МААМ-картинки

Перспективный план «Продукты питания»

НАТАЛЬЯ КРАВЕЦ
Перспективный план «Продукты питания»
▼ Скачать + Заказать документы

дни понедельник вторник среда четверг пятница

утро Беседа «Что мы едим?» :

Д. И. : «Вредно - полезно»

П/и «Лови, бросай, упасть не давай.»

Инд. работа по развитию речи

Дежурство по столовой

КГН- Перед едой надо мыть руки с мылом Беседа ««Полезная и вредная еда»

Дид игра «Скажи со словом «Вкусный».

Д/и «Из чего - что?

П/И ««Огуречик…огуречик…»

Инд. работа по математике.

КГН во время еды

Трудовые поручения в природном уголке Беседа с детьми: «Хлебные продукты»

Д\и " Четвертый лишний»

Публикация «Перспективный план „Продукты питания“» размещена в разделах

Х. И. : «Каравай»

Трудовые поручения в уголке природы

Инд раб по математике

КГН – во время еды Беседа «Как вести себя за столом»

Д И «Скажи со словом молочный»

П. И. : «Пройди-не упади»

Трудовые поручения в природном уголке

КГН -. Беседа «Вилка и нож - не игрушки за столом» Беседа «Хлеб - всему голова»

Д/у «Назови изделия из теста»

П. И. : «С островка на островок»

Инд. работа по математике

Дежурство по столовой

КГН во время еды

занятия 1. познавательное развитие (социальный мир) : «Еда. Продукты питания»

2. физкультура 9 30 1. музыкальное 9 00

2. ФЭМП «Экскурсия на шоколадную фабрику» 1. речевое развитие «Что я ем?» 2. физкультура 9 30

3. Лепка «Пирожки да булочки» 1. музыкальное 9 00

2. Ознакомление с худ. литературой: «Петушок и бобовое зернышко» 1. Познавательное развитие (Мир природы) «Откуда хлеб пришел» : 2. Рисование «Ваза с конфетами»

прогулка Наблюдение за состоянием природы

Д. И. : «Так бывает или нет»

П/И «Ловишки»

П/И «Попади в цель»

Инд. работа по физкультуре

С. -р. игра «День рожденье куклы»

Трудовые поручения:во время раздевания

Игры с выносным материалом Наблюдаем за солнцем.

Д. И «Договори предложение» Физкомплекс на улице.

П. И. «Кошки-мышки»

П. И. «Добеги и прыгни»

С-Р игра: «Ждем гостей»

Трудовые поручения: кормление птиц у кормушки

Самостоятельная деятельность детей на участке с выносным материалом

Наблюдение за транспортом.

П. И «Автомобиль и воробышки»

П. И. «Запрещенное движение».

Д/и «Закончи предложения»

Инд. работа по физ-ре

С. р. и. «Мы водители»

Коллективный труд на участке

Самостоятельная деятельность детей на участке Наблюдение за сосульками.

Физкомплекс на улице.

П. И. : «Два Мороза»

П. И. : «Подбрось и лови» (

Инд. работа по физкультуре

С. Р. игра «Поликлиника».

Коллективный труд -очистка участка от мусора

Игры с выносным материалом Маршрут по участкам детского сада «Правила поведения на дороге» :

Наблюдение за кошкой

П. И. : «Воробьи и кот»

П. И. : «Подбрось и лови»

Инд. работа по физкультуре

С. Р. игра «Повара»

Трудовые поручение во время раздевания

Самостоятельная деятельность детей

2 половина дня Гимнастика после сна №1

Работа по заданию логопеда Самообслуживание во время одевания

Рассматривание иллюстраций и разгадывание загадок о продуктах

Беседа: «Есть ли у вас любимая еда?»

Д И «Скажи со словом «вкусный»

С-Р игра: «Угощаем гостей»

Инд. работа по развитию речи.

П. И. «Ровным кругом»

Консультация для родителей «Питание ребёнка». Гимнастика после сна №1

Работа по заданию логопеда Самообслуживание во время одевания Конструирование «Продуктовый магазин»-

С. р. и. «Магазин продуктов»

Д/и ««Посчитай и назови»

Инд работа по математике.

Н–П игра «Поможем маме»

П игра «Лохматый пес» : Приучать к самостоятельному выполнению правил игры.

Папка-передвижка «Витамины и их роль в жизни дошкольника» Гимнастика после сна №2

Работа по заданию логопеда Самообслуживание во время одевания

Чтение рассказа “Что вкуснее?” Л. И. Смирнова

Д. И «Что из чего?»

СХД (рисование песком)

С. - р. игра «Хлебный магазин».

Д. И «Скажи со словом один.

П игра «Цветные платочки»

Инд. работа по рисованию

Предложить родителям вместе с детьми посетить любой продуктовый магазин Гимнастика после сна №2

Работа по заданию логопеда Самообслуживание во время одевания

Выучить стих «Чтобы вырасти большим»

С-Р игра: «Незнайка в магазине».

Д/и ««Из чего сделано блюдо?» :

П. И. : «С островка на островок»

Инд. работа по развитию речи

Н. П. игры «Разложи по полкам»

Работа с родителями- прочесть детям «Петушок и бобовое зернышко». Гимнастика после сна №2

Работа по заданию логопеда Самообслуживание во время одевания

Драматизация сказки «Лиса и журавль»

Дид игра «Назови ласково»

Инд раб по рисованию

Наблюдение за прохожими

Н. И - «Четвертый лишний», «Найди такой же»

П И «Найди, где спрятано»

Информации «Повторите дома» по теме недели

Публикации по теме:

Календарное планирование «Продукты питания» средняя группа Тема: Продукты питания Цель: Познакомить детей с витаминами, рассказать в каких продуктах они содержатся, какую роль играют для здоровья.

Календарный план воспитательно-образовательной работы в старшей группе. Тема «Посуда. Продукты питания» Образовательная деятельность в режимных моментах 1 половина дня. ОО Познавательное развитие, ОО Речевое развитие. Беседа об утренней погоде,.

Комплексно-тематическое планирование на неделю «Посуда. Продукты питания» в старшей группе Комплексно-тематическое планирование по теме «Посуда. Продукты питания» Задачи: Продолжать расширять представления детей о посуде, продуктах.

Конспект комплексного занятия в старшей группе «Продукты питания» Цель: дать детям понятие, какие продукты питания нужны человеку, стимулировать позновательно-речевую ативность детей на занятии. Задачи:.

Конспект открытого занятия по лексической теме «Продукты питания» Цель: формирование лексико-грамматических категорий. Задачи: Коррекционно-образовательные: - Активизировать предметный словарь по теме «Продукты.

Конспект по ФКЦМ с использованием ИКТ «Продукты питания». Старшая группа Воспитатель МБДОУ "Детский сад "Дюймовочка" с. Стародубское Долинского района Сахалинской области НОД по ФЦКМ с использованием ИКТ "Продукты.

Конспект занятия «Продукты питания. Работа повара» Тема: «Продукты питания. Работа повара» Цель: познакомить детей с продуктами питания (молочными, мучными, мясными, рыбными, их значением.

Конспект НОД по развитию речи «Продукты питания» © Журнал для работников образования «Метод-сборник», www.metod-sbornik.ru, E-mail: metod-sbornik@mail.ru НОД по развитию речи Тема «Продукты.

Проект «Полезные и вредные продукты питания» Актуальность: нездоровые продукты питания наносят непоправимый вред нашему организму, в связи с этим развиваются многие заболевания у людей.

Конспект занятия «Звук и буква Т. Продукты питания» Цель: 1. Знакомство с продуктами питания 2. Нахождение звука Т в словах 3. Деление слогов на слоги 4. Нахождение звука в слове 5. Отвечать.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Перспективный план «Продукты питания»
Опубликовано: 29 апреля 2017 в 13:31
+2Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Перспективный план «Продукты питания»» (включая файлы) размещена пользователем НАТАЛЬЯ КРАВЕЦ (УИ 282256) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД