Папки-передвижки

Перспективный план по физическому развитию (ранний возраст)

Елена Нестеренко
Перспективный план по физическому развитию (ранний возраст)
▼ Скачать + Заказать документы

Перспективный план по физическому развитию (ранний возраст).

Сентябрь

Тема: «Двигаемся, радуемся, играем!»

Программные задачи: формировать эмоциональный контакт, доверие детей к воспитателю.

(Т. Э. Токаева, Л. М. Бояршинова, Л. Ф. Троегубова. «Технология физического развития», стр20-23).

Октябрь

Тема: «Вот листочки желтые, вот листочки красные».

1-я неделя – «Здравствуй, зайчик!»

Публикация «Перспективный план по физическому развитию (ранний возраст)» размещена в разделах

2-я неделя – «Здравствуй, мишка!»

Программные задачи: формировать представление о себе, своем теле, двигательных действиях; побуждать выполнять ОРУ по показу и вместе со взрослым; развивать умение ползать на четвереньках с опорой на мышцы рук и ног, укреплять мышцы туловища; активизировать действия в подвижной игре, умение проявлять инициативу и самостоятельность; способствовать возникновению у детей эмоционально положительного отклика на общение со взрослыми и сверстниками.

(Т. Э. Токаева, Л. М. Бояршинова, Л. Ф. Троегубова. «Технология физического развития», стр25-28).

3 – 4 неделя

«В гости пришел веселый зайчик». «В гости пришел веселый мишка».

Программные задачи: формировать представление о своем имени, своем теле, двигательных действиях; побуждать выполнять ОРУ по показу и вместе со взрослым; к проявлению инициативы и ловкости; развивать умение подлезать под дугу с опорой на руки, низко наклонив голову, активизировать действия в подвижной игре, содействовать снятию мышечного напряжения и улучшению настроения; устанавливать эмоциональный контакт с детьми, вызвать интерес к цели последовательных действий.

(Т. Э. Токаева, Л. М. Бояршинова, Л. Ф. Троегубова. «Технология физического развития», стр29-32).

Ноябрь

Тема: «Ходим в гости радуемся».

1-я неделя – «Здравствуй, собачка Жучка!»

2-я неделя – «Здравствуй, кошка Мурка!»

Программные задачи: формировать представление о своем имени, своем теле, двигательных действиях; побуждать выполнять ОРУ по показу и вместе со взрослым; активизировать действия при выполнении основного вида движения (перелезание через бревно) и при бросании мяча вперед – вдаль; учить действовать по сигналу и указанию взрослого, самостоятельно и свободно ориентироваться в пространстве; содействовать снятию мышечного напряжения и положительному самопринятию и принятию окружающих людей; развивать интерес к разным вариантам использования физических упражнений и оборудования.

(Т. Э. Токаева, Л. М. Бояршинова, Л. Ф. Троегубова. «Технология физического развития», стр34-37).

3 – 4 неделя

«В гости пришла собачка Жучка». «В гости пришла кошка Мурка».

Программные задачи: формировать представление о своем имени, своем теле, двигательных действиях; упражнять в ползании на четвереньках с продвижением вперед; подлезании под веревкой и бросании мяча вперед – вдаль; учить действовать по сигналу и указанию взрослого, самостоятельно и свободно ориентироваться в пространстве; способствовать снятию мышечного напряжения и жизнерадостному состоянию; развивать эмоции удивления, открытия.

(Т. Э. Токаева, Л. М. Бояршинова, Л. Ф. Троегубова. «Технология физического развития», стр37-40).

Декабрь

Тема: «Играем и зверятам помогаем!».

1-я неделя – «В гости к зайчику на лесную полянку»

2-я неделя – «В гости к мишке на лесную полянку»

Программные задачи: формировать представление о своем имени, своем теле, двигательных действиях; упражнять в выполнении движений по показу и вместе со взрослым; в свободной и уверенной ходьбе в разных направлениях; перешагивании через гимнастическую палку; бросании мяча вперед – вдаль; учить действовать по сигналу и указанию взрослого, самостоятельно и свободно ориентироваться в пространстве; развивать умения снимать мышечное напряжение; формировать положительное самопринятие и принятие окружающих; способствовать эмоциональному отклику у детей на занятиях.

(Т. Э. Токаева, Л. М. Бояршинова, Л. Ф. Троегубова. «Технология физического развития», стр42-46).

3 – 4 неделя

«Поможем зайчику!». «Поможем мишке!»

Программные задачи: развивать самосознание детей; формировать представление о своем имени, своем теле, двигательных действиях; учить выполнять ОРУ по показу вместе со взрослым, добиваться одновременного начала и конца выполнения упражнения; формировать навыки свободной и уверенной ходьбы разных направлениях; ходьбы по дорожкам, не нарушая границ дорожек; учить действовать по сигналу и указанию взрослого, самостоятельно и свободно ориентироваться в пространстве; учить снимать мышечное напряжение; формировать положительное самопринятие и принятие окружающих; способствовать возникновению радостных и грустных эмоций на занятиях.

(Т. Э. Токаева, Л. М. Бояршинова, Л. Ф. Троегубова. «Технология физического развития», стр46-49).

Январь

Тема: «Двигаемся, радуемся, играем – Новый год встречаем!».

3 – 4 неделя

«Играем с кошкой Муркой». «Играем с собачкой Жучкой»

Программные задачи: развивать самосознание детей; формировать представление о своем имени, своем теле, любимых двигательных действиях; совершенствовать навыки выполнения ОРУ по показу вместе со взрослым, добиваться одновременного начала и конца выполнения упражнения; продолжать овладевать навыками свободно и уверенно ходить в разных направлениях, огибая предметы лежащие на полу; ползать на четвереньках, двигаясь в быстром темпе, продвигаясь вперед, подлезать под скамейкой, бросать мяч вперед – вдаль двумя руками от груди, из –за головы; учить действовать по сигналу и указанию взрослого, самостоятельно и свободно ориентироваться в пространстве; обучать релаксационным умениям для снятия мышечного напряжения и обучать положительному самопринятию окружающих людей; способствовать проявлению активности и инициативе в воспроизведении цепи последовательных действий.

(Т. Э. Токаева, Л. М. Бояршинова, Л. Ф. Троегубова. «Технология физического развития», стр51-55).

Февраль

Тема: «Радуемся зиме».

1-я неделя – «В гости к снеговику»

2-я неделя – «В гости к синичке»

Программные задачи: формировать представление о себе, своем теле, двигательных действиях; продолжать развивать внимание и побуждать к выполнению ОРУ по показу и вместе со взрослым, добиваться одновременного начала и конца выполнения упражнения; учить проявлять активность, инициативу в подвижной игре, свободно ориентироваться в пространстве, действовать по сигналу и указанию взрослого; продолжать овладевать навыками уверенно ходить в разных направлениях по обозначенному кругу, по наклонной доске (подъем и спуск, бросать вперед – вдаль; формировать умение снимать мышечное напряжение; обучать положительному самопринятие и принятие окружающих людей; побуждать детей к эмоциональному отклику на занятиях.

(Т. Э. Токаева, Л. М. Бояршинова, Л. Ф. Троегубова. «Технология физического развития», стр58-62).

3 – 4 неделя

«У нас в гостях петушок». «У нас в гостях поросенок Хрюша».

Программные задачи: : формировать представление о себе, своем теле, двигательных действиях; продолжать развивать внимание и побуждать к выполнению ОРУ по показу взрослого и вместе с ним, добиваться одновременного начала и конца выполнения упражнения; учить проявлять активность, инициативу в подвижной игре; формировать двигательные навыки, уверенно ходить в разных направлениях по обозначенному кркгу, ходить по гимнастической скамейке, перешагивать предметы, катать мяч в паре со сверстником; учить свободно ориентироваться в пространстве, действовать по сигналу и указанию взрослого; учить снимать мышечное напряжение; формировать положительное самопринятие и принятие окружающих людей; содействовать проявлению чувств, положительных эмоций на занятиях.

(Т. Э. Токаева, Л. М. Бояршинова, Л. Ф. Троегубова. «Технология физического развития», стр62-65).

Март

Тема: «Радуемся солнышку».

1-я неделя – «В гости к зайчику на весеннюю полянку»

2-я неделя – «В гости к белочке на весеннюю полянку»

Программные задачи: формировать субъектный опыт детей; развивать самосознание и внимание, побуждать к выполнению ОРУ по показу взрослого и вместе с ним, добиваться одновременного начала и конца выполнения упражнения; побуждать к выполнению ОВД, действуя по сигналу и указанию взрослого; добиваться уверенной ходьбы парами в разных направлениях по обозначенному кругу; ползании на четвереньках по наклонной доске; бросании мяча вверх; стимулировать активность и инициативность детей в подвижной игре; учить снимать мышечное напряжение; формировать положительное самопринятие и принятие окружающих людей; содействовать проявлению положительных эмоций на занятиях.

(Т. Э. Токаева, Л. М. Бояршинова, Л. Ф. Троегубова. «Технология физического развития», стр68-72).

3 – 4 неделя

«У нас в гостях рыжая лисичка». «В гости к нам пришел мишка».

Программные задачи: формировать представление о себе, своем теле, двигательных действиях; развивать внимание; побуждать к выполнению ОРУ по показу взрослого и вместе с ним, добиваться одновременного начала и конца выполнения упражнения; к выполнению ОВД, действуя по сигналу и указанию взрослого ; формировать двигательные навыки уверенной ходьбы парами в разных направлениях по обозначенному кругу, умеренного бега (в подвижной игре, подлезания под веревкой, лазанья по лесенке - стремянке; стимулировать активность и самостоятельность детей в подвижной игре; учить снимать мышечное напряжение; формировать положительное самопринятие и принятие окружающих людей; содействовать проявлению положительных эмоций на занятиях.

(Т. Э. Токаева, Л. М. Бояршинова, Л. Ф. Троегубова. «Технология физического развития», стр72-76).

Апрель

Тема: «Встречаем весну с птичками и зверятами».

1-я неделя – «Как весело у зайчика в весеннем лесу»

2-я неделя – «Как весело у мишки в весеннем лесу»

Программные задачи: формировать представление о себе, своем теле, двигательных действиях; развивать умение бросать мяч вдаль и через приподнятую на 50 см от пола гимнастическую палку правой и левой рукой, свободно ходить парами по залу; закреплять умения ходить по гимнастической скамейке, подлезать под гимнастической палкой, приподнятой от пола на 30см; перешагивать через «ручейки» (2-я неделя); побуждать детей выполнять упражнения и дижения по словесному указанию и по показу взрослого; обучать снятию мышечного напряжения; формировать положительное самопринятие и принятие окружающих людей; способствовать возникновению у детей радостных эмоций на занятиях.

(Т. Э. Токаева, Л. М. Бояршинова, Л. Ф. Троегубова. «Технология физического развития», стр78-82).

3 – 4 неделя

«В гости к детям прилетела птичка». «Чудесное превращение: были ребята, стали воробышки!»

Программные задачи: формировать представление о себе, своем теле, двигательных действиях; развивать умение влезать по лесенке – стремянке и спускаться с нее, подлезать под скамейкой, укрепляя мышцы рук и ног, мышцы плечевого пояса; закреплять умение бросать мяч правой и левой рукой вперед, через приподнятую гимнастическую палку; способствовать возникновению волевых усилий при выполнении ОВД; побуждать выполнять упражнения и движения по словесному указанию и показу взрослого, одновременно; учить снимать мышечное напряжение; обучать положительному самопринятие и принятие окружающих людей; поддерживать хорошее настроение у детей раннего возраста.

(Т. Э. Токаева, Л. М. Бояршинова, Л. Ф. Троегубова. «Технология физического развития», стр82-86).

Май

Тема: «Двигаемся, радуемся, играем!»

3 – 4 неделя

«Весенняя полянка». «Как хорошо весной в лесу!»

Программные задачи: формировать представление о себе, своем теле, двигательных действиях; побуждать активно выполнять ОРУ и ОВД по словесному указанию и по показу взрослого, укрепляя мышцы тела; закреплять навыки перешагивания через предметы, подлезания под скамейкой, лазанья и спуска с гимнастической стремянки, проявляя смелость; формировать уверенность в своих силах, преодолевая страх; стимулировать и активизировать действия в подвижных играх, развивая внимание при выполнении правил игры; овладевать навыками свободной ходьбы парами при проведении релаксации; учить снимать мышечное напряжение; формировать положительное самопринятие и принятие людей; способствовать возникновению у детей радостных эмоций на занятиях.

(Т. Э. Токаева, Л. М. Бояршинова, Л. Ф. Троегубова. «Технология физического развития», стр88-93).

Публикации по теме:

Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию «Елочка-красавица» (ранний возраст) Тема : «Елочка-красавица» Использование технологий :информационно-коммуникативные технологии, игровые, исследовательская деятельность,.

Конспект НОД по физическому развитию «В гости к Мишке». Ранний возраст Цель: укрепление здоровья дошкольников, формирование у детей здорового образа жизни Задачи: - укреплять здоровье детей, опорно-двигательный.

Конспект занятия по физическому развитию «Мы — хоккеисты» (старший дошкольный возраст) КОНСПЕКТ совместной деятельности с детьми в образовательной области «Физическое развитие» Тема: «Мы – хоккеисты» (старший дошкольный возраст).

Перспективный план образовательной деятельности «Обучение правилам дорожного движения». Старший и подготовительный возраст Литература: 1. «Знакомим дошкольников с правилами дорожного движения» Т. Ф. Саулина. 2. «Безопасность» Н. Н. Авдеева, О. Л. Князева, Р. Б. Стеркина.

Перспективный план по театрализованной деятельности старший дошкольный возраст Неделя Тема Форма работы ОО Программное содержание Виды деятельности Октябрь 1 неделя Диагностика Выявление знаний детей в области театральной.

Перспективный план работы с родителями по физическому развитию Сентябрь 1. Конкурс рисунков «Азбука безопасности». Цель: содействовать возникновению у родителей и детей чувства радости и удовольствия.

Перспективный план взаимодействия ДОУ с библиотекой (старший дошкольный возраст) Содержание и цели работы. Сентябрь Поэзия Есенина. Презентации и беседы Презентация о жизни и творчестве С. Есенина – знакомство с русским.

План по адаптации. Ранний возраст июль 2 неделя: 09.07.2018-13.07.2018 г. Вводное занятие: - Знакомство родителей и детей друг с другом, с детским садом, группой, воспитателем.

Консультация для родителей «Ранний возраст, или Возраст нераскрытых резервов» Одним из серьезных заблуждений многих взрослых: и родителей и педагогов -является пренебрежительное отношение к раннему возрасту. Считается,.

Электронное дидактическое пособие по развитию речи «Сказка «Курочка Ряба» (ранний возраст) Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение Самарской области основная общеобразовательная школа №3 имени З. А. Космодемьянской.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Перспективный план по физическому развитию (ранний возраст)
Опубликовано: 4 марта 2019 в 12:57
+19Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Перспективный план по физическому развитию (ранний возраст)» (включая файлы) размещена пользователем Елена Нестеренко (УИ 403713) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД