МААМ-картинки

Перспективный план работы во второй младшей группе

Яковлева
Перспективный план работы во второй младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы

Перспективный план воспитательной работы для детей второй младшей группы

2022 год

Речевое развитие

Социально –коммуникативное воспитание Познавательное

развитие Художественно –эстетическое

развитие

Осень 6-10 сентября Разучивание стихотворения «Наша Таня громко плачет»

Задачи: воспитывать доброжелательное отношение к игрушкам. Труд Предложить детям собрать листья на участке.

Задачи: воспитывать трудолюбие, желание участвовать в коллективном труде. Наблюдение за листопадом.

Задачи: воспитывать любовь к родной природе. Рисование «Разноцветные шары»

Публикация «Перспективный план работы во второй младшей группе» размещена в разделах

Задачи: воспитывать стремление добиваться хорошего результата.

13 – 17 сентября Пальчиковые игры «Капуста», «Семья»

Задачи: воспитывать интерес к пальчиковым играм. КГН учить правильно одевать сандалии

Задачи: воспитывать трудолюбие. Наблюдение за листьями

Задачи: воспитывать интерес к природе. Аппликация «Шарики воздушные, ветерку послушные»

Задачи: воспитывать аккуратность

20-24 сентября Чтение русской народной сказки «Колобок»

Задачи: воспитывать интерес к театру. Игровая ситуация «Кукла Катя пришла в гости»

Задачи: воспитывать желание заботиться о других. Беседа Витамины осенью

Задачи: воспитывать уважение к труду взрослых. Лепка: «Мой весёлый, звонкий мяч»

Задачи: воспитывать интерес к работе с пластилином.

27-1 октября Разучивание русской народной хороводной игры «Большие и маленькие ножки»

Задачи: воспитывать у детей эмоциональную отзывчивость на музыку. Сюж. рол. игра «Магазин» Задачи: воспитывать умение играть вместе. Беседа о том, какая сегодня погода. Задачи: воспитывать любовь к окружающему миру. Рисование.

«Мой весёлый, звонкий мяч»

Задачи: воспитывать эстетические задачи.

Я и моя семья 4 – 8 октября Чтение татарской народной сказки «Медведь и дед»

Задачи: воспитывать познавательный интерес. Игровая ситуация «Кукла Катя хочет спать»

Задачи: воспитывать желание заботиться о других, активизировать речь детей. Наблюдение за состоянием погоды

Задачи: воспитывать наблюдательность и любовь к природе, интерес к познанию окружающего мира. Лепка «Грибы на пенёчке»

Задачи: воспитывать любознательность и аккуратность.

11 -15 октября Словесные игры «Кого не стало?»

Задачи: воспитывать активность и дружеские отношения в игре. Труд вместе с детьми вымыть резиновые игрушки

Задачи: воспитывать желание участвовать в коллективном труде, оказывать помощь взрослым. Это интересно! Какие животные живут в лесу

Задачи: воспитывать гуманное отношение к объектам природы, желание помогать. Час творчества свободное рисование

Задачи: воспитывать эмоционально-положительное отношение к рисованию, умению работать сообща.

Мой дом, мой город 18- 22 октября Пальчиковая гимнастика «Бу бармак»

Задачи: воспитывать интерес к изучению татарского языка. КГН учить правильно вешать полотенца

Задачи: воспитывать самостоятельность. Наблюдение за небом.

Задачи: воспитывать любознательность. Рисование Полосатые полотенца для зверушек

Задачи: воспитывать интерес к декоративно-прикладному искусству.

25 - 29 октября Беседа «Что такое хорошо, что такое плохо».

Задачи: воспитывать доброжелательное отношение друг к другу. Сюж. рол. игра

«Шофёры»

Задачи: воспитание у детей уважения к труду шофёра» Беседа: «Замечательный врач»

Задачи: воспитывать в детях чувство признательности уважения к труду взрослых.

Аппликация «Грибная поляна»

Задачи: воспитывать аккуратность, любознательность, интерес к природе.

1- 5 ноября Знакомство с автобусом

Задачи: воспитание безопасного и правильного поведения на транспорте. КГН Поведение за столом

Задачи: воспитание этикетного поведения у детей. Наблюдение за транспортом

Задачи: воспитывать интерес к технике и труду взрослых. Рисование «Серпантин танцует»

Задачи: воспитывать любовь к праздникам, творчеству.

8 - 12 ноября Пальчиковая гимнастика «Много мебели в квартире»

Задачи: воспитывать у детей интерес к пальчиковой гимнастике. Это интересно! «Вода теплая – холодная» Задачи: воспитывать бережное отношение к воде, природе, интерес к окружающему миру.

Беседа «Мой дом -мой город» Задачи: воспитывать бережное, уважительное отношение к природе местного края. Час творчества Лепка по замыслу Задачи: продолжать развивать у детей замысел, прививать аккуратность.

Новогодний праздник 15-19 ноября Хороводная игра по потешке «Заинька, походи, серенький, походи»

Задачи: воспитывать желание выразительно двигаться, быть аккуратным в движениях.

«Мой папа и моя мама» Задачи: воспитывать доброе отношение к родным и близким.

Д/и «Кто скорее соберет». Задачи: воспитывать дух соперничества, желание доводить начатое до конца.

Подарок любимому котёнку

Задачи: воспитывать доброе отношение к животным.

22-26 ноября Чтение сказки "Кошкин дом" Задачи: воспитывать заботливое отношение к животным.

Беседа Как звери к зиме готовятся?

Задачи: воспитывать сострадание к животным, бережное отношение к природе, дружелюбие, доброту, отзывчивость. Наблюдение за снегом и свойствами снега

Задачи: воспитывать эмоционально положительное отношение к красоте зимней природы Лепка «Лесной магазин»

Задачи: воспитывать дружеские взаимоотношения, доброжелательность, аккуратность в работе с пластилином.

29- 3 декабря Чтение стихотворений из цикла С. Маршака «Детки в клетке»

Задачи: воспитывать у детей любовь к поэзии и родной природе. Труд Сгребание снега в определённое место

Задачи: воспитывать положительное отношение к труду, желание трудиться. Беседа о сказочных персонажах новогоднего праздника: Дед Мороз, Снегурочка

Задачи: воспитывать у детей отзывчивость, доброту, интерес к предполагаемой деятельности.

Аппликация «Волшебные снежинки»

Задачи: воспитывать интерес к изучению природы и бережное отношение к ней.

6 -10 декабря Разучивание стихотворений на Новый год

Задачи: воспитывать познавательный интерес, доброжелательность, дисциплинированность. Беседа Морозные деньки

Задачи: воспитывать любовь к природе. Беседа «На чем люди ездят?» Задачи: воспитывать умение взаимодействовать в коллективе - и с детьми, и со взрослыми. Лепка «Новогодние игрушки»

Задачи: воспитывать интерес к созданию ёлочной игрушки.

13 -17 декабря Чтение сказки «Снегурушка и лиса»

Задачи: воспитывать интерес к русским народным сказкам. Труд «У каждой игрушки своё место»

Задачи: воспитывать трудолюбие, ценить свой и чужой труд. Наблюдение за солнцем Задачи: воспитывать интерес к явлениям неживой природы, к родному краю, к чистоте.

Рисование «Ёлочка»

Задачи: воспитывать интерес к рисованию, аккуратность, самостоятельность в работе.

20-24 декабря Беседа «Скоро Новый год»

Задачи: воспитывать уважение к традициям русского народа.

Сюж. рол. игра «Больница»

Задачи: воспитывать интерес к игре, формировать внимательное отношение к заболевшему. Подкормим птиц зимой

Задачи: воспитание любви и бережного отношения к природе Час творчества «Подарок на новый год»

Задачи: воспитывать творческую инициативу в выполнении задания.

Зима 10- 14 января Игра «Угадай, кто к нам пришел?»

Задачи: воспитывать у детей желание внимательно слушать взрослого, повторять простые предложения.

Беседа «Осторожно: зимняя дорога»

Задачи: воспитывать осознанное отношение к нормам и правилам на дороге в зимний период. Наблюдение «Следы на снегу»

Задачи: воспитывать заботливое отношение к животным и птицам.

Рисование «Украсим рукавичку-домик»

Задачи: воспитывать желание помогать персонажам сказки.

17-21 января Речевое упражнение «Ветерок» Задачи: воспитывать активность, самостоятельность. КГН Во время еды учить правильно держать ложку. Задачи: воспитывать у детей стремление быть всегда опрятными и аккуратными.

Рассмотреть с детьми книжку «Звери: мамы и детеныши».

Задачи: учить внимательно слушать воспитателя, отвечать на вопросы. Аппликация «Узор на круге» Задачи: воспитывать самостоятельность.

24-28 января

Беседа на тему «Какие сказки мы знаем?»

Задачи: воспитывать духовно-нравственную личность. Труд Сгребание снега лопаткой, расчистка дорожек. Задачи: воспитывать у детей желание трудиться коллективно, помогая друг другу.

Беседа «В январе, в январе много снега во дворе…»

Задачи: воспитывать умение вести диалог с воспитателем, выражать свое мнение. Рисование «Весёлые снеговики»

Задачи: воспитывать интерес к художественному слову.

31 ян. - 4 февраля Пальчиковый театр «Волк и семеро козлят»

Задачи: воспитывать у детей умение слушать внимательно сказку. Труд самообслуживаниев процессе умывания.

Задачи: воспитывать опрятность, умение ухаживать за собой в повседневной жизни.

Наблюдение за небом

Задачи: воспитывать интерес к явлениям неживой природы.

Аппликация «Колобок на окошке»

Задачи: воспитывать интерес к отражению впечатлений и представлений о сказочных героях.

День защитника отечества 7-11 февраля

С 16-22 декабря П. Воронько «Обновки» заучивание наизусть.

Задачи: воспитывать аккуратность, усидчивость, отзывчивость.

Привлечение детей к помощи воспитателю.

Задачи: воспитывать ответственность. Наблюдение «Птицы зимой»

Задачи: воспитывать желание заботиться о птицах.

Час творчества «Зёрнышки для птичек»

Задачи: воспитывать самостоятельность.

14-18 февраля

Чтение стихов про папу

Задачи: воспитывать любовь к своему отцу. Сюж. рол. игра Накорми куклу Катю»

Задачи: воспитывать у детей к игре. Наблюдение за растительностью на участке

Задачи: воспитывать бережное отношение к природе. Час творчества

«Я рисую красками»

Задачи: воспитывать любовь к творчеству.

21-25 февраля Беседа «Наша Родина -Россия»

Задачи: воспитывать патриотические чувства, чувство гордости за свой город. Беседа на тему «Что такое хорошо, что такое плохо»

Задачи:

Закрепить стремление совершать хорошие поступки. Это интересно!

«Как живут дикие животные зимой»

Задачи: воспитывать бережное отношение к природе. Аппликация «Колобок покатился по дорожке»

Задачи: воспитывать интерес к изображению сказочных героев.

8марта Марта 28 февраля. - 4 марта Беседа «Моя мама»

Задачи: воспитывать любовь и уважение к матери. Труд Расчистка дорожек от снега

Задачи: воспитывать трудолюбие, желание доводить начатое дело до конца. Игровая ситуация «Кукла Катя хочет спать»

Задачи: воспитывать желание заботиться о других. Делаем подарок маме

Задачи: продолжать воспитывать у детей доброе, внимательное отношение к маме, бабушке.

Знакомство с народной культурой и традициями 14-18 марта

Беседа по картине «К нам пришла весна»

Задачи: воспитывать бережное отношение к природе. «Безопасность в нашей группе»

Задачи: воспитывать аккуратность, бережное отношение к предметам находящимся в группе. Наблюдение за проезжающим транспортом

Задачи: воспитывать уважение к труду. Лепка «Сосульки»

Задачи: воспитывать интерес к природным явлениям и передаче своих впечатлений в изобразительной деятельности.

21 -25 марта

Беседа на тему «Расскажи о своей семье»

Задачи: воспитание внимательного отношения и любви к близким и родным людям. Разыгрывание игровой ситуации «Помоги кукле одеться»

Задачи: воспитывать опрятность, аккуратность. Это интересно! «Пенный замок»

Задачи: воспитывать интерес к экспериментально-исследовательской деятельности. Аппликация «Неваляшка танцует»

Задачи:

воспитывать умение бережно относиться к игрушкам, ухаживать, не ломать.

28- 1 апреля Чтение любимых сказок.

Задачи: воспитывать моральные ценности. Совместный труд детей и взрослых.

Задачи: воспитывать умение совместно достичь цели. Наблюдение за небом

Задачи: воспитывать интерес к явлениям неживой природы, к родному краю. Рисование «Фартук для барышни»

Задачи: воспитывать интерес к народным традициям.

Весна 4 -8 апреля Чтение татарских и русских сказок Задачи: пробудить чувство любви к устному народному творчеству, чувство сострадания к окружающим.

Сюж. рол. игра «Кукла Катя заболела» Задачи: Вызвать желание помочь, пробудить чувство сплочённости в совместной деятельности. Это интересно! «Мыльные пузыри»

Задачи: Формировать уважительное отношение друг к другу.

«Все профессии важны»

Цель: Расширять представления о профессиях связанных с транспортом

«Все профессии важны»

Цель: Расширять представления о профессиях связанных с транспортом

Час творчества Рисование фломастерами. Задачи: воспитывать творческую активность, интерес к рисованию.

11-15 апреля Заучивание потешки «Солнышко-вёдрышко»

Задачи: воспитывать доброжелательному отношению друг к другу. КГН Учить детей пользоваться мылом и полотенцем Задачи: воспитывать вежливость, умение уступать друг к другу, желание всё делать самостоятельно, аккуратно. Рассматривание картины «Весна» Задачи: воспитывать любовь к природе, желание изучать её. Лепка «Весна пришла» Задачи: воспитывать потребность доводить начатое дело до конца, получая продуктивный результат.

18-22 апреля Чтение тат. нар. сказки «Медведь и дед» Задачи: прививать интерес к татарским народным сказкам. Дидактическая игра: «Что бывает весной?» Задачи: воспитывать умение внимательно слушать воспитателя и сверстников. Беседа «Где ночует солнце?» Задачи: воспитывать любовь к природе. Аппликация «Весна пришла, верба зацвела» Задачи: воспитывать интерес к познанию природы и отражению полученных представлений в изодеятельности.

Лето 25-29 апреля Чтение сказки «Гуси - лебеди» Задачи: воспитывать эмоционально- образное восприятие текста произведения. Сюж. рол. игра «Кормление куклы Кати» Задачи: воспитывать приветливость, заботливость.

Дид. игра: «Что бывает летом?» Задачи: воспитывать интерес к окружающему миру, любознательность. Час творчества Лепка овощей Задачи: воспитывать аккуратность, самостоятельность, активность.

10-13 мая Игра – драматизация сказки «Теремок» Задачи: воспитывать дружеские взаимоотношения. Труд самообслуживание в процессе умывания. Задачи: воспитывать самостоятельность. Рассматривание картины «Лето». Задачи: воспитывать эстетические чувства. Рисование на свободную тему Задачи: воспитывать аккуратность, самостоятельность.

16-20 мая «Рассказ об игрушке»

Задачи: воспитывать умение слушать товарищей, воспитывать бережное отношение к игрушкам.

Труд Содержание в порядке одежды и обуви Задачи: воспитывать желание принимать посильное отношение к труду, желание трудиться. Наблюдение за небом Задачи: воспитывать интерес к явлениям неживой природы, к родному краю.

Аппликация с элементами рисования «Мой дом, моя крепость» Задачи: воспитывать интерес к передаче силуэта своего дома в аппликации. Воспитывать самостоятельность.

23-27 мая Беседа «Что такое лето?» Задачи: воспитывать любознательность, наблюдательность, бережное отношение к природе.

Сюж. рол. игра «Магазин игрушек»

Задачи: воспитывать культуру поведения в общественных местах, воспитывать бережное отношение к игрушкам.

Наблюдение за травой

Задачи: воспитывать бережное отношение к зелёной травке.

Час творчества Лепка фруктов и овощей

Задачи: воспитывать аккуратность, самостоятельность, активность.

Публикации по теме:

Перспективный план работы по формированию основ здорового образа жизни во второй младшей группе. 1 часть Для детей. • Формировать предпосылки здорового образа жизни. • Продолжать развивать и совершенствовать культурно-гигиенические навыки. •.

Перспективный план работы по формированию основ здорового образа жизни во второй младшей группе. 2 частьПерспективный план работы по формированию основ здорового образа жизни во второй младшей группе. 2 часть Полезные продукты. Задачи. Уточнить знания детей о полезных продуктах, рассказать о пользе фруктов и овощей для здоровья человека. Закрепить.

Перспективный план работы по формированию основ здорового образа жизни во второй младшей группе. 3 часть Чтобы зубки не болели. Задачи. Дать элементарные знания о строении зубов и о профилактике их заболеваний. Научить детей заботиться о своих.

Перспективный план работы по формированию основ здорового образа жизни во второй младшей группе. 4 часть Вот, Я какой. Задачи. Различать и называть части тела. Воспитывать чувство взаимовыручки, стремление оказывать помощь друг другу. Дидактические.

Перспективный план работы с детьми второй младшей группы с 8 по 29 февраля 2016 г. Вторая неделя. Тема недели: «Комнатные растения». Понедельник 1. ООД Физическое развитие Занятие №23. Цель: Упражнять детей в ходьбе.

Перспективный план работы с родителями на 2015–2016 учебный год во второй младшей группеПерспективный план работы с родителями на 2015–2016 учебный год во второй младшей группе Сентябрь 1. Совместная подготовка к учебному году. Наглядная информация: «Режим дня», «Расписание НОД», «Правила для родителей»,.

Перспективный план работы с родителями во второй младшей группе на осень Месяцы Название мероприятия Цель проведения мероприятия Индивидуальная работа Сентябрь 1. Организационное родительское собрание ««Возрастные.

Перспективный план работы с родителями во второй младшей группе на 2019–2020 учебный год ПЕРСПЕКТИВНЫЙ ПЛАН РАБОТЫ С РОДИТЕЛЯМИ во второй младшей группе на 2019 – 2020 учебный год. Цель: вовлечение максимального числа родителей.

Перспективный план работы с родителями во второй младшей группе на весну Март. 1. Плакат для родителей «Дорога не терпит шалости – наказывает без жалости!». 2. Творческие работы детей к 8 марта «Мама, моё солнышко».

Перспективный план работы с родителями во второй младшей группе на зиму Декабрь 1. Консультация «Физическое развитие ребенка: с чего начать». 2. Консультация «Развитие логического мышление у детей». 3. Трудовой.

Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
Перспективный план работы во второй младшей группе
Опубликовано: 25 сентября 2022 в 13:55
0Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Перспективный план работы во второй младшей группе» (включая файлы) размещена пользователем Яковлева (УИ 2929429) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД