Папки-передвижки

Календарное планирование «Продукты питания» средняя группа

Воронина Татьяна
Календарное планирование «Продукты питания» средняя группа

Тема : Продукты питания

Цель: Познакомить детей с витаминами, рассказать в каких продуктах они содержатся, какую роль играют для здоровья человека; формировать начальные представления о закономерности «здоровое питание - здоровый образ жизни»; закреплять умение разгадывать загадки об овощах и фруктах; активизировать словарь детей; формировать

представление о том, что каждый плод содержит сок и от сока зависит во многом вкус и цвет плода; создать благоприятный эмоциональный фон.

Публикация «Календарное планирование „Продукты питания“ средняя группа» размещена в разделах

Понедельник 20 марта

Утро

Утренний прием детей на улице.

Комплекс утренней гимнастики.

Беседа и рассматривание дидактического материала «Что полезно для здоровья»

Цель: учить детей выделять из продуктов питания полезные и «вредные». Познакомить с пользой фруктов и овощей, других натуральных продуктов.

Дидактическая игра «Кто скорее соберет?»

Цель: учить детей группировать овощи и фрукты; воспитывать быстроту реакции на слова воспитателя, выдержку и дисциплинированность.

Работа в уголке природы: "Опрыскивание и полив растений".

Цель: обогащать представления детей об операциях по уходу за комнатными растениями, поддерживать познавательный интерес.

Предложить детям наглядный материал для рассматривания по теме «Продукты питания», журналы для расширения кругозора и пополнения словарного запаса

Поговорить с родителями о самочувствии детей.

Лепка, аппликация Тема: Л. «Бублики, баранки, сушки» И. А. Лыкова «Художественный труд в детском саду. Средняя группа» стр. 56.

Программные задачи: Вызвать интерес к лепке баранок и бубликов. Формировать умение раскатывать столбики (цилиндры) разной длины и толщины (для баранок – длинные и широкие, для бубликов – короткие и узкие) и замыкать кольцо. Показать варианты оформления лепных изделий (посыпание манкой, маком, протыкание дырочек карандашом, пластиковой вилкой или зубочисткой). Развивать восприятие формы и величины, глазомер и мелкую моторику.

Оборудование: соленое тесто или пластилин, стеки, манка, мак, карандаши, пластиковая вилка или зубочистка, две веревочки у воспитателя, доска для лепки, салфетки.

Ход: стихотворение В. Шипуновой «Печет-печет бабушка». Предлагаю детям помочь бабушке испечь много-много баранок и бубликов. Показ способа выполнения. Самостоятельная деятельность детей. Физминутка. Нанизывание готовых изделий не веревочку.

Музыкальная деятельность

Тема: «День рождения ёжика»

Программные задачи: учить выполнять поскоки с ноги на ногу, стараться двигаться легко. Учить детей правильно интонировать мелодию песни. Чётко артикулировать гласные звуки, петь выразительно. Создать радостное настроение.

Оборудование: Фонограмма mp3, иллюстрация к слушанию, музыкальные инструменты, атрибуты для танца и игры.

Ход: по конспекту муз. руководителя.

Прогулка Наблюдение за сорокой.

Цель: вызвать у детей интерес к окружающему миру; учить узнавать птицу по оперению и звуку, который она издает (стрекотание, и описывать её; обогащать словарный запас загадками о строке; воспитывать заботливой отношение к птицам.

Дидактическая игра «Что в мешочке?». Цель: закрепить правильное произнесение детьми в словах звука «ц», учить их выделять слова с данным звуком, выбирать только предметы, в названии которых есть звук «ц». 1. Подвижная игра «КОТ И МЫШИ:

2. Цель: Приучать детей подлезать под препятствие, не задевая eго; бегать легко, на носках, не наталкиваясь друг на друга; ориентироваться в пространстве, менять движения по сигналу воспитателя.

3. Предложить атрибуты для самостоятельной и организованной двигательной деятельности детей, с целью повышения двигательной активности.

Консультация для родителей Ангелины «Во что играть весной на улице»

обед Трудовое поручение: помощь в уборке со стола.

Цель: учить детей убирать салфетницы, хлебницы. Способствовать повышению самостоятельности детей, воспитывать трудолюбие.

Вечер Провести плавный переход ото сна к бодрствованию,

гимнастика после сна, ходьба по массажной дорожке, обширное умывание.

Конструирование «Калачи из печи» И. А. Лыкова стр. 62 Цель: Познакомить детей с технологией изготовления калача, продолжать учить детей работать с тестом: замешивать, делить на части, раскатывать, придавать форму, делать высечки и выемки. Развивать интерес к истории и традициям национальной культуры. Воспитывать любовь к семье и желание сохранять или привносить семейные традиции, отвечающие национальным «Собери матрёшку»

Цель: Закреплять знания детей о народной игрушке – матрёшке; умение собирать матрёшку из частей по способу мозаики. Выделять элементы украшения. Воспитывать уважение и любовь к народному творчеству.

Дидактическая игра «Какой предмет»

Цель: учить классифицировать предметы по определенному признаку (величина, цвет, форма, закрепить знания детей о величине предметов; развивать быстроту мышления.

Обеспечить необходимое оборудование для конструирования и индивидуальной работы по ИЗО

Прогулка

Продолжить наблюдение за птицами. Цель: предложить детям пронаблюдать за поведением птиц в вечернее время.

Упражнение "Поймай мяч".

Цель: продолжать учить детей ловить мяч двумя руками одновременно.

«Кто что слышит?» Упражнять детей в различении звуков, издаваемых разными предметами, учить подбирать слова для их обозначения, обучать использованию в речи конструкций предположения («Я думаю, что.», «Это может быть.»).

Самостоятельная игровая деятельность с любимыми игрушками. Цель: обогащать игровой опыт детей

Вторник 21 марта

Утро Утренний прием детей на улице. Комплекс утренней гимнастики. Дидактическая игра «Отгадай — ка!»

Цель: учить описывать предмет, не глядя на него, выделять в нем существенные признаки, по описанию узнавать предмет; развивать память, речь. Дидактическая игра «Съедобно - несъедобно». Цель: упражнять детей в классификации предметов по заданному признаку, развивать логическое мышление, учить детей аргументировать свои ответы.

Чтение потешек и поговорок о еде и продуктах питания.

Цель: познакомить детей с потешками и поговорками о еде и продуктах питания. Обратить внимание детей как народная мудрость воспевает хлеб, кашу и овощи.

Книги с потешками и поговорками о продуктах питания, иллюстрации к ним.

Поговорить с родителями о самочувствии детей.

Двигательная деятельность

Программные задачи: Упражнять в беге змейкой между предметами, в равновесии, в метании; закреплять умение прыгать в длину с места

Оборудование: кегли, гимнастические палки, мячи, зрительные ориент

математика

Тема: 62 Л. Н. Коротовских стр. 100

Программные задачи: Закреплять умение сравнивать два предмета по двум протяженностям одновременно. Закреплять умение составлять план помещения. Познакомить детей с овалом.

Оборудование: Игрушки, цифры, полоски оранжевого и жёлтого цветов, разные по длине и ширине, план кукольной комнаты, игрушечный медвежонок.

Ход: Разминка: "Продолжи счёт", "Покажи цифрой сколько игрушек", "Какая по счёту игрушка".

Сравнение полосок по длине и ширине.

Игра с планом "Найди медвежонка"

Прогулка Наблюдение за состоянием погоды. Цель: формировать представление о природном явлении - тумане; учить наблюдению за сезонными явлениями; помечать особенности этого явления, делать выводы.

Пальчиковая гимнастика «По грибы»

Цель: развивать мелкую моторику, выполнять движения пальцев в соответствии с текстом.

4. Подвижная игра «ЛОХМАТЫЙ ПЕС»

Цель: Учить детей двигаться в соответствии с текстом, быстро менять направление движения, бегать, стараясь не попадаться ловящему и не толкаясь. Предложить атрибуты для самостоятельной и организованной двигательной деятельности детей, с целью повышения двигательной активности.

Материалы для оформления родительского уголка. «Давайте поиграем»

Обед Развивающая образовательная ситуация на игровой основе «У меня в шкафу порядок».

Цель: способствовать рассматариванию шкафчика для одежды: назначение, строение, для чего предназначена верхняя полка, для чего - нижняя, крючок для пальто отметить. Вечер Провести плавный переход ото сна к бодрствованию, гимнастика после сна,

ходьба по массажной дорожке, обширное умывание.

Вечер игры. Сюжетно-ролевая игра "Семья" : сюжет "Званный ужин". Цель: учить детей пользоваться правильно столовыми приборами, объяснить правила этикета за столом и правилами поведения в гостях; формировать коммуникативные навыки.

Дидактическое упражнение «Кто что слышит?» Цель: упражнять детей в различении звуков, издаваемых разными предметами, учить подбирать слова для их обозначения, обучать использованию в речи конструкций предположения («Я думаю, что.», «Это может быть.»).

Игра – беседа «При пожаре не зевай, огонь водою заливай» В. К. Полынова стр. 187

Цель: Познакомить детей с огнетушителем, подчеркнув, что пользоваться им могут только взрослые; дать детям знания о том, что огонь боится песка и воды.

Работа в уголке сенсорного развития: закрепляем цвета предметов. Цель: упражняться детей в различении цветов. Развивать цветовое восприятие, формировать умение выделять цвет как свойства предметов

Прогулка

Наблюдение за вечерним небом. Цели: воспитывать интерес к неживой природе; развивать любознательность, творче-ское воображение; формировать умение видеть красоту неба.

Дидактическая игра «Красный, желтый, зеленый» (светофор).

Цель: учить детей использовать свои знания об основных цветах, действовать в соответствии с определенными сигналами светофора. Формировать начала осознанного отношения к собственной безопасности. Поэтическая минутка. Чтение стихотворения П. Воронько «Ветер».

Среда 22 марта

Утро

Утренняя гимнастика. Развитие КГН. Беседа «Для чего мы моем руки перед едой?».

Цель: объяснить детям для чего нужно мыть руки перед едой, какие последствия ожидают, если этого не сделать. Воспитывать КГН.

Повторить с физминутку «Варит мама кашу»

Цель: учить детей согласовывать движения рук с текстом; развивать мелкую моторику.

Наблюдение за появлением корневой системы черенка циперуса.

Цель: показать детям необычный способ укоренения комнатного растения. Развивать познавательный интерес.

Обеспечить детей дидактическим материалом с целью развития внимания и познавательного интереса

Поговорить с родителями о самочувствии детей.

Двигательная деятельность Программные задачи: Упражнять в беге змейкой между предметами, в равновесии, в метании; закреплять умение прыгать в длину с места

Оборудование: кегли, гимнастические палки,мячи, зрительные ориентиры.

познание Тема: «Путешествие за витаминами» Н. В Нищева «Опытно - экспериментальная деятельность в ДОУ» стр57

Программные задачи: Познакомить детей с витаминами, рассказать в каких продуктах они содержатся, какую роль играют для здоровья человека; формировать начальные представления о закономерности «здоровое питание - здоровый образ жизни»; закреплять умение разгадывать загадки об овощах и фруктах; активизировать словарь детей; формировать представление о том, что каждый плод содержит сок и от сока зависит во многом вкус и цвет плода; создать благоприятный эмоциональный фон.

Оборудование: изображениея овощей и фруктов, продуктов (мяса, масла, сыра, хлеба, яиц, фонограмма песни «Урожай», муляжи овощей и фруктов, 2 корзины.

Ход: отправляемся в город Витаминки. Рассматривание картинок.

Рассказ о витаминах. Загадки.

Дидактическая игра «Разложи овощи и фрукты в корзины».

Дегустация сока (цвет, вкус, запах).

Вывод: мы узнали много нового о пользе овощей и фруктов. Теперь вы никогда не заболеете, и у вас всегда будет прекрасное настроение.

Прогулка

Наблюдение ветками у липы.

Цель: продолжать знакомить с деревьями на участке; формировать представления о том, что почки - домик для листочка.

Игровое упражнение «Робот»

Цель: учить детей выполнять словесные инструкции, ориентироваться в пространстве.

Подвижная игра «ЛОШАДКИ»

Цель: Закреплять умение детей в галопе приближать одну ногу к другой; согласовывать шаги галопа с ритмом песенки. Предложить атрибуты для самостоятельной и организованной двигательной деятельности детей, с целью повышения двигательной активности.

Консультация для родителей «Как правильно одевать ребенка осенью с родителями Павлы

Обед

Чтение сказки К. Чуковского «Мойдодыр». Цель: прививать кгн через литературные произведения. Способствовать формированию здорового образа жизни.

Вечер

Провести плавный переход ото сна к бодрствованию, гимнастика после сна,

ходьба по массажной дорожке, обширное умывание.

«Вечер радостных встреч» Чтение украинской народной сказки «Колосок» В. Ю. Дьяченко, стр. 69. Цель: Учить детей понимать и оценивать характер и поступки героев, подвести к пониманию жанровых особенностей сказки; воспитывать эмоционально-образное восприятие содержания сказки.

Дидактическая игра «Кто выше?»

Цель: Активизация в речи детей понятий «вверху», «внизу», «выше», ниже», формирование умения соотносить расположение предметов, развивать наблюдательность, внимание.

Предложить детям рассмотреть детские энциклопедии.

Цель: развивать познавательный интерес, показать, что книга может быть источником информации.

Игра-экспериментирование «Все увидим, все узнаем»

Цель: познакомить детей с лупой и ее назначением.

Расширение

представлений

детей

о предметном мире. Рассматривание манной крупы, муки.

Прогулка

Наблюдение: деревья в марте. Цель: предложить детям по результатам наблюдения ответить на вопросы о том, есть ли на деревьях листья. Развивать наблюдательность, умение анализировать, видеть изменения, произошедшие в природе.

Подвижная игра "С кочки на почку". Цель: учить детей энергично отталкиваясь двумя ногами, совершая прыжок, действовать согласованно. Развивать мышцы ног, координацию движений.

Четверг 23 марта

Утро

Утренний прием детей на улице. Комплекс утренней гимнастики.

Работа в уголке книги.

Цель: предложить детям для свободного рассматривания знакомые книги с иллюстрациями, побуждать пересказывать отдельные эпизоды самостоятельно и отвечая на вопросы воспитателя.

Дидактическая игра «Где что растет?» Цели: учить понимать происходящие в природе процессы; дать представление о назначении растений; показать зависимость всего живого на земле от состояния растительного покрова; развивать речь.

Работа в уголке природы: уход за комнатными растениями. Цель: учить детей ухаживать за комнатными растениями, использовать свои знания об их строении. Формировать соответствующие трудовые навыки, умение действовать по инструкции. Самостоятельная деятельность в центрах активности. Предложить Даше вместе опрыскать цветы в уголке природы. Поговорить с родителями о самочувствии детей.

Музыкальная деятельность

Тема: «Узнай инструмент»

Программные задачи: учить выполнять поскоки с ноги на ногу, стараться двигаться легко. Учить детей правильно интонировать мелодию песни. Чётко артикулировать гласные звуки, петь выразительно. Создать радостное настроение.

Оборудование: Фонограмма mp3, иллюстрация к слушанию, музыкальные инструменты, атрибуты для танца и игры.

Ход: по конспекту муз. руководителя

Развитие речи

Тема: Беседа о хлебе. В. Ю. Дьяченко, «Развитие речи. Тематическое планирование занятий» стр. 70

Программные задачи: Познакомить детей с разнообразием хлебных продуктов, активизировать употребление в речи названий хлебных продуктов, словарь существительные, обозначающие профессии, глаголы, характеризующие трудовые действия; развивать диалогическую речь; воспитывать бережное отношение к хлебу.

Оборудование: различные хлебобулочные изделия, карточки для дидактической игры, поднос, миски с водой, мукой.

Ход: создание проблемной ситуации

Беседа по теме.

пословиц о хлебе, рассказа И. Лапухиной «В булочной у нас…».

Психологический этюд «Тесто».

Игра малой подвижности «Каравай»

Прогулка Наблюдение за сезонными изменениями в природе. Цель: формировать представления об изменениях в природе (день стал длиннее, ночь становится короче); учить различать и характеризовать приметы осени, узнавать их в стихотворениях; воспитывать любовь к природе.

Игровое упражнение "Пойдём по мостику".

Цель: учить детей ходить по доске, удерживая равновесие. Развивать координацию движений, вестибулярный аппарат.

Подвижная игра «КОЗЛИКИ НА МОСТУ»

Цель: развивать функцию равновесия при ходьбе по ограниченной площади.

Описание. Двое детей идут с разных сторон по доске (ширина20см). встретившись на середине, поворачиваются на180 градусов и возвращаются каждый в

свою сторону. Предложить атрибуты для самостоятельной и организованной двигательной деятельности детей, с целью повышения двигательной активности.

Материалы для оформления родительского уголка. «Учимся наблюдать за изменениями в природе»

Обед

Развивающая образовательная ситуация на игровой основе «Покажем кукле Кате, как мы умеем раздеваться» Цель: закреплять навык аккуратного складывания одежды.

Вечер Провести плавный переход ото сна к бодрствованию,

гимнастика после сна, ходьба по массажной дорожке, обширное умывание.

Театрализованная деятельность: репетиция драматизация по тексту сказки К. Чуковского «Телефон»

Цель: воспитывать интерес к драматизации знакомого произведения. Учить показывать образ героев произведения.

«Подготовим стол к празднику»

Цель: развивать умение подбирать оттенки к основным цветам, составлять красивую цветовую гамму.

Самостоятельная игровая деятельность с любимыми игрушками.

Цель: обогащать игровой опыт детей, показывать пример сюжетных действий с различными игрушками.

Трудовые поручения: наведение порядка после игр. Цель: формировать у детей соответствующие трудовые навыки, учить действовать рационально.

Прогулка

Наблюдение за состоянием погоды и одеждой людей.

Цель: учить детей характеризовать состояние погоды, выражать результаты наблюдения принятыми определениями (пасмурной, ветрено, хмуро, холодно, рассказывать о происходящих явлениях, видеть взаимосвязь явлений природы и их влияние на жизнь человека.

Строевое упражнение "Солдаты идут".

Цель: учить детей выполнять построение в колонну по одному, чётко и в едином ритме выполнять движения, соблюдать дистанцию, действовать по сигналу воспитателя.

Подвижные игры по выбору детей. Цель: формировать у детей умение действовать в соответствии с правилами, организовывать игровое взаимодействие, самостоятельно пересказывать знакомые правила игры

Пятница 24 марта

Утро

Утренний прием детей на улице. Комплекс утренней гимнастики.

Беседа «Овощи и фрукты – лучшие продукты»

Цель: закрепить знания детей о пользе натуральных овощей и фруктов, о содержании в них витаминов и их пользе в укреплении здоровья.

«Расскажи сказку». Цель: учить детей располагать картинки с персонажами знакомой сказки в той очередности, в которой они появляются в тексте, сопровождая свои действия пересказом. Развивать связную речь, память, внимание.

Минутка безопасности. Ситуативный разговор

«Может ли нам навредить еда?»

Цель: познакомить детей с пищевыми продуктами, которые могут причинить вред здоровью, с правилами хранения продуктов.

Муляжи и натуральные овощи и фрукты.

Картинки с «вредной» едой.

Поговорить с родителями о самочувствии детей.

Рисование

Тема: По замыслу Р. Г. Казакова «Занятия по рисованию с дошкольниками» стр. 50

Программные задачи: Совершенствовать умения и навыки в свободном экспериментировании с материалами, необходимыми для работы в разных нетрадиционных техниках. Развивать воображение. Творчество. Воспитывать аккуратность в работе.

Оборудование: листы бумаги, краски, мисочки для краски, печатки разной формы, пробки, игрушки простой формы.

Ход: Сценка. О том как два медвежонка не могут поделить игрушки.

Создание проблемной ситуации. Предложить печатки, краски, пробки и с их помощью решить спор медвежат.

Выбор материала. Самостоятельная деятельность детей. Индивидуальная помощь. Физминутка.

Рассматривание и анализ работ.

Двигательная деятельность**

Программные задачи: Упражнять в беге змейкой между предметами, в равновесии, в метании; закреплять умение прыгать в длину с места

Оборудование: кегли, гимнастические палки,мячи, зрительные ориентиры, веревка.

Прогулка Наблюдение за трудом дворника. Цель: продолжать знакомить детей с трудом дворника; формировать желание приходить на помощь окружающим; воспитывать чувство уважения к труду взрослых; способствовать развитию связной речи.

«Повторяй за мной». Цель: учить детей повторять слова, правильно воспроизводя темп, громкость, звучание, ударения, развивать слух, внимание.

Подвижная игра «ЛОВИ - БРОСАЙ»

Цель: Закреплять навыки детей бросать мяч двумя руками в соответствии с произносимым текстом, ловить его, не прижимая к груди.

Предложить атрибуты для самостоятельной и организованной двигательной деятельности детей, с целью повышения двигательной активности.

Консультация для родителей Сени, Андрея «Воспитание ребенка в общении

со взрослыми и сверстниками»

Обед

Чтение сказки «Девочка чумазая». Цель: прививать кгн через литературные произведения. Способствовать формированию здорового образа жизни.

Вечер Провести плавный переход ото сна к бодрствованию,

гимнастика после сна, ходьба по массажной дорожке, обширное умывание.

Итоговое мероприятие «Готовим витаминный салат»

Цель: познакомить детей с правилами приготовления пищи, рассказать о пользе свежих овощей и фруктов, о пользе правильного питания. Воспитывать желание вести здоровый образ жизнь. Развивать мелкую моторику.

Дидактическая игра «Когда это бывает?»

Цель: актуализировать знания детей о частях суток, о деятельности людей в разное время суток, учить развернуто отвечать на вопросы воспитателя. Настольно-печатная игра

"Что где растет?"

Цель: закреплять знания о растениях; развивать умение устанавливать пространственные связи между предметами; группировать растения по месту их произрастания, развивать активность и самостоятельность мышления.

Настольно-печатные игры. Конструктор «Архитектор»

Прогулка

Наблюдение за воробьями в вечернее время.

Цель: обратить внимание детей на поведение птиц, куда и как они собираются. Развивать познавательный интерес. Воспитывать любовь к природе.

Самостоятельная игровая и двигательная деятельность детей.

Цель. Учить детей самостоятельно организовывать игры, находи себе занятие по интересам, использовать в двигательной деятельности разнообразные спортивные атрибуты.

Публикации по теме:

Календарное планирование в логопедической группе по теме «Семья» Цель: уточнить и систематизировать знания детей о семье, познакомить с ролевыми отношениями в семье, обязанностями членов семьи. Углубить.

Календарное планирование на февраль вторая младшая группа Понедельник 6 Февраля 2017г. Утро: Беседа: «Мы с игрушками играем» Уточнять представления детей об игрушках, отмечая характерные признаки.

Календарное планирование «Одежда, обувь, головные уборы» (средняя группа) понедельник УТРО 1. Приём детей в группу. Опрос родителей. Задачи: контроль за самочувствием детей. 2. Рассматривание тематических альбомов:.

Календарное планирование старшая группа тема «Зима». Тема недели: «Зима». Число 30.01.2017 Совместная деятельность с детьми СДД (самостоятельная деятельность детей) Инд. работа НОД, инд. работа.

Календарное планирование «Моя семья» (средняя группа) ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ на 27.02 – 5.03 Тема: Моя семья Цель: Учить определять наименования родственных отношений.

Комплексно-тематическое планирование на неделю «Посуда. Продукты питания» в старшей группе Комплексно-тематическое планирование по теме «Посуда. Продукты питания» Задачи: Продолжать расширять представления детей о посуде, продуктах.

Конспект НОД по лексической теме «Продукты питания» (старшая возрастная группа с ЗПР) Интеграция образовательных областей: «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Социально-коммуникативное развитие». Цель: формирование.

Конспект занятия «Продукты питания. Работа повара» Тема: «Продукты питания. Работа повара» Цель: познакомить детей с продуктами питания (молочными, мучными, мясными, рыбными, их значением.

Неделя «Рационального питания» средняя группа.Неделя «Рационального питания» средняя группа. В рамках проведения областного агитпоезда по ЗОЖ мы провели неделю по теме "Рациональное питание".По ранее разработанной нами программе.

Проект «Полезные и вредные продукты питания» Актуальность: нездоровые продукты питания наносят непоправимый вред нашему организму, в связи с этим развиваются многие заболевания у людей.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Календарное планирование «Продукты питания» средняя группа
Опубликовано: 19 апреля 2017 в 19:18
+15Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД