Яковлева
Перспективный план работы во второй младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы
Перспективный план воспитательной работы для детей второй младшей группы
2022 год
Речевое развитие
Социально –коммуникативное воспитание Познавательное
развитие Художественно –эстетическое
развитие
Осень 6-10 сентября Разучивание стихотворения «Наша Таня громко плачет»
Задачи: воспитывать доброжелательное отношение к игрушкам. Труд Предложить детям собрать листья на участке.
Задачи: воспитывать трудолюбие, желание участвовать в коллективном труде. Наблюдение за листопадом.
Задачи: воспитывать любовь к родной природе. Рисование «Разноцветные шары»
Публикация «Перспективный план работы во второй младшей группе» размещена в разделах
Задачи: воспитывать стремление добиваться хорошего результата.
13 – 17 сентября Пальчиковые игры «Капуста», «Семья»
Задачи: воспитывать интерес к пальчиковым играм. КГН учить правильно одевать сандалии
Задачи: воспитывать трудолюбие. Наблюдение за листьями
Задачи: воспитывать интерес к природе. Аппликация «Шарики воздушные, ветерку послушные»
Задачи: воспитывать аккуратность
20-24 сентября Чтение русской народной сказки «Колобок»
Задачи: воспитывать интерес к театру. Игровая ситуация «Кукла Катя пришла в гости»
Задачи: воспитывать желание заботиться о других. Беседа Витамины осенью
Задачи: воспитывать уважение к труду взрослых. Лепка: «Мой весёлый, звонкий мяч»
Задачи: воспитывать интерес к работе с пластилином.
27-1 октября Разучивание русской народной хороводной игры «Большие и маленькие ножки»
Задачи: воспитывать у детей эмоциональную отзывчивость на музыку. Сюж. рол. игра «Магазин» Задачи: воспитывать умение играть вместе. Беседа о том, какая сегодня погода. Задачи: воспитывать любовь к окружающему миру. Рисование.
«Мой весёлый, звонкий мяч»
Задачи: воспитывать эстетические задачи.
Я и моя семья 4 – 8 октября Чтение татарской народной сказки «Медведь и дед»
Задачи: воспитывать познавательный интерес. Игровая ситуация «Кукла Катя хочет спать»
Задачи: воспитывать желание заботиться о других, активизировать речь детей. Наблюдение за состоянием погоды
Задачи: воспитывать наблюдательность и любовь к природе, интерес к познанию окружающего мира. Лепка «Грибы на пенёчке»
Задачи: воспитывать любознательность и аккуратность.
11 -15 октября Словесные игры «Кого не стало?»
Задачи: воспитывать активность и дружеские отношения в игре. Труд вместе с детьми вымыть резиновые игрушки
Задачи: воспитывать желание участвовать в коллективном труде, оказывать помощь взрослым. Это интересно! Какие животные живут в лесу
Задачи: воспитывать гуманное отношение к объектам природы, желание помогать. Час творчества свободное рисование
Задачи: воспитывать эмоционально-положительное отношение к рисованию, умению работать сообща.
Мой дом, мой город 18- 22 октября Пальчиковая гимнастика «Бу бармак»
Задачи: воспитывать интерес к изучению татарского языка. КГН учить правильно вешать полотенца
Задачи: воспитывать самостоятельность. Наблюдение за небом.
Задачи: воспитывать любознательность. Рисование Полосатые полотенца для зверушек
Задачи: воспитывать интерес к декоративно-прикладному искусству.
25 - 29 октября Беседа «Что такое хорошо, что такое плохо».
Задачи: воспитывать доброжелательное отношение друг к другу. Сюж. рол. игра
«Шофёры»
Задачи: воспитание у детей уважения к труду шофёра» Беседа: «Замечательный врач»
Задачи: воспитывать в детях чувство признательности уважения к труду взрослых.
Аппликация «Грибная поляна»
Задачи: воспитывать аккуратность, любознательность, интерес к природе.
1- 5 ноября Знакомство с автобусом
Задачи: воспитание безопасного и правильного поведения на транспорте. КГН Поведение за столом
Задачи: воспитание этикетного поведения у детей. Наблюдение за транспортом
Задачи: воспитывать интерес к технике и труду взрослых. Рисование «Серпантин танцует»
Задачи: воспитывать любовь к праздникам, творчеству.
8 - 12 ноября Пальчиковая гимнастика «Много мебели в квартире»
Задачи: воспитывать у детей интерес к пальчиковой гимнастике. Это интересно! «Вода теплая – холодная» Задачи: воспитывать бережное отношение к воде, природе, интерес к окружающему миру.
Беседа «Мой дом -мой город» Задачи: воспитывать бережное, уважительное отношение к природе местного края. Час творчества Лепка по замыслу Задачи: продолжать развивать у детей замысел, прививать аккуратность.
Новогодний праздник 15-19 ноября Хороводная игра по потешке «Заинька, походи, серенький, походи»
Задачи: воспитывать желание выразительно двигаться, быть аккуратным в движениях.
«Мой папа и моя мама» Задачи: воспитывать доброе отношение к родным и близким.
Д/и «Кто скорее соберет». Задачи: воспитывать дух соперничества, желание доводить начатое до конца.
Подарок любимому котёнку
Задачи: воспитывать доброе отношение к животным.
22-26 ноября Чтение сказки "Кошкин дом" Задачи: воспитывать заботливое отношение к животным.
Беседа Как звери к зиме готовятся?
Задачи: воспитывать сострадание к животным, бережное отношение к природе, дружелюбие, доброту, отзывчивость. Наблюдение за снегом и свойствами снега
Задачи: воспитывать эмоционально положительное отношение к красоте зимней природы Лепка «Лесной магазин»
Задачи: воспитывать дружеские взаимоотношения, доброжелательность, аккуратность в работе с пластилином.
29- 3 декабря Чтение стихотворений из цикла С. Маршака «Детки в клетке»
Задачи: воспитывать у детей любовь к поэзии и родной природе. Труд Сгребание снега в определённое место
Задачи: воспитывать положительное отношение к труду, желание трудиться. Беседа о сказочных персонажах новогоднего праздника: Дед Мороз, Снегурочка
Задачи: воспитывать у детей отзывчивость, доброту, интерес к предполагаемой деятельности.
Аппликация «Волшебные снежинки»
Задачи: воспитывать интерес к изучению природы и бережное отношение к ней.
6 -10 декабря Разучивание стихотворений на Новый год
Задачи: воспитывать познавательный интерес, доброжелательность, дисциплинированность. Беседа Морозные деньки
Задачи: воспитывать любовь к природе. Беседа «На чем люди ездят?» Задачи: воспитывать умение взаимодействовать в коллективе - и с детьми, и со взрослыми. Лепка «Новогодние игрушки»
Задачи: воспитывать интерес к созданию ёлочной игрушки.
13 -17 декабря Чтение сказки «Снегурушка и лиса»
Задачи: воспитывать интерес к русским народным сказкам. Труд «У каждой игрушки своё место»
Задачи: воспитывать трудолюбие, ценить свой и чужой труд. Наблюдение за солнцем Задачи: воспитывать интерес к явлениям неживой природы, к родному краю, к чистоте.
Рисование «Ёлочка»
Задачи: воспитывать интерес к рисованию, аккуратность, самостоятельность в работе.
20-24 декабря Беседа «Скоро Новый год»
Задачи: воспитывать уважение к традициям русского народа.
Сюж. рол. игра «Больница»
Задачи: воспитывать интерес к игре, формировать внимательное отношение к заболевшему. Подкормим птиц зимой
Задачи: воспитание любви и бережного отношения к природе Час творчества «Подарок на новый год»
Задачи: воспитывать творческую инициативу в выполнении задания.
Зима 10- 14 января Игра «Угадай, кто к нам пришел?»
Задачи: воспитывать у детей желание внимательно слушать взрослого, повторять простые предложения.
Беседа «Осторожно: зимняя дорога»
Задачи: воспитывать осознанное отношение к нормам и правилам на дороге в зимний период. Наблюдение «Следы на снегу»
Задачи: воспитывать заботливое отношение к животным и птицам.
Рисование «Украсим рукавичку-домик»
Задачи: воспитывать желание помогать персонажам сказки.
17-21 января Речевое упражнение «Ветерок» Задачи: воспитывать активность, самостоятельность. КГН Во время еды учить правильно держать ложку. Задачи: воспитывать у детей стремление быть всегда опрятными и аккуратными.
Рассмотреть с детьми книжку «Звери: мамы и детеныши».
Задачи: учить внимательно слушать воспитателя, отвечать на вопросы. Аппликация «Узор на круге» Задачи: воспитывать самостоятельность.
24-28 января
Беседа на тему «Какие сказки мы знаем?»
Задачи: воспитывать духовно-нравственную личность. Труд Сгребание снега лопаткой, расчистка дорожек. Задачи: воспитывать у детей желание трудиться коллективно, помогая друг другу.
Беседа «В январе, в январе много снега во дворе…»
Задачи: воспитывать умение вести диалог с воспитателем, выражать свое мнение. Рисование «Весёлые снеговики»
Задачи: воспитывать интерес к художественному слову.
31 ян. - 4 февраля Пальчиковый театр «Волк и семеро козлят»
Задачи: воспитывать у детей умение слушать внимательно сказку. Труд самообслуживаниев процессе умывания.
Задачи: воспитывать опрятность, умение ухаживать за собой в повседневной жизни.
Наблюдение за небом
Задачи: воспитывать интерес к явлениям неживой природы.
Аппликация «Колобок на окошке»
Задачи: воспитывать интерес к отражению впечатлений и представлений о сказочных героях.
День защитника отечества 7-11 февраля
С 16-22 декабря П. Воронько «Обновки» заучивание наизусть.
Задачи: воспитывать аккуратность, усидчивость, отзывчивость.
Привлечение детей к помощи воспитателю.
Задачи: воспитывать ответственность. Наблюдение «Птицы зимой»
Задачи: воспитывать желание заботиться о птицах.
Час творчества «Зёрнышки для птичек»
Задачи: воспитывать самостоятельность.
14-18 февраля
Чтение стихов про папу
Задачи: воспитывать любовь к своему отцу. Сюж. рол. игра Накорми куклу Катю»
Задачи: воспитывать у детей к игре. Наблюдение за растительностью на участке
Задачи: воспитывать бережное отношение к природе. Час творчества
«Я рисую красками»
Задачи: воспитывать любовь к творчеству.
21-25 февраля Беседа «Наша Родина -Россия»
Задачи: воспитывать патриотические чувства, чувство гордости за свой город. Беседа на тему «Что такое хорошо, что такое плохо»
Задачи:
Закрепить стремление совершать хорошие поступки. Это интересно!
«Как живут дикие животные зимой»
Задачи: воспитывать бережное отношение к природе. Аппликация «Колобок покатился по дорожке»
Задачи: воспитывать интерес к изображению сказочных героев.
8марта Марта 28 февраля. - 4 марта Беседа «Моя мама»
Задачи: воспитывать любовь и уважение к матери. Труд Расчистка дорожек от снега
Задачи: воспитывать трудолюбие, желание доводить начатое дело до конца. Игровая ситуация «Кукла Катя хочет спать»
Задачи: воспитывать желание заботиться о других. Делаем подарок маме
Задачи: продолжать воспитывать у детей доброе, внимательное отношение к маме, бабушке.
Знакомство с народной культурой и традициями 14-18 марта
Беседа по картине «К нам пришла весна»
Задачи: воспитывать бережное отношение к природе. «Безопасность в нашей группе»
Задачи: воспитывать аккуратность, бережное отношение к предметам находящимся в группе. Наблюдение за проезжающим транспортом
Задачи: воспитывать уважение к труду. Лепка «Сосульки»
Задачи: воспитывать интерес к природным явлениям и передаче своих впечатлений в изобразительной деятельности.
21 -25 марта
Беседа на тему «Расскажи о своей семье»
Задачи: воспитание внимательного отношения и любви к близким и родным людям. Разыгрывание игровой ситуации «Помоги кукле одеться»
Задачи: воспитывать опрятность, аккуратность. Это интересно! «Пенный замок»
Задачи: воспитывать интерес к экспериментально-исследовательской деятельности. Аппликация «Неваляшка танцует»
Задачи:
воспитывать умение бережно относиться к игрушкам, ухаживать, не ломать.
28- 1 апреля Чтение любимых сказок.
Задачи: воспитывать моральные ценности. Совместный труд детей и взрослых.
Задачи: воспитывать умение совместно достичь цели. Наблюдение за небом
Задачи: воспитывать интерес к явлениям неживой природы, к родному краю. Рисование «Фартук для барышни»
Задачи: воспитывать интерес к народным традициям.
Весна 4 -8 апреля Чтение татарских и русских сказок Задачи: пробудить чувство любви к устному народному творчеству, чувство сострадания к окружающим.
Сюж. рол. игра «Кукла Катя заболела» Задачи: Вызвать желание помочь, пробудить чувство сплочённости в совместной деятельности. Это интересно! «Мыльные пузыри»
Задачи: Формировать уважительное отношение друг к другу.
«Все профессии важны»
Цель: Расширять представления о профессиях связанных с транспортом
«Все профессии важны»
Цель: Расширять представления о профессиях связанных с транспортом
Час творчества Рисование фломастерами. Задачи: воспитывать творческую активность, интерес к рисованию.
11-15 апреля Заучивание потешки «Солнышко-вёдрышко»
Задачи: воспитывать доброжелательному отношению друг к другу. КГН Учить детей пользоваться мылом и полотенцем Задачи: воспитывать вежливость, умение уступать друг к другу, желание всё делать самостоятельно, аккуратно. Рассматривание картины «Весна» Задачи: воспитывать любовь к природе, желание изучать её. Лепка «Весна пришла» Задачи: воспитывать потребность доводить начатое дело до конца, получая продуктивный результат.
18-22 апреля Чтение тат. нар. сказки «Медведь и дед» Задачи: прививать интерес к татарским народным сказкам. Дидактическая игра: «Что бывает весной?» Задачи: воспитывать умение внимательно слушать воспитателя и сверстников. Беседа «Где ночует солнце?» Задачи: воспитывать любовь к природе. Аппликация «Весна пришла, верба зацвела» Задачи: воспитывать интерес к познанию природы и отражению полученных представлений в изодеятельности.
Лето 25-29 апреля Чтение сказки «Гуси - лебеди» Задачи: воспитывать эмоционально- образное восприятие текста произведения. Сюж. рол. игра «Кормление куклы Кати» Задачи: воспитывать приветливость, заботливость.
Дид. игра: «Что бывает летом?» Задачи: воспитывать интерес к окружающему миру, любознательность. Час творчества Лепка овощей Задачи: воспитывать аккуратность, самостоятельность, активность.
10-13 мая Игра – драматизация сказки «Теремок» Задачи: воспитывать дружеские взаимоотношения. Труд самообслуживание в процессе умывания. Задачи: воспитывать самостоятельность. Рассматривание картины «Лето». Задачи: воспитывать эстетические чувства. Рисование на свободную тему Задачи: воспитывать аккуратность, самостоятельность.
16-20 мая «Рассказ об игрушке»
Задачи: воспитывать умение слушать товарищей, воспитывать бережное отношение к игрушкам.
Труд Содержание в порядке одежды и обуви Задачи: воспитывать желание принимать посильное отношение к труду, желание трудиться. Наблюдение за небом Задачи: воспитывать интерес к явлениям неживой природы, к родному краю.
Аппликация с элементами рисования «Мой дом, моя крепость» Задачи: воспитывать интерес к передаче силуэта своего дома в аппликации. Воспитывать самостоятельность.
23-27 мая Беседа «Что такое лето?» Задачи: воспитывать любознательность, наблюдательность, бережное отношение к природе.
Сюж. рол. игра «Магазин игрушек»
Задачи: воспитывать культуру поведения в общественных местах, воспитывать бережное отношение к игрушкам.
Наблюдение за травой
Задачи: воспитывать бережное отношение к зелёной травке.
Час творчества Лепка фруктов и овощей
Задачи: воспитывать аккуратность, самостоятельность, активность.