МААМ-картинки

Перспективный план работы учителя-логопеда на 2022–2023 учебный год

Зюляева Марина Сергеевна
Перспективный план работы учителя-логопеда на 2022–2023 учебный год

Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь Январь Февраль Март Апрель Май

Дети Обследование устной речи де-тей старших и подготовитель-ных групп. Подгрупповая и индивидуальная логопедическая работа с детьми с ФНР, ФФНР. Обследование устной речи де-тей средних групп. Подгрупповая и индивидуальная логопедическая работа с детьми с ФНР, ФФНР. Обследование устной речи, со-ставление «Эк-рана коррекции звукопроизноше-ния».

Составление «Эк-рана коррекции звукопроизноше-ния». Составление «Эк-рана коррекции звукопроизноше-ния».

Публикация «Перспективный план работы учителя-логопеда на 2022–2023 учебный год» размещена в разделах

Педаго-ги Ознакомление с результатами ди-агностики. Со-ставление распи-сания занятий с детьми, зачис-ленными на ло-гопункт. Консультация:

- «Ребенок лев-ша».

- «Специфика познавательной деятельности ле-воруких до-школьников».

Консультации:

- «Создание рече-вой среды в груп-пе, ДОУ, семье».

Консультации:

- «Приемы обо-гащения словар-ного запаса де-тей дошкольного возраста».

-«Звуковая куль-тура речи детей дошкольного возраста».

Консультации:

- «Инновации в артикуляции» (буклет).

- «Речевой и не-речевой (фоне-матический) слух». Консультации:

- «Выполняем дыхательную гимнастику» (буклет).

- «Игры, способст-вующие интеллек-туальному и рече-вому развитию де-тей старшего до-школьного возрас-та».

Семинар– прак-тикум:

- «Подготовка детей к обуче-нию грамоте».

Консультации:

- «Выразитель-ное чтение и его роль в развитии связной речи до-школьников».

- «Развитие раз-говорной речи детей при прове-дении режимных моментов как средств закреп-ления навыков слово- и фразо-образования». Консультации:

- «Развитие гра-фомоторных на-выков у детей старшего до-школьного воз-раста».

- «Развитие связ-ной речи детей старшего до-школьного воз-раста средствами русского фольк-лора».

Отчет и фото-отчет о ре-зультатах кор-рекционной ра-боты.

Родите-ли Сбор анамнеза, анкетирование родителей.

- Выступление на общем роди-тельском собра-нии. Консультации:

- «Общие реко-мендации роди-телям по раз-витию речи де-тей 2–3–летнего возраста».

- «Если ребенок не хочет зани-маться».

Консультации:

- «Почему с деть-ми надо проводить пальчиковые иг-ры?».

- «Развитие речи детей раннего воз-раста».

- «Игры и уп-ражнения для развития мелкой моторики рук». Консультации:

- «Развитие пра-вильного речево-го дыхания у ре-бенка-дошколь-ника».

- «Чем полезна лепка для ребен-ка?» Консультации:

- «Раннее обуче-ние чтению: пот-ребность, необ-ходимость или дань моде?».

- «Развитие связ-ной речи у до-школьников». Консультации:

- «Игры и уп-ражнения для раз-вития мелкой мо-торики рук для де-тей раннего воз-раста».

- «Развитие пра-вильного речевого дыхания у ребен-ка-дошкольника». Консультации: - «Что могут сделать родите-ли, чтобы обес-печить речевую готовность ре-бенка к школе?»

- «Найдем время для игры!» Консультации:

- «Речевая готов-ность ребенка к школе».

- «Распростра-ненные ошибки родителей, па-губно влияющие на речевое раз-витие ребенка». Подведение ито-гов коррекцион-ной работы, ре-комендации на летний период.

Методи-ческая работа 1. Оформление логопедического кабинета, доку-ментации, подго-товка консульта-ций для воспита-телей и ро-дителей на учеб-ный год.

2. Участие в кон-курсах и акциях различного уров-ня.

3. Обучение на курсах повыше-ния квалифика-ции. 1. Пополнение логопедического кабинета фигур-ками овощей, фруктов и ягод из полимерной глины.

2. Участие в кон-курсах и акциях различного уров-ня. 1. Пополнение ло-гопедического ка-бинета пособиями «Ритмический круг»,«Парковка», «Буквы Р, Л, Ш, Ж, С, З (со вкла-дышами)».

2. Участие в кон-курсах и акциях различного уров-ня. 1. Подписка на периодические журналы «Лого-пед», «Халах шкуле».

2. Участие в кон-курсах и акциях различного уров-ня. 1. Оформление отчетной доку-ментации за пер-вое полугодие.

2. Участие в кон-курсах и акциях различного уров-ня. 1. Пополнение ло-гопедического ка-бинета пособием «Логодиски».

2. Участие в кон-курсах и акциях различного уров-ня. 1. Пополнение логопедического кабинета играми на автоматиза-цию и диффе-ренциацию зву-ков.

2. Участие в кон-курсах и акциях различного уров-ня. 1. Пополнение логопедического кабинета посо-бием по слого-вой структуре слова.

2. Участие в кон-курсах и акциях различного уров-ня. 1. Оформление отчетной доку-ментации.

2. Участие в кон-курсах и акциях различного уров-ня.

Публикации по теме:

Годовой план коррекционно-педагогической работы учителя-логопедаГодовой план коррекционно-педагогической работы учителя-логопеда Годовой план коррекционно-педагогической работы учителя – логопеда ЦЕЛЬ: формирование предпосылок учебной деятельности, компетенций, обеспечивающих.

Годовой план коррекционно-педагогической работы учителя-логопеда на 2017–2018 учебный год (II часть)Годовой план коррекционно-педагогической работы учителя-логопеда на 2017–2018 учебный год (II часть) Годовой план коррекционно-педагогической работы учителя – логопеда Хворовой Е. В. на 2017 – 2018 учебный год. (II часть) Декабрь. Документационный.

Годовой план коррекционно-педагогической работы учителя-логопеда на 2017–2018 учебный год (III часть)Годовой план коррекционно-педагогической работы учителя-логопеда на 2017–2018 учебный год (III часть) Годовой план коррекционно-педагогической работы учителя - логопеда Хворовой Е. В. на 2017 - 2018 учебный год. Март Документационный блок.

Перспективный план работы с родителями на 2018–2019 учебный год . Перспективный план работы с родителями 2018– 2019 учебный год Сентябрь 1 Консультация «Что должен уметь ребенок в три года» (для родителей.

Перспективный план работы с родителями на 2018–2019 учебный год Сентябрь 1. Организованное родительское собрание «Возрастные особенности развития детей четвёртого года жизни. Задачи на учебный год.».

Перспективный план работы с родителями на учебный год в подготовительной группе СЕНТЯБРЬ 1. Консультация «Мой психологический портрет» 2. Оформление выставки осенних букетов 3. Привлечь родителей к участию в благотворительной.

Перспективный план работы с родителями средней группы на 2016–17 учебный год Задачи: создание атмосферы общности интересов детей, родителей и коллектива детского сада; ознакомление родителей с возрастными особенностями.

Перспективный план работы творческой группы по экологическому воспитанию дошкольников на учебный год Месяц Содержание деятельности Сентябрь 1. Заседание членов творческой группы. 2. Обсуждение и составление перспективного плана работы на.

План консультативной работы учителя-логопеда с педагогами ДОО (средняя группа) Сентябрь Консультация «Развиваем речь ребенка. С чего начать?» Консультация «Артикуляционная гимнастика-как основа правильного произношения».

План работы учителя-логопеда СОШ с обучающимися начальных классов на 2018–2019 учебный год Цель работы: профилактика икоррекция нарушений развития устной и письменной речи обучающихся начальных классов. Задачи: 1. Своевременное.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Перспективный план работы учителя-логопеда на 2022–2023 учебный год
Опубликовано: 11 июня 2022 в 13:36
+14Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
9 мая. День Победы. Передвижка «День Победы!»

День Победы — священный для нашей страны и поистине народный праздник.  В этом году 9 мая мы отмечает 79-ю годовщину Победы в Великой Отечественной войне.

8 мая. Всемирный день Красной книги. Папка-передвижка «Красная книга»

Экологический праздник День Красной книги призван обратить внимание человечества на проблемы исчезновения некоторых видов животных.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД