МААМ-картинки

Перспективный план саморазвития учителя-логопеда 2015–2020

Наталья Шишова
Перспективный план саморазвития учителя-логопеда 2015–2020

Тема: Введение электронного документооборота в работу учителя-логопеда ДОУ.

Срок действия: 2015 - 2020 г. г.

Цель:рационализировать процесс ведения документации логопедом ДОУ, тем самым повысить эффективность использования рабочего времени.

Обоснование цели:на сегодняшний день учителя-логопеды сталкиваются в работе со все прирастающим числом сложных и сочетанных нарушений развития у детей, а также со все возрастающими требованиями со стороны родителей. В строгом соответствии с ФГОС мы предлагаем внедрение ИКТ, но не в работе с нашими и без того отчасти лишенными человеческого общения детьми, а в процесс ведения документооборота. Не секрет, что последний требует от педагога на данный момент большого количества усилий и времени, которые он мог бы направить на непосредственную работу с детьми.

Публикация «Перспективный план саморазвития учителя-логопеда 2015–2020» размещена в разделах

Задачи:

- подобрать наиболее функциональные образцы документов из бумажного документооборота учителей-логопедов ДОУ;

- изучить основы программирования и теории алгоритмов;

- изучить основы программирования баз данных;

- изучить принципы функционирования, внутреннего устройства и опыт внедрения электронных дневников в общеобразовательных школах;

- спроектировать пилотную версию базы данных электронного документооборота логопеда ДОУ;

- апробировать пилотную версию в рамках районного методического объединения логопедов;

- внести коррективы и дополнения в пилотную версию;

- апробировать окончательную версию на международных и всероссийских научно-практических конференциях.

Срок Мероприятия Форма представления результата

январь – июль 2015 Подбор наиболее функциональных образцов документов из бумажного документооборота учителей-логопедов ДОУ Пакет документов

июль – декабрь 2015 Самостоятельное изучение основ программирования и теории алгоритмов; Теоретический этап

январь – июль 2016 Самостоятельное изучение основ программирования баз данных; Теоретический этап

июль – декабрь 2016 Изучение принципов функционирования, внутреннего устройства и опыта внедрения электронных дневников в общеобразовательных школах; Распространение передового опыта посредством выступления на МО и участия в конкурсах и научно-практических конференциях

январь – июль 2017 Создание пилотной версии базы данных электронного документооборота логопеда ДОУ База данных

август 2017 – май 2018 Апробация пилотной версии в практике работы логопедов района и получение обратной связи Распространение передового опыта путем внедрения электронного документооборота, получение опыта его администрирования и технической поддержки. Анкетирование участников проекта с целью получения обратной связи.

июль – декабрь 2018 Внесение коррективов и дополнений в пилотную версию Усовершенствованная база данных электронного документооборота

январь – август 2019 Апробация усовершенствованной версии на международных и всероссийских научно-практических конференциях Распространение передового опыта посредством участия в международных и всероссийских конкурсах и научно-практических конференциях

Сентябрь 2019 – май 2020 Дальнейшее внедрение и расширение применения электронного документооборота в работе логопедов ДОУ Заключительный этап.

Публикации по теме:

Годовой план учителя-логопеда на 2014–2015 учебный год Цель: взаимодействие с родителями через организацию клуба «Говоруша», с целью использования потенциала семьи как ключевого аспекта в развитии.

Годовой план работы учителя-логопеда на 2015–2016 учебный год .

Годовой план работы учителя-логопеда на 2015–2016 учебный год Цель всего педагогического процесса в ДОУ: создание организационно-методических условий по внедрению Федеральных Государственных Образовательных.

Годовой план учителя-логопеда на 2015–2016 учебный год ОСНОВНЫЕ ЗАДАЧИ: 1. Раннее выявление детей с речевыми нарушениями. 2. Реализация коррекционно-развивающей программы для детей с ОВЗ в.

Перспективный план по самообразованию на 2015–2020 гг Тема: Использование игровых технологий в обучении дошкольников английскому языку. Цель: Выявить наиболее эффективные приемы формирования.

Перспективный план по самообразованию на 2015–2020 год Муниципальное бюджетное образовательное учреждение «Детский сад № 14 комбинированного вида» Авиастроительного района города Казани План.

Перспективный план работы учителя-логопеда с детьми средней логопедической группы Задачи и содержание коррекционного обучения детей 5-го жизни с ОНР определяется с учетом потенциальных возможностей детей, выявленных при.

Перспективный план работы учителя-логопеда с родителями Сентябрь: Проведение родительского собрания: Итоги логопедической диагностики, индивидуальная коррекционная программа. Рекомендации для.

Перспективный план работы учителя-логопеда с воспитателями Сентябрь Семинар: «Особенности взаимодействия учителя-логопеда с воспитателями дошкольного учреждения на логопункте». Октябрь Консультация:.

План работы учителя-логопеда дошкольного логопункта на летний оздоровительный период 2015–2016 учебный год Мероприятия: 1. По результатам майского обследования набрать детей-логопатов на коррекционные занятия, сформировать подгруппы. 2. Продолжить.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Перспективный план саморазвития учителя-логопеда 2015–2020
Опубликовано: 24 ноября 2015 в 18:17
+10Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».

6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД