЕНТЯБРЬ

1. Рисуем пальчиками «Мой любимый дождик»

Цель: познакомить с нетрадиционной изобразительной техникой рисования пальчиками. Показать приёмы получения точек и коротких линий. Учить рисовать дождик из тучек, передавая его характер (мелкий капельками, сильный ливень, используя точку и линию как средство воспитывать интерес к познанию природы и отражению своих впечатлений в изобразительной деятельности.

Публикация «Перспективный план работы нетрадиционной техники рисования» размещена в разделах

Необходимые материалы: листы с изображением грядки с репкой и контуром тучки. Синяя пальчиковая краска в мисочках, салфетки, зонтик для игры, иллюстрации и эскизы.

2. Оттиск печатками из картофеля, яблок «Ягоды и яблочки на тарелочке»

Цель: познакомить с техникой печатания печаткой из картофеля, яблок. Показать приём получения отпечатка. Учить рисовать яблоки и ягоды, рассыпанные на тарелке, используя контраст размера и цвета. Развивать чувство композиции.

Необходимые материалы: круг из тонированной бумаги, пальчиковая краска в мисочках жёлтого, красного, фиолетового, зелёного цветов, различные печатки, салфетки, ягоды и яблоки натуральные или муляжи.

3. Оттиск пробкой «Вкусный компот»

Цель: упражнять в технике печатания. Воспитывать аккуратность.

Необходимые материалы: лист с контурным изображением банки, пальчиковая краска красная, желтая, салфетки, яблоки натуральные или муляжи.

4. Рисование ладошкой «Осеннее дерево»

Цель: познакомить детей с новой техникой нетрадиционного рисования«рисование ладошкой» .Вызвать эмоционально-эстетический отклик на тему занятия. Учить видеть красоту осенней природы; развивать ритм и цветовосприятие навыки коллективной деятельности.

Необходимые материалы: лист ватмана тонированный с изображенным на нем стволом дерева; доска; пальчиковая краска желтая, оранжевая, салфетки, засушенные листья знакомых детям деревьев.

5. Скатывание салфеток, оттиск печатками «Ветка рябины»

Цель: познакомить с новой нетрадиционной техникой. Учить изображать на ветке ягоды. Упражнять в комбинировании различных техник; развивать чувство композиции и цвета. Закрепить знания и представления о цвете (красный, форме (круглый, величине (маленький, количестве (много).

Необходимые материалы: гроздь рябины, пальчиковая краска красного цвета, салфетки, листы с изображением ветки рябины без ягод, иллюстрация дерева рябины.

6. Оттиск печатками «Украшение чайного сервиза»

Цель: закрепить умение украшать простые по форме предметы, нанося рисунок по возможности равномерно на всю поверхность бумаги. Упражнять в технике печатания.

Необходимые материалы: вырезанные из бумаги чашки разной формы и размера, разноцветная пальчиковая краска в мисочках, различные печатки, салфетки, выставка посуды.

7. Рисование пальчиками «Свитер для друзей»

Цель: продолжать знакомить с техникой рисования пальчиками; развивать инициативу, закрепить знание цветов; учить составлять элементарный узор.

Необходимые материалы: две куклы - мальчик и девочка, пальчиковая краска, салфетки, силуэты свитеров разного цвета, эскизы свитеров с различными узорами.

8. Оттиск смятой бумагой «Краски осени»

Цель: учить рисовать листву с помощью смятой бумаги, гуаши. Развивать речь, аккуратность в работе, образное мышление, умение подбирать необходимую краску.

Необходимые материалы: картинки осенних деревьев, смятая бумага, гуашь красного, зеленого и желтого цвета, листы с изображение деревьев без листвы.

ОКТЯБРЬ

1. Оттиск отпечатками из картофеля «Картошка»

Цель: учить рисовать картошку с помощью печаток из картошки. Закреплять умение рисовать ватными палочками. Внутри изображения, в ограниченном пространстве («глазки»).

Необходимый материал: чистый лист А4, ватные палочки, картошка натуральная или муляж, акварель коричневый и черный цвет.

2. Оттиск листа, коллективная работа «Осенний бал деревьев»

Цель: учить делать оттиск осеннего листа. Развивать аккуратность, умение покрывать краской весь осенний лист соответствующими цветами, составлять композицию на альбомном листе.

Необходимые материалы: ватман, эскиз дерева, сухие листья разных размеров, гуашь зеленого, красного, желтого и коричневого цвета, губка.

3.

