Получи документы

Перспективный план работы по физическому развитию детей старшей группы

Зуев Андрей Олегович
Перспективный план работы по физическому развитию детей старшей группы

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

«Детский сад №16»

(МБДОУ «Детский сад№16»)

ПЕРСПЕКТИВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ, В ТАБЛИЦЕ, НА УЧЕБНЫЙ ГОД, ДЛЯ СТАРШЕЙ ГРУППЫ

Разработал :

инструктор по физической культуре

МБДОУ «Детский сад №16»

Зуев А. О.

Нижний Новгород

2017 г.

Сентябрь

Публикация «Перспективный план работы по физическому развитию детей старшей группы» размещена в разделах

Неделя Непосредственно образовательная деятельность

по физическому развитию

Программные задачи

1 1

2 №1 Стр. 15

№2 Стр. 17

Л. И. Пензулаева Упражнять детей в ходьбе и беге колонной по одному, в беге врассыпную; в сохранении устойчивого равновесия; в прыжках с продвижением вперёд и перебрасывании мяча.

3 №1 Стр. 15

№2 Стр. 17

Л. И. Пензулаева Упражнять детей в построении в колонны; повторить упражнения в равновесии и прыжках.

2 4

5 №4 Стр. 19

№5 Стр. 20 Л. И. Пензулаева Повторить ходьбу и бег между предметами; упражнять в ходьбе на носках; развивать координацию движений в прыжках в высоту и ловкость в бросках мяча вверх.

6 №4 Стр. 19

№5 Стр. 20 Л. И. Пензулаева Повторить ходьбу между предметами, врассыпную, с остановкой по сигналу воспитателя, упражнять в прыжках. Развивать ловкость в беге; разучить игровые упражнения с мячом.

3 7

8 № 7 Стр. 21

№8 Стр. 23

Л. И. Пензулаева Упражнять в ходьбе с высоким подниманием колен, в непрерывном беге продолжительностью до 1 мин., в ползании по гимнастической скамейке с опорой на колени и ладони; в подбрасывании мяча вверх. Развивать ловкость и равновесие.

9 № 7 Стр. 21

№8 Стр. 23

Л. И. Пензулаева Повторить бег, продолжительностью до 1 мин., упражнение в прыжках. Развивать ловкость и глазомер, координацию движений.

4 10

11 № 10 Стр. 24

№ 11 Стр. 26

Л. И. Пензулаева Разучить ходьбу и бег с изменением темпа движения по сигналу воспитателя; разучить пролезание в обруч боком, не задевая за его край; повторить упражнения в равновесии и прыжках.

12 № 10 Стр. 24

№ 11 Стр. 26

Л. И. Пензулаева Упражнять в беге на длинную дистанцию, в прыжках повторить задания с мячом, развивая ловкость и глазомер.

Октябрь

Неделя Непосредственно образовательная деятельность

по физическому развитию

Программные задачи

1 13

14 № 13 Стр. 28

№14 Стр. 29

Л. И. Пензулаева Упражнять в беге до 1 минуты; в ходьбе приставным шагом по гимнастической скамейке; в прыжках и перебрасывании мяча.

15 № 13 Стр. 28

№14 Стр. 29

Л. И. Пензулаева Повторить ходьбу с высоким подниманием колен; знакомить с ведением мяча правой и левой рукой (элементы баскетбола, упражнять в прыжках.

2 16

17 № 16 Стр. 30

№17 Стр. 32

Л. И. Пензулаева Разучить поворот по сигналу воспитателя во время ходьбы в колонне по одному; повторить бег с препятствиями; упражнять в прыжках с высоты; развивать координацию движений при перебрасывании мяча.

18 № 16 Стр. 30

№17 Стр. 32

Л. И. Пензулаева Упражнять в ходьбе и беге; разучить игровые упражнения с мячом; повторить игровые упражнения с бегом и прыжками.

3 19

20 № 19 Стр. 33

№20 Стр. 34

Л. И. Пензулаева Повторить ходьбу с изменением темпа движения; развивать координацию движений и глазомер при метании в цель; упражнять в равновесии.

21 № 19 Стр. 33

№20 Стр. 34

Л. И. Пензулаева Упражнять в ходьбе и беге с перешагиванием через препятствия, непрерывном беге продолжительностью до 1 минуты; познакомить с игрой в бадминтон; повторить игровые упражнения с прыжками.

4 22

23 №22 Стр. 35

№23 Стр. 37

Л. И. Пензулаева Учить в ходьбе парами; повторить лазание в обруч; упражнять в равновесии и прыжках.

24 №22 Стр. 35

№23 Стр. 37

Л. И. Пензулаева Развивать выносливость в беге продолжительностью до 1,5 минуты; разучить игру «Посадка картофеля»; упражнять в прыжках, развивать внимание в игре «Затейники».

Ноябрь

Неделя Непосредственно образовательная деятельность

по физическому развитию

Программные задачи

1 25

26 № 25 стр. 39

№ 26 стр. 41

Л. И. Пензулаева Повторить ходьбу с высоким подниманием колен; упражнять в равновесии, развивая координацию движений; перебрасывании мячей в шеренгах.

27 № 25 стр. 39

№ 26 стр. 41

Л. И. Пензулаева Повторить бег; игровые упражнения с мячом, в равновесии и прыжках.

2 28

29 № 28 стр. 42

№29 стр. 43

Л. И. Пензулаева Упражнять в ходьбе с изменением направления, беге между предметами; повторить прыжки попеременно на правой и левой ноге с продвижением вперёд; упражнять в ползании по гимнастической скамейке и ведении мяча между предметами.

30 № 28 стр. 42

№29 стр. 43

Л. И. Пензулаева Повторить бег с перешагиванием через предметы, развивая координацию движений; развивать ловкость в игровом задании с мячом, упражнять в беге.

3 31

32 № 31 стр. 44

№ 32 стр. 45

Л. И. Пензулаева Упражнять в ходьбе с изменением темпа движения, в беге между предметами, в равновесии; повторить упражнения с мячом.

33 № 31 стр. 44

№ 32 стр. 45

Л. И. Пензулаева Упражнять в беге, развивая выносливость; в перебрасывании мяча в шеренгах. Повторить игровые упражнения с прыжками и бегом.

4 34

35 № 34 стр. 46

№ 35 стр. 47

Л. И. Пензулаева Повторить ходьбу с выполнением заданий по сигналу воспитателя, упражнять в равновесии и прыжках.

36 № 34 стр. 46

№ 35 стр. 47

Л. И. Пензулаева Повторить бег с преодолением препятствий; повторить игровые упражнения с прыжками, с бегом и мячом.

Декабрь

Неделя Непосредственно образовательная деятельность

по физическому развитию

Программные задачи

1 37

38 №1 Стр. 48

№2 Стр. 49

Л. И. Пензулаева Упражнять детей в умении сохранить в беге правильную дистанцию друг от друга; разучить ходьбу по наклонной доске с сохранением устойчивого равновесия; повторить перебрасывание мяча.

39 №1 Стр. 48

№2 Стр. 49

Л. И. Пензулаева Разучить игровые упражнения с бегом и прыжками, упражнять в метании снежков, (можно заменить подушечками для метания, на дальность.

2 40

41 №4 Стр. 51

№5 Стр. 52

Л. И. Пензулаева Упражнять в ходьбе и беге по кругу, взявшись за руки, с поворотом в другую сторону; повторить прыжки попеременно на правой и левой ноге, продвигаясь вперёд; упражнять в ползании и переброске мяча.

42 №4 Стр. 51

№5 Стр. 52

Л. И. Пензулаева Повторить ходьбу и бег между снежными постройками; упражнять в прыжках до ориентира; в бросании «снежков» в цель.

3 43

44 №7 Стр. 53

№8 Стр. 54

Л. И. Пензулаева Упражнять в ходьбе и беге врассыпную; закреплять умение ловить мяч, развивая ловкость и глазомер; упражнять в сохранении устойчивого равновесия.

45 №7 Стр. 53

№8 Стр. 54

Л. И. Пензулаева Развивать ритмичность ходьбы на «лыжах»; упражнять в прыжках на двух ногах; повторить игровые упражнения с бегом и бросанием.

4 46

47 № 10 Стр. 55

№11 Стр. 57

Л. И. Пензулаева Упражнять в ходьбе и беге по кругу, взявшись за руки, в беге врассыпную; в лазании на гимнастическую стенку; в равновесии и прыжках.

48 № 10 Стр. 55

№11 Стр. 57

Л. И. Пензулаева Повторить передвижение на «лыжах» скользящим шагом; разучить игровые упражнения с клюшкой и шайбой.

Январь

Неделя Непосредственно образовательная деятельность

по физическому развитию

Программные задачи

1 49

50 № 13 Стр. 59

№14 Стр. 60

Л. И. Пензулаева Упражнять детей в ходьбе и беге между предметами, не задевая их; продолжать формировать устойчивое равновесие при ходьбе и беге по наклонной доске; упражнять в прыжках с ноги на ногу, в забрасывании мяча в кольцо.

51 № 13 Стр. 59

№14 Стр. 60

Л. И. Пензулаева Продолжить учить детей передвигаться по учебной «лыжне»; повторить игровые упражнения.

2 52

53 № 16 Стр. 61

№ 17 Стр. 63

Л. И. Пензулаева Повторить ходьбу и бег по кругу; разучить прыжок в длину с места; упражнять в ползании на четвереньках и прокатывании мяча головой.

54 № 16 Стр. 61

№ 17 Стр. 63

Л. И. Пензулаева Закреплять навык скользящего шага на «лыжах»; повторить игровые упражнения с бегом и метанием.

3 55

56 № 19 Стр. 63

№20 Стр. 64

Л. И. Пензулаева Повторить ходьбу и бег между предметами; упражнять в перебрасывании мяча друг другу; повторить задания в равновесии.

57 № 19 Стр. 63

№20 Стр. 64

Л. И. Пензулаева Закреплять навык скользящего шага в ходьбе на «лыжах»; повторить игровые упражнения с бегом, прыжками, метанием «снежков» на

дальность.

4 58

59 №22 Стр. 65

№23 Стр. 66

Л. И. Пензулаева Повторить ходьбу и бег по кругу'; упражнения в равновесии и прыжках; упражнять в лазании на гимнастическую стенку, не пропуская реек.

60 №22 Стр. 65

№23 Стр. 66

Л. И. Пензулаева Разучить повороты на «лыжах»; повторить игровые упражнения с бегом и прыжками.

Февраль

Неделя Непосредственно образовательная деятельность

по физическому развитию

Программные задачи

1 61

62 №25 Стр. 68

№ 26 Стр. 69

Л. И. Пензулаева Упражнять детей в ходьбе и беге врассыпную; в беге продолжительностью до 1 минуты; в сохранении устойчивого равновесия при ходьбе на повышенной опоре; повторить упражнения в прыжках и забрасывании мяча в корзину.

63 №25 Стр. 68

№ 26 Стр. 69

Л. И. Пензулаева Упражнять детей в ходьбе скользящим шагом, повторить повороты на «лыжах», игровые упражнения с шайбой.

2 64

65 №28 Стр. 70

№29 Стр. 71

Л. И. Пензулаева Повторить ходьбу и бег по кругу, взявшись за руки; ходьбу и бег врассыпную; закреплять навык энергичного отталкивания и приземления на полусогнутые ноги в прыжках; упражнять в лазанье под дугу и отбивании мяча о землю.

66 №28 Стр. 70

№29 Стр. 71

Л. И. Пензулаева Упражнять в ходьбе скользящим шагом, метании «снежков» на дальность; повторить игровые упражнения с бегом и прыжками.

3 67

68 №31 Стр. 71

№ 32 Стр. 72

Л. И. Пензулаева Упражнять детей в ходьбе и беге между предметами; разучить метание в вертикальную цель; упражнять в лазанье под палку и перешагивании через неё.

69 №31 Стр. 71

№ 32 Стр. 72

Л. И. Пензулаева Повторить игровые упражнения с бегом и прыжками, метание «снежков» в цель и на дальность.

4 70

71 № 34 Стр. 73 №35 Стр. 74

Л. И. Пензулаева Упражнять детей в непрерывном беге; в лазанье на гимнастическую стенку, не пропуская реек; упражнять в сохранении равновесия при ходьбе на повышенной опоре; повторить задания с мячом и в прыжках.

72 № 34 Стр. 73 №35 Стр. 74

Л. И. Пензулаева Построение в шеренгу, перестроение в колонну по одному; ходьба с выполнением заданий.

Март

Неделя Непосредственно образовательная деятельность

по физическому развитию

Программные задачи

1 73

74 № 1 стр. 76

№ 2 стр. 77

Л. И. Пензулаева Упражнять детей в ходьбе колонной по одному, с поворотом в другую сторону по сигналу; разучить ходьбу по канату (шнуру) с мешочком на голове; упражнять в прыжках и перебрасывании мяча, развивая ловкость и глазомер.

75 № 1 стр. 76

№ 2 стр. 77

Л. И. Пензулаева Повторить игровые упражнения с бегом; упражнять в перебрасывании шайбы друг другу, развивая ловкость и глазомер.

2 76

77 № 4 стр. 79

№ 5 стр. 80

Л. И. Пензулаева Повторить ходьбу и бег по кругу с изменением направления движения и врассыпную; разучить прыжок в высоту с разбега; упражнять в метании мешочков в цель, в ползании между предметами.

78 № 4 стр. 79

№ 5 стр. 80

Л. И. Пензулаева Повторить бег в чередовании с ходьбой, игровые упражнения с мячом и прыжками.

3 79

80 № 7 стр. 81

№8 стр. 82

Л. И. Пензулаева Повторить ходьбу со сменой темпа движения; упражнять в ползании по гимнастической скамейке, в равновесии и прыжках.

81 № 7 стр. 81

№8 стр. 82

Л. И. Пензулаева Упражнять детей в беге и ходьбе в чередовании; повторить игровые упражнения в равновесии, прыжках и с мячом.

4 82

83 № 10 стр. 83

№ 11 стр. 84

Л. И. Пензулаева Упражнять детей в ходьбе с перестроением в колонну по два (парами) в движении; в метании в горизонтальную цель; в лазанье и равновесии.

84 № 10 стр. 83

№ 11 стр. 84

Л. И. Пензулаева Упражнять в беге на скорость; разучить упражнение с прокатыванием мяча; повторить игровые задания с прыжками.

Апрель

Неделя Непосредственно образовательная деятельность

по физическому развитию

Программные задачи

1 85

86 № 13 стр. 86

№ 14 стр. 87

Л. И. Пензулаева Повторить ходьбу и бег по кругу; упражнять в сохранении равновесия при ходьбе по повышенной опоре; упражнять в прыжках и метании.

87 № 13 стр. 86

№ 14 стр. 87

Л. И. Пензулаева Упражнять детей в чередовании ходьбы и бега;

повторить игру с бегом «Ловишки -перебежки»

Эстафету с большим мячом.

2 88

89 № 16 стр. 88

№ 17 стр. 89

Л. И. Пензулаева Повторить ходьбу и бег между предметами; разучить прыжки с короткой скакалкой; упражнять в прокатывании обручей.

90 № 16 стр. 88

№ 17 стр. 89

Л. И. Пензулаева Упражнять детей в длительном беге, развивая выносливость; в прокатывании обруча; повторить игровые упражнения с прыжками, с мячом.

3 91

92 № 19 стр. 89

№ 20 стр. 91

Л. И. Пензулаева Упражнять в ходьбе и беге колонной по одному с остановкой по команде воспитателя; повторить метание в вертикальную цель, развивая ловкость и глазомер; упражнять в ползании и сохранении устойчивого равновесия.

93 № 19 стр. 89

№ 20 стр. 91

Л. И. Пензулаева Повторить бег на скорость; игровые упражнения с мячом, прыжками и бегом.

4 94

95 № 22 стр. 91

№ 23 стр. 93

Л. И. Пензулаева Упражнять в ходьбе и беге между предметами; закреплять навыки лазанья на гимнастическую стенку; упражнять в сохранении равновесия и прыжках.

96 № 22 стр. 91

№ 23 стр. 93

Л. И. Пензулаева Упражнять в беге на скорость; повторить игровые упражнения с мячом, в прыжках и равновесии.

Май

Неделя Непосредственно образовательная деятельность

по физическому развитию

Программные задачи

1 97

98 № 25 стр. 94

№ 26 стр. 95

Л. И. Пензулаева Упражнять детей в ходьбе и беге с поворотом в другую сторону по команде воспитателя; в сохранении равновесия на повышенной опоре; повторить упражнения в прыжках и с мячом.

99 № 25 стр. 94

№ 26 стр. 95

Л. И. Пензулаева Упражнять в беге с высоким подниманием бедра; развивать ловкость и глазомер в упражнениях с мячом и воланом (бадминтон).

2 100

101 № 28 стр. 96

№ 29 стр. 97

Л. И. Пензулаева Упражнять детей в ходьбе и беге в колонне по одному с перешагиванием через предметы; разучить прыжок в длину с разбега; упражнять в перебрасывании мяча.

102 № 28 стр. 96

№ 29 стр. 97

Л. И. Пензулаева Развивать выносливость в непрерывном беге; упражнять в прокатывании обручей, развивая ловкость и глазомер; повторить игровые упражнения с мячом.

3 103

104 №31стр. 98

№ 32 стр. 99

Л. И. Пензулаева Упражнять детей в ходьбе и беге между предметами колонной по одному и врассыпную; развивать ловкость и глазомер в упражнениях с мячом; повторить упражнения в равновесии и с обручем.

105 №31стр. 98

№ 32 стр. 99

Л. И. Пензулаева Повторить бег на скорость; игровые упражнения с мячом и в прыжках.

4 106

107 № 34 стр. 100

№35 стр. 101

Л. И. Пензулаева Повторить ходьбу с изменением темпа движения; развивать навык ползания по гимнастической скамейке на животе; повторить прыжки между предметами.

108 № 34 стр. 100

№35 стр. 101

Л. И. Пензулаева Упражнять детей в ходьбе и беге с изменением темпа движения; игровые упражнения с мячом.

Публикации по теме:

Перспективный план работы адаптационной группы Перспективный план работы адаптационной группы «Малышок» МКДОУ №2 «Улыбка» 1-2 неделя март Праздник знакомства «В гостях у слоника».

Конспект НОД по физическому развитию для детей старшей группы «Части тела» Цель: формирование интереса к физкультурным занятиям. Задачи: закреплять умение у детей пролезать в обруч боком, лазать по гимнастической.

Нравственно-патриотическое воспитание детей старшей — подготовительной группы (перспективный план) Перспективный план работы по нравственно- патриотическому воспитанию детей в старшей - подготовительной группе Задачи нравственно-патриотического.

Перспективный план по физическому развитию (ранний возраст) Перспективный план по физическому развитию (ранний возраст). Сентябрь Тема: «Двигаемся, радуемся, играем!» Программные задачи: формировать.

Перспективный план по поисково-исследовательской деятельности детей старшей группы Перспективный план По поисково-исследовательской деятельности детей старшей группы. МБДОУ ЦРР № 62. воспитатель Шахбанова Э. А..

Перспективный план работы «Физическое развитие детей» на год с детьми второй младшей и средней группы Перспективный план работы «Физическое развитие детей» на год с детьми второй младшей группы. Месяц 1неделя 2неделя 3 неделя 4неделя.

Перспективный план работы по сказкотерапии в старшей группе Перспективный план работы по сказкотерапии в старшей группе МОУ «Кусинская СОШ» Воспитатель: Кошелева Виорика Ивановна № п/п Срок проведения.

Перспективный план работы по социально-коммуникативному развитию в средней группе Октябрь Беседа на тему: «Моя семья» Цель: выяснить, знают ли дети, имена и отчества родителей, других членов семьи, где и кем работают,.

Перспективный план работы с родителями в старшей группе Сентябрь. Оформление родительского уголка на осеннюю тему. «Осенний калейдоскоп». - Подготовить родительский уголок на осеннюю тему. - Предложить.

Перспективный план работы с родителями детей младшей группы Перспективный план работы с родителями младшей группы на 2018-2019учебный год Воспитатель: Кодзаева Л. В Месяцы Название.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Перспективный план работы по физическому развитию детей старшей группы
Опубликовано: 18 сентября 2019 в 15:35
+7Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
9 мая. День Победы. Передвижка «День Победы!»

День Победы — священный для нашей страны и поистине народный праздник.  В этом году 9 мая мы отмечает 79-ю годовщину Победы в Великой Отечественной войне.

8 мая. Всемирный день Красной книги. Папка-передвижка «Красная книга»

Экологический праздник День Красной книги призван обратить внимание человечества на проблемы исчезновения некоторых видов животных.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД