Приложение МААМ

Перспективный план сюжетно-ролевой игры для детей средней группы

Татьяна Сынкова
Перспективный план сюжетно-ролевой игры для детей средней группы
▼ Скачать + Заказать документы

Перспективный план сюжетно-ролевой игры для детей средней группы

Программное содержание: Роли: Игровые действия: Оборудование: Совместная деятельность

СЕНТЯБРЬ

МАГАЗИН ИГРУШЕК

Цель:

- формировать взаимоотношения между детьми;

- воспитание уважения труду продавца.

- развивать интерес к игре;

Положительное.

- уточнить представление детей о профессии продавец;

• продавец;

• кассир;

• уборщица;

• охранник;

Публикация «Перспективный план сюжетно-ролевой игры для детей средней группы» размещена в разделах

• покупатели. • приход покупателей в магазин;

• выбор необходимых товаров;

• объявление о распродажах;

• оплата покупок;

• упаковка товаров;

• работа охраны. • вывеска «Магазин»;

• касса;

• весы;

• наборы продуктов;

• спецодежда для продавца, охранника;

• чеки, деньги, кошельки, сумки;

• учетные ценники, указатели;

• упаковка;

• предметы-заместители. Экскурсия в магазин.

Беседа о труде кассира и продавца.

Общение:

«Как вести себя в магазине?»;

«Где оплатить товар?»

Ситуации:

«Желанная покупка»;

«Я выбираю товар»

Художественная литература:

В. Маяковский «Что такое хорошо и что такое плохо охо»;

В. И. Мирясов «Продавец»;

С. Михалков «Андрюшка», «Овощи»;

Э. Э. Мошковская «Веселый магазин»;

Ю. Тувим «Овощи»;

Г. П. Шалаевва «Кассир», «Продавец».

Рассматривание картины «Продавец».

Дидактические игры :

«Чудесный мешочек»;

«В магазине».

Конструирование из бумаги «Корзинки».

ДЕТСКИЙ САД

Цель:

- уточнить знания о работе медицинской сестры в детском саду;

- формировать умение детей переносить в игру знакомые бытовые сценки, подбирать атрибуты к игре, дополнять игровую обстановку недостающими предметами.

медсестра;

воспитатель;

младший воспитатель;

дети. осматривание у детей горла, живота, измерение температуры;

прослушивание больных;

выдача «таблеток», «витаминов»;

делание прививок халат, шапочка медсестры;

набор «Маленький доктор»;

«таблетки», «витамины»;

кушетка;

куклы;

предметы-заместители.

Экскурсия в медицинский кабинет.

Ознакомление с трудом взрослых: работой медсестры в детском саду.

Оформление в группе медицинского уголка.

Беседа о работе медицинской сестры.

Общение:

«Ребенок упал и ушибся, кто придет на помощь»;

«Как обработать ранку?»

Художественная литература:

А. Барто «В кошачьей неотложке»;

В. Д. Берестов «Больная кукла»;

Г. Граубин «Ночная смена».

Рассматривание медицинских инструментов, картин и иллюстраций к книгам.

Дидактические игры :

«Кукла Катя заболела».

ОКТЯБРЬ

ФЕРМА

Цель:

- продолжать формировать умение детей подбирать игровой материал, изготавливать самодельные игрушки.

- уточнить

Представления детей о профессиях людей работающих на ферме (зоотехник, ветеринарный врач, доярка, скотник, тракторист; заведующий фермой;

ветеринарный врач;

зоотехник;

доярка;

телятница;

скотник;

тракторист. доярка доит коров;

скотник дает корм животным;

телятница поит телят;

ветеринарный врач осматривает животных;

тракторист привозит корм животным;

зоотехник составляет меню для животных. наборы игрушек животных;

мини-дойные аппараты;

ведра, кормушки;

инвентарь для уборки помещений;

строительный материал;

природный материал;

игрушка трактор;

элементы спецодежды;

предметы –заменители. Ознакомление с трудом взрослых: зоотехник, ветеринарный врач, доярка, телятница, скотник.

Беседа о труде фермера.

Общение:

«Кто растит животных?»; «Какие качества необходимы животноводам?»; «Какие бывают фермы?»

Ситуации:

«Мы ухаживаем за животными»; «Животные заболели».

Художественная литература:

Потешка «Уж как я мою коровушку люблю»;

Чувашская песенка «Уж как мы коней поили»;

Шведская песенка «Маленькие пастухи»;

Г. Х. Андерсон «Гадкий утенок»;

О. И. Высотская «Корова»;

Д. Габе «Подпасок»;

С. Иванов «Знаменитый человек»;

Э. Конляр «Добрая хозяюшка»;

Ю. Крутогоров «Чудо-дорожка»;

А. Мусанов «Стакан молока»;

М. С. Пляцковский «Однажды утром»;

Т. В. Потапова «Ветекринар», «Доярка»;

А. Стойло «Утиный дом»;

Я. М. Тайц «Пастушья зорька»;

И. Тандыг «Доярка»;

К. Д. Ушинский «Гуси», «Утки»;

Е. Чарушин «Собачка», «Корова», «Коза», «Баран»;

Г. П. Шагаева «Срочно к ветеринару»;

Н. Юсупов «Чабан Рабадан».

Отгадывание загадок одомашнихживотных.

Рассматривание картин «Доярка», А. Васнецова «Женщина с теленком».

Пословицы:

Хороший пастух пасет стадо умело;

У коровы молоко на языке;

Будут на ферме корма – не страшна зима;

Корми корову сытнее, будет молокожирнее;

Без корма курица яйца не снесет.

Дидактические игры :

«Кто чем питается»;

«Молочная ферма».

Конструирование фермы из строительного материала.

Лепка на тему: «Домашние животные».

ОСЕННИЙ БАЛ

Цель:

-продолжать формировать умение детей проявлять инициативу в создании игрового замысла;

- закрепить умение отбирать необходимую атрибутику, реквизиты для игры, пользоваться ими.

- создать хорошее настроение. хозяева бала;

гости;

музыканты. приглашение на бал;

исполнение танцев, песен. костюмы в уголке ряженья;

магнитофон, диски, кассеты;

пригласительные билеты, афиши;

игрушки;

предметы-заместители.

Рассказ воспитателя о истории бала.

Общение:

«Подготовка к балу»;

«Что такое бал»;

«Первый бал».

Ситуации:

«Ты танцуешь на балу»;

«Приглашение на бал».

Художественная литература:

Х. К. Андерсен «Дюймовочка», «Золушка»;

А. Фет «Бабочка».

Рассматривание картин и иллюстраций к книгам.

Дидактические игры :

«Да и нет не говорить, красным с белым не носить»;

«Узнай цветок».

Изготовление пригласительных билетов, афиш.

Игра-фантазирование «Бальный наряд».

Аппликация на тему:«Осенние листья».

НОЯБРЬ

БОЛЬНИЦА

Цель: продолжать формировать у детей интерес к профессии врача, медицинской сестры; воспитывать чуткое внимательное отношение к больному; интересоваться деятельностью взрослых развивать познавательный интерес, проявлять любознательность, задавать вопросы взрослым и сверстникам знать, как медицинские работники используют медицинские инструменты.

медсёстры в регистратуре;

врач; медсестра; пациент.

игровая деятельность: приход в поликлинику;

Запись к врачу в регистратуре; приём у врача; выписка лекарства. окошко регистратуры; халат, шапочка врача; направление к врачу; набор «Маленький доктор»; «Лекарства» карточки пациентов; предметы –заменители.

Ознакомление с трудом взрослых: врач.

Беседы: «О работе врача»

Ситуация: «Кукла Маша заболела»

Общение: «Почему дети простужаются?»;

«Кто поможет если заболел».

Художественная литература: И. Турчина «Человек заболел»

Я. Райниса «Кукла заболела»

Рассматривание картин иллюстраций к книгам.

Дидактические игры

«Можно-нельзя»;

«Инструменты врача».

Аппликация на тему: «Витамины»

СЕМЬЯ

Цель:

- продолжать развивать творческие способности, умение придумывать сюжет игры.

- закрепить представление о семье, как ячейке общества, семейных традициях, семейных обязанностях;

папа;

мама;

братик;

дочка;

бабушка;

дедушка;

тетя;

дядя;

продавец;

шофер. дома утром: пробуждение, приготовление завтрака, сбор детей в детский сад, родителей на работу;

дети в детском саду, родители на работе;

родители возвращаются с работы, забирают детей из детского сада, покупают продукты в магазине, возвращаются домой;

приготовление ужина, стирка белья;

приход гостей;

игры, просмотр телепередач, чтение книг. шкаф, мягкая мебель;

телевизор;

газовая плита, холодильник, кухонная мебель, посуда;

куклы, одежда для кукол;

коляска;

игрушки;

утюг;

муляжи продуктов;

весы;

касса;

элементы костюмов, спецодежды;

предметы-заместители. Беседа на тему: «Моя семья».

Общение:

«Как зовут твоих родителей?»;

«Дружная семья»;

«Какие обязанности у родителей».

Ситуации:

«Мама заболела»;

«Один дома».

Художественная литература:

Корельская сказка «Братья»;

Молдавская песенка «Колыбельная»;

Русская народная сказка «Гуси-лебеди»;

Чешская песенка «Семейка»

Е. Благина «Не мешайте мне трудиться»; «Мама»;

В. Викторова «Утро в дверь сточиться»;

Р. Гамзатов «Колыбельная»;

Ю. Григорьева «Люли-люли моя крошка»;

М. Джакиль «Колыбельная дочери»;

С. Капутикян «Мамины помощники»;

Л. Квитко «Дочка»;

Я. Купала «Матери»;

Л. Кузьмина «Вставай, Митенька»;

В. А. Осеева «Сыновья»;

А. Прокофьева «Сон войди скорее в дверь»;

С. Л. Прокофьева «Когда можно плакать»,

Л. Яхина «Засыпай, сыночек».

Рассматривание картини иллюстраций к книгам.

Дидактические игры :

«Обратись по имени»;

«Собери куклу в детский сад».

Рисование на тему: «Портрет мамы».

Изготовление подарков бабушке, дедушке.

ДЕКАБРЬ

ЭКСКУРСИЯ В МУЗЕЙ

Цель:

- продолжать формировать умение детей объединяться в игре, распределять роли, выполнять игровые действия, поступать с общим игровым замыслом.

- уточнить знания детей о работе экскурсовода, о значении музеев в жизни людей;

шофер;

кассир;

администратор;

экскурсовод;

воспитатель;

дети. приезд в музей;

покупка билетов;

посещение музея;

работа экскурсовода руль;

касса, деньги, билеты;

старинные вещи;

указка. Экскурсия в Краеведческий музей.

Ознакомление с трудом взрослых: экскурсовод.

Рассказ воспитателя истории г. Липецка, памятниках культуры.

Общение:

«Как мы узнаем о жизни наших предков?»;

«Для чего нужны музеи?»;

«Как жили люди на Руси».

Ситуации:

«Мы в музее»;

«Я – экскурсовод».

Художественная литература:

Былины: «Садко»,»Добрыня и змей», «Илья Муромец о Соловей Разбойник».

Рассматривание экспонатов Эрмитажа, картин

В. Васнецова «Богатырь», «Гусляры».

Посещение «Комнаты русского быта».

Проведение калекндарно-обрядовых праздников.

Дидактические игры :

«Каждой вещи свое место»;

«Какие предметы сделал кузнец, а какие гончар?»

Подвижные игры :

«Чехарда»;«Горелки».

Роспись пасхального яйца. Рисование на тему: «Путешественники».

НОВОГОДНИЙ КАРНАВАЛ

Цель:

- формировать умение детей распределять роли,действовать в соответствии с правилами игры;

- способствовать усвоению в игреролевого взаимодействия и усвоению ролевых взаимоотношений. воспитатель;

дети;

музыкальный руководитель;

дед Мороз;

Снегурочка. проведение новогоднего карнавала: танцы, песни, пляски, чтение стихотворений;

вручение подарков;

праздничное чаепитие. новогодняя елка;

гирлянды, шары, мишура, плакаты;

костюмы, маски;

магнитофон, диски, аудиокассеты;

подарки, угощения;

предметы-заместители. Общение:

«Мы встречаем Новый год»;

«Что нам нужно для карнавала?»

Ситуации:

«Наступает новый год»;

«Подарки Деда Мороза»

Художественная литература:

Русские народные сказки «Снегурочка», «Морозко», «По щучьему веленью»;

Б. Заходер «Хрюша на елке»;

Р. А. Кудашева «В лесу родилась елочка»;

Н. А. Некрасов «Мороз-воевода»;

А. С. Пушкин «Вот север тучи нагоняя.»;

И. З. Суриков «Зима».

Разучивание танцев, песен, стихов, украшение группы.

Подвижные игры :

«Зимний хоровод»;

«Снежиночки-пушиночки»;

«Найди Снегурочку».

Изготовление масок-шапочек для игры.

Аппликация на тему: «Дед Мороз спешит на праздник» (симметричное вырезывание).

ЯНВАРЬ

АТЕЛЬЕ

Цель:

- продолжать формировать умение исполнять различные роли в соответствии с сюжетом игры, используя атрибуты, предметы-заместители;

- развивать умения применять в игре знания о способах измерения;

- воспитывать уважение к труду швеи, закройщика.

- расширить представления детей о профессиях людей ателье (швеи, закройщика, о том, что от добросовестной работы одного человека зависит качество другого; заведующая

ателье;

приемщица заказов;

кассир;

швея;

закройщик;

клиенты. приемщица оформляет заказ;

закройщик снимает мерки, делает выкройки;

швея выполняет заказ, проводит примерку изделия;

кассир получает деньги за выполненный заказ. швейные машинки;

швейные инструменты (сантиметр, нитки);

ткань;

фурнитура;

выкройки, трафареты;

каталоги модной одежды;

бланки заказов;

касса, деньги;

предметы-

заместители. Наблюдение за работой швеи.

Ознакомление с трудом взрослых: швеи, закройщика.

Беседа о работниках ателье.

Ситуации:

«Мне нужен новый наряд»;

«Я выбираю ткань, фасон платья».

Общение:

«Какие бывают ткани?»;

«Кто нам шьет одежду?»

Художественная литература:

Песенка «Иголка, иголка»;

З. Александрова «Сарафанчик»;

Е. Благина «Новая одежда»;

А. Босев «Волшебная корзина»;

С. А. Васильева «Портной»;

В. Викторовыа «Ты портной такой умелый»;

Б. Заходер «Переплетчица»;

М. Майка «Пуговица»;

С. Сулеймонова «Тетушка золошвейка».

Рассматривание образцов тканей, фурнитуры.

Пословицы:

Кто шьет, а кто порет;

Семь раз отмерь, один раз отрежь.

Дидактические игры :

«Найди названный предмет».

Аппликация на тему: «Красивое платье».

МАГАЗИН

Цель:

- побуждать использовать в игре предметы-заместители.

- продолжать учить детей взаимодействию с двумя действующими лицами «продавец-покупатель»; продавец;

члены семьи. приход покупателей в магазин;

выбор необходимых товаров;

оплата покупок;

упаковка товаров. вывеска «Магазин»;

касса;

чеки, сумки, кошельки, деньги;

весы;

наборы продуктов;

спецодежда для продавца;

предметы-заместители. Наблюдение за работой продавца.

Ознакомление с трудом взрослых: продавец магазина.

Беседа о работе продавца.

Общение:

«Что должен знать продавец о продуктах?»;

«Что я с мамой покупал в магазине».

Ситуации:

«Мы покупает продукты»;

«Я разговариваю с продавцом».

Художественная литература:

Н. Кнушевицкая «Продавец»

В. И. Мирясов «Продавец»;

С. Михалков «Овощи»;

Э. Мошковской «Весёлый магазин».

Рассматривание картин и иллюстраций к книгам.

Дидактические игры :

«Что нужно для работы»;

«Угадай, что съел».

Подвижные игры :

«Огуречик-огуречик».

Лепка на тему: «Продукты магазина».

ФЕВРАЛЬ

Шофёры

Цель: формировать умение детей создавать игровую обстановку задуманного сюжета, использовать в игре постройки выполненные из строительного материала; подбирать предметы и атрибуты для игры; знакомить с правилами уличного движения (машины движутся по проезжей части, пешеходы проходят улицу в положенном месте, машины пропускают пешеходов.) Пешеходы, шофёры. Поход пешеходов на остановку, переход дороги в нужном месте Автобусы сделанные из стульчиков, руль, кепка водителя, насос, игрушечные машины-легковая грузовая. Экскурсия по городу «Путешествие по улице»

Беседа «Улицы нашего города»

«Какие бывают машины»

Ситуации «Что было бы, если не было машин»

Художественная литература Т. Березинской «Поездка в кинотеатр»

Н. Носов «Автомобиль»

В. Клименко «Кто важнее всех на улице».

Рассматривание картины «Шофёр»

Дидактические игры «Наши помощники»

АЭРОПОРТ

Цель:

- формировать умение детей использовать различные роли в соответствии с сюжетом игры, используя атрибуты, строительный материал;

- закрепить умение детей достоверно и качественно выполнять роли. авиадиспетчер;

кассир;

работники аэропорта;

пилот;

бортпроводник;

стюардесса;

пассажиры приобретение билетов;

сдача чемоданов в камеру хранения;

ожидание посадки;

осмотр багажа;

посадка;

полет.

авиадиспетчер следит за отправлением и прибытием самолетов; касса, деньги, билеты;

компьютер, телефон;

сумки, чемоданы;

одежда пилота, стюардессы;

игрушка собака;

куклы;

крупный строитель;

предметы-заместители. Ознакомление с трудом взрослых: пилот, стюардесса; бортпроводник, авиадиспетчер.

Беседа: «Как я летела на самолете».

Общение:

«Кто работает в аэропорту?»;

«Где приземлиться самолету?»;

«Чем опасна гроза для самолета?»;

«Нужен ли аэропорт нашему городу?»

Ситуации:

«На земле, в небесах и на море»;

«Мы отправляемся в полет».

Художественная литература:

И. Винокурова «На аэродроме»;

Т. В. Потапова «Летчик»;

Г. П. Шалаева «Авиадиспетчер», «Метеоролог».

Рассматривание картины «Летчик».

Дидактические игры :

«Транспорт»;

«На самолете»;

«В аэропорту».

Аппликация на тему: «Воздушный транспорт».

МАРТ

Стирка белья

Цель: продолжать формировать у детей правила безопасности с бытовыми приборами. Расширять и обогащать представления детей о трудовых действиях и результатах труда. Воспитывать у детей желание трудиться. Прачка белья.

Приход детей на прачку. разложить одежду в стиральные машины по цвету.

Тазики, стиральная машина, вещи, сушка для белья, порошок, прищепки. Экскурсия на прачку.

Беседа о труде прачки.

Общение: «Как вести себя на прачки»

Ситуация: «Разложить одежду в стиральные машинки по цвету»

Художественная литература

Л. Пантелеев «Большая стирка»

Д. Углёв «Стиральная доска»

Рассматривание картины «Стирка белья»

Дидактические игры «Большая стирка»

ВЕСЕННИЙ БАЛ

Цель:

-продолжать формировать умение детей проявлять инициативу в создании игрового замысла;

- закрепить умение отбирать необходимую атрибутику, реквизиты для игры, пользоваться ими.

- создать хорошее настроение. хозяева бала;

гости;

музыканты. приглашение на бал;

исполнение танцев, песен. костюмы в уголке ряженья;

магнитофон, диски, кассеты;

пригласительные билеты, афиши;

игрушки;

предметы-заместители.

Рассказ воспитателя о истории бала.

Общение:

«Подготовка к балу»;

«Что такое бал»;

«Первый бал».

Ситуации:

«Ты танцуешь на балу»;

«Приглашение на бал».

Художественная литература:

Х. К. Андерсен «Дюймовочка», «Золушка»;

Ж. Санд «О чем говорят цветы»;

А. Фет «Бабачка».

Рассматривание картин и иллюстраций к книгам.

Дидактические игры :

«Да и нет не говорить, красным с белым не носить»;

«Узнай цветок».

Изготовление пригласительных билетов, афиш.

Игра-фантазирование «Бальный наряд».

Аппликация на тему:«Весенние цветы».

АПРЕЛЬ

КОСМОС

Цель:

- формировать умение детей творчески использовать в играх впечатления от произведений художественной литературы, мультфильмов;

- формировать умение договариваться, планировать и обсуждать действия всех играющих. инопланетяне;

земляне;

пришельцы. приземление инопланетян на Землю;

знакомство с людьми,

рассказ о своей планете;

захват пришельцами Земли;

помощь инопланетян в освобождении планеты;

ремонт летающего аппарата;

путешествие по другим планета. костюм инопланетянина;

пульт управления;

плакат «Планеты солнечной системы», карта звездного неба;

крупный строитель;

предметы-заместители Общение:

«Сколько звезд на небе?»;

«Земля и ее жители»;

«Что такое НЛО?»;

Ситуации:

«Гости с далекой планеты»;

«Мой друг инопланетянин».

Художественная литература:

Н. Булычов «Тайны третьей планеты»;

В. Бороздин «Первый в космосе»;

В. Медведев «Звездолет Брунька»;

К. А. Парцевский «Моя первая книга о космосе»;

Ю. Синицин «Созвездие».

Рассматривание картин и иллюстраций к книгам.

Игра-фантизирование «Землю захватили пришельцы».

Творческая игра «Гости с далекой планеты»

Лабиринт «Найди дорогу на Землю».

Строитель

Цель: формировать умение выбирать удобное для игры место, организовывать игровую обстановку; поощрять стремление конструировать игровую обстановку с помощью разнообразного подсобного материала; развивать в игре разговорную и диалогическую речь обогащать словарь, способствовать развитию и укреплению в игре дружеских взаимоотношений. Строитель, шофёр, грузчик, крановщик. Приход строителей на строительную площадку. Униформа, каски, инструменты, строительная техника (грузовики, подъёмный кран) Экскурсия на стройку.

Беседа: «Какие раньше строили дома»

«Какие бывают дома»

Общение: «Как вести себя на стройки?»

Ситуация: «Поведение на стройке»

Художественная литература

Б. Заходера «Строители»

И. Ильх «Строитель»

С. Маршак «Кошкин дом»

С. Баруздина

«Кто построил этот дом?»

Рассматривание строительных инструментов, картин и иллюстраций к книгам.

Дидактические игры : «Четвёртый лишний» (инструменты, орудие труда, строительные профессии)

Аппликация «Домик для трёх поросят».

МАЙ

ПУТЕШЕСТВИЕ ПО ГОРОДУ

Цель:

- закрепить умение договариваться между собой, распределять роли;

- развивать у детей воображение, память, логическое мышление.

- уточнить представление о городе, достопримечательностях, памятниках культуры;

- расширить знания детей о профессии экскурсовода; путешественники;

капитан;

официант;

спасатели;

экскурсовод;

продавец. поездка на теплоходе;

спасательные работы;

оказание медицинской помощи;

экскурсии по городу (рассматривание достопримечательностей, фотографирование, покупка сувениров). компьютер, телефон;

деньги, кошельки, сумки;

альбомы с фотография-

ми городов;

костюмы капитана, официанта, спасателей;

рация, планы, карты, компас;

руль корабля;

видеокамера, фотоаппараты;

халат, шапочка врача;

набор «Доктор»;

карта, герб города;

предметы-заместители. Беседа о городе.

Общение:

«Чем мне нравиться мой город»; «Где я отдыхал летом».

Ситуации:

«Мы отправляемся в путешествие»; «Заказываем путевки в экскурсионном бюро».

Художественная литература:

С. Баруздин «Страна где мы живем»;

Н. Ф. Виноградова «Моя страна Россия»;

П. Воронько «Лучше нет родного края»;

Л. Лопатин «Отважная путешественница»;

Л. Лупоядова «Моя первая книга о России;

М. Маркова «Про моряка»;

А. Некрасов «Маяк»;

В. Орлов «Дом под крышей голубой»;

С. Сахаров «Самый лучший пароход».

Чтение литературных произведений о городах России.

Рассматривание достопримечательностей города

Дидактические игры :

«Кто больше назовет городов России»;

«Достопримечательности города».

Игра-фантазирование «На чем можно путешествовать».

Рисование на тему: «Моя Родина».

ДЕНЬ РОЖДЕНИЯ

Цель:

-формировать умение детей самостоятельно создавать игровые замыслы, развивать и обогащать сюжет игры;

- развивать умение взаимодействовать и ладить друг с другом в совместной игре. члены семьи;

именинник;

гости. украшение комнаты;

приготовление угощения;

сервировка стола;

приход гостей, вручение подарков;

празднование дня рождения: застолье, исполнение песен. стол, посуда, салфетки;

подарки, угощения;

куклы;

украшения: плакаты, ленты, шары;

магнитофон, диски, аудиокассеты;

предметы-заместители. Общение:

«Правила поведения в гостях»;

«Что доставит имениннику удовольствие?»;

«Самый лучший подарок».

Ситуации:

«У меня сегодня день рождения»; «Пришли гости».

Художественная литература:

Венгерская народная сказка «Два жадных медвежонка»;

А. Милн «Вини-Пух и все-все-все»;

Э. Мошковская «Какие бывают подарки»;

П. Воронько «Пирог»;

К. И. Чуковский «Муха-цокотуха».

Дидактические игры :

«Сочинялки»;

«Выбираем подарки».

Изготовление подарков именинникам.

Лепка на тему: «Посуда для кукол».

Публикации по теме:

Конспект сюжетно-ролевой игры «Овощной Магазин» для средней группыКонспект сюжетно-ролевой игры «Овощной Магазин» для средней группы «Без игры нет, и не может быть полноценного умственного развития. Игра – это огромное светлое окно, через которое в духовный мир ребенка.

Конспект сюжетно-ролевой игры «На приеме у врача» с детьми средней группыКонспект сюжетно-ролевой игры «На приеме у врача» с детьми средней группы Конспект сюжетно-ролевой игры На приеме у врача» с детьми средней группы Цель: Создать условие для детей умение играть в сюжетно-ролевую.

Конспект сюжетно-ролевой игры «Пожар в лесу» для детей старшей группыКонспект сюжетно-ролевой игры «Пожар в лесу» для детей старшей группы онспект сюжетно – ролевой игры «Пожар в лесу». Задачи: закрепить с детьми знания об особенностях профессии пожарного; правила пожарной.

Конспект сюжетно-ролевой игры «Путешествие в космос» для детей старшей группы Конспект сюжетно-ролевой игры «Путешествие в космос» для детей старшей группы Цвикло Ирина Васильевна, воспитатель МБДОУ «Называевский.

НОД по музыкальному развитию с применением сюжетно-ролевой игры для детей средней группыНОД по музыкальному развитию с применением сюжетно-ролевой игры для детей средней группы Цель – развивать музыкальный слух детей; Задачи – развивать умение детей: узнавать знакомую песенку; петь всей группой; повторить с детьми.

НОД по музыкальному развитию в форме сюжетно-ролевой игры «Игрушки идут в гости» для детей средней группыНОД по музыкальному развитию в форме сюжетно-ролевой игры «Игрушки идут в гости» для детей средней группы Цель – развивать музыкальный слух детей; Задачи – развивать умение детей: узнавать знакомую песенку; петь всей группой; повторить с детьми.

Организация сюжетно-ролевой игры в средней группе ДОУОрганизация сюжетно-ролевой игры в средней группе ДОУ "Игра – это огромное светлое окно, через которое в духовный мир ребенка вливается живительный поток представлений, понятий об окружающем.

Перспективный план развития и обогащения сюжетно-ролевой игры в ясельной группеПерспективный план развития и обогащения сюжетно-ролевой игры в ясельной группе СЕНТЯБРЬ – ОКТЯБРЬ. 1. Сюжетная игра «Катя проснулась» 2. Параллельная игра «Лисичка проснулась» 3. Дидактическая игра «Накроем стол к чаю».

План-конспект организации сюжетно-ролевой игры для детей старшего дошкольного возраста «Больница»План-конспект организации сюжетно-ролевой игры для детей старшего дошкольного возраста «Больница» Тема: «Больница» Возраст: старшая группа. Программное содержание: Образовательная: расширить знания детей об общественной жизни, о профессии,.

План-схема сюжетно-ролевой игры «Ветеринарная больница»План-схема сюжетно-ролевой игры «Ветеринарная больница» План - схема сюжетно - ролевой игры «Ветеринарная больница»Цель: формировать у детей умение играть в сюжетно - ролевую игру «Ветеринарная.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Перспективный план сюжетно-ролевой игры для детей средней группы
Опубликовано: 5 октября 2021 в 22:18
+1Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Перспективный план сюжетно-ролевой игры для детей средней группы» (включая файлы) размещена пользователем Татьяна Сынкова (УИ 2763203) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД