НАТАЛЬЯ КРАВЕЦ
Перспективный план «Продукты питания»
▼ Скачать + Заказать документы
дни понедельник вторник среда четверг пятница
утро Беседа «Что мы едим?» :
Д. И. : «Вредно - полезно»
П/и «Лови, бросай, упасть не давай.»
Инд. работа по развитию речи
Дежурство по столовой
КГН- Перед едой надо мыть руки с мылом Беседа ««Полезная и вредная еда»
Дид игра «Скажи со словом «Вкусный».
Д/и «Из чего - что?
П/И ««Огуречик…огуречик…»
Инд. работа по математике.
КГН во время еды
Трудовые поручения в природном уголке Беседа с детьми: «Хлебные продукты»
Д\и " Четвертый лишний»
Публикация «Перспективный план „Продукты питания“» размещена в разделах
- Планирование. Планы работ
- Продукты питания
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая методическая разработка» апрель 2017
Х. И. : «Каравай»
Трудовые поручения в уголке природы
Инд раб по математике
КГН – во время еды Беседа «Как вести себя за столом»
Д И «Скажи со словом молочный»
П. И. : «Пройди-не упади»
Трудовые поручения в природном уголке
КГН -. Беседа «Вилка и нож - не игрушки за столом» Беседа «Хлеб - всему голова»
Д/у «Назови изделия из теста»
П. И. : «С островка на островок»
Инд. работа по математике
Дежурство по столовой
КГН во время еды
занятия 1. познавательное развитие (социальный мир) : «Еда. Продукты питания»
2. физкультура 9 30 1. музыкальное 9 00
2. ФЭМП «Экскурсия на шоколадную фабрику» 1. речевое развитие «Что я ем?» 2. физкультура 9 30
3. Лепка «Пирожки да булочки» 1. музыкальное 9 00
2. Ознакомление с худ. литературой: «Петушок и бобовое зернышко» 1. Познавательное развитие (Мир природы) «Откуда хлеб пришел» : 2. Рисование «Ваза с конфетами»
прогулка Наблюдение за состоянием природы
Д. И. : «Так бывает или нет»
П/И «Ловишки»
П/И «Попади в цель»
Инд. работа по физкультуре
С. -р. игра «День рожденье куклы»
Трудовые поручения:во время раздевания
Игры с выносным материалом Наблюдаем за солнцем.
Д. И «Договори предложение» Физкомплекс на улице.
П. И. «Кошки-мышки»
П. И. «Добеги и прыгни»
С-Р игра: «Ждем гостей»
Трудовые поручения: кормление птиц у кормушки
Самостоятельная деятельность детей на участке с выносным материалом
Наблюдение за транспортом.
П. И «Автомобиль и воробышки»
П. И. «Запрещенное движение».
Д/и «Закончи предложения»
Инд. работа по физ-ре
С. р. и. «Мы водители»
Коллективный труд на участке
Самостоятельная деятельность детей на участке Наблюдение за сосульками.
Физкомплекс на улице.
П. И. : «Два Мороза»
П. И. : «Подбрось и лови» (
Инд. работа по физкультуре
С. Р. игра «Поликлиника».
Коллективный труд -очистка участка от мусора
Игры с выносным материалом Маршрут по участкам детского сада «Правила поведения на дороге» :
Наблюдение за кошкой
П. И. : «Воробьи и кот»
П. И. : «Подбрось и лови»
Инд. работа по физкультуре
С. Р. игра «Повара»
Трудовые поручение во время раздевания
Самостоятельная деятельность детей
2 половина дня Гимнастика после сна №1
Работа по заданию логопеда Самообслуживание во время одевания
Рассматривание иллюстраций и разгадывание загадок о продуктах
Беседа: «Есть ли у вас любимая еда?»
Д И «Скажи со словом «вкусный»
С-Р игра: «Угощаем гостей»
Инд. работа по развитию речи.
П. И. «Ровным кругом»
Консультация для родителей «Питание ребёнка». Гимнастика после сна №1
Работа по заданию логопеда Самообслуживание во время одевания Конструирование «Продуктовый магазин»-
С. р. и. «Магазин продуктов»
Д/и ««Посчитай и назови»
Инд работа по математике.
Н–П игра «Поможем маме»
П игра «Лохматый пес» : Приучать к самостоятельному выполнению правил игры.
Папка-передвижка «Витамины и их роль в жизни дошкольника» Гимнастика после сна №2
Работа по заданию логопеда Самообслуживание во время одевания
Чтение рассказа “Что вкуснее?” Л. И. Смирнова
Д. И «Что из чего?»
СХД (рисование песком)
С. - р. игра «Хлебный магазин».
Д. И «Скажи со словом один.
П игра «Цветные платочки»
Инд. работа по рисованию
Предложить родителям вместе с детьми посетить любой продуктовый магазин Гимнастика после сна №2
Работа по заданию логопеда Самообслуживание во время одевания
Выучить стих «Чтобы вырасти большим»
С-Р игра: «Незнайка в магазине».
Д/и ««Из чего сделано блюдо?» :
П. И. : «С островка на островок»
Инд. работа по развитию речи
Н. П. игры «Разложи по полкам»
Работа с родителями- прочесть детям «Петушок и бобовое зернышко». Гимнастика после сна №2
Работа по заданию логопеда Самообслуживание во время одевания
Драматизация сказки «Лиса и журавль»
Дид игра «Назови ласково»
Инд раб по рисованию
Наблюдение за прохожими
Н. И - «Четвертый лишний», «Найди такой же»
П И «Найди, где спрятано»
Информации «Повторите дома» по теме недели