НОЯБРЬ

1. Рисование пальчиками «Падают, падают листья…»

Цель: познакомить воспитанников с техникой нетрадиционного рисования - "рисование пальчиками", с красками; развивать чувство цвета и ритма.

Необходимые материалы: раздаточный материал (рисунок с изображением осеннего дерева, гуашь, влажные салфетки).

2. Рисование пальчиками «Злая тучка».

Цель: познакомить с нетрадиционным методом рисования (рисование пальцами); с краской синего цвета.

Необходимые материалы: лист А4, гуашь.

3. Рисование пальчиками и одноразовой вилочкой «Мухомор».

Цель: познакомить воспитанников с техникой рисования пальчиками и одноразовыми вилочками; воспитание у дошкольников интереса к природе; создавать условия для развития творческих способностей; отрабатывать уверенные движения и свободное перемещение руки.

Необходимые материалы: пол листа А4, гуашь зеленого и белого цвета, салфетки.

4. Рисование ватными палочками «Мой любимый дождик».

Цель: формировать познавательную активность воспитанников; учить рисовать ватными палочками.

Необходимые материал: лист с изображение девочки с зонтиком, гуашь, теплая вода, ватные палочки, салфетки, зонтик для игры.

5. Рисование одноразовыми вилочками и отпечатывание крышкой (яблочко)

«Весёлый ёжик с яблоком».

Цель: учить воспитанников рисовать нетрадиционным способом – одноразовыми вилочками, дополнять изображение деталями (штампование крышками, рисование пальчиками, развивать чувство цвета, мелкую моторику рук, мышцы кистей рук, творческую активность.

Необходимые материалы: белый лист бумаги с изображением ёжика без иголочек, гуашь, одноразовые вилочки, крышки, влажные салфетки.

6. Рисование пальчиками «Бусы для Танюши»

Цели: учить воспитанников рисовать нетрадиционным способом – пальчиками, используя яркие краски; учить рисовать точки («бусинки») друг за другом на ниточке; создать радостное настроение – «подарить куколке бусы».

Необходимые материалы: кукла, коробка с бусами, краски, листы бумаги, мисочки, салфетки, клеенки.

7. Рисование пальчиками «Веточка рябины».

Цель: учить воспитанников рисовать точки плотно прижатыми пальчиками. Совершенствовать умение работать аккуратно.

Необходимые материалы: Веточка рябины, мисочки с гуашью, плотная бумага любого цвета, небольшие листы, салфетки.

8. Рисование ладошкой и ватными палочками «Зёрнышки для птички»

Цель: учить воспитанников ладошкой отображать образ птички, а ватными палочками дорисовываем корм птичке.

Необходимые материалы: птичка – игрушка, лист А4, тарелочка для корма, гуашь, кисти, ватные палочки.

ДЕКАБРЬ

1. Рисование манной крупой «Барашек».

Цель: познакомить с новой техникой – рисование манной крупой; воспитывать аккуратность в работе; желание помочь барашку.

Необходимые материалы: Лист цветной с изображением барашка без шерсти, манная крупа, клей ПВА, кисточки.

2. Рисования тычком полужесткой кистью «Шубка для зайчика».

Цель: закреплять знания и представления воспитанников об изменении окраса зайца в зимний период, освоение техники рисования тычком полужесткой кистью.

Необходимые материалы: слайдовая презентация «Шубка для зайки»; краски (гуашь); кисти с жесткой щетиной; бумага, тонированная с силуэтом зайца; шапочки для зайцев; тарелочки под краску.

3. Рисование ладошкой «Петушок».

Цель: развивать мелкую моторику рук. Учить получать изображение с помощью отпечатка ладони, самостоятельно дорисовывать петуха, используя разные элементы украшения.

Необходимые материалы: широкие блюдечки с гуашью, кисть, плотная бумага любого цвета, листы большого формата, салфетки.

4. Раздувание капли

«Узоры на окнах».

Цель: развивать ассоциативное мышление, воображение. Воспитывать желание создавать интересные оригинальные рисунки.

Необходимые материалы: тонированная бумага, белая бумага, гуашь, коктейльные трубочки.

5. Рисование мятой бумагой и ладошкой «Заснеженное дерево».

Цель: учить отпечатком ладошки рисовать крону дерева; из газет скатывать жгут и отпечатывать ствол и ветки дерева. Воспитывать аккуратность в работе.

Необходимые материалы: бумага синих тонов, гуашь, газета, салфетка для рук, банка с водой, кисть.

6. Рисование ладошкой и пальчиками «Рябина для снегиря».

Цель: развивать мелкую моторику рук. Учить получать изображение с помощью отпечатка ладони, самостоятельно дорисовывать недостающие детали у снегиря; пальчиками рисовать ягодки рябины. Воспитывать бережное отношение к птицам.

Необходимые материалы: широкие блюдечки с гуашью красного и чёрного цвета, кисть, листы большого формата, салфетки.

7. Рисование пальчиками и полусухой жёсткой кистью «Ёлочка – красавица».

Цель: упражнять в технике рисования тычком, полусухой жёсткой кистью. Продолжать учить использовать такое средство выразительности, как фактура. Закрепить умение украшать рисунок, используя рисование пальчиками. Воспитывать у дошкольников умение работать индивидуально.

Необходимые материалы: гуашь, кисти, пол листа А4, иллюстрации с изображением нарядной ёлочки.

8. Рисование манной крупой «Ёлочная игрушка».

Цель: продолжать знакомить воспитанников с нетрадиционной техникой рисования – рисование крупами; учить создавать изображение с помощью крупы; побуждать использовать нетрадиционные техники рисования для развития детского творчества.

Необходимые материалы: цветной картон; манная крупа; клей ПВА; кисточка для клея; карандаш.

ЯНВАРЬ.

1. Рисование ладошкой «Морозко».

Цель: развивать у воспитанников художественно-творческие способности посредством нетрадиционной техникой рисования – рисование ладошкой.

Необходимые материалы: гуашь, широкие блюдечки с гуашью белого цвета, кисти, лист бумаги цветной.

2. Рисование манной крупой «Снежинка».

Цель: продолжать знакомить воспитанников с нетрадиционной техникой рисования – рисование крупами; учить создавать изображение с помощью крупы; побуждать использовать нетрадиционные техники рисования для развития детского творчества.

Необходимые материалы: цветной картон; манная крупа; клей ПВА; кисточка для клея; карандаш.

3. Рисование ладошкой «Снегирь и синичка».

Цель: продолжать развитие у воспитанников художественно-творческих способностей по средствам нетрадиционной техникой рисования – рисование ладошкой; развивать восприятие, воображение и память; воспитывать бережное отношение к птицам.

Необходимые материалы: гуашь: белая, красная, жёлтая, черная; кисточки, стакан с водой, влажные салфетки, листы А4 белого цвета.

4. Рисование восковой свечой «Зимние фантазии»

Цель: учить рисовать рисунки в нетрадиционной технике – восковой свечой; развивать эстетические чувства, чувство композиции, аккуратность, умение замечать красоту природы.

Необходимые материалы: альбомный лист, белая свеча, акварель, широкая кисть.

5. Рисование ладошкой «Рыбка в аквариуме».

Цель: упражнять воспитанников в технике работы с гуашью; продолжать учить рисовать нестандартной техникой; развивать эстетическое восприятие.

Необходимые материалы: демонстрационный материал — игрушки, рыбка в аквариуме; нарисованные аквариумы, блюдо с краской, влажные салфетки, краски, кисточка.

ФЕВРАЛЬ

1. Рисование ладошкой «Друзья для осьминожки».

Цель: познакомить воспитанников с обителями подводного мира, превратить рисование в веселую игру и зарядить дошкольников положительными эмоциями. Развивать интерес к нетрадиционному рисованию. Воспитывать аккуратность, уверенность в себе. Развивать мелкую моторику рук.

Необходимые материалы: пол листа А4, гуашь, фломастеры.

2. Рисование ладошкой «Кораблик для папы».

Цель: продолжать учить воспитанников рисовать с помощью пальчиков; развивать воображение, самостоятельность; воспитывать аккуратность в работе с красками; закреплять знание основных цветов; развивать эмоциональность – умение радоваться результату.

Необходимые материалы: Листы А4 бледно голубого цвета, рисунки кораблика, гуашь основных цветов, салфетки, штампы – облака, кораблик.

3. Рисование ладошкой «Петушок - золотой гребешок».

Цель: формировать у воспитанников навыки использования нетрадиционных приёмов рисования – рисование ладошкой; развивать воображение, творческую инициативу и мелкую моторику рук.

Необходимые материалы: лист бумаги формата А4, гуашь, художественная кисть

баночка для воды; небольшая ёмкость для разведения краски.

4. Рисование манной крупой «Тюльпан для мамы».

Цель: учить воспитанников изготовливать открытки в технике рисования манной крупой; развивать творческое воображение, фантазию, аккуратность; закреплять умение работать с клеем, с манной крупой.

Необходимые материалы: Клей ПВА, кисть, манная крупа, гуашь, шаблон тюльпана.

5. Рисование кулачком «Танк».

Цель: учить воспитанников изображать рисунок отпечатыванием кулачка; учить дорисовывать недостающие детали танка; развивать мелкую моторику.

Необходимые материалы: Пол листа А4, гуашь, баночки с водой, кисточки.

6. Рисование ладошками «Лебеди».

Цель: закреплять прием рисования ладошкой; развивать самостоятельность, воображение, творческую активность у дошкольников; воспитывать у дошкольников заботливое отношение к птицам.

Необходимые материалы: лист А4, гуашь белого, чёрного и красного цвета, банки с водой, кисти, черный фломастер.

7. Граттаж «С любовью папе».

Цель: развивать творческие способности, воображение и мелкую моторику, знакомство с техникой граттаж

Необходимые материалы: картон или лист плотной бумаги, восковые мелки, черная гуашь, мыло, стек, гелиевая ручка

8. Рисование ладошками «Ракета»

Цель: продолжать знакомить воспитанников с нетрадиционным видом рисования – отпечаток ладошкой; учить дорисовывать недостающие детали ракеты; воспитывать аккуратность в работе.

Необходимые материалы: пол листа А4, гуашь, кисти, баночки с водой, иллюстрации с изображением воздушного транспорта.

МАРТ

1. Рисование ватными палочками «Веточка мимозы».

Цель: упражнять в технике рисования пальчиками, создавая изображение путём использования точки как средства выразительности; закреплять знания и представления о цвете – жёлтый, форме – круглый; развивать чувство ритма и композиции, мелкую моторику, внимание, мышление, память, речь.

Необходимые материалы: Листы бумаги А4 с контурным изображением веточки, гуашь на палитре желтого цвета, салфетки, ватные палочки.

2. Рисование коктейльными трубочками «Чудесные цветочки».

Цель: познакомить воспитанников с нетрадиционным видом рисования – коктейльной трубочкой; развивать образное мышление, воображение, фантазию, интерес к творческой работе.

Необходимые материалы: коктейльная трубочка, лист А5, гуашь, кисть, баночки для воды.

3. Оттиск пробкой «Вишнёвый компот»

Цель: продолжать знакомство с техникой печатания пробкой, картофельной матрицей, показать приём получения отпечатка (ягоды вишни). Рисование ягод на силуэте банки.

Необходимые материалы: силуэте банки, красная гуашь.

4. Техника рисования монотопия «Цветочная поляна»

Цель: учить рисовать цветочную поляну на полиэтиленовом пакете, затем отпечатывать рисунок на лист бумаги; воспитывать аккуратность в работе.

Необходимый материал: полиэтиленовый пакет, гуашь, кисти, лист А4, баночки с водой.

5. Оттиск печати поролона и рисование жёсткой полусухой кистью

«Волшебная страна».

Цель: совершенствовать умения и навыки воспитанников в технике «оттиск» поролоном, тычком жесткой кисти, примакивания кисти к бумаге; воспитывать бережное отношение к природе, эстетический вкус и аккуратность в выполнении работы.

Необходимый материал: поролон, кисти, гуашь, Лист А4 голубого цвета, баночки с водой.

6. Оттиск пробкой «Мои рукавички»

Цель: упражнять в технике печатания пробкой, в рисовании пальчиками, учить рисовать элементарный узор, нанося рисунок, рукавички.

Необходимые материалы: пробки, гуашь разного цвет.

7. Скатывание бумаги «Кораблик»

Цель: закрепить технику - скатывание бумаги. Продолжать учить сминать бумагу в комочек и приклеивать на изображение. Воспитывать аккуратность.

Необходимые материалы: салфетки, изображение кораблика, клейстер, салфетки.

8. Рисование жесткой полусухой кистью

«Одуванчики»

Цель: упражнять в технике рисования тычком полусухой, жестко кистью. Продолжать учить использовать такое средство выразительности, как фактура.

Необходимые материалы: альбомного листа, гуашь зеленая, желтая, кисть, салфетки, изображение одуванчика

АПРЕЛЬ

1. Рисование ватными палочками, тампонирование «Бабочка»

Цель: закрепить умение рисовать ватными палочками и печатками. Развивать чувство ритма и формы.

Необходимые материалы: ватные палочки, гуашь, изображения бабочек.

2. Скатывание салфеток «Сиреневый букет»

Цель: упражнять в скатывании шариков из салфеток. Развивать чувство композиции. Закрепить навыки наклеивания.

Необходимые материалы: лист с наклеенным изображением корзинки, салфетки сиреневые, клей, кисть, ветка сирени.

3. Печаток из картошки «Картошка»

Цель: учить рисовать картошку с помощью печаток из картошки. Закреплять умение рисовать ватными палочками, внутри изображения, в ограниченном пространстве («глазки»). Развивать речь, аккуратность в работе, внимание, точность движений, умение ориентироваться на альбомном листе, знания о цвете. Воспитывать интерес к изобразительной деятельности, удовольствие от работы.

Необходимые материалы: картофель, гуашь (коричневая, печатки картофельные, ватная палочка, салфетка, альбомный лист в виде мешка,

4. Кляксография «Весенний пейзаж»

Цель: развивать фантазию и творчество в рисовании весеннего пейзажа; продолжать учить регулировать силу выдуваемого воздуха, дополнять изображение.

Необходимые материалы: Черная и цветная гуашь, лист, пластмассовая ложка, простой карандаш, гуашь, восковые мелки, принадлежности для рисования

5. Рисование мыльными пузырями и ладошкой

«Золотая рыбка».

Цель: учить воспитанников смешивать гуашь с шампунем, разливать в емкости, вставлять соломинку и выдувать воздух до образования шапки из маленьких пузырей, осторожно доставать соломинку, сверху прикладывать чистый лист и прижимать ладонью, получать отпечаток.

Необходимые материалы: альбомный лист, моющее средство, гуашь.

6. Рисование по сырому фону «Берег реки».

Цель: закрепить умение рисовать по сырому фону, смешивать краски прямо на листе, развивать творчество, фантазию

Необходимые материалы: лист бумаг, гуашь синего цвета, кисточки, подставки под кисточки, баночки с водой, салфетки.

7. Рисование пальчиками, оттиск пробкой «Птицы клюют ягоды».

Цель: учить рисовать веточки, украшать в техниках рисования пальчиками и печатания пробкой (выполнение ягод разной величины и цвета); закрепить навыки рисования. Воспитывать аккуратность. Развивать чувство композиции

Необходимые материалы: Альбомный лист разных цветов, коричневая гуашь, кисть, гуашь красного, оранжевого и бордового цветов в мисочках, пробки, рисунки птиц, клей, салфетки

8. Рисование поролоновым тампоном «Ёжик».

Цель: учить воспитанников рисовать поролоновыми тампонами линии. Развивать мелкую моторику рук.

Необходимые материалы: игрушка ёж, альбомный лист, на котором нарисован ёж, гуашь, поролоновые тампоны.

МАЙ

1. Рисование техникой тычкования жесткой кисточкой

«Пушистые котята играют на ковре» (коллективная работа)

Цель: продолжать знакомить с техникой тычкования полусухой жёсткой кистью (имитация шерсти животного); развивать умение наклеивать фигурки котят на тонированный лист ватмана (ковёр).

Необходимые материалы: тонированный лист ватмана, вырезанные из бумаги котята, кисти, гуашь

2. Рисование манкой, скатывание салфеток «Ночь и звезды»

Цель: познакомить с нетрадиционной изобразительной техникой рисования – манной крупой. Воспитывать эстетическое отношение к природе через изображение образа неба

Необходимые материалы: лист с контурным изображением ночного неба, клей, манная крупа, салфетки

3. Рисование восковыми мелками «Клоун»

Цель: учить технике работы с графическими материалами, развивать чувство ритма

Необходимые материалы: контур предмета, восковые мелки, белая бумага

4. Рисование восковыми мелками и гуашью «Праздничный салют»

Цель: учить воспитанников передавать впечатления о праздничном салюте; рисовать различные виды салюта восковыми карандашами в виде распустившихся шаров в черном небе; закреплять умение заполнять весь лист изображением; закрашивать акварелью; воспитывать аккуратность, зрительную память и зрительное внимание.

Необходимый материал: восковые мелки, акварель, кисти, фотографии, образцы с изображением салюта в ночном небе, лис А5, грамзапись песни «День Победы».

5. Рисование пальчиком «Смотрит солнышко в окошко»

Цель: вызвать яркий эмоциональный отклик на фольклорный образ солнца, научить создавать образ солнца с помощью рисования пальчиком; развивать моторику рук, чувство цвета; прививать аккуратность и старание в работе.

Необходимые материалы: готовые вырезанные формы облачков, гуашь жёлтого цвета, баночки с водой, фломастер.

6. Рисование ладошкой «Цыплята».

Цель: развивать мелкую моторику рук. Учить получать изображение с помощью отпечатка ладони, самостоятельно дорисовывать недостающие детали у цыплят.

Необходимые материалы: широкие блюдечки с гуашью, кисть, плотная бумага белого цвета, листы большого формата, салфетки.

7. Ниткография «Цветочная фантазия»

Цель: развивать творческую индивидуальность, мелкую моторику, пространственные представления, воспитывать умение восхищаться красотой и многообразием природных форм, интерес к окружающему миру

Необходимые материалы: иллюстрация с изображением растений, бархатная бумага, трафарет, шерстяная нить, игрушка бабочка

8. Монотипия «На цветочной поляне»

Цель: развивать творческие способности, фантазию, эстетическое и образное восприятие, воспитывать любовь к природе и бережное отношение к ней.

Необходимый материал: акварель, кисточки, альбомный лист

Публикации по теме:

«Одуванчики». Творческие работы детей младшей группы с применением нетрадиционной техники рисования (фотоотчёт)«Одуванчики». Творческие работы детей младшей группы с применением нетрадиционной техники рисования (фотоотчёт) Уважаемые коллеги и друзья! Представляю вашему вниманию фотоотчёт работ моих малышей с применением нетрадиционной техники рисования одуванчиков.

Конспект занятия с использованием нетрадиционной техники рисования пальчиками «Украшаем елочку»Конспект занятия с использованием нетрадиционной техники рисования пальчиками «Украшаем елочку» Художественно - эстетическое развитие детей раннего возраста. Использование нетрадиционной техники рисования пальчиками. Цель: Развитие.

Конспект интегрированного НОД в младшей группе №2 с применением нетрадиционной техники рисования (монотипия)Конспект интегрированного НОД в младшей группе №2 с применением нетрадиционной техники рисования (монотипия) Цель: продолжать учить детей рисовать предметы округлой формы, работать кистью (правильно держать, обмакивать её в краску всем ворсом, снимать.

Конспект НОД по художественному творчеству с применением нетрадиционной техники рисования клеем «Витражи»Конспект НОД по художественному творчеству с применением нетрадиционной техники рисования клеем «Витражи» Конспект НОД по изобразительному искусству с применением нетрадиционной техники - рисование клеем «Витражи» в подготовительной группе. Цели.

Конспект НОД по ИЗО с применением нетрадиционной техники рисования «Гусеничка» в старшей группеКонспект НОД по ИЗО с применением нетрадиционной техники рисования «Гусеничка» в старшей группе Примерная основная общеобразовательная программа: «От рождения до школы». Возрастная группа: старшая. Тема НОД: «Гусеничка». Ведущая образовательная.

Конспект ООД с использованием техники рисования отпечатком «Яблоня с яблоками» с детьми 5–6 летКонспект ООД с использованием техники рисования отпечатком «Яблоня с яблоками» с детьми 5–6 лет Конспект ООД по художественно-эстетическому развитию с использованием нетрадиционной техники рисования с детьми общеразвивающей направленности.

«Храбрый лев». Конспект открытой ООД с использованием нетрадиционной техники рисования «мятая бумага»«Храбрый лев». Конспект открытой ООД с использованием нетрадиционной техники рисования «мятая бумага» Конспект ООД с использованием нетрадиционной техники рисования «Мятая бумага» по художественно-эстетическому развитию Образовательная область:.

Конспект урока в подготовительной группе с применением нетрадиционной техники рисования сольюКонспект урока в подготовительной группе с применением нетрадиционной техники рисования солью «Зимушка-зима в гости к нам пришла» Цели и задачи нашего мероприятия: 1. Знакомство с нетрадиционной техникой рисования – рисование «солью».

Мастер-класс «Новогодние штампы» для нетрадиционной техники рисованияМастер-класс «Новогодние штампы» для нетрадиционной техники рисования Одной из интересных нетрадиционных техник рисования является – печатание с помощью штампов. Эта техника позволяет многократно изображать.

НОД с применением нетрадиционной техники рисования (метод тычка) «Я рисую овощи»НОД с применением нетрадиционной техники рисования (метод тычка) «Я рисую овощи» Тема: «Я рисую овощи»Цель: познакомить детей с техникой рисования методом тычка (ватными палочками) Задачи: - развивать чувство композиции.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Перспективный план работы нетрадиционной техники рисования
Опубликовано: 8 февраля 2020 в 18:49
+14Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».

6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД