МААМ-картинки

Перспективный план «Продукты питания»

НАТАЛЬЯ КРАВЕЦ
Перспективный план «Продукты питания»

дни понедельник вторник среда четверг пятница

утро Беседа «Что мы едим?» :

Д. И. : «Вредно - полезно»

П/и «Лови, бросай, упасть не давай.»

Инд. работа по развитию речи

Дежурство по столовой

КГН- Перед едой надо мыть руки с мылом Беседа ««Полезная и вредная еда»

Дид игра «Скажи со словом «Вкусный».

Д/и «Из чего - что?

П/И ««Огуречик…огуречик…»

Инд. работа по математике.

КГН во время еды

Трудовые поручения в природном уголке Беседа с детьми: «Хлебные продукты»

Д\и " Четвертый лишний»

Публикация «Перспективный план „Продукты питания“» размещена в разделах

Х. И. : «Каравай»

Трудовые поручения в уголке природы

Инд раб по математике

КГН – во время еды Беседа «Как вести себя за столом»

Д И «Скажи со словом молочный»

П. И. : «Пройди-не упади»

Трудовые поручения в природном уголке

КГН -. Беседа «Вилка и нож - не игрушки за столом» Беседа «Хлеб - всему голова»

Д/у «Назови изделия из теста»

П. И. : «С островка на островок»

Инд. работа по математике

Дежурство по столовой

КГН во время еды

занятия 1. познавательное развитие (социальный мир) : «Еда. Продукты питания»

2. физкультура 9 30 1. музыкальное 9 00

2. ФЭМП «Экскурсия на шоколадную фабрику» 1. речевое развитие «Что я ем?» 2. физкультура 9 30

3. Лепка «Пирожки да булочки» 1. музыкальное 9 00

2. Ознакомление с худ. литературой: «Петушок и бобовое зернышко» 1. Познавательное развитие (Мир природы) «Откуда хлеб пришел» : 2. Рисование «Ваза с конфетами»

прогулка Наблюдение за состоянием природы

Д. И. : «Так бывает или нет»

П/И «Ловишки»

П/И «Попади в цель»

Инд. работа по физкультуре

С. -р. игра «День рожденье куклы»

Трудовые поручения:во время раздевания

Игры с выносным материалом Наблюдаем за солнцем.

Д. И «Договори предложение» Физкомплекс на улице.

П. И. «Кошки-мышки»

П. И. «Добеги и прыгни»

С-Р игра: «Ждем гостей»

Трудовые поручения: кормление птиц у кормушки

Самостоятельная деятельность детей на участке с выносным материалом

Наблюдение за транспортом.

П. И «Автомобиль и воробышки»

П. И. «Запрещенное движение».

Д/и «Закончи предложения»

Инд. работа по физ-ре

С. р. и. «Мы водители»

Коллективный труд на участке

Самостоятельная деятельность детей на участке Наблюдение за сосульками.

Физкомплекс на улице.

П. И. : «Два Мороза»

П. И. : «Подбрось и лови» (

Инд. работа по физкультуре

С. Р. игра «Поликлиника».

Коллективный труд -очистка участка от мусора

Игры с выносным материалом Маршрут по участкам детского сада «Правила поведения на дороге» :

Наблюдение за кошкой

П. И. : «Воробьи и кот»

П. И. : «Подбрось и лови»

Инд. работа по физкультуре

С. Р. игра «Повара»

Трудовые поручение во время раздевания

Самостоятельная деятельность детей

2 половина дня Гимнастика после сна №1

Работа по заданию логопеда Самообслуживание во время одевания

Рассматривание иллюстраций и разгадывание загадок о продуктах

Беседа: «Есть ли у вас любимая еда?»

Д И «Скажи со словом «вкусный»

С-Р игра: «Угощаем гостей»

Инд. работа по развитию речи.

П. И. «Ровным кругом»

Консультация для родителей «Питание ребёнка». Гимнастика после сна №1

Работа по заданию логопеда Самообслуживание во время одевания Конструирование «Продуктовый магазин»-

С. р. и. «Магазин продуктов»

Д/и ««Посчитай и назови»

Инд работа по математике.

Н–П игра «Поможем маме»

П игра «Лохматый пес» : Приучать к самостоятельному выполнению правил игры.

Папка-передвижка «Витамины и их роль в жизни дошкольника» Гимнастика после сна №2

Работа по заданию логопеда Самообслуживание во время одевания

Чтение рассказа “Что вкуснее?” Л. И. Смирнова

Д. И «Что из чего?»

СХД (рисование песком)

С. - р. игра «Хлебный магазин».

Д. И «Скажи со словом один.

П игра «Цветные платочки»

Инд. работа по рисованию

Предложить родителям вместе с детьми посетить любой продуктовый магазин Гимнастика после сна №2

Работа по заданию логопеда Самообслуживание во время одевания

Выучить стих «Чтобы вырасти большим»

С-Р игра: «Незнайка в магазине».

Д/и ««Из чего сделано блюдо?» :

П. И. : «С островка на островок»

Инд. работа по развитию речи

Н. П. игры «Разложи по полкам»

Работа с родителями- прочесть детям «Петушок и бобовое зернышко». Гимнастика после сна №2

Работа по заданию логопеда Самообслуживание во время одевания

Драматизация сказки «Лиса и журавль»

Дид игра «Назови ласково»

Инд раб по рисованию

Наблюдение за прохожими

Н. И - «Четвертый лишний», «Найди такой же»

П И «Найди, где спрятано»

Информации «Повторите дома» по теме недели

Публикации по теме:

Календарное планирование «Продукты питания» средняя группа Тема: Продукты питания Цель: Познакомить детей с витаминами, рассказать в каких продуктах они содержатся, какую роль играют для здоровья.

Календарный план воспитательно-образовательной работы в старшей группе. Тема «Посуда. Продукты питания» Образовательная деятельность в режимных моментах 1 половина дня. ОО Познавательное развитие, ОО Речевое развитие. Беседа об утренней погоде,.

Комплексно-тематическое планирование на неделю «Посуда. Продукты питания» в старшей группе Комплексно-тематическое планирование по теме «Посуда. Продукты питания» Задачи: Продолжать расширять представления детей о посуде, продуктах.

Конспект комплексного занятия в старшей группе «Продукты питания» Цель: дать детям понятие, какие продукты питания нужны человеку, стимулировать позновательно-речевую ативность детей на занятии. Задачи:.

Конспект открытого занятия по лексической теме «Продукты питания» Цель: формирование лексико-грамматических категорий. Задачи: Коррекционно-образовательные: - Активизировать предметный словарь по теме «Продукты.

Конспект по ФКЦМ с использованием ИКТ «Продукты питания». Старшая группа Воспитатель МБДОУ "Детский сад "Дюймовочка" с. Стародубское Долинского района Сахалинской области НОД по ФЦКМ с использованием ИКТ "Продукты.

Конспект занятия «Продукты питания. Работа повара» Тема: «Продукты питания. Работа повара» Цель: познакомить детей с продуктами питания (молочными, мучными, мясными, рыбными, их значением.

Конспект НОД по развитию речи «Продукты питания» © Журнал для работников образования «Метод-сборник», www.metod-sbornik.ru, E-mail: metod-sbornik@mail.ru НОД по развитию речи Тема «Продукты.

Проект «Полезные и вредные продукты питания» Актуальность: нездоровые продукты питания наносят непоправимый вред нашему организму, в связи с этим развиваются многие заболевания у людей.

Конспект занятия «Звук и буква Т. Продукты питания» Цель: 1. Знакомство с продуктами питания 2. Нахождение звука Т в словах 3. Деление слогов на слоги 4. Нахождение звука в слове 5. Отвечать.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Перспективный план «Продукты питания»
Опубликовано: 29 апреля 2017 в 13:31
+2Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